Часть 63. День игры.
День игры близился предательски медленно. Все ждали этого дня и были довольно напряжены. Я рассказала о намерениях и остальным, но умолчала, что на кону моя душа.
Узнав об этом на одном из ежедневных собраний, где Чарли и Вэгги разрабатывали план действий, те удивлённо уставились на меня.
— Ты это сейчас серьёзно? — спросила Вэгги.
— Да. Мне удалось уговорить Валентино, и теперь у нас есть шанс.
Чарли в порыве радости обняла меня, рассыпаясь в благодарностях.
— О, Амани, спасибо! Я так счастлива!
— Подожди. — отпрянула я, заглядывая в ее глаза, — Тут шансы пятьдесят на пятьдесят. Я не уверена, что вы выиграем...
— Амани, то, что его босс согласился, уже потрясающе!
— Да, но что заставило его принять такое решение? — задумчиво произнесла экзорцист.
— Это неважно. Главное, что теперь у нас есть возможность вернуть Энджела. — ударил я кулаком по ладони.
— И когда?
— Через два дня. Но на их территории.
Те уверенно кивнули, воодушевлённые тем, что у нас есть шансы на победу, ведь Энджел как никак стал дорог многим, кто живёт в этом отеле.
Всю эту неделю я не видела Хаска и Энджела вдвоем. Либо один из них избегал другого, либо они оба избегали друг друга, но, тем не менее, именно они больше всех ждали этого дня, хоть и не показывали того.
Зная, что я поставила свою душу, я не сильно переживала. Даже если мы проиграем, я буду жить с мыслью, что я хотя бы пыталась что-то сделать для Энджела ради его сестры.
Перед назначенным днём Валентино прислал голосовое сообщение с точным временем встречи и сообщил, что игра произойдет в полдень в здании "vVv".
Скоро все случится, и неважно, что именно.
Тем же вечером я постучала в комнату Хаска. Тот сразу открыл, даже не пытаясь скрыть безжизненность в глазах и бутылку в руках.
— Может, ты выйдешь наконец из комнаты? — предложила я.
— Не хочу — отрезал он, впуская меня и закрывая дверь.
— Ты готов?
— С того дня, как ты сообщила об этой идее. Я жду не дождусь момента, когда этот уёбок пожалеет о своих грехах. — отвечал тот.
— Вот и увидим.
— Так... какой план? — спросил Хаск и отпил из бутылки.
— Жульничать.
— Жульничать? — выгнул он бровь, слегка отпустив бутылку.
— Да. Это стиль Валентино. Он сказал Энджелу, что сделает его звездой. Энджел не знал, на что именно подписывался.
Хаск обвел пол задумчивым взглядом, потом хмыкнул.
— А если попадемся?
— Не должны. Ты прекрасно играешь. Если что, я помогу. Заставлю увидеть твой выигрыш. Это уже план "В".
— Понял. Что с планом "С"?
— Это подстраховка. Аластор должен мне с этим помочь. Если мы действительно проиграем, Энджел останется с Валентино. Так что тебе нужно будет лишь играть. Играть хорошо.
— Понял. — ухмыльнулся он азартной улыбкой.
— Отлично.
Мы на минуту замолчали; я все хотела высказать свою мысль, но не знала, как сделать это правильно и не знала, какой реакции ожидать от Хаска.
— Ты не говорил с ним? — спросила я, набрав побольше воздуха в лёгкие.
— Нет, — молчание. — А ты сказала ему?
— Сказала, что у меня есть план. Большего он не знает. Завтра в полдень Энджел будет на студии. Туда мы и придем.
Хаск вновь отпустил потускневший взгляд. Я знала, что он больше боится за Энджела, чем проиграть. Он прекрасно знал, что играл отлично, что набрал огромного опыта за столько лет, но на этот раз на кону у него самое дорогое в его жизни.
— Хей, все будет хорошо, Хаск. — убеждала я.
Он кивнул мне и я, пожелав ему спокойной ночи, вышла из комнаты.
Утро наступило нескоро. Полночи я не могла заснуть, все представляя завтрашний день. Возможно, это последняя моя ночь здесь. Может быть, я их больше не увижу.
Не увижу никого из них, включая Аластора. Мы толком не говорили всю эту неделю, однако все же очень часто встречались взглядами и в такие моменты мне казалось, что сейчас биение сердца выбьет мне ребра.
Но я все равно ненавидела его за его поступки, за неспособность объясниться. Мне предстоит сложный выбор и мне казалось, что завтра я не выдержу и спрошу у него, почему он так поступил со мной. Но, если я задам этот вопрос, у меня не будет шансов на личную победу. А если не спрошу, то никогда в жизни не узнаю всей правды. Но без нее мне было жить труднее, чем было бы работать на Валентино.
Может, если я узнаю, что случилось в ту ночь, я вновь позволю себе любить его?
С самого утра я старалась отогнать страх и волнение. Время шло незаметно, но в то же время и было очень медленным, будто бы отдаляло нас от полудня.
Энджел ушел на работу пару часов назад, а Чарли ещё вчера объявила каннибалам выходной на сегодня.
Когда минутная стрелка на часах почти перевалила за цифру шесть, я сказала им, чтобы они шли без меня, а к полудню я буду там.
— Почему ты не идёшь с нами, Амани? — спросила сестра.
— Мне нужно поговорить с Аластором.
— Блядь, и это нужно делать именно сейчас? — не понимала Вэгги.
— Да!
Они вышли из отеля, оставив здесь только Пентиуса, что занимался своими изобретениями в своей мастерской, и Ниффти, которая любила помогать ему, а все из-за собственной страсти к разного рода инструментам и оружию.
Я сидела на кровати в своей комнате и терпеливо ждала прихода демона.
В дверь постучали и я, поднявшись, бегом открыла её. Как и ожидалось, в проёме появился Аластор. Я пропустила его в свою комнату и закрыла дверь на замок.
— Как я понял, ты придумала, какую услугу я должен буду тебе оказать?
Казалось, он был очень рад этой встрече, предвкушая завершение нашей сделки.
— Да. — Уверенно ответила я, раскручивая в голове вопрос. Единственный вопрос, ответ на который я жаждала.
— Отлично! Я рад, что ты наконец все узнаешь! — он с довольным видом протянул мне руку, что загорелась зеленым пламенем.
Рога его возросли и все больше походили на оленьи, а глаза загорелись зелёным светом.
***
Внутри все горело ярым пламенем ненависти и обиды одновременно после разговора с Аластором. Мои кулаки были сжаты так плотно, что ещё чуть-чуть и мои ногти порвут кожу. Я не знала, чего мне хотелось больше: ударить кого-нибудь или разрыдаться. Приземлившись, я стала стучать каблуками так сильно, будто хотела проткнуть ими черепа грешников.
Постояв с секунду перед зданием "vVv" и окинув его уверенным взглядом, я вошла внутрь, стараясь не думать о моей дальнейшей судьбе в этом месте.
