Часть 89. Учёный.
Я сбежала вниз на крик и присоединилась к остальным ребятам, уходящим в подвал в глубине здания.
Я ещё не была в этой части отеля и присутствие незнакомца здесь меня слегка потрясло. Я быстро определила: раз Вэгги его знает, знают и остальные. А её крик был скорее укором. Мы спустились вниз и алые обои сменились каменной стеной, а большая и вместительная комната за деревянной дверью была оборудована различными механизмами, пробирками, странными цветными бурлящими жидкостями, проводами, мониторами и таблицами.
Аластор же явился тенью, вставая позади меня.
Над какими-то колбами стояло облако зеленоватого цвета, что всё ещё увеличивалось за счет нескольких струй дыма из пробирок. Рядом стоял миниатюрный демон, что был всего лишь в половину моего роста. Этот демон походил на рыбу, чья кожа была темно серо-синеватого цвета с зачёсанными назад волосами и ушами в виде плавников. На нём были золотые очки с красной оправой, а над ними свисала яркая капля, что явно была эской, приманкой, прикреплённой к крохотной шляпе. До меня в одно мгновение дошло, что он является учёным, что было ясно по его черному халату и золотыми пуговицами по всей длине : от воротника и до подола. Его пряди волос и щеки были усыпаны ярко голубыми точками и веснушками.
— Что это, блять, было?! — взревела Вэгги, наблюдая, как этот демон что-то записывает в блакнот, параллельно бормоча.
Услышав голос Вэгги, тот обернулся, обвёл её бесстрастным взглядом, как и всех остальных поочерёдно и холодным тоном выдал:
— А, вечно недовольная женщина, это ты... — произнес он, обнажая голубоватые клыки.
— Плохой мальчик! — обрадовалась Ниффти и ловко забралась на его шею.
— Уберите её! Уберите её! — запаниковал тот, забавно переминаясь с ноги на ногу и пытаясь руками достать до нее. — Уйди прочь!
Энджел подошёл к Бакстеру и без затруднений взял Ниффти на руки и усадил на своё плечо. Даже оттуда демоница смотрела на грешника с жутким оскалом и широко раскрытым глазом.
— Кто... Кто это? — спросила я, ожидая, когда меня наконец введут в курс дела.
— Амани, — обратилась ко мне сестра, — это Бакстер, наш новый... Постоялец... Бакстер, это...
— Мне нет до этого дела! — перебил он, возвращаясь к рассматриванию этого облака.
— Но она принцесса! — произнесла ангел. Бакстер снова повернулся назад и скоро отыскал меня взглядом.
— А, принцесса... Амалия... Амения...
— Аманита. — выгнула я бровь.
— Ах, да, рад знакомству. Иллюзия, да точно. Припоминаю.
— Бакстер... — произнесла я, вспоминая, где слышала это имя. — Стой, ты же тот самый учёный, что хотел работать у меня.
— О, так вы знакомы! — обрадовалась принцесса.
— Не совсем, Чарли. По крайней мере, не лично. Я наняла его, но на следующий день он был уволен из-за его... импульсивности и агрессии.
— Наглая ложь! — живо оскорбился он. — Эта кучка недоумков просто не в состоянии осознать всю серьёзность науки. А теперь, без обид, но вы нарушаете моё личное пространство. К сожалению, немногие из вас понимают, что это. — устремил он яростный взгляд на Вэгги.
— Что на этот раз ты подорвал?! — сощурила она глаза, поставив руки на бедра, как мать, испытывающая своего сына.ь
— Хотелось бы, конечно, избавится от таких назойливых женщин как ты, не имеющих ни малейшего понятия о важности создания инноваций от таких великих умов, как я! Но я, очевидно, занимался более важными вещами, чем "подрывания". — нарисовал он кавычки в воздухе.
— Мы пустили тебя сюда, чтобы ты смог искупить свою душу, как это сделал Пентиус, а не чтобы ты взорвал этот отель!
— Прошу прощения, мисс Я-защищаю-этот-отель, однако у меня и в самых изощрённых мечтах не было никакого нанесения вреда этому месту! А теперь, будь же благоразумна хотя бы на десять процентов как принцесса и съебись нахуй!
— И как мне оставить тебя со всем этим... Что это вообще?!
— Боюсь, то, что ты называешь мозгом или то, что от него осталось после падения из Рая, не вместит столько количества информации, которое я произнесу в следующие пятнадцать секунд, однако я всё же дам тебе шанс почувствовать себя не безнадежной. — вновь нацепил он кровожадную ухмылку. — Это аппарат при введении в кровь воспроизводит биолюминесценцию, способствующую развитию и увеличению количества фосфора в костных тканях. А так же увеличит температуру тела. Ведь чем она выше, тем интенсивнее оно излучает энергию, тем выше энергия фотонов, тем выше частота света и тем ближе он к видимому спектру. Доходчиво? — не услышав ничего в ответ, он закатил глаза. — Агх, ты светиться в темноте будешь. Но в восьмидесяти пяти процентах вероятности ты просто умрёшь. Или, как вы это называете, "искупишь душу".
— Сворачивай всю эту херню! Немедленно.
— Вэгги... — начала Чарли неуверенно, однако никто не обратил на нее внимания.
— И не подумаю! — взмахнул он руками. — Должен же хоть кто-то из нас эволюционировать, противясь твоему снижению IQ этого места!
— Бакстер! — снова упрекнула принцесса и снова осталась неуслышанной.
— Это ты меня сейчас тупой назвал? — сжав кулаки, приблизилась она к демону, однако Чарли, схватив свою девушку за локоть, оттянула назад, то же сделал Энджел с другой стороны.
— О, явный прогресс! А ведь ты пробыла со мной в этой комнате всего три минуты! — ядовито ухмыльнулся он, разгибая три пальца.
— Я тебя сейчас...
— Так, стоп! — взревела Чарли, встав между ними и растянув руки. — Бакстер, можно ли обойтись без... Подобных последствий...
Чарли сложила ладони вместе и указала на на колбы, дым из которых начинал рассеиваться. Бакстер кинул туда быстрый взор и вновь повернулся к Чарли.
— Я постараюсь что-нибудь сделать с этим, однако ничего не могу обещать. Невозможно предсказать последствия эксперимента с точностью до ста процентов.
— Но ты ведь справишься с этим? Ты же... Очень умный!
— Твоя лесть здесь ни к чему, однако я всё-таки прислушаюсь к твоей просьбе. — недовольно сложил он руки на груди.
— Отлично! Вэгги, может, пойдем?
— Ладно. — процедила она, ругаясь на другом языке. Некоторые дошли до моих ушей и я различила в ее речи испанские слова.
Я замкнула цепочку, собираясь последней покинуть эту лабораторию, как услышала голос.
— Тебе нужно провериться и лечиться, если не ошибаюсь. Что, кстати, мало вероятно. — добавил он и я обернулась на его спину.
В полной тишине я бросила взгляд назад, кивнув Хаску. Как только он ушел, я снова обратила внимание на Бакстера.
— Дай угадаю, просто взглянул мне в глаза и определил тип наркоты?
— Порошок вперемешку с табаком. Твоя болезненная худоба, изменение цвета кожи на более бледный, заострённые скулы и, как ты говоришь, — начал он оборачиваться в мою сторону, — зрачки, расширенные на процентов двадцать пять, говорят о том, что в твоей крови сейчас находится немалое количество...
— Я знаю. — оборвала его я. — Пройдёт. Это наркотик, созданный в моих лабораториях. Я знаю, как он работает. Оно не вызывает сильного привыкания.
