Часть 149. Наряды.
Через несколько минут, в течение которых я дважды чуть не заснула, я лениво поднялась с кровати и, открывая очередной портал, вошла на кухню. Аластор уже закончил делать сэндвичи и, когда услышал моё появление, поставил тарелку на стол.
— Это был подарок от Рози на твой День Рождения. Мясо рождённых. Редкое в этих краях и на редкость изумительное!
— Ого! Где она нашла такое? — удивлялась я, садясь за стол.
— Это она оставила в секрете.
Я опустила взгляд на тарелку. Между двумя кусками хлеба, помимо овощей, лежало сырое мясо. Нижний тост был пропитан ещё будто свежей кровью. Аластор уже уплетал свой сэндвич, пока я вспоминала, когда впервые попробовала мясо грешников. Конечно, меня им угостила Рози, когда я навещала её десятилетия назад. С тех пор я и включила этот вид продукта в свой рацион.
Еда несомненно получилась великолепной, а солоноватое мясо, на удивление, таяло во рту. По словам Рози, мясо Рождённых самое вкусное и стоит дороже даже ангельской стали. Но меня всегда удивляло, как ей — хоть и изредка — удавалось достать подобное...
***
— Знаешь, что я заметил? — спрашивал Аластор, лёжа в кровати и поглаживая моё плечо.
— М? — сонно спросила я.
— Мы проснулись вместе и засыпаем на одной кровати впервые после нашей ночи.
— А ведь ты прав... Ты не исчез из-за моей мамы, как и я из-за какого-то сутенёра.
— И ты вновь не пропала на целый год... Я же говорил, что мы теперь связаны и ты больше никуда не денешься. Отныне всё действительно хорошо...
— Почти. Посмотрим, что произойдёт через пару месяцев.
— Предлагаю не вспоминать об этом. — произнес он с нотками раздражения в голосе, что свидетельствовали о том, что этот разговор делает ему больно.
— Ты прав. Прости.
На своём лбу я ощутила нежный поцелуй, после которого я стремительно стала падать в пропасть своего сна под зловещий смех Ру где-то в глубине своего подсознания.
***
Следующим утром я проснулась по будильнику на телефоне и сразу с головной болью в придачу. Пронзительный писк ударил по ушам и я еле дотянулась до телефона, чтобы его выключить.
От терзающего трезвона проснулся и Аластор.
— Дорогая, я думал все твои дела окончены и теперь мы удостоены хотя бы полноценного сна. — прозвучало сонно-раздражённым голосом.
— Можешь спать дальше. Мне нужно к Вельвет — снять мерки для свадебного платья. Кстати, ты тоже к ней идёшь. Только завтра. — произнесла я с закрытыми глазами, спрашивая себя о том, зачем я вчера столько выпила.
— А что не так с моим костюмом? — спросил он, переворачиваясь на живот и подпирая голову руками.
— Вельвет будет категорически против. Я тоже. В общем, не жди меня. Возможно, я снова задержусь допоздна.
— Думаю, упоминать, что мне не нравится, что ты целыми днями пропадаешь, непонятно где, уже больно бесполезно. — сощурил он взгляд, наклоняя голову в бок.
— Извини, но тебе придётся потерпеть. Послезавтра зайдём к Рози. Я ей обещала.
Я поднялась с кровати под раздражённые шумы радио и направилась в ванную, а после — на завтрак, который приготовил Аластор. Остальные ещё спали и это объясняло мёртвую тишину в отеле. Разве что из подвалов лабораторий Бакстера раздавался какой-то взрыв, а после — нечеловеческий безумный смех.
Попрощавшись с Аластором, я переместилась ко входу высокой и цветастой башни, увешанной светящимися вывесками и надписями. Я поднялась в её комнату по до боли знакомым коридорам и лестничным площадкам.
Когда я распахнула тяжёлые двойные двери ярко розового оттенка, до меня донёсся деловитый женский голос :
— Нет, Мелисса! Мне нужны все булавки! И чёртова измерительная лента!
В огромной комнате двери в противоположной стене выходили куда-то ещё, потолки были высокие яркие, а справа, у панорамных окон, стоял небольшой подиум, окружённый тремя зеркалами. Вокруг носились работники с рулонами тканей разный оттенков, мотками ниток и измерительными лентами. Разговоры, топот, крики — всё это сливалось в сплошной еле разберимый шум, что только добавлял волны сверлящей боли по голове.
— Тяжёлое утро? — спросила я, подойдя к ней и положив руку на плечо.
Вельвет развернулась и на секунду на её лицо нашло удивление, однако оно быстро сменилось радушием и доброжелательностью.
— Амани! — раскинула она руки и задержала меня в своем тёплом объятии всего на несколько секунд. — Рада, что ты здесь. Пойдём.
Вельвет потянула меня за руку и посадила за низкий круглый столик, усыпанный кучей бумаг с эскизами. На противоположном диване сидели две грешницы и усердно что-то рисовали на своих планшетах.
Как только мы заняли один из диванов, грешницы тут же поднялись и поспешили убраться, оставив разрисованные листки.
— Итак, я долго думала, хотела сделать вашу свадьбу необычной, отличающейся стилем. Как и коронацию. В общем мы набросали около трёхсот пятидесяти эскизов Королевского наряда и пятисот тридцати свадебного.
— Ого! — ошеломлённо разинула я рот. — Зачем так много?
— На всякий случай. Как, кстати, прошла встреча с Высшими? Вроде как ты уже официально королева? — спрашивала она, рассматривая листки с наброском платьев, однако почти каждый она сжимала в ком и выбрасывала.
— Только на бумагах... — медленно отвечала я, наблюдая за её действиями, — Что ты делаешь?
— Сортирую. Рассказывай-рассказывай.
— Я думала, я буду выбирать наряд...
— Да, но сначала я должна убедиться, что здесь нет ничего устаревшего или чего-либо ещё, хотя бы немного похожего на одежду из прошлой коллекции. Итак, сначала выберем свадебное. Каким ты себе его представляешь?
— Не представляю. — призналась я.
— Затруднительно... Но ничего. У нас есть весь день.
— Амани! — прозвучал радостный голос и я вытянула голову.
К нам подходила Эмили с подносом в руках, на которых стояли две чашки с кофе. Я удивилась её присутствию, так как думала, что Серафим ночевала в своей комнате в отеле, однако я автоматически нацепила улыбку.
— Эмили! Как неожиданно!
Эмили слегка подбросила поднос и тот застыл в воздухе, охватываемый лёгкий голубоватым свечением. Как только её руки освободились, она обхватила мою шею с звонким смехом.
— Да, я сегодня ночевала здесь. — ляпнула она и тут же сжала губы, а после моего вопросительного взгляда и ухмылки, замешкалась. — То есть... Ну... ничего такого не было... Мы просто...
Я посмеялась, кладя руку на её плечо. Кровь Эмили прилила к её щекам, отчего они слегка пожелтели.
— Я тебе верю, — уверяла я. — Пойдём.
Эмили заняла место на кушетке напротив Вельвет, разглядывая рисунки, хаотично разбросанные по всему столу. Демонесса же, взяв стакан с кофе с подноса, напряжённо разглядывала каждый набросок, решая дать ему шанс или отправить в полет куда-то в сторону.
