Часть 105. План.
***
— Что?! — удивились слушатели в унисон.
— У меня такая же реакция была. — усмехнулась я.
— Бля, опять вы с этой хуйнёй. Вам не надоело держать секреты?! — провел лапой по лицу Хаск и куда-то вышел.
— Так ты... Ангел? — не понимала Вэгги.
— Сейчас? Ну, да. — я неосознанным движением провела рукой по нимбу и быстро ее опустила. — А... Да. Я им и родилась. Мой отец же Адам.
— И... Как тебе удалось выжить? — переживала Чарли.
В этот момент в гостиную вошёл удручённого вида Хаск, держа в руках бутылку какого-то алкоголя. Краймини вырвала её и немного отпила быстрыми глотками. Первый вновь забрал ее, как родитель у непослушного ребенка, и обвёл её бешеным взглядом.
— В этом и дело — в том, как я жива теперь. — вновь перевела я взгляд на Чарли.
***
— Что?! — закричала я, чувствуя, как по телу расползаются мурашки, обездвиживая.
Лилит смотрела вниз задумчиво и тоскливо, сейчас она погружалась в одни из самых худших её воспоминаний и я ощутила лёгкий укол вины.
— Да. Мы не хотели тебя терять. Поэтому мне пришлось прибегнуть к крайним мерам — к тёмной и древней магии. Но через время о тебе узнали Высшие. Они узнали и том, как тебе удалось выжить и потребовали запереть тебя, потому что ты представляла опасность. Мы с Люцифером решили, что, раз ты родилась ангелом, мы можем отправить тебя в Рай и спрятать там. Наверное, когда тебя нашли, то приказали Серафимам убить тебя. Но ты возрадилась в Аду грешницей и поэтому тебе удавалось скрываться. А потом...
— А потом я открыла в себе свою силу и снова стала дочерью Первой души грешницы и Первой души победителя. — продолжила я за маму. — И тогда Высшие прознали о моём существовании и захотели видеть тебя и Люцифера. А после вы должны были что-то с этим делать. Но Люцифер... Он недавно написал, что у него дела в Райском департаменте. Это странно, ведь первым делом он должен был найти меня.
Я ощущала, как закипает голова, как каждая мысль горела, не давая себя осознать.
— Амани, сейчас это уже не важно.
— Не важно?! — воскликнула я. — Мам, это Люцифер! Значит, он в опасности, если не пришёл ко мне.
— Обещаю, я найду его. Однако тебе снова нужно вернуться туда. Ради твоей же безопасности. И безопасности твоих друзей и Аластора.
Внутри раздалась колющая боль. Словно стрелой из арбалета до меня дошло неприятное осознание — за мои поиски вновь взялись. Они знают, что я в отеле. Они придут туда.
— Я представляю для них опасность, да? — спросила я дрожащим голосом.
— Мне очень жаль, милая... — она провела ладонью по моей щеке, вынуждая создать зрительный контакт.
В моих глазах слезы уже не помещались и крупными каплями стали скатываться с щёк. Мне снова нужно будет исчезнуть.
За что? Я просто хотела любви.
— Ты освободишь Аластора?
— Его душа будет свободна, но не он сам.
— В каком это смысле? — сместила я брови к центру.
— А он тебе не говорил? На нём проклятье Лоа — древних злых духов.
Внезапно в голове вспыли те самые символы, что появлялись и витали рядом с ним каждый раз, когда он обращался полностью...
— Тех же, что помогли мне воскреснуть? А ты можешь освободить его?...
— Нет, но знаю того, кто может.
— Ты про.... Всевышнего?
Её губы, покрытые темной помадой, слегка приподнялись в улыбке, а взгляд ее подобрел.
— Нет. Но свою часть я выполню. Я освобожу его душу, только если он сделает то же с душой Чарли и если ты пойдёшь со мной. Но... Дорогая, Рай не позволит тебе остаться там просто так. Поэтому ты... должна будешь проводить истребления.
— Что?! Нет! Ещё чего?! — отступила я на шаг назад.
— Амани... Наш народ в любом случае отвратителен и ужасен. Он...
— Мам! Искупление возможно! — вырвалось с моих губ.
— Ты о чём? — не понимала она.
— Задумка Чарли работает. Падший Серафим Эмили рассказала, что к ним попал грешник!
Она почти незаметно ахнула и выпрямилась, не сдвигая задумчивого взгляда с меня. Её глаза опустились в пол, а брови соединились.
— Раз она падшая, значит, они не просто так изгнали её. Ты права, раз искупление реально, они должны отменить истребления и объявить это официально. Но сейчас это мало что меняет. Амани, тебе опасно находится тут. Ты должна пойти со мной. Твоя безопасность дороже жизни грешников.
— Но в таком случае я буду делать именно то, чего мы избегали семь лет!
— Сама подумай, мы можем жить в Раю.
— Погоди-ка! — я ощутила, как дыхание сбилось от осознания. — Там ты провела последние семь лет? Жила на Небесах? Это был ваш договор с отцом? Он убивает забавы ради, а ты загараешь на пляже...
— В садах Эдема.
— ... пока остальные страдают?
Я смотрела теперь на неё как на предателя. Неужели, пока мы с Чарли старались ради нашего мира, она все это время просто... Была в отпуске?
— Во-первых, в Раю у меня действительно были крайне важные дела. Во-вторых, они это заслужили.
— Так же, как и вы с Люцифером? — ляпнула я, не подумав.
Лилит застыла, закрыла глаза и сжала руки в кулаки. К счастью, ей удалось сдержаться и выдохнуть.
— Это не обсуждается. — строго наказала она.
— Люцифер знал? — тихо спросила я.
— Да. Он и устроил это.
— Хах! Поверить не могу! — взорвалась я, выплёскивая руками и ходя по комнате, не замечая, как на губах застывает улыбка. — Ты поэтому хочешь, чтобы я отправилась в Рай? Не потому, что за мной якобы кто-то охотится, а потому, что это твой билет в Эдем? Может, это всё ложь?!
— Амани, думаешь, что мы бы отдали тебя в Рай по своему желанию? Мы любили тебя.
— Но здесь мой дом...
— Ты родилась ангелом, милая... Там твой дом.
— Я не брошу свой народ!
— Амани, подумай : Аластор станет свободен, ты будешь в Раю. — мне показалось, как в её глазах загорелась идея. — Мы можем сказать им, что ты захотела остаться на Небесах и как будущая королева разрешишь проводить истребления, но, пока ты будешь там, ты сможешь собрать доказательства и найти ангелов, которые будут против зачистки и встанут на нашу сторону.
Её идея показалась мне хорошей. В Аду ничего нет, никаких записей, никаких сведений, в отличие от Рая. Это же самый древний мир, и там наверняка должна быть информация. Там должно быть всё. Я смогу собрать победителей, которые, прознав о ежегодном действий, встанут против политики Серы. Ей ничего не останется, кроме как разрешить работу отеля!
— Хорошо! Давай так. Ты освободишь Аластора, избавишь его от проклятья Лоа, назначишь мне встречу с высшим серафимом и я поговорю с ней ещё раз. Если ничего не выйдет, я останусь в Раю и попробую найти ключ к искуплению.
— Прекрасно.
— Ещё один вопрос. Почему ты не веришь Аластору?
