26. Он соскучился
В дверь кабинета постучали.
- Войдите, - сказал Нин Ю и продолжил смотреть документальный фильм на экране ноутбука.
Дверь открылась, и вошла Сяо Чжао:
- Господин Нин...
Она осеклась на полуслове, увидев, что Нин Ю смотрит фильм о дикой природе.
- Неужели фильмы о дикой природе так интересны? - не удержавшись, спросила она. Нин Ю поставил фильм на паузу и сказал ей:
- Разыщи для меня несколько специалистов по животным. У меня есть несколько вопросов.
Сяо Чжао посмотрела на него с озадаченным видом:
- Господин Нин, у вас появилось домашнее животное?
- Нет, - ответил Нин Ю. - Просто найди их для меня.
Сяо Чжао жестом показала ему «ОК», после чего собралась уйти, но в этот момент она вспомнила, что хотела сказать ему:
- Кстати, господин Нин, господин Ли здесь.
- Какой господин Ли? - не отрывая взгляда от экрана компьютера, спросил Нин Ю.
- Ваш жених.
- Зачем он сюда пришел? - Нин Ю немного удивился, поскольку Ли Чжао никогда не приходил к нему в офис.
Но он сразу понял, что льстит самому себе, и Ли Чжао пришел сюда вовсе не ради него.
- Он сейчас в кабинете у директора Нин. Не хотите подняться туда и посмотреть?
У Нин Ю вдруг возникло дурное предчувствие. Прошло уже два дня с тех пор, как он вернулся из Синьцзяня, но он все еще не думал о том, чтобы обсудить свою помолвку с родителями, и не ожидал, что Ли Чжао успеет опередить его.
Нин Ю дал Сяо Чжао еще несколько инструкций по поводу экспертов по дикой природе, после чего поспешил в кабинет директора на верхнем этаже.
Упомянутая Сяо Чжао директор Нин была никем иным, как матерью Нин Ю - Нин Синь.
Отец Нин Ю сам вошел зятем в эту семью, поэтому семья Нин не отвергала такой брачный союз. Просто власть в семье Нин находилась в руках Нин Синь, а в будущем - перейдет к Нин Ю, но до этого еще было очень далеко.
Когда Нин Ю пришел в кабинет матери, Нин Синь с Ли Чжао только что завершили обмен приветствиями, и секретарь еще не успела подать им чай.
Нин Синь поправила очки в золотой оправе и слегка удивилась появлению Нин Ю. Ли Чжао встал, поправил пиджак и поздоровался с ним:
- Нин Ю, ты здесь.
Нин Ю вежливо кивнул в ответ:
- Почему ты не сказал мне, что пришел сюда?
- Не хотел беспокоить тебя, - ответил Ли Чжао. - Мне было нужно обсудить кое-что с директором Нин.
- Не нужно так церемониться, - сказала Нин Синь и взяла чашку чая с подноса, принесенного секретарем. - Зови меня тетей.
- Тетя, - немедленно поправился Ли Чжао.
- Садись, - Нин Синь посмотрела на Нин Ю, давая ему понять, что он может остаться и послушать их разговор.
Нин Ю было немного не по себе в такой ситуации, но он все равно сел и стал наблюдать за тем, что будет дальше.
- Что касается будущего направления в развитии компании, согласно данным предыдущей конференции, оно будет связано с развитием искусственного интеллекта и биологии.
- Верно, - Нин Синь отставила чашку, на которой остался небольшой след от помады. - Есть какие-то вопросы?
- Нет, просто у меня возникли некоторые идеи.
Ли Чжао заговорил о дальнейшем развитии компании семьи Ли, и Нин Ю вдруг кое-что понял. Оказывается, эти двое уже обсуждали будущее компании, но он об этом понятия не имел.
Он не чувствовал себя обиженным, поскольку сам оставил руководящую должность, желая сосредоточиться лишь на текущем проекте.
Причина, по которой Нин Синь настояла на том, чтобы он выбрал себе брачного партнера, заключалась в том, что он сам не собирался управлять компанией, и нужен был человек, который смог бы взять на себя управление.
Только теперь Нин Ю обнаружил, что они с Ли Чжао находятся на разных уровнях.
Ли Чжао был главой семьи Ли и станет младшим членом семьи Нин. Ли Чжао мог пойти и обсудить какие-то вопросы напрямую с его родителями. А, если у него самого возникнут какие-нибудь соображения, он мог сказать о них только своим родителям, но не смог бы вести переговоры с Ли Чжао от имени семьи Нин.
- Итак, - после долгих предисловий Ли Чжао перешел, наконец, к главному. - Я надеюсь, что в будущем мы сумеем приложить достаточно усилий для защиты окружающей среды.
Нин Ю был потрясен его словами.
Он молча смотрел на Ли Чжао, пытаясь понять, что происходит. Ли Чжао пытается найти способ вернуть Ли Му?
- Мы каждый год делаем пожертвования в Фонд защиты окружающей среды. Полагаю, этого достаточно.
Нин Синь говорила тем же ровным тоном, что и раньше, но было ясно, что у нее не хватит терпения на предложения, которые ей не интересны.
- Одних пожертвований может быть недостаточно, - Нин Ю не мог не прийти ему на помощь.
- Это почему же? - Нин Синь бросила на него насмешливый взгляд. - Вы еще даже не поженились, а ты уже помогаешь своему будущему мужу?
Нин Ю стало ужасно неловко, слова «будущий муж» прозвучали, как насмешка. Как так оказалось, что он по неведению переспал со своим будущим деверем?
Впрочем, Ли Чжао вел себя, как всегда, сообразно положению. Он привел Нин Синь еще несколько аргументов, после чего под благовидным предлогом попрощался с ней и ушел.
Выйдя из кабинета Нин Синь, Нин Ю постарался догнать Ли Чжао, ему хотелось узнать, почему он приехал сюда сегодня. Однако, в присутствии секретаря ему пришлось проглотить просившиеся на язык слова.
- Ты свободен в эти выходные? - Ли Чжао сам заговорил с ним. - Я возьму тебя прокатиться верхом.
Нин Ю ощутил внутреннее сопротивление, потому что верховая езда имела для него особенное значение.
Видя, что ему не хочется ехать с ним, Ли Чжао добавил:
- Это любимый вид спорта моего брата.
Ладно, уговорил.
Нин Ю поджал губы:
- Я поеду.
Время промелькнуло незаметно, и в выходной Ли Чжао увез Нин Ю на ипподром в пригороде.
Разумеется, Нин Ю не стал брать напрокат форму наездника. Он уже попросил Сяо Чжао купить ему полный комплект снаряжения, включая прочный черный хлыст.
Ли Чжао тоже явился в героическом виде, он оглядел Нин Ю с головы до ног и сказал с улыбкой:
- Очень профессионально.
Нин Ю сначала не понял, что Ли Чжао нашел в этом смешного. И лишь когда сотрудник ипподрома привел ему пони, он понял, что Ли Чжао думал, что он не умеет ездить верхом.
Если выражаться точнее, Ли Му был единственным в мире человеком, который знал, что Нин Ю умеет ездить верхом, причем во всех смыслах этого слова.
Это также говорило о том, что Ли Му не стал рассказывать брату слишком много об их отношениях.
Нин Ю попросил привести ему лошадь среднего размера, а затем, вспомнив все, чему его учил Ли Му, проехал на ней несколько кругов по полю.
Когда он перешел с быстрой езды на медленную рысь, его догнал Ли Чжао.
- Это Ли Му научил тебя так ездить? - спросил он.
- Угу, - кивнул Нин Ю.
- Я так и подумал, - сказал Ли Чжао. - Это как раз в его стиле, именно так ездят в деревнях.
Деревенскому стилю противопоставлялся академический. Движения Ли Чжао были стандартными и эталонными, он смотрелся изысканно и благородно, в отличие от Нин Ю и Ли Му, которые ездили так, чтобы им было удобно.
При иных обстоятельствах Нин Ю почувствовал бы себя неловко в такой ситуации.
Это все равно что неправильно использовать столовые приборы и прослыть при этом грубым и некультурным человеком.
Но, к его удивлению, сейчас ему было неожиданно приятно от ощущения, что он находится на одной стороне с Ли Му, словно он уже пристрастился к этому варварскому стилю.
Но это ненормально, сразу же одернул себя Нин Ю.
- А кстати, - Ли Чжао неожиданно сменил тему. - В тот вечер, когда мы вернулись обратно, мне позвонил Ли Му.
- А? - Нин Ю сразу навострил уши.
За эти дни Нин Ю не осмелился связаться с Ли Му. Во-первых, они договорились не звонить друг другу. А во-вторых, он сам не знал, что ему делать с этим брачным союзом, и, даже если бы они созвонились с Ли Му, он не знал, что сказать ему.
Но то, что они не созванивались, вовсе не означало, что он не скучал по нему.
Каждую ночь он мыл руки с мылом Ли Му, после чего не наносил на них крем и засыпал, вдыхая аромат Ли Му.
- Хочешь узнать, что он мне сказал? - Ли Чжао, видимо, заметил, как занервничал Нин Ю и теперь медленно разжигал его аппетит.
Нин Ю внезапно обнаружил, что после того, как Ли Чжао узнал об их отношениях с Ли Му, он стал держаться намного свободнее и больше не следил за манерами, как раньше, и разговаривал с ним просто, как с приятелем своего младшего брата.
- Если хочешь, можешь сказать, - ответил Нин Ю.
- Он сказал, что ему нужен ты.
Сердце Нин Ю затрепетало, и его затопила радость. Он мог запросто выражать любые эмоции перед Ли Му, но не мог позволить себе то же самое с Ли Чжао. Поэтому он лишь слегка приподнял подбородок и спросил:
- Правда?
- Я подумал обо всем. Полагаю, для тебя будет лучше номинально заключить брак со мной, но на самом деле, ты можешь быть с ним.
- Что? - нахмурился Нин Ю.
- Он отреагировал точно также, - с улыбкой сказал Ли Чжао. - Есть еще один вариант. Я не против, чтобы вы с ним поженились, но...
- Но? - нетерпеливо переспросил Нин Ю.
- У тебя есть способ заставить его вернуться?
Нин Ю понял, что имел ввиду Ли Чжао, но какое-то время он не знал, что ответить ему.
- Сначала я думал, что при поддержке семьи Нин компания сможет вкладывать больше средств в охрану окружающей среды, и это даст ему повод для возвращения, а я смогу и дальше вести холостяцкий образ жизни. Но ты сам видел, как тетя отнеслась к этому, и от других акционеров можно не ждать другой реакции, их не интересуют идеи Ли Му. Как ты думаешь, он захочет вернуться сюда просто так? Даже если между семьями Ли и Нин не будет заключен брачный союз, ты, конечно, волен сам выбирать, кого любить, а с кем сочетаться браком, но ты должен добиться, чтобы Ли Му вернулся обратно в город. Я не думаю, что тетя согласится, чтобы ты постоянно жил в горах.
- Если он позвонил тебе, разве это не означает, что он хочет вернуться? - спросил Нин Ю.
- Хочет, - с усмешкой ответил Ли Чжао. - Он хочет, чтобы я передал ему управление делами семьи Ли, и тогда у него будет причина вернуться.
- Но ты не согласишься, - сказал Нин Ю.
- Верно, - ответил Ли Чжао. - Он может жениться на тебе, и я дам вам свое благословение. Но он не может жениться на тебе, как глава семьи Ли, потому что это мое место, и акционеры компании не согласны с его стратегией дальнейшего развития.
В этом и заключалось основное противоречие.
Если Ли Му не увидит смысла в своем возвращении, он не сможет бросить все и вернуться в город.
Хотя они втроем уже заговорили о возможности брака, это было необходимым условием для заключения брачного союза.
На самом деле, Ли Му с Нин Ю были знакомы меньше двух недель, и они уже целую неделю никак не общались между собой. Даже Нин Ю не был уверен в том, что у него сохранятся к Ли Му прежние чувства, если тот вернется в город и станет обычным человеком.
- И что же он ответил? - спросил Нин Ю.
- Мне он ничего не ответил, - сказал Ли Чжао. - Можешь спросить его сам.
У Нин Ю вдруг возникло нехорошее предчувствие. Ли Му так много разговаривал с Ли Чжао, но ни разу не позвонил ему.
Он отъехал к краю поля, достал телефон и позвонил Ли Му, но услышал лишь сообщение, что его телефон выключен.
Это было очень странно.
До Ли Му часто было сложно дозвониться из-за слабого сигнала, но он никогда не выключал свой телефон.
Нин Ю позвонил еще пару раз, но телефон по-прежнему был выключен.
Он вышел за пределы ипподрома и хотел одолжить телефон Ли Чжао, но, добравшись до зоны отдыха, он увидел, что Ли Чжао курит.
- Ли Чжао, - с хмурым видом окликнул его Нин Ю.
Ли Чжао медленно затушил сигарету и спросил Нин Ю:
- Ты поговорил с ним?
- Его телефон выключен, - сказал Нин Ю. - Я помню, ты говорил, что не куришь.
Ли Чжао не стал ничего отрицать:
- Тебе ведь все равно, разве нет?
Нин Ю, наконец, понял, почему отношение Ли Чжао так изменилось. Ему теперь не было до него никакого дела.
Ему теперь не было смысла зарабатывать себе очки в глазах Нин Ю. В любом случае, Ли Му уже получил высший балл, и ему теперь было ни к чему пытаться обойти его.
Но дело было вовсе не в этом.
Нин Ю посмотрел на Ли Чжао:
- А в лесу ты тоже курил?
- Нин Ю, я знаю о пожаре, - со смешком ответил Ли Чжао. - Я тут ни при чем, ясно?
До того, как Нин Ю увидел Ли Чжао с сигаретой, он бы на сто процентов поверил его словам, потому что Ли Чжао производил впечатление солидного и зрелого человека, он не был похож на лжеца.
Но теперь, независимо от того, являлся ли он причиной пожара или нет, по крайней мере, становилось ясно, что зрелость и серьезность вовсе не являются критериями для оценки человека. Возможно, это было лишь внешней оболочкой.
Вернувшись домой с ипподрома, Нин Ю бесчисленное количество раз звонил Ли Му.
У него была уважительная причина для этого звонка - он должен был спросить его о том, что он думает по поводу брачного контракта. Но за этим благовидным предлогом стоял совсем другой мотив - он просто очень соскучился по Ли Му.
Он пытался дозвониться до него до самого вечера, но телефон Ли Му был по-прежнему выключен.
Не может быть, чтобы спустя столько времени кабель в доме до сих пор не был отремонтирован. И, даже если Ли Му забыл зарядить свой телефон, он уже давно должен был вернуться домой.
К полуночи Нин Ю начал нервничать все сильнее. Он позвонил Сяо Чжао и попросил ее связаться с людьми, работающими в администрации региона озера Канас, и спросить их, не знают ли они что-нибудь о Ли Му.
- Господин Нин, вы знаете, сколько сейчас время?
- Прости, но у меня срочное дело.
- Но сейчас уже полночь.
- В том регионе только десять часов вечера.
Нин Ю почувствовал себя виноватым и сказал:
- Я дам тебе премию в конце месяца.
Разумеется, премия - это весомый аргумент. Десять минут спустя, Сяо Чжао уже разузнала новости и перезвонила Нин Ю:
- Господин Нин, я дозвонилась до главы лесного хозяйства. Брат господина Ли был ранен в схватке с браконьерами, и последние два дня находится в больнице.
- Что?!
Значит, его не просто так грызла тревога. Нин Ю сел на кровати и сказал:
- Немедленно закажи мне билет до Канаса.
- Сейчас? - в замешательстве спросила Сяо Чжао. - Разве вам не нужно на работу в понедельник?
- Отмени все дела.
