27. Встреча не по сценарию😁
В такое время из Цзиньши в аэропорт Канас не было прямых рейсов.
Если дожидаться дневного рейса, тогда придется впустую потратить несколько часов, поэтому Нин Ю решил лететь ночным рейсом с пересадкой в Урумчи.
Прежде, чем отправиться в путь, Нин Ю взял с собой достаточно сменной одежды, фен, бритву и другие необходимые вещи. Его 28-дюймовый чемодан был забит до отказа. Он попытался поднять его, но чемодан оказался настолько тяжелым, что ему пришлось отказаться от набора любимой посуды.
Когда самолет прибыл в аэропорт Канас, Нин Ю понял, почему люди предпочитают путешествия налегке.
Это был первый раз, когда он оказался в поездке один, и некому было носить его вещи.
Нин Ю внезапно пожалел, что не взял с собой Сяо Чжао. Нет, он, конечно, не хотел, чтобы Сяо Чжао таскала его чемодан, но, если бы она помогла ему спланировать его маршрут, он бы сейчас не бродил в замешательстве по аэропорту в поисках транспорта, с помощью которого можно добраться до туристической зоны Канас.
Туристическую зону еще не открыли официально, и рейсовые автобусы пока не обслуживали этот маршрут. Беспокоясь о собственной безопасности, Нин Ю не рискнул арендовать частный автомобиль, поэтому в конце концов, он выбрал микроавтобус, забитый местными жителями.
Это определенно был новый опыт.
Нин Ю сидел у окна в последнем ряду, а рядом с ним пристроилась тетушка из этнического меньшинства.
Тетушка без умолку болтала по WeChat, и по громкой связи можно было услышать беспрерывный поток речи на ее родном языке.
После своего возвращения в Цзиньши Нин Ю многое узнал о культуре и обычаях этого края, но, сколько бы он ни слушал ее, он так и не понял, говорила эта тетушка по-казахски или по-уйгурски.
Вскоре после этого Нин Ю заметил краем глаза, как тетушка включила камеру в телефоне и тайком попыталась сфотографировать его.
Притворяясь, что она делает селфи, тетушка постаралась, чтобы на фото попал и Нин Ю.
Нин Ю уставился прямо в камеру, и тетушка, разумеется, заметила это. Она широко улыбнулась и сделала фото.
Убрав телефон, тетушка сказала Нин Ю:
- Красавчик мальчик.
Тетушка явно плохо говорила по-китайски, она невнятно выговаривала слова, и в ее речи был слышен сильный акцент.
Но этих слов было достаточно, чтобы она смогла выразить то, что хотела: она считала Нин Ю необычным красивым иностранцем, поэтому достала телефон и из любопытства сфотографировала его.
Это был довольно оскорбительный поступок, но в такой простой и необычной обстановке Нин Ю почувствовал душевное тепло этой женщины.
Он достал телефон и тоже сфотографировался с ней.
При иных обстоятельствах Нин Ю точно не сделал бы ничего подобного, потому что после совместного фото его могла ждать бесконечная болтовня, а именно этого он хотел бы избежать любой ценой.
Но эта тетушка плохо говорила по-китайски. После того, как они сфотографировались, она занялась своими делами, больше никак не беспокоя Нин Ю.
Примерно через час микроавтобус добрался до въезда в туристическую зону.
Пока они ждали, когда расчистят дорогу, Сяо Чжао познакомилась тогда со многими людьми, и сейчас она попросила одного из знакомых отвезти Нин Ю в тувинскую деревню, иначе, он просто не смог бы попасть туда.
Машина остановилась перед местной больницей, где на площади все еще были видны следы костра.
Отбросив прочь все воспоминания, Нин Ю бросился в больницу, но медсестра в регистратуре сообщила ему, что он опоздал - Ли Му совсем недавно выписали из больницы.
- С ним все в порядке? - спросил Нин Ю.
Он знал, что Ли Му получил ножевое ранение, но не знал, насколько это серьезно.
- У него рана на руке. Ему сделали прививку против столбняка и, если в рану не попадет инфекция, то все будет в порядке.
Это была хорошая новость.
Все это время Нин Ю ужасно беспокоился, но теперь он, наконец, мог вздохнуть с облегчением. Он еще раз позвонил Ли Му, но в ответ лишь снова услышал раздражающее его сообщение о том, что телефон абонента выключен.
- Вы звоните господину Му? - медсестра поняла, что он не может дозвониться по телефону. - Перед тем, как уйти, он сказал, что ему нужно зайти к главе. На выходных глава должен быть дома.
- Спасибо.
Нин Ю уже дважды бывал в доме главы лесного хозяйства. Выйдя из больницы, он потащился, волоча за собой тяжелый чемодан, по расходящимся в разные стороны улочкам, и опираясь лишь на свои воспоминания.
Хотя тащить тяжелый чемодан было очень непросто, Нин Ю пребывал в превосходном настроении и никуда не торопился.
Поскольку Ли Му не знал, что он приехал сюда, Нин Ю пытался представить, как он отреагирует на его появление.
Наверное, он будет очень изумлен, а, может, даже не поверит собственным глазам. В любом случае, встреча двух человек должна быть романтичной и исполненной радостного удивления.
После долгого блуждания по деревне Нин Ю чувствовал себя все более растерянным.
Стало ясно, что один болван, страдающий топографическим кретинизмом, явно переоценил свои силы. Все дома в деревне выглядели совершенно одинаково. Он несколько раз прошел по одному и тому же перекрестку, пока, наконец, один из местных жителей не показал ему дорогу.
В отличие от остальных домов, в доме главы ворота всегда были открыты, словно приветствуя каждого человека.
Сцена их прощания в день отъезда все еще была свежа в памяти Нин Ю. Говорят, планы не успевают за переменами, вот и Нин Ю не ожидал, что вернется сюда так скоро.
- Глава, - Нин Ю подошел к двери дома и, постучав в нее, остался стоять на пороге. - Вы дома?
- Кто там? - глава вышел из задней комнаты и очень удивился, увидев Нин Ю. - Это ты? Ты разве не уехал к себе домой?
- Я узнал, что Ли Му был ранен, поэтому специально вернулся, чтобы узнать, как он.
Нин Ю не удержался и заглянул в комнату, уже приготовившись встретиться с Ли Му.
Глава сразу понял, что он ищет Ли Му и сказал:
- Его здесь нет. Он только что ушел.
- Ушел? - Нин Ю сразу сник, даже не скрывая своего разочарования.
Это был уже второй раз, когда он остался с носом. Нин Ю вдруг утратил ожидание романтической и полной радостного удивления встречи. Ему просто хотелось как можно скорее увидеть Ли Му.
- Ты так переживаешь о нем, - сказал глава. - И даже специально приехал сюда, чтобы увидеть его.
Нин Ю не стал ничего отрицать и лишь кивнул в ответ:
- Он же спас меня тогда в лесу.
- У тебя и впрямь большое сердце, - сказал глава. - Но с ним не случилось ничего страшного. Просто он поначалу не воспринял всерьез свою рану и потерял много крови. Он только что отправился в пожарную часть, чтобы помочь с ежегодной проверкой огнетушителей в домах. Ты сможешь найти его там.
- Спасибо.
На этот раз Нин Ю не стал тратить время даром и сразу попросил местных жителей, чтобы ему показали дорогу к пожарной части.
- Ищешь Ли Му? - сказал ему смуглый пожарный. - А мы уже закончили работу, и он вернулся в горы.
- Его и здесь нет? - Нин Ю так расстроился, что уже едва держал себя в руках.
Если бы было можно повернуть время вспять, он бы ни за что не взял с собой этот ужасный чемодан. Сейчас ему больше всего хотелось найти подходящее место и просто выбросить этот тяжеленный чемодан!
- Лучше иди к нему домой и подожди его там, - посоветовал ему пожарный. - Поскольку его может не быть дома.
- А где же он может быть? - спросил Нин Ю.
- Не знаю, он мог оправиться патрулировать гору, - ответил пожарный. - Не знаю, что на него нашло в последнее время, но он все время ищет себе какое-нибудь занятие. У него рана на руке, а он все равно пришел ко мне и предложил помощь.
- Спасибо, я лучше подожду его у него дома, - сказал Нин Ю.
Он снова взял чемодан и собрался уходить, но затем ему в голову пришла какая-то мысль, и он смущенно сказал:
- Не поможешь мне найти машину, которая отвезла бы меня на гору?
Нин Ю прекрасно знал, что ему предстоит. Если он потащится в гору пешком, да еще и с тяжеленным чемоданом в руках, он не доберется до дома Ли Му даже к ночи.
Пожарный был рад помочь ему. Он отправился в полицейский участок, чтобы договориться с полицейским, который, в конце концов, и отвез Нин Ю на гору.
Как и следовало ожидать, в лесном домике никого не было, и Хари тоже нигде не было видно.
Всего за неделю во дворе появились коровник и сарай для лошади. Похоже, как и сказал пожарный, Ли Му и правда не сидел без дела ни минуты.
Дверь дома, как и прежде, была не заперта, Ли Му не боялся, что кто-то придет в его дом и обворует его.
Нин Ю затащил чемодан в прихожую. В комнате практически ничего не изменилось, и все вещи оставались на тех же местах, что и раньше, включая зубную щетку и полотенце.
На первый взгляд, могло показаться, что он никуда и не уезжал отсюда.
От его уныния больше не осталось и следа, и Нин Ю снова начал с нетерпением ожидать их романтическую, полную радостного удивления встречу.
Нин Ю обошел всю комнату, но так и не нашел их совместную фотографию, которую так хотел увидеть. Впрочем, в данный момент это никак не повлияло на его радостное настроение.
Он так спешил сюда из самого аэропорта, что даже не успел сходить в туалет.
Нин Ю прошел по знакомому маршруту к деревянному строению возле кухни и обнаружил, что там на потолке появился светильник.
В качестве ограждения использовалась все та же занавеска, ведь для установки двери требовались дверные петли, а это было довольно хлопотно.
Нин Ю расстегнул пуговицу и опустил молнию, после чего прицелился как следует и открыл шлюз. Журчащий звук был настолько громким, что он не услышал доносившийся издалека топот копыт.
- Нин Ю?
Занавеска внезапно открылась, и Нин Ю машинально повернул голову, чувствуя, как у него от страха душа расстается с телом.
Человек, о котором он думал днем и ночью, наконец, появился перед ним, но на его лице не было заметно радостного удивления, скорее, он был потрясен, а его взгляд медленно опустился вниз...
- Ты что делаешь! - сердито воскликнул Нин Ю, придя, наконец, в себя.
Он поспешно отвернулся, стряхнул последние капли и торопливо застегнул молнию, после чего, окончательно выйдя из себя, подошел к Ли Му:
- И ты вот так врываешься в уборную, когда кто-то находится внутри!
Кто же вот так запросто открывает дверь в уборную, чтобы проверить ее!
А, если там кто-то как раз находится в самом разгаре процесса?
- Извини, - Ли Му тоже, наконец, пришел в себя, в его взгляде появилась улыбка.
Он опустил глаза и, пытаясь погасить улыбку, шутливо сказал:
- Маленькая фея, ты описала свои ботинки.
На Нин Ю была пара черных ботинок «Martin», которые он купил после своего возвращения из Синьцзяня, специально, чтобы они составили пару ботинкам Ли Му.
Кто бы мог подумать, что, надев их, он в первый же день столкнется с такой бедой!
- Это просто вода, - Нин Ю призвал на помощь все свое самообладание, чтобы сохранить достоинство и пытаясь внушить самому себе эту мысль.
- Ты уверен? А кто только что повернулся и...
- Сейчас же заткнись! - Нин Ю больше не хотел слышать ни единого слова.
Ему стало так грустно, что он едва не заплакал.
Эта встреча пошла совсем не по тому сценарию, как ему хотелось.
