138 страница12 июля 2024, 22:39

Часть 136. Три месяца.

Появившись в своём кабинете в Райском департаменте, я поставила ноутбук на стол и устроилась рядом на стуле. Я отправила файл Лео и, снова закрывая девайс, накрыла лицо руками, позволяя себе плакать.

Рядом что-то зазвенело, а потом послышался радостный голос.

— Отлично! Отчёт готов на два дня раньше. У меня есть хоро... Аманита?

Я подняла голову, не в силах повернуться назад и столкнуться заплаканным взглядом с Азраэлем.

— Всё хорошо. П.. просто...

Стук каблуков начал приближаться и я стала поскорее вытирать слёзы, но, увы, покраснения не сотрёшь. Азраэль сел напротив, наклоняя голову и пытаясь заглянуть в мои глаза.

— Рассказывай.

Я встала со стула и сорвалась на крик.

— Он подумал, что я ему изменяю! Как он мог вообще допустить такую мысль!? Я стараюсь ради нас двоих, чтобы разобраться со всем и снова жить вместе! Я... Мне стало так обидно. Типа... Он мне не доверяет?! За весь этот год, что я прожила в Раю я ни на одного человека не засмотрелась! Вообще! Ни разу! — я схватила стул за его спинку и отбросила в стену. Тот с треском и громким грохотом упал на вычищенный до блеска пол. Азраэль и бровью не повёл. — А он думает, что у меня кто-то есть и поэтому я постоянно пропадаю здесь!

Я снова села на стул, но уже соседний, опуская лицо в руки.

— Да, ситуация непростая... — протянул он. — Дай угадаю, ты не стала разбираться и сразу сбежала сюда?

— Да! — подняла я лицо, — Потому что злюсь! Это было так... больно слышать. Я не знала, что он такого мнения обо мне!

Я положила голову на сложенные на столе руки, как на подушку.

— Я, кончено, не знаю, кто этот демон, но... ты ведь выбрала его так же, как и он тебя. Если вы были созданы друг для друга, то вас ничто не разлучит. А, кстати, твои дела здесь окончены и ты можешь вернуться домой. Остальное на нас. Мы проверим все документы, подпишем свою часть и всё. Остаётся только твой проект. Меньше, чем через полгода уже наденешь корону.

— Наконец-то... — простонала я в рукава. — Кстати...

Я подняла голову и вытянула руку. Сначала Азраэль не понял моего жеста, но потом увидел заживающие раны. В один миг его брови опустились, взгляд — помрачнел. Он оплёл моё запястье пальцами, внимательнее разглядывая надпись.

— Она сделала это две ночи назад.

— Почему ты сразу не пришла к нам? — я промолчала, одаряя его самым жалобным взглядом. — Я позову Габриэля.

Через минуту передо мной стоял длинноволосый блондин и осматривал мою руку, параллельно задавая вопросы :

— Ты не почувствовала этого во сне?

— Проснулась от боли, но надпись была уже закончена.

— Ты уверена, что сама это сделала?

— Под ногтями другой руки была кровь. Так что я уверена, что это сделала она, управляя моим телом.

— В ту ночь кошмары снились?

— Нет.

— Скорее всего, её сила растёт. — заключил он, выпрямляясь, — Её пока не так много, чтобы контролировать твой разум в любое время, но достаточно, чтобы управлять твоим телом во сне, когда ты больше всего беззащитна.

— У меня появилась мысль. — произнёс Лерой. — Что, если Амани выберет свою судьбу сама не в прямом смысле? — после секундного молчания и вопросов в глазах, он объяснил. — Смотрите. Она либо искупляет души, либо держит в себе зло, таким образом навсегда заточив его в своём теле. Что, если то, что она исполнит первым, и будет ее смыслом жизни?

— Хочешь сказать, что, когда Ру завладеет её разумом, не останется ничего другого, кроме как...

— Уничтожить их. — закончил за Азраэля Галим.

— То есть... я должна искупить душу прежде, чем я умру?

— Именно. — подтвердил Лерой.

— Что ж... Это имеет смысл. — потирал подбородок Габриэль.

— Сколько у меня времени? — мрачно спросила я.

— Габриэль? — обернулся Лео к брату.

Габриэль — Высший, который отвечает за медицину и лечение на Земле. Не удивительно, что вопрос был адресован именно ему.

— Учитывая, что за два месяца ей уже удаётся управлять тобой во сне, то ещё через два месяца она сможет управлять тобой, когда ты в сознании. Её сила прогрессирует. Прежде чем она возьмёт полный контроль, у тебя есть месяца три.

— Превосходно. Мы же успеем всё сделать?

— Амани, посадить тебя на трон — не проблема, начать твой проект и выбить на него разрешение — тоже. Но проблема может возникнуть в другом... — говорил Михаил.

— В чём? — обратила я на него заинтересованный взор.

— Найдётся ли душа, достойная искупления?

Я так старательно рассчитывала все, что могла контролировать, что совсем не подумала о том, что находится вне моего контроля. Если бы кто-то из душ уже был готов к искуплению, я бы это заметила...

— Чёрт... Искупиться за три месяца... Пентиусу потребовалось полгода... Я... Я скажу об этом остальным. — заикалась я.

— Амани... Ещё есть такая вероятность, что другие высшие... они... им всё равно, умрёшь ты или нет. Они выигрывают в любом случае. — объяснял Кассиус.

— Мы можем попросить отца вразумить их. — предложил Галим.

— Согласится?

— Он на нашей стороне. — отвечал Азраэлю Лерой. — Если бы он хотел, чтобы Амани была заперта с Евой, он бы так и сделал. Но он дал ей шанс. Мы должны доверять его решению.

— Я поговорю с ним. Он убедит остальных. — обязался Михаил.

— Три... Три месяца... — бурчала я под нос.

— А не опасно ли держать ее на свободе? — заговорил Лео, молчавший до этой минуты.

— Я не хочу провести эти три месяца в Кольце Лжи. — сказала я, посмотрев на озадаченного Лелиэля. — Если все станет слишком плохо, я появлюсь там. Ру заперта и она не сможет управлять своими силами. Только моим телом.

— Амани, мы что-нибудь придумаем. Всё будет хорошо. — положил мне руку на плечо Азраэль. — Отправляйся домой.

— Я хочу побыть здесь. Мне... Мне надо подумать.

Ангелы, распрощавшись со мной, ушли, и я осталась одна.

Приблизительно через три месяца решится моя судьба. Конечно, я хотела жить, хотела добиться своего и, наконец, став королевой, нести добро. Особенно я жаждала наконец спокойствия и стабильности.

Однако теперь мне кажется, что... Что этому не суждено сбыться. 

Опустив голову на руки, сложенные на столе, я снова заплакала.

С самого начала всё шло именно к этому. Мне никогда не было суждено жить той самой спокойной и беззаботной жизнью. Всегда что-нибудь шло не так и моя жизнь снова переворачивалась. 

Теперь мне уже грозит смерть. Никто из грешников не готов к искуплению и не будет за столь короткий срок. Даже если они узнают, что от них зависит моя жизнь — этой мотивации будет недостаточно. Наверное, я и об этом не скажу им. В любом случае оно того не стоит. Если они узнают о моей смерти, это будет для них ещё один кол в сердце. Если нет, то я просто проведу это время в кругу семьи. А Аластор...

Он мне не доверяет. А даже если и любит... нет, он не перенесёт эту потерю. Наверное, мне стоит с ним расстаться, чтобы ему было не так больно. Я не скажу ему о том, что меня ждёт, и даже с таким его отношением, у нас ничего не выйдет. Как бы сильно я его ни любила, он заслуживает лучшего, чем девушка, которая вечно пропадает без объяснений.

Понятие времени снова исчезло, но, когда я решила, что нужно возвращаться, я вернулась довольно поздно.

Кольцо я открыла не в свою в комнату, а в ночной город.



138 страница12 июля 2024, 22:39