Часть 159. В темноте спальни.
— Сколько? — устало спросила я.
— Двадцать три минуты. — констатировал Аластор.
— А надо?
— Хотя бы час. Тебе также обязательно практиковаться дома и уметь шагать, не уронив ни одной книги. — причитала Рози.
— Да, я уже поняла. — мрачно отвечала я.
— Я за ней пригляжу. — покрутив микрофоном, пообещал Аластор.
— Только попробуй загонять ее, юноша!
— Как скажешь. Ну, думаю, нам уже пора домой. — сказал Аластор, спрятав трость за спину. — Мы благодарны тебе за помощь, Рози.
Услышав наконец от Аластора, что мы собираемся домой, я открыла портал, желая поскорее проскочить в него и оказаться дома.
— О, не нужно! Я была рада помочь вам. Жду вас у себя на следующих выходных! — помахала она рукой, широко улыбнувшись.
— Спасибо, Рози! До встречи! — улыбнулась я в ответ, делая шаг за кольцо.
Прозвучал высокий звон и круг замкнулся.
— О боже, я не думала, что будет настолько тяжело... — ворчала я, сбрасывая с себя каблуки.
— Ты королева. — весело напомнил Аластор, — Теперь всё будет в разы сложнее.
— Проклятье... — выплюнула я.
— Я к себе. Скоро вернусь.
Демон оставил на моей щеке поцелуй и начал терять свои краски, поке не стал бесформенной тенью и не исчез в полах.
Горячая вода имела одну великолепную особенность — она смывала с меня всю боль, усталость, переживания, что накопились во мне этим утром... Я была неописуемо рада снова оказаться дома и расслабиться, находясь рядом с любимым человеком. Без всякой одежды, неприкрытая, я вышла из душа.
Аластор уже ждал меня в комнате, снова увлечённый видом на ночной город, всё ещё наполненный гуляющими грешниками, не следящими за временем.
Мои неспешные шаги были бесшумны, однако демон заметил мой силуэт в отражении огромных окон, когда я подошла к нему почти вплотную. Аластор был одет в алую пижаму и я, потянув руки к его ключицам, стала расстегивать пуговицы.
Когда он развернулся, я смогла уловить то смущение, стремительно пролетевшее в его глазах. Аластор старался не опускать взгляда и пристально смотрел на меня, пока я стягивала с него мягкую ткань, обнажая его грудь, торс и плечи, усыпанные шрамами вразнобой. Я увлекла его в нежный поцелуй. Рубашка упала на пол с мягким звуком и за ней последовала вся остальная его одежда, пока наши губы были заняты.
Я развернула его и, слегка надавливая руками на грудь, подвела к постели, вынуждая его сесть на кровать. Устроившись на его коленях и позволяя ему вести мягкий, трепетный поцелуй, я обхватила ногами его торс и прижалась к нему, ладонями обнимая его скулы и проталкивая язык всё дальше.
Мы сдвинулись ближе к изголовью кровати и спина демона прильнула к подушкам. В мыслях родилась старая картина и я вспомнила, что такое уже происходило. Так произошёл наш первый раз.
Чужие ладони заскользили по моему телу, исследуя его и задерживаясь на некоторых участках, чтобы оставить очередной, едва заметный, след от его когтей. Оторвавшись от его уст, я прижалась к его шее, рисуя там багровое пятнышко и оставляя укус чуть выше.
Руками я снова потянулась к его шелковистым ушам, массируя их от основания и до чувствительных угловатых кончиков. Такие движения моих пальцев мгновенно подействовали на него и с его губ сходило сбитое дыхание у моего уха, а руки сильнее впивались в мою кожу на бёдрах.
— Очередное слабое, чувствительное место... — хохотнула я. — Как мило...
Между ног я стала ощущать его возбуждение, стала чувствовать его желание снова овладевать моим телом. Продолжая играть с его мягкими ушками и оставлять следы своих губ на его коже, покрытой рубцами и шрамами, я слегка привстала и снова стала опускаться на него, громко выдыхая и прижимаясь ближе к его телу, пока я не села до конца, наполняясь им. У моего уха раздался низкий кроткий стон, пускающий мириады муравьёв по всему телу.
Внутри все стало снова гореть, моменты и ощущения выбивали мысли из головы, кружили голову.
Позволив нам привыкнуть к этим ощущениям, через несколько секунд я стала снова приподниматься и опускаться, позволяя мелодичным стонам слетать с моих уст. Боль медленно отступала, превращаясь словно в короткие замыкания эйфории и вскоре я стала ускорять темп своих движений, пока демон оставлял недлинный след из бордовых поцелуев и укусов на моих ключицах. Его дыхание становилось отрывистее, когти впивались в мое тело яростнее, словно за спасательный круг.
— Ma petite souris... — раздавался дрожащий шёпот у шеи. Я замерла.
Аластор поднял на меня вопросительный взгляд, а я отвечала ему хитрой улыбкой, опустив свои ладони на его плечи.
— Амани? — спрашивал он, глубоко дыша в один такт со мной.
Я слегка вытянула голову и шепнула те же самые слова у его уха самодовольным тоном :
— Ну же, попроси меня.
Аластор замер, будто я сообщила ему что-то на незнакомом ему языке. Опомнившись, он вскинул бровь, держа повседневную широкую улыбку и прижимая уши к голове.
— Petite souris, прости меня, но ты не дождёшься этого.
— Слишком гордый? — спросила я, ехидно ухмыляясь.
Внезапно Аластор рукой прижал мою спину к нему и проворно развернул нас так, что я теперь лежала на кровати под весом его тела. Его победная улыбка так и пела о том, что ему понравилось то выражение лица, которое сейчас было на мне. Мои глаза были ширко распахнуты, а губы приоткрыты от неожиданности его действий.
Одна его рука проворно выскользнула из-под моей спины и собрала мои запястья, поднимая их над моей головой.
— Можно и так сказать. — ответил он и снова занял мои губы, грубо проталкивая язык и углубляя поцелуй.
Аластор начал осуществлять сначала плавные движения, а я, смирившись, двигала бёдрами ему на встречу, однако вскоре я выбилась из ритма. Толчки демона становились агрессивнее и жёстче, как и его поцелуй. Один из его зубов снова вонзился в мою нижнюю губу, отчего я звонко простонала.
Демон звучно отстранился и его дыхание совсем сбилось, преследуемое кроткими негромкими выдохами. Вдруг внутри себя я ощутила что-то теплое и Аластор немного замедлился, однако совсем скоро дальше продолжил однотипные движения, стараясь более жёсткими рывками подвести к финишу и меня.
Ноги начала бить приятная дрожь, а ощущение экстаза стало подступать все ближе. Предугадав нужный момент, Аластор накрыл мои губы прежде чем с них слетел громкий стон. Шумный дыша, демон отстранился и лёг рядом, положив когтистую руку на мой живот и одарив мои волосы нежным поцелуем.
Только спустя несколько минут лёгкие перестали требовать больше воздуха, и в комнате стало совсем тихо.
— Когда-нибудь я добьюсь своего. — заполнил мой голос мёртвую тишину.
— Прости, дорогая, но вынужден разочаровать. Хоть ты и королева, ты всё равно не дождёшься от меня подобных просьб.
— А это мы ещё посмотрим. — уверенно заявила я.
Аластор рукой прижал меня ближе, заключая в теплое объятие, что мгновенно начало меня усыплять.
Той ночью мне приснилось, что у нас есть ребёнок, подаренный Ру.
