9.
Я не знаю, сколько времени я проплакала в заброшенном туалете. Я встала с пола и подошла к раковине, чтобы умыться. Подняв голову, я увидела свое отражение в зеркале. Оттуда на меня смотрела девочка с покрасневшими глазами и немного припухшим от выплаканных слёз лицом, на голове которой были растрёпанные ярко-зелёные волосы. Паркинсон права, я — страшилище.
Внезапно их дальней кабинки снова вылетела Миртл, на этот раз с громким воплем. Я вздрогнула от неожиданности и поскользнулась на мокром полу. С трудом удержавшись на ногах, я схватилась за ближайшую раковину, и из-за неё выпал не так давно запрятанный мною туда пакет, про который я успела уже забыть.
Я подняла свёрток. Он довольно лёгкий, вряд ли там может быть какая-то книга или что-то запрещённое школой, вроде каких-то бомб с грязью или несмываемой краской. Я разорвала бумагу, и из свёртка выпали кусок пергамента и небольшая книжечка. Подняв с пола вещи, я стала разворачивать пергамент, как на нём начали вырисовываться из тонких линий слова.
«Сохатый, Бродяга, Лунатик и Хвост
Приветствуют Вас и представляют Вам своё изобретение — Карту Мародёров. Мы надеемся, что Вам удастся разгадать секрет Карты и продолжить дело начатое нами.»
Я с недоумением проглядела глазами появившийся текст. После этого слова снова стали размытыми и исчезли с пергамента.
-Миртл, ты не знаешь что это? — окликнула я приведение.
-Карта Мародёров.- Плакса Миртл фыркнула.- Кстати каждому, кто впервые берёт её в руки, Карта сообщает разные вещи. Обычно это оскорбления.-
-Откуда ты всё это знаешь? — спросила я, на что призрак лишь загадочно улыбнулась.
-А можешь сказать, как... хм... заставить её работать? —
-Могу. Палочка с собой? — я кивнула.- Чтобы, как говорят магглы, включить — дотронься до Карты палочкой и скажи: «Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость», а чтобы выключить: «Шалость удалась». —
На пергаменте стали проявляться очертания карты Хогвартса и его ближайших окрестностей, но на этой Карте Мародёров была масса передвигающих точек, рядом с каждой из них была подпись с именем и фамилией. Так вот в чём её уникальность! На ней можно увидеть любого посетителя Хогвартса, где бы он не находился (возможно, спрятаться от этой Карты не помогут никакие зелья или заклинания). Лишь в одном месте есть белое поле «Выручай-комната». Я не слышала про это место, надо бы поискать в «Истории Хогвартса», думаю, там будет про неё хоть что-нибудь сказано.
Я перевела взгляд на вторую вещь — тонкую книжку, у которой на обложке не было написано ничего кроме одной краткой фразы «Я раскрываю свои тайны, когда шансы выжить намного меньше, чем шансы умереть...». На страницах книжки также пусто. Не понимаю, чтобы это могло означать, но пока оставлю её у себя. Сомневаюсь, что эта книга также легальна, как школьные учебники, но вряд ли она является темногмагическим артефактом, который мог бы нанести серьёзный вред или убить.
***
Через некоторое время я вернулась в гостиную. Никого из моих однокурсников там ещё не было, так, как последний на сегодняшний день из уроков не закончился. Я пропустила целый день занятий. Ох, Снейп меня убьёт. Но несмотря на это, я очень надеюсь, что именно он станет выяснять причину моего отсутствия на занятиях, всё-таки сильно наказывать ученика собственного факультета он не станет.
У меня есть около получаса до окончания занятий и до того, как однокурсники явятся в гостиную.
Я снова развернула Карту и проговорила кодовую фразу.
Это довольно необычное занятие. Вот директор расхаживает по своему кабинету, а за его столом сидит Николас Фламель. Последний является создателем Философского камня и прожил уже несколько веков благодаря Эликсиру жизни, изготовляемому из этого камня. Не зря же я потратила семь галлеонов на книгу о «Самых великих открытий в мире магии, по мнению Алисии Критеот».* Интересно, что этот волшебники забыл у Дамблдора? По лестнице со второго на третий этаж поднимается Квиррелл. Но одновременно с ним двигается точка «Лорд Волдеморт (Том Марволо Реддл)». Что в Хогвартсе делает тёмный волшебник, и к тому же, если верить Министерству, мёртвый? Следовательно, либо Министерство Магии не раскрывает людям правды, либо Карта неправильно работает. Обе причины увиденного мной на Карте одинаково вероятны. Две вещи, которые пока понятны, так это то, что Сами-Знает-Кто не погиб (или погибло лишь его тело, хотя я даже и не догадываюсь, как такое может быть) и то, что он связан с Квирреллом. Может сейчас Тот-Кого-Нельзя-Называть — дух, вселившийся в профессора? Точка с именем преподавателя по ЗоТИ переместилась в запретный коридор на третьем этаже, где сидит точка «Пушок». Кто придумал тому чудовищному псу такое имя? Почему монстр не кинулся на Квиррелла, а не сдвигается с места?
В если то, что Фламель явился к директору не случайность, а весьма важная деталь во всей этой ситуации. Создатель Философского камня возможно пришёл, чтобы поговорить с Дамблдором об этом самом камне. А директор видимо посчитал, что нет ничего надёжней Хогвартса и трёхголового па, от которого смогла убежать даже первокурсница, то есть я. Исходя из всех этих мыслей, то в коридоре третьего этажа спрятан именно Философский камень! К тому же из него изготавливают Эликсир жизни, а он, я думаю, вполне может воскресить погибшего Лорда с помощью духа вышеупомянутого мага.
Тут я обратила внимание на стремительно приближающуюся к запретному коридору точку «Северус Снейп».
Очень странно. Пока директор преспокойно болтает с создателем Философского камня, Квиррелл пытается пробраться и видимо украсть камень, который охраняет трёхголовый пёс-монстр, а Снейп видимо пытается его остановить, ведь уже через минуту в коридоре третьего этажа осталась лишь точка «Пушок».
Меня смущают эти тайны, открывшиеся мне с помощью Карты Мародёров. Что происходит в нашей школе?
Мне бы хотелось выяснить, что же на самом деле происходит и желательно это сделать не своими руками. А руками каких-нибудь гриффиндорцев, которые постоянно ввязываются в неприятности. К примеру, Золотое трио — Поттер, Уизли и Томпсон. Надо натолкнуть их на мысль, что нужно выяснить, что нужно Квирреллу, а потом помочь своими собственными догадками. Пусть лже-герой с нищебродом и и заучкой спасают всех, им не привыкать, а я буду управлять этой компанией, в конце концов мне придется несладко если с Хогвартсом что-то случиться, то и мне придётся несладко.
Завтра постараюсь намекнуть на то, что Квиррелл что-то замышляет. Или прямо в лицо крикнуть, если у шрамированного мозг развит также, как у его рыжего дружка. Вряд ли конечно наш лже-герой услышав этот факт побежит на профессора с криками «Квиррелл хочет украсть Философский камень!!!», но вот в том, что идея — защитить от профессора камень, в продырявленной заклинанием Того-Кого-Нельзя-Называть голове Поттера зародится, я была уверена на все сто процентов. (Да, это маггловское выражение, но я ведь грязнокровка, о чём так часто напоминают однокурсники, и мне можно так думать и говорить)
