Часть 96. Очередное собрание.
— Он может подумать, что я ему не доверяю.. — буркнул он.
— А это так?
— Конечно, блять, нет! Но я не доверяю другим уёбкам! — взмахнул он лапой.
— И ты ему сказал об этом?
— Да, но он убеждён, что справится в случае чего.
— Энджел не пропадёт... Главное, что его душа принадлежит ему. А ты не можешь устроиться в том же... А, да, Аластор. Я могу поговорить с ним!
— Он ни за что в жизни не отдаст мне мою душу. Можешь даже не пытаться.
— Да, ты прав. Но попробовать стоит.
***
Следующие несколько дней прошли очень необычно — спокойно.
Спокойствие. Как давно я мечтала об этом. Как давно я хотела этой стабильности и не могла её себе позволить. Это было своеобразной роскошью.
Сначала я провела в отеле меньше месяца, а потом исчезла на целых четыре, после — снова пара месяцев тревоги. Битва. Половина спокойного дня и снова месяц мучений.
Но сейчас всё было иначе. Последние дня три-четыре длились превосходно. Я всё ещё занималась своим бизнесом, что медленно цвёл по своему течению, и мне все чаще удавалось идти туда и заниматься всем этим лично, давая Эш долгожданный отдых.
Идти туда... Как это необычно — ходить пешком... Я скучала по своим крыльям. Очень скучала. Мне не хватало их. Они всегда позволяли мне снова глотнуть свежего воздуха где-нибудь в ночном небе или же на крыше отеля... Смириться с такой потерей было не в моих силах, как бы эгоистично это ни звучало. Как-то раз Аластор нашёл меня в своей комнате плачущей за своим единственным крылом как за щитом. Но даже он не мог помочь мне справиться с этим, а просто сидел рядом, раками лаская крыло, будто выводя на ней линии и узоры...
Наконец-то жизнь стала ближе к идеалу, за исключением ещё одной маленькой неприятной детали. Я до сих пор не могла, как говорит Аластор: "вспомнить, как любить". Валентино мерещился мне каждый раз, когда дело доходило до постели, а это попыток пять, не меньше. Я уже могла сдерживать слезы, но образ мотылька все же пугал меня. Однако это нас не останавливало от других развлечений, когда наступала ночь.
В отеле все шло своим спокойным чередом. Чарли по-прежнему проводила занятия, ещё сильнее воодушевлённая, чем раньше. Такой же была и Эмили, что с великим удовольствием принимала в них активное участие. Остальные в большей или меньшей степени были заинтересованы в этом. Другое дело - Бакстер.
Он в течение всего занятия, которые запрещено было пропускать, сидел с небольшим ноутбуком в руках и беспрерывно что-то печатал. А когда Чарли сообщила, что гаджеты во время уроков использовать нельзя, он неохотно убрал ноутбук в сторону и достал блокнот, на что моя сестра лишь натянуто улыбнулась и, как ни в чем не бывало, продолжала лекции.
Сообщений от Люцифера все не было и каждый раз, когда Чарли открывала эту тему, я убеждала ее, что с ним ничего не может случиться, хоть и сама вздрагивала при мысли о том, что что-то может быть не так. И чувство подсказывало, что так и есть.
Кончено, без недостатков жизнь не была бы жизнью.
После месяца у Вала зависимость от табака только возросла. Я всё чаще открывала огромное окно у банкетки и, зажигая длинную сигарету, выдыхала клубы сиреневого дыма наружу. Иногда меня брала ломка, из-за чего даже меня посещали мысли снова взяться за старое, но я быстро отмахнулась от этого, отмахнула мысли о наркотиках.
Когда Аластор заставал меня врасплох за курением, он тут же сжигал сигарету у меня на глазах, а я с невозмутимым лицом доставала новую, уверяя, что вскоре я снова смогу сократить количество выкуриваемых сигарет в день. Он лишь закатывал глаза, не в силах мне запретить, но и смотреть на это он тоже не мог.
Периодически я списывалась с Вельвет, а раз мы даже виделись на собрании оверлордов. Я сама собрала их, чтобы официально признать свой статус принцессы через четыре дня после возвращения в отель.
Это было рискованно, учитывая то, что, возможно, прямо сейчас на меня охотится кто-то посильнее моих родителей. Однако этот кто-то знает, где я. Если бы он хотел моей смерти, меня бы уже не было в живых, если можно так выразиться.
Мы с Аластором обговаривали всё, однако решили провести это собрание. Два собрания. Одно из них для здешнего круга, а второе - для всего Ада и его Семи Смертных Грехов...
Первое прошло в моём кабинете. Я подготовила закуски и хорошую выпивку, а так же речь.
Когда они все собрались в моём достаточно большом кабинете с затонированными окнами вместо стен и, держа в руках по бокалу шампанского, посмотрели на меня, меня хватила дрожь, однако, благодаря Аластору, который стоял неподалеку с Зестиалом и слегка мне кивнул, у меня получилось немного успокоиться.
Здесь были все Оверлорды, что присутствовали на собрании и у Кармилы. Даже Вельвет.
— Доброго всем дня. Я собрала вас здесь, чтобы официально вам заявить о том, что я являюсь принцессой Ада — дочерью Лилит — королевы Ада — и Адама — первого человека и первой человеческой души в Раю. Полагаю, для вас информация о причинах скрываемого мною статуса не столь интересна и важна, поэтому я... Э... Считаю уместным опустить подробности. И теперь я могу о себе заявить открыто, что я наследница престола. Однако! Я не займу трон. — вынесла я вердикт под удивлённые вздохи некоторых. — Шарлота Морнингстар, моя младшая сестра и так же принцесса Ада, в будущем станет Королевой. И всё-таки, если у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете на меня рассчитывать. По поводу... Э... Недавних событий. Любая информация, доставленная Воксом или Валентино являлась сфальсифицированной технологией ВоксТек. А если говорить про эфир в новостях, то он тоже является ложным за исключением моего статуса, что и очевидно. Есть ли у вас какие-то вопросы?
Оверлорды смотрели на меня с невозмутимыми лицами. Они слушали внимательно, они явно услышали всё, однако эта информация для них была... Ничем. Это им мало что дало.
— Раз вопросов нет, то приятного вам времяпровождения.
Я прошла в сторону к Аластору и тяжело вздохнула с лёгкой улыбкой. Он протянул мне бокал шампанского и вокруг послышались голоса демонов, находящих общие темы друг с другом.
— Спасибо, Ал. Всё же прошло хорошо? — спросила я, отпивая глоток.
— Лучше некуда, принцесса. — сказал он и потянулся за моей рукой, одарив тыльную сторону ладони лёгким поцелуем, который, как мне показалось, никто из здешних гостей не увидел. Он снова выпрямил голову и устремил взгляд куда-то в сторону — за мою спину.
— Ох, Амани! — прозвучал знакомый голос и я обернулась.
— Рози!
Рози стремительным, но грациозным шагом приближалась к нам и, когда достигла меня, схватила в объятия, на которые я ей радостно ответила.
— О, дорогая! Я так рада за тебя! Жаль, конечно, что ты и раньше не говорила мне об этом, но, уверена, на это есть веские причины!
— Ты про то, что я принцесса или про... нас с Аластором?
— О, звёзды! Я знала! Наконец-то! Вы оба идеально подходите друг другу! Ох, я обязательно буду ждать вас у себя в течение медового месяца!
