42 страница8 апреля 2024, 21:59

Часть 40. Тоска.

Думаю, именно слова Рози помогали мне держаться всё остальное время, все остальные три долгих месяца. Её поддержка всегда была особенной, что вселяла в душу надежду и наполняло его необходимым топливом, благодаря которому я ещё жила. Все остальные месяца я занималась лишь своей работой : следила за поставками, проверяла каждую лабораторию лично и вручную и избавлялась от тех, кто не выполнял свою работу как надлежит...

— Итак... — протянула я, туша сигарету о подлокотник и выдыхая последний клуб сиреневого дыма в стекло окна, за которым располагался город,  — Значит, это ты вывозил по ящику с каждой поставки за все то время, что я отсутствовала?

Развернувшись на стуле на сто восемьдесят градусов, я сложила поставленные на локти руки в замок перед собой.

Я приковала свой взгляд к своему гостю и слегка взмахнула рукой. Один из двух громил сдёрнул мешок с головы демона, что находился по другую сторону стола.

Передо мной сидел связанный на стуле грешник, что работает, точнее сказать, работал в моей кампании. Он был ростом ниже меня, лет сорока на вид. Его всё лицо было покрыто ссадинами и фингалами от рук моих работников.

Не нужно было пытаться бежать...

Я вглядывалась в его глаза, что он опустил в пол, высоко поднимая и опуская грудь, содрогаясь от страха.

— Смотри на меня. — злобно приказала я.

— М...Мэм... — дрогнул он, подняв ужасающий взгляд.

— Как тебя зовут?

— Дейв Редхорн, — замялся он.

— Дейв, ты же прекрасно знаешь, что предавать меня и мое доверие к работникам строго запрещено. Это самое основное правило в StayHigh. Знаешь, какое второе самое основное правило?

— Не употреблять ничего из производимых товаров. 

— Не употреблять ничего из производимых товаров, — легко натянув уголки губ, утвердительно повторила я, —  Молодец, Дейв. А теперь, я даю тебе выбор : либо ты возвращаешь те деньги, что ты у меня украл, говоришь имя получателя и умираешь безболезненно, либо ты умираешь здесь и сейчас в безумной агонии...

— Прошу... Я... Мне сказали, что заплатят больше, чем вы, если я буду поставлять немного отдельно... Мне нужны были деньги на лечение...

— Как ты думаешь, меня это волнует? Если бы ты сразу сказал о своей проблеме, я бы помогла тебе. Здесь деньги никогда не были проблемой. Я забочусь о своих душах на моей территории. Но ты предал мое доверие. — холодным тоном дополнила я.

Я щёлкнула пальцами и один из охранников, что стоял сбоку от грешника, прострелил ему колено. Громкий грохот и крик наполнили мой кабинет и тут же все стихло. Из его ноги потек широкий ручей крови. Эш рядом со мной вздрогнула. Грешник взвыл от негодования и шока.

— Кому ты поставлял дурь? — молчание, прерывистое дыхание, — Ты все равно умрёшь. У тебя есть шанс сделать это менее болезненным. Если ты не скажешь, я прикажу прострелить и вторую ногу, а потом руки..

— Ва... Валентино. — еле выговорил он между всхлипами.

— Великолепно... Вал... — не удивилась я, медленно откидываясь на спинку кресла.

— Пожалуйста, я... У меня есть семья! У меня в кармане кошелек, там есть их фотография, — дрожал его голос.

Я щёлкнула пальцами и демон по другую сторону начал обшаривать его штаны. Найдя коричневый бумажник, он передал его мне и я его открыла. Внутри действительно была фотография семьи. Он, его жена и двое детей, мальчишки. Возрастом примерно в десять и пятнадцать лет. Те стояли вместе и улыбались в камеру. И не скажешь, что они могли сотворить что-то такое, из-за чего попали в Ад. Их взгляды были счастливы и невинны, полны надежды и радости.

— У меня семья, — вновь повторил он, — Моя жена и двое детей... Они очень хорошие и не заслуживают ничего дурного! Моя жена больна и я всего лишь пытался найти деньги на ее лечение...

— Ты их так любишь... Готов на предательство ради них... — Тихо произнесла я, проведя большим пальцем по фото. — Найти их и убить. — последовал приказ и я передала фотографию охране.

— Что?... Нет! Нет!!! Прошу! Убейте меня, но не...

— Как пожелаешь.

Достав пистолет быстрее, чем он закончил фразу, я, не промахиваясь, выстрелила в его голову. Та безжизненно опустилась сразу после оглушительно стука, а кровь брызгами фонтана покрыла крапинками двух демонов-охранников, что стояли по обоим сторонам от стула и даже не моргнули. 

— Избавьтесь от тела.

Каждый одной рукой взял стул с трупом и вышли из комнаты, не проронив ни слова.

— Эш, что у меня сегодня в планах? — улыбнувшись, повернулась я к ней на стуле.

Эш всегда была сильной демонессой и многое пережила как и в своей жизни, так и после нее, поэтому произошедшая сцена ее ни чуть не пугала. Та быстро начала что-то листать в своем планшете, сдвинув брови к середине.

— Сегодня ваш день абсолютно свободен. — объявила она.

— Превосходно! Проследи, чтобы охрана выполнила приказ. С Валентино я разберусь позже. Эта мразь ещё ответит.

— Да, мэм. — твердо произнесла она.

— Отлично!

Я встала со стула и, выйдя на балкон, вылетела из здания навстречу потокам ветра.

Лишь в воздухе я чувствовала себя отдаленной от этого мира. Лишь там меня не касались ни дела, ни воспоминания, что раньше причиняли одну боль, а сейчас... Отдавали фантомным болезненным ощущением где-то очень глубоко внутри.

Люди, что были там, полюбились мне. Они стали для меня одной большой семьёй в очень короткий срок. А за последние четыре месяца каждый стал для меня незнакомцем, которые знают обо мне все, и о которых я знаю всё.

Конечно, однажды Хаск хотел связаться со мной, но это кончилось зелёными цепями, что забрали его. Ясное дело, Аластор запретил контакт со мной. Не удивительно.

Со временем их имена перестали высвечиваться на экране телефона.

Они по-прежнему были мне дороги. Каждый из них. Но так же для каждого из них я уже никто. Для них я была подругой, а теперь бывшая сотрудница отеля. Это лучше, чем объяснять им, почему я их бросила. Без меня им будет лучше, однако даже так я скучала по ним, хоть и не хотела признавать.

Я даже все еще иногда подумывала варианты спасения Энджела и поняла, что сама я этого сделать не смогу. Нужен кто-то повыше статусом.

Я села на крышу здания и зажгла сигарету, бросая общий взгляд на город. Темно фиолетовые завитки дыма расползались вокруг меня, затягивая в экстаз.

Не выдержав, я вновь предалась воспоминаниям, чего не позволяла себе давно. Несмотря на то, что мы не общались четыре месяца, я все ещё скучала по ним и следила за ними в соцсетях.

Открыв в телефоне Voxtagram, я чуть не выронила мобильный из своих рук...








42 страница8 апреля 2024, 21:59