43 страница9 апреля 2024, 22:49

Часть 41. "Большая шишка".

В ленте тут же выскочило лицо Энджела, который выложил новый пост буквально несколько часов назад. Я пролистала фотографии; на них были запечатлены работники отеля к чему-то усердно готовившиеся. Они украшали холл, пекли печенье и даже накрыли праздничный стол. На одной из фото Зазу и Дазу вешали плакат с криво выведенной надписью : "Добро пожаловать , папа!".

"Готовимся к приходу большой шишки))".

И несколько двусмысленных смайликов... Папа? Чей папа? Какая ещё "большая шишка"?

Сделав долгую затяжку, я прочла подпись ещё раз, вдумываясь в эту фразу, а когда до меня дошел ее смысл, я закашлялась фиолетовым дымом.

О, боги... Неужели...?

Они готовятся к приходу Люцифера... Наверное, из-за нового графика истребления они пришли за помощью ни к кому иному, как к самой владыке Ада!

Внутренние ощущения подсказывали, что нужно идти туда. Конечно, меня никто не увидит, они не должны.

Какое-то чувство настаивало на том, что я должна увидеть его своими глазами...

В последний раз я видела Люцифера очень давно. Ещё до того, как меня отправили в Рай. Интересно, узнает ли он меня сейчас, спустя столько десятилетий?

Я выбросила бычок и, распахнув крылья, я спрыгнула с здания и вылетела на север, прямо к Отелю Хазбин.

Вновь этот приятный ветер, проскользающий в моих волосах. Полеты - именно то, что всегда мне помогало подумать и отделится от всего, абстрагироваться от реальности и забыться в потоках ветра.

Остановившись на крыше самого близкого к Отелю здания, я опустила крылья, присела и стала наблюдать за месивом действий из-за бетонного ограждения.

Несколько акулоподобных демонов бегали по территории отеля и громко и неистово кричали от ужаса и страха.

Что, мать их, творится там?!

Из отеля вышел Аластор, увеличиваясь в размере в несколько раз, проявляя черные щупальца из спины и убивая непрошеных гостей. Он что-то говорил им и с устрашающей улыбкой и разносил бандитов по сторонам, ломая им кости и вырывая конечности, а некоторых он и вовсе закидывал в свою пасть.

У входа в отель стояли остальные и завороженно наблюдали за развернувшейся кровавой сценой.

Пока я пыталась понять, что за низкая женщина стоит возле Пентиуса, я почувствовала на себе тяжесть чьего-то взгляда, однако проигнорировала его. Узнав Мимзи в полной даме, я стала дальше разглядывать остальных присутствующих. Внезапно взгляды столкнулись... Мое тело вздрогнуло и я опустилась ещё ниже, закрывая рукой рот и перестав дышать, напуганная мыслью, что меня увидели...

Прямо на меня посмотрел Люцифер...

Дыхание сместилось, я начала лихорадочно набирать ртом воздух, пытаясь насытить лёгкие. Не получалось.

Может, мне повезет, и он подумает, что ему показалось?

Нет...

Позади что-то зазвенело и мне удалось сдержаться, чтобы не вздрогнуть. Поднявшись, я развернулась и при виде источника высокого звука, застыла на месте. Внутри все будто сжалось, а дыхание сбилось.

Из светящегося кольца вышел сам Люцифер. Он отряхнул рукава и, когда направил на меня свой каменный взгляд, поднял брови в скучающем выражении лица.

— Ты с ними? — спросил он, тростью указывая на резню внизу.

— Н-нет...

— Кто ты такая и почему следишь за нами?! — повысил он тон.

Было страшно, я не знала, что сказать.
Все слова словно вылетели из моей головы. Я могла бы соврать, но Люцифер, владелец всего Ада, быстро бы это просек. Следует ли ему знать, кто я? Как я объясню ему, почему я здесь?

— Не узнаёшь меня? Ну, четверть тысячелетия прошла. Конечно, не узнаешь...

Его брови взлетели ещё выше, рот приоткрылся, а плечи опустились вниз... Он замер в немом вопросе.

— Аманита... — прошептали его губы.

Он... Он узнал меня?

Время будто замерло вместе с нами. Я вглядывалась в его глаза и пыталась прочесть в их взоре хоть что-нибудь. Но в них читалось только неверие в происходящее. Он стоял прямо, приоткрыв рот, будто пытаясь озвучить какие-то слова. Но все равно было тихо.

— Привет.. — тихо произнесла я, не зная, что вообще ему сказать.

В последний раз мы виделись более двухсот лет назад, и я совсем ничего не помнила с того времени. Я не знаю, как он ко мне относился, любил ли меня...

— О, святые серафимы... — пролепетал он, — Что, во имя всего святого, ты здесь делаешь?! — закричал он будто бы в панике.

— Я... Ты... — не могла подобрать я слов, поражённая его реакцией.

Люцифер подошёл ко мне и схватил за плечи. Он был на голову ниже меня, но хватка его была довольно крепкой. Его глаза бешено блуждали по моему лицу, будто пытаясь отыскать доказательства, что я это действительно я.

— Ты меня узнал... — произнесла я, не зная, радоваться этому или же нет.

— Конечно, узнал! Не сразу, правда...

— Люцифер... — не могла поверить я.

— Амани, что здесь твориться?! Как ты здесь оказалась??? — встряхнул он меня, вернув в осознание.

— А ты не в курсе? Мама тебе не сказала?!

— Что не сказала? Так! Сейчас это неважно! Тебя не должны здесь видеть!

— Что...? — не успела закончить я.

— Жди здесь! Я скоро буду.

Послышалось знакомое звяканье. Люцифер оттолкнул меня назад и я, чуть не споткнувшись, оказалась за каким-то золотым кольцом. Оно тут же исчезло вместе с тревожным ликом владыки Ада, и вместо крыши и Пентаграмм-Сити я оказалась в каком-то помещении.

Пробежав глазами по большой комнате, я поняла, что забыла, как дышать. Эта комната была мне очень давно знакома... Эту комнату я помню из своего далёкого детства... Это было слово воспитание, что всплыло из недр моей памяти, отвязавшись от тяжёлого валуна, что удерживал его внизу...

Тот же шкаф, стол с инструментами наверху... Стены и потолок...

Однако сейчас весь пол, все шкафы и практически вся поверхность была оккупирована жёлтыми резиновыми уточками...

Значит, Люцифер отправил меня к себе домой... В дом, где я провела первые годы своей жизни.

Я прошлась по периметру, рассматривая фотографии в рамках. Люцифер, Лилит и их дочь... Чарли... Ни намека на ещё одного ребенка.

Вот на этой фотографии Чарли исполнилось пять лет, а здесь они на прогулке всей счастливой семьёй... Дальше Чарли уже стала постарше и покрасила прядь волос и веки в чёрный цвет, понурив взгляд. Я усмехнулась этой картине.

Я совсем не знала ни Чарли, ни Люцифера, ни матери... Мои самые ранние, но четкие воспоминания начинаются в Раю. Я совсем не знала своей семьи... С мамой я говорила лишь раз. С Люцифером познакомилась только что, а Адам... Он сам не хотел со мной говорить.

И Чарли...

Она и вовсе не знает, что я ее родная кровь. 






43 страница9 апреля 2024, 22:49