Глава 25.
Вивиан
Крик матери и сильный удар в стену разбудили меня. Сонно потерев глаза, я спустила ноги на пол и надела теплые, мягкие тапочки.
- Что это?! - услышала я гневный голос отца, когда открыла дверь своей комнаты и вышла в коридор, - Кому ты выписываешь чек на пять тысяч долларов?
- Стив... милый... Я тебе сейчас всё объясню... - дрожащий голос матери насторожил меня ещё больше, поэтому на цыпочках подойдя к их спальне, я осторожно приоткрыла дверь, чтобы видеть, то, что там происходит.
Мать стояла возле прикроватной тумбы и сложила руки на животе, как будто защищая его, а отец расхаживал по комнате с таким видом, как будто готов разрушить всё, что попадётся под руку.
Лунный свет, пробивающийся через окно в коридоре давал знать, что на улице уже глубокая ночь и если я в скором времени не пойду спать, то на утро буду выглядеть как зомби.
- Конечно ты мне всё объяснишь или иначе будет только хуже, - медленными шагами отец подошёл к матери и схватил её лицо, - Говори!
Крик отца вызвал табун мурашек по моему телу, а ноги предательски стали дрожать и чтобы не упасть, я схватилась за дверной косяк смертельной хваткой.
- Две недели назад я узнала, что... беременна, - по щекам матери скатились слёзы, - Я несколько дней намекала тебе на то, что у нас будет малыш, но ты игнорировал меня, пропуская мои слова мимо ушей, - по ней было видно, что каждое слово она выдавливала из себя.
Ей было больно на душе.
- И что ты сделала? Неужели... - лицо отца сморщилось, как будто тот боялся услышать ее ответ.
- Да. Я сделала аборт, - после этих слов, мать не смогла устоять на ногах и упала на кровать, прижав к груди колени, - Я думала, что ты боишься, что наш второй ребенок будет таким же отвратительным, как Вивиан! Я думала, что ты не примешь его! - сквозь слёзы, говорила она, - Я думала, что...
- Каким местом ты думала, Лорен?! - взревел отец, вскидывая руки вверх, - Каким?! - уперевшись коленями в матрас, отец вцепился в плечи матери, заставляя ее посмотреть на него, - Ты - убийца собственного ребёнка. Тебе жить с этим, а не мне.
Шестое чувство, в которое я не верила сработало моментально, поэтому я быстро побежала в свою комнату, чтобы меня не застукали за подслушиванием разговоров и легла в кровать.
Я долго размышляла о том, что разве муж, находясь в браке с женщиной не должен поддерживать свою жену? В горе и в радости, как говорили и клялись в фильмах молодожены, но видимо, мои родители грешники.
***
Капли дождя врезались в окна, создавая глухой шум. Открыв глаза, я посмотрела на электронные часы, стоящие на прикроватной тумбе. Шесть утра. Замечательное время для пробуждения, правда?
Ривен тихо сопел на второй части кровати. Осторожно придвинувшись к парню, я поцеловала его в лоб, укрыла одеялом и покинула постель, направившись на кухню.
Сна не было ни в одном глазу, поэтому сделав на голове небрежный пучок, я накинула на себя худи Ривена, на которой был принт Майкла Джексона с его концерта в Нью-Йорке в 2001 году.
Сев за барную стойку и включив ноутбук Ривена, который был не запаролен, я зашла в браузер и стала искать какой-нибудь фильм, под который я могу параллельно готовить завтрак.
Когда я была маленькой, мама часто готовила яблочный пирог для отца, поэтому запомнить все шаги приготовления мне не составило труда. Я любила наблюдать за ней, как она смешивая все ингредиенты, тихо подпевала под Тэйлор Свифт. Как доставая из духовки горячий противень, она каждый раз радовалась своему результату и с улыбкой на лице резала пирог на части.
Достав из холодильника все нужные продукты, я принялась за дело.
Настроив таймер на плитке, я практически досмотрела фильм «Танцы улиц», и как раз Ривен уже проснулся. Он подошёл ко мне, обнял за талию со спины, и положил свой подбородок мне на шею, целуя в щеку.
- Доброе утро, красавица, - голос Ривена ещё был с нотками хрипоты из-за недавнего пробуждения, - Ты готовишь нам еду? - удивлённо спросил он.
- А может быть и так. Что дальше? - развернувшись к парню лицом, я скрепила руки в замок у него на затылке.
- Ничего. Ты вкусно пахнешь яблоками, - Ривен распустил мои волосы и накрутил пару прядок на свой палец, - Это твой естественный цвет волос?
- Да. Я никогда не красила их, - улыбнувшись, я взяла стакан с водой со стола и сделала глоток, - Одна бабушка сказала мне, что я ведьма, потому что мои волосы такие же чёрные, как у вороны перья.
- И что ты ей ответила?
- Что в следующий раз заберу весь хлеб по акции и она останется голодной, - после моих слов Ривен громко засмеялся, - А что? Не всегда стоит отвечать злом на зло.
- Теперь я понимаю, почему меня к тебе так сильно тянет, - придвигаясь ближе, Ривен проводит большим пальцем по моей нижней губе, слегка придавливая её, - Ты приворожила меня, ведьма...
- Заткнись, - хмурюсь, и уворачиваюсь от парня, когда он пытается меня поцеловать, - Как приворожила, так и от ворот поворот дам. Понял?
- Это угроза? - Ривен обхватывает руками мои щеки и притягивает вплотную к своему лицу.
- Можно сказать и так, - улыбаюсь брюнету и вдруг мы слышим звонок в дверь, - Кого принесло в такую рань? - отхожу от парня и направляюсь к входной двери.
Смотрю в глазок и вижу, что на лестничной площадке стоит два парня в строительной синей форме.
- Что вам нужно? - говорю я, открыв дверь.
- Здравствуйте, мисс. Подскажите пожалуйста, мистер Эванс находится дома? - бородатый мужчина, лет сорока делает шаг вперёд.
- Вы уже закончили? - слышу голос Ривена сзади, а когда оборачиваюсь, то парень лишь берёт с тумбы бумажник, проходит мимо меня и выходит на лестничную площадку, прикрывая входную дверь.
Через пару минут парень возвращается, а я всё так же стою на своём месте, вопросительно смотря на брюнета.
- У меня для тебя кое-что есть, - Ривен кладёт руку мне на талию и прижимает к себе, - Но для этого нам нужно спуститься на цокольный этаж.
- Ты меня убьёшь? Для этого вызвал этих парней в форме, чтобы они спрятали моё тело? - прищуриваю глаза и с подозрением смотрю на Ривена.
- Не сегодня, - Ривен ухмыляется, берёт меня за руку тянет за собой.
Мы выходим за пределы квартиры, заходим в лифт и Ривен нажимает на кнопку нулевого этажа.
А я глубоко вздыхаю и переминаясь с ноги на ногу, гадая второй раз за сутки о том, что приготовил мне Ривен. Я обещаю самой себе, что как только заработаю достаточно денег, то приготовлю Ривену такой подарок, из-за которого он потеряет дар речи, как это делаю я. Как его глаза будут гореть от радости и осознания того, что я про него не забыла и смогла отблагодарить за все, что он для меня сделал.
- О чём задумалась? - Ривен обнимает меня за плечи, и целует в макушку, - Обо мне?
- Ага. Десять раз, - закатываю глаза от его самоуверенности, - Не дождёшься.
- А вот ты у меня постоянно в голове, - парень прислонился торсом к моей спине и запустил руки под толстовку, - Когда я сплю. Когда я работаю. Тренируюсь. Готовлю. С друзьями, - чувствую его горячее дыхание на шее, - Всегда и везде ты. Только ты.
Лифт останавливается и двери разъезжаются в разные стороны. Как только мы выходим в длинный коридор, я резко притягиваю парня к себе и впиваюсь в его губы, проталкивая язык в рот.
Я, практически всю свою жизнь была без любви и найти ответ на слова Ривена для меня является настоящей пыткой. Поэтому я стараюсь возместить этот «утратенный» навык с помощью действий. В данном случае: поцелуем.
- Мне не составит труда поднять тебя на руки, прижать к стене и взять прямо здесь, - Ривен сжимает мои ягодицы, и отрывается на несколько секунд, - Но я думаю, что тебе будет очень стыдно, если кто-то случайно пройдет мимо и застукает нас.
- Даже если никого не будет, то у нас всё равно ничего не выйдет, - отстраняюсь от Ривена, поправляя зажравшуюся толстовку, - Здесь камеры, - указательными пальцами указываю на три камеры, находящиеся в разных углах коридора.
- Ну и пусть. Охранники-девственники будут делать два дела одновременно: выполнять свою работу и смотреть самый горячий, запоминающийся секс за всю историю их работы, - пихаю Ривена в плечо, отчего тот лишь посмеивается, - Расслабься. Я никогда не позволю кому-то смотреть и слушать, как ты извиваешься подо мной от удовольствия и сладко постанываешь моё имя. Такую сладость получаю только я.
- Еще раз так пошутишь, и я, отправлю тебя в ряды этих самых охранников.
- Боюсь-боюсь, - тихо бормочет парень.
Пройдя длинный коридор, Ривен остановился возле черной массивной двери, достал связку ключей из кармана и открыл её. Щёлкнув выключателем, просторную комнату озарил яркий свет.
- Что это за место? - прохожу вглубь студии, замечая напротив себя зеркало во всю стену.
- Так как ты любитель у нас заниматься тренировками, то я решил снять тебе студию, - парень подошёл к акустической системе, подключился к ней через телефон и из колонок послышалась песня The Weeknd - Call out my name, - Изначально я хотел снять трехкомнатную квартиру и выделить тебе одну из комнат, но решил, что тебе будет мало и снял студию.
Замираю на месте, ошарашенно смотря на Ривена, не моргая.
- Что ты сделал? - хмурю брови.
- Снял студию для танцев, - совсем непринужденно отвечает парень, как будто для него это обыденный поступок, - Тебе не нравится?
- Дело не в этом.
- А в чём? - парень тянется ко мне рукой, но я делаю шаг назад, не позволяя к себе притронуться.
- В том, что... - психую я, - Деньги. Всё упирается в деньги, Ривен. Ты и так тратишь на меня всё, что у тебя есть, а теперь ещё и студия, за которую платить нужно не малые деньги. Такие сюрпризы доставляют мне радость, несомненно, но большую часть они вводят меня в тупик, понимаешь? Мне становится ужасно некомфортно от осознания того, что я ещё не отдала тебе должное за подаренный телефон, как ты тут же снимаешь нам квартиру, а сейчас студия. Мне неловко.
- Подожди, подожди... - Ривен хмурит свои густые брови, - Начнём с того, что я достаточно зарабатываю для того, чтобы делать тебе все эти подарки. Я тебе уже это говорил, - брюнет преодолевает нашу дистанцию за два больших шага, и я в этот раз не отхожу от него, - Ты не должна отдавать мне что-то взамен. То, что ты рядом со мной - это уже благодарность. Такую особенно прекрасную девушку найти уже нигде нельзя. Ты одна такая на весь мир.
- Ты начинаешь меня смущать, - робко опускаю глаза в пол.
- Ты не должна смущаться. Все эти качества для тебя обыденны, ты просто их не раскрыла, а я тебе помог. Вот такой я молодец, правда? - Ривен приподнимает мое лицо за подбородок, - Но если тебе и вправду неловко, то за эту студию ты можешь платить сама? Я, так уж и быть, отступлю назад.
- Ты ещё спрашиваешь. Конечно буду, - обнимаю парня, утыкаясь носом ему в грудь, - Я рада, что мы во всём разобрались.
- Я тоже, - Ривен целует меня в машку и отходит в сторону.
С левой стороны от нас стоит тумба из которой парень, открывая дверцу, достаёт небольшой букет ярко-розовых пионов и протягивает мне, говоря:
- Если будет нужно, я готов весь мир приставить к твоим ногам. И тогда ты уже не сможешь мне отказать и что-то предъявить.
