Часть 88. Домой.
Внутри всё вновь наполнилось чем-то светлым. Тем, что я давно не ощущала, словно оковы разбились вдребезги, однако, таким оно и было.
Ребята стояли внизу, ожидая, пока я спущусь, однако я не сдвинулась, всё ещё поражённая происходящим.
Обернувшись назад, я заметила лишь лестницу, что вела на эту крышу, однако, сместив взгляд, я увидела Вельвет, что смотрела в телефон и не могла от него оторваться, и чьи глаза так же вертелись черно-красным вихрем.
— Чего ждёшь?! Спускайся! — крикнула Вэгги, выставив руки рупором.
Я проявила свои крылья, а точнее крыло и то, что осталось от второго. Ребята громко ахнули, выпучив огромные глаза, а Чарли и вовсе прикрыла рот рукой. Конечно, я не успела рассказать им о своей собственной потере в предыдущей битве.
Всё это произошло в мгновения, а когда Аластор опустил руку Валентино и щёлкнул пальцами, вокруг все засияло зелёным оттенком, что разносил холодный ветер и прошел сквозь Вокса.
Монитор демона, мелькая, начал потихоньку вырисовывать его лицо, однако вместо левого глаза на экране были трещины и стекающая алая кровь.
Очнувшись, он отполз назад, подальше от Аластора. Однако того совершенно не интересовал Вокс. Он поднялся на своих щупальцах и, завернув одно вокруг Валентино, поднял его ещё выше.
— Что, сам Радио-Демон так трясётся из-за своей сучки? — рявкнул он.
— Ты ошибаешься! — заявил он. — Она не моя, но под моей защитой!
Никто другой не мог что-либо сказать, желая узнать, что случится дальше.
А дальше был слышен лишь крик, не похожий на человеческий или даже демонический. Это был рёв животного, чьи рёбра ломались, протыкая остальные органы.
— Нет! — закричал Вокс, рукой потянувшись вверх.
Внезапно к нему выбежала Вельвет. Неосознанным движением обернувшись назад, я увидела лишь пустое кресло, хотя понимала, что, конечно, раз Вельвет внизу, ее нет на своем прежнем месте.
Она стояла, положив руки на испачканные кровью плечи Вокса, все ещё лежащего на земле и с ужасом наблюдающего за тем, как Валентино умирает в мучениях.
Черная конечность Аластора все сильнее сжимала грудь мотылька, который кричал от раздирающей его боли. Аластор начал обретать полную форму, отчего его жуткая улыбка становилась всё шире. Второе щупальце схватило его за ноги и вскоре неистовый крик прервался, заменяясь треском разорванного тела. Фонтаны крови покрыли стоящих внизу бойцов, не в состоянии хоть как-либо отреагировать на случившееся у них на глазах. Лишь только Ниффти вздёрнула кулачки вверх в победном жесте.
Тут же и раздался рёв Вокса, рядом с которым Вельвет испуганно таращилась на разорванный труп на земле.
Демоны очнулись и по народу прошёлся недоуменный гул, однако совсем скоро они начали торопливо расходиться.
— Аластор! — сама не зная почему, крикнула я и тот, обернувшись, снова принял обычную форму.
Аластор поднялся ко мне и вот он вновь стоял в паре шагов от меня, оглядывая через силу натянутой улыбкой и виноватым взглядом. Я ощутила, как по моим холодным щекам скатываются слезы сразу в несколько ручьёв и как свободное от оков сердце стало колотиться вдвое чаще при виде Аластора.
Он стоял, не в силах подойти и наконец прикоснуться ко мне. Я знала, что он чувствует вину, но не понимала, почему. Он словно боялся, что я вот-вот подойду и обвиню его во всех своих бедах, хоть и он сам собирался высказать то, как он, по его мнению, виноват.
Не в силах больше видеть его в таком состоянии, я подбежала и, чуть не споткнувшись, упала в его крепкие объятия, что так и твердили о том, что он больше никогда не выпустит меня из кольца своих рук. Я ощущала, как он носом утыкается в мою шею, а я - в его плечо и как мы оба наконец вдыхали наши запахи и осязали тепло друг друга. Его пальцы сжимали мою спину, сдавливали к своей груди, точно тот хотел, чтобы я влилась в него и была надежно спрятана там, в его сердце, и чтобы со мной ничего не случилось.
— Ma petite souris...
— Пообещай мне, что когда-нибудь мы наконец-то проснёмся вместе. — произнесла я дрожащим от слёз голосом.
— Обещаю...
Наверное, мы простояли в объятиях друг друга слишком долго, ведь как только мы неохотно разлучились и мне открылся вид на землю, я не нашла там ни Вокса, ни мёртвое тело Валентино. Лишь только Вельвет устремила невидящий взгляд куда-то в пустоту, тяжело и быстро дыша.
Они сбежали...
Аластор слегка присел и, обхватив меня за спину и в изгибе коленей, поднял на руки, и я заключила его шею в своё кольцо рук. Демон, осторожно спустившись на землю, используя дополнительные конечности, поставил меня на ноги, придерживая руку.
Чарли подбежала первее всех и почти сбила меня с ног, сдавливая в крепком объятии. Позже меня облепили и Энджел, Хаск, Вэгги и Ниффти. Я даже почувствовала на себе теплые руки Эмили. Наконец, ощутив рядом близких и их поддержку, я позволила себе выпустить все те эмоции, которые держала подавленными все это время.
Где-то позади раздался кашель, больше напоминавший помехи радио и все слегка отстранились, сменяя облегчённую улыбку на недоуменный взгляд, что был устремлён на Аластора.
— Боюсь, — начал он, как только привлек к себе внимание, — Амани хочет как можно быстрее очутиться подальше от этого места.
Он был чертовски прав и я кивнула.
Всю дорогу до дома Аластор шёл рядом, не произнеся ни слова, как ходит взрослый, разочарованный поведением своего ребенка. Чего не скажешь о Чарли. Всё время она говорила только о том, как переживала за меня, но вскоре Вэгги прервала её, объяснив, что сейчас со мной лучше не говорить и дать осознать последние события. Я благодарно кивнула.
Когда мы дошли до дома, я ощутила забытое спокойствие и выдохнула. Сестра предложила встретиться в гостинной через полчаса и все разошлись по комнатам. С трудом вспоминая путь к своей спальне, я миновала повороты, номера, лестницы и наконец нашла те самые двойные двери, вид которых давно стёрся из моей памяти.
Невольно я подумала, что Аластор придёт сюда, как это случилось в прошлый раз, но он так и не пришел. Его не было, когда я заходила в душ, когда купалась, смывая с себя эту ощутимую грязь, фантомную боль и нежелательные воспоминания, и даже когда я вышла из душа, его всё равно не было и это напрягло.
Я покинула комнату и направилась вниз по тому же пути из пустых, но ярко освещенных коридоров.
Когда я почти дошла до первого этажа, то услышала громкий взрыв, что раздался будто где-то под отелем. Прошла легка тряска по зданию, а затем и отчётливый разъярённый голос Вэгги :
— Бакстер!!!
