4 страница4 ноября 2020, 17:10

Третий день с Елизаветой (нет ещё истерики)


На следующее утро она угомонилась в конец, но не продолжая думать обо мне, произошло третий раз. Я по-прежнему не помню, как именно это могло произойти, ведь это довольно было странно и довольно необычно. Когда я опомнился, было уже поздно. Слишком, второй, для меня незапланированный ребёнок родится. Я чуть не чихнул, когда опомнился от этого через три часа.

Всё же я люблю другую, Лиза так и манила мне глазами сказать именно это. Пускай так думает дальше, на самом деле, это и есть правда. Но ведь роман, вы все будете медленно подводить к тому, что данный, единственный сатирический роман подводится к одному и тому же. Это единственный роман, где абсолютно везде роман. С другим романом, что писал Николай Ищущий про любовь, не путайте, ведь там для вас чертовщина, раз видите чертей, значит, так надо, а этот роман про самую красивую и чистую любовь.

- Я хочу ещё раз. – Ближе к вечеру она сказала мне. Она хотела мне сказать что-то ещё, но я ей сказал глазами, чтобы она ложилась спать. Философии не ждите, про любовь написаны уже два романа в двадцатом веке.

Впрочем, опять перед глазами вижу её плач. Девушка плачет, потом рыдает, потом падает, никто не поднимает и не понимает, что с ней. Почему же она плачет, я спрашиваю у читателя.

Она, вероятно, видит мой смех. Смех такой, что она его услышит и увидит. А она не увидит. Ведь нет ничего, никого, нигде, никогда, нечто даже в виде меня не имеет права пройти и сказать те три слова, что она, да и я, честно говоря, хотел бы услышать. Но ведь нет такой чистой любви в жизни, все в неё вписывают свои линии, свои ветви жизни, знаете. А вы не знаете, как мне сложно понимать в данной ситуации Елизавету Сергеевну, которая в действительности любовь на ненависть. Люди не зря значит уже сказали эту истину.

Чтобы не начать сходить с ума от любви Лизы, я начал через сны общаться с тем, к кому я бы поехал, будь у меня второй комплект ключей. Хуже всего был страх ощущения, что здесь не та, при ком я не боюсь сказать ни слова, понимая, что мы понимаем друг друга, а та, что сейчас лежала от меня справа. Она, по моим ощущениям, либо отсутствовала, либо дышала так тихо, что возникало ощущение первого. Она старалась походить на того, от кого я был оторван Николаем Ищущим для проверки.

С Кариной мы разговаривали лишь полчаса, после чего меня разбудила навалившаяся на меня жена. Жена, от которой будет два ребёнка, которых я бы получил от другого человека, точнее, хотел бы. Поэтому через сны я увидел её. Наш разговор длился ровно две минуты, первую минуту говорил я, вторую она. Я её предупредил, что, когда Елизавета Сергеевна изволит мне родить двух детей, от которых я откажусь сразу, я убегу к ней обратно. Кто плакал из нас больше в том сне, оставим читателю понять.

Всё же Лиза проснулся в четыре утра, сделала довольно странный жест рукой, причём то ли правой, то ли левой, но в результате она мне сказала:

- Ты мне изменяешь. Ты повёлся на то, что я сплю, но я слышала, с кем ты мне изменяешь. Поэтому ты не выйдешь из квартиры теперь. Я здесь тебя закрою, ты не убежишь ни к, нецензурное выражение, ни к, нецензурное выражение. Ты вообще просто двойное нецензурное выражение ! Я тебя люблю, не изменяй мне с этими, на мой взгляд, дурами. Я знаю, кого ты любишь, нецензурное выражение, она та ещё блядь. Да будь она проклята, раз ты её любишь.

Про себя вспомнилось, что и на себе надо брать то же, это либо шутка, либо всерьёз было услышано мною, солдатом. Я задал ей лишний вопрос, насчёт работы и того, что предшествует ей же.

- Нет, нецензурное выражение ! Вообще ничего никогда нигде ничто никто не будет касаться уже теперь тебя. Ты доволен, нецензурное слово? Почему ты любишь ту мною проклятую дуру, а не меня? Я же себя веду точно также, она у тебя в глазах вообще мертва. Какого дьявола ты о ней дальше думаешь?

Дьявол на моей стороне, дура. Поэтому я сделал вид у балкона, что пустил себе первую пулю в висок и с ощущением полного головокружения упал. На кровать, к счастью для Елизаветы Сергеевны.

Глава Четвёртая: Четвёртый день с Елизаветой. (Духа уже нет)

Четвёртый день с Елизаветой начался не занятием любовью, но тем, что мы пошли к врачу. Ближайший врач был мне знаком лично, поэтому он опросил нас довольно-таки быстро, зная мой характер. В очереди чуть не произошла самая красивая сцена в литературе Николая Ищущего: два любящих друг друга, по-настоящему, человека, чуть не обнялись. Но в глазах у обеих душ уже было это видно, что это, а называется это слёзы. Но меня Лиза подгоняла, поэтому мы даже сразу не опомнились, что видели друг друга. Спустя время, в новостях стало известно, что она и в правду скончалась.

Поэтому я, узнав эту новость, достал первую сигарету в семейной жизни. На балконе я включил себе в голове Ивана Бурляева, его песню «Реквием». Ещё один погиб. Следующая будет Карина, всплыло в голове. Как оказалось, всё моё ближайшее окружение было мертво. Я посмотрел на свою жену и увидел, что она делает. Следующий должен быть я. Поэтому я старался не беспокоить её. Первая сигарета, как я рассказывал друзьям моей единственной уже теперь жены, была в честь всех тех, кого я знал, а не только за ангела Грайвороново. Мне было интересно, что могло снизойти нажёнушку, чтобы она убила в литературе каждого, с кем я мог высказаться, если уже так можно при ней выражаться. С этих пор я начал пить спирт. В литературе.

С этой ночи, когда я увидел, как она уходит со своим Пашей, я начал ненавидеть её. Шансов было никаких, единственный человек. Что говорить уже...

4 страница4 ноября 2020, 17:10