Часть 160. Плохие новости.
***
Короткие дни сливались в одно неопределимое время. Дни недели переставали иметь значение, а тот самый день стремительно и безжалостно приближался, навевая беспокойство и возбуждение.
Я по-прежнему проводила дома мало времени, дабы сократить шансы нового появления Ру. Чаще всего я находилась либо в городе у Рози или у Вельвет, либо в Восьмом кругу с Аластором, подготавливая всё к свадьбе. Пару раз в неделю я приходила к Вельвет на мерки своего платья. Пока что сцепленные булавками куски ткани мало походили на тот итоговый результат, что он рисовала на планшете, однако я всецело ей доверяла и знала, что она успеет к нужному дню, который наступит уже через неделю.
К сожалению, моё редкое появление в доме не единственное, что не даёт мне спать спокойно. За последние три недели я уже четырежды просыпалась посреди ночи перед зеркалом и не со своим отражением, а так же мне не раз мерещился наш с Аластором ребёнок, что Ру создала для нас. Её сила растёт и совсем скоро я потеряю контроль над собой. И я чертовски боюсь этого момента...
Когда я рассказывала о своих переживаниях Аластору, он лишь опускал задумчивый, помрачневший взгляд и тут же прижимал меня к себе, как последнюю ценность в своей жизни. Хоть он и не показывал, но он очень сильно переживал за меня, переживал за нас.
И вот, свадьба через неделю.
Я всё чаще делала звонки и всё реже опускала телефон, так как занималась подготовкой не только к свадьбе, но так же и к коронации. Хоть я и старалась избегать семью, я не стала видеть их реже. Завтракали мы по-прежнему вместе, однако однажды я проснулась чуть раньше остальных и спустилась на кухню, чтобы подготовить завтрак для нас с Аластором как извинение за то, что мы стали проводить меньше времени вместе из-за разных забот.
Когда я стала подходить к кухне тем ранним утром, до меня дошёл звон бьющейся посуды и негромкое ругательство. Распахнув двери, я застыла на месте, потирая глаза и удивляясь, как ещё не проснулась.
По полу разлетелись осколки белого стакана и их тут же начали собирать.
— Вельвет? — удивилась я, однако моментом позже кусочки пазла сложились.
Девушка, присев и собирая осколки, подняла сонный взгляд. Её волосы были распущены и не расчёсаны, на ней были тёмно розовые шорты и большая белая футболка, что оголила одно плечо.
— О, утро, Амани. — монотонно произнесла она, выбрасывая осколки в мусор.
— Ты... оставалась здесь на ночь?
— Ага. И не нужно напрягать свой извращённый ум. Ничего не было. — отчеканила она. Я слегка посмеялась. — Так где у вас чёртов сахар?
— На верхней полке справа. — подсказала я, сама доставая бокалы и начиная заваривать крепкий кофе. — Так... когда ты успела прийти?
— Вчера вечером. Ты бы знала, присутствуй ты на ужине. — произнесла она и я вспомнила, что действительно пропустила ужин с семьёй.
— Да, я была занята и повторяла поварам список из меню. Они хотели сделать все мясные блюда из мяса грешников. — Я вздохнула, — Вот почему я не хотела нанимать поваров из Каннибал-Тауна.
— Дай угадаю, твой муж постарался? — усмехнулась она и сложила руки крестом, поворачиваясь ко мне и опираясь бедром о край стола.
— Нет.
— Он тебе хоть помогает?
— Конечно. Помог составить плейлист, декорации и включил в работу несколько душ, чтобы те подготовили помещение. — рассказывала я, приступая к готовке завтрака из тостов.
— Так... Это правда, что Ру всё ещё с тобой?
Улыбка спала с моего лица.
Я поставила ладони с чайными ложками на стол, глубоко вздыхая и ощущая новый прилив вины и чувства жалости к себе.
— Да. Но я не хочу, чтобы это вас тревожило. Если уж мне и суждено умереть, то хотя бы дайте мне прожить остаток моих дней так, как будто у меня началась белая полоса в ёбанной жизни.
— Как скажешь, — хмыкнула она и перевела тему на платья.
Пока мы обе заканчивали готовить завтраки для наших пар, диалог не прекращался. Признаться, я соскучилась по таким моментам, когда тебя ничего не тревожит и в тебе вовсе не живёт чужая сущность, что медленно пожирает тебя изнутри.
Однако Ру всё же довольно часто напоминала о себе, показываясь в зеркалах и создавая сны, в которых либо кто-то из моих близких погибал мучительной смертью, либо мы с Аластором выходим на прогулку с нашим ребенком. Ру так хотела продемонстрировать, что может произойти, но я понимала, что это всего лишь манипуляции, на которые я не поведусь.
Помимо такого рода сновидений и кошмаров, у меня чаще стала болеть голова и из носа практически ежедневно шла кровь в небольших количествах. К счастью, это происходило крайне редко при моей семье, а если они это и видели, то я смахивала это на плохой рацион из-за постоянной работы и повышенную тревогу, однако это тоже было правдой отчасти.
Не только кровотечение меня мучило, в добавок, у меня начался кашель. И я неохотно обратилась к своим знакомым.
Я находилась в том же кабинете в Раю. Видимо, когда я доложила о своей проблеме Габриэлю, он рассказал об этом и Азраэлю, а тот, в свою очередь, Лелиэлю. Первый выслушал меня спокойно, с задумчивостью в глазах.
— Только кашель? — спрашивал Габриэль.
— Если не считать постоянно головной боли и носового кровотечения, то да.
— Давно? — поднял он свой привычный ледяной взгляд.
— Уже почти полторы недели. Я никогда не болела. И не думаю, что это возможно. — рассказывала я.
— Ты права. Невозможно.— согласился он, — Только если это Адские болезни. Сейчас глянем.
Азраэль и Лео уступили место своему брату и тот, встав чуть поодаль напротив меня, выдохнул, закрывая глаза. Когда он снова распахнул их, те ярко засветились белым светом, а длинные блондинистые волосы стали витать над головой. Даже несмотря на то, что в ту минуту меня окружали голубоватые хвосты, какие бывают у комет, я старалась не двигаться, хоть и хотелось покружиться и полюбоваться этим чудом.
— Очаровательно, да? — спросил Аз, тоже не отрывая мечтательного взгляда от синего свечения.
— Тс! — шикнул Габриэль и Аз сжал губы.
Кончики его волос снова стали достигать пояса, а глаза потускнели.
— Хорошая новость — это никакая из адских болезней. Плохая — это Ру. Твоё тело реагирует на неё как на болезнь. Но это гораздо хуже. Грешникам стоит поскорее очистить свои души. — закончил он, печально спустив брови.
— Ладно. Пока всё не так плохо. — попыталась успокоиться я. — Может, есть что-то, что мне может помочь?
— Думаю, что нет. — досадно отвечал Высший.
— Нам жаль, Амани. — произнёс Азраэль, слегка опустив голову.
— Боюсь, мы тут ничем не поможем. — положил ладонь на плечо брату Лео.
— Верно. Вся надежда на грешников. — произнёс Габриэль.
Эта новость хорошо испортила мне настроение и мне нужно было отвлечься, ведь всё же свадьба через неделю. Поэтому тем же вечером я запланировала позвонить Квин Би и попросить у неё совета на счёт второй части торжества.
