Спешл №4
— Аро, ммм, — тихо простонал оборотень, чувствуя как горячие поцелуи переходят с щёк на шею.
Обжигающая волна ласково проходилась по телу, приятным импульсом отдаваясь в члене. Ремус так хотел, так мечтал, чтобы Аро его наконец-то трахнул. Чувствуя как сильно становиться твёрдо внизу, волчонок смущенно прикусил губки, стараясь лишний раз не выдыхать постыдные стоны. Будто они могли, хоть как-то поменять ситуацию в его сторону.
Пожалуй, еще никогда его тело не предавало столь наглым образом. Сильные руки скользили по нему, проходясь по всем пылающим от нетерпения, местечкам. Глаза Аро стали ярко светиться в ночной мгле, показывая высшую степень возбуждения. Право слово, если бы это был не их первый раз, то вампир бы уже давно содрал эти штаны, так нагло закрывающие прекрасный обзор. Почти снятая кофейная рубашка жалобно проскрипела, чувствуя свои последние минуты.
И вправду, секунда и вместо неё под сильными руками осталось две тряпочки, которые сразу же полетели на пол, будто ничего не знача. Впрочем, всё так и было. Вампир давно уже грозился поменять весь гардероб волка, вот только пушистик был категорически против. Ну ничего, теперь у него есть весомый повод для сие действия.
Аккуратно спускаясь вниз, всё глубже зарываясь в аромат своего оборотня, Дракула и помыслить не мог, что этот день так скоро настанет. Совсем недавно, он лишь смог познакомиться со своим счастьем в замке Лорда Слизерина, а сегодня, в день своего совершеннолетия по всем правилам магического мира, он с радостью забирает то, что изначально принадлежало ему.
Мягко припадая к соскам, вампир с довольным урчанием пытался обласкать каждое местечко на этом совершенном теле. В отличие от других существ, у оборотней, если изначально они являлись по своей сущности омегами, в процессе беременности могло появиться молоко. И одна мысль, что в будущем он сможет ласкать самую нежную и пряную жидкость на всём белом свете, сводило его с ума.
— Пожалуйста, — хватая своим ротиком воздух, Ремус только и мог, что просить.
Злобный вампир совершенно не торопился разобрать свой подарок на день рождения. Хех, жаль огорчать оборотня, но Аро рассчитывал брать своё счастье на протяжении всей ночи. Сняв легким движением брюки вместе с нижним бельём, чуткий слух вампира явно уловил облегченный вздох сверху. Пожалуй, стоило вознаградить малыша за страдания. Пройдясь языком от пупка до лобка, вампир с довольным видом объевшегося кота припал к головке члена, пробуя её на вкус.
Ремус стонет, громко и отчаянно, хватается за черные волосы партнера. Он прекрасно ощущает, как опасные клыки нежно прикасаются к его плоти, принося пикантность в ощущения. Мужчина вскрикивает, молит, просит о пощаде, метаясь на постели. Однако, не все его молитвы сегодня будут услышаны эгоистичным вампиром.
— Аро, Аро, чёрт, — новый стон вырывается из груди вперемешку со всхлипом.
Его бедра подергиваются от скрутившегося в одной точке напряжения, он так сильно старается не вдалбливаться в это жаркий, порочный, блядский рот. Господи Иисусе, как же хорошо. Аро придерживает его бедра на месте, показывая, кто контролирует сегодняшнюю ситуацию, фиксирует так, чтобы не одна деталь мимо него не прошла и лижет снова. Потом ещё раз и ещё раз, а затем не давая задумываться берет на всю длину.
Ремус снова кричит, чувствуя как звёздочки отказываются кружится в его глазах. Он ощущает такой влажный, такой шершавый язык, так нагло вырывающий из него стоны. И всё что ему остаётся делать, так это молиться, чтобы кончить, да побыстрей. Но у вампира совершенно другие планы на его пушистую тушку.
Аро прислушивается к своим ощущениям. Вкус оказывается довольно необычным, не то, чтобы плохим или горьким, а скорее интригующим. Впрочем, если это настолько сильно доставляет удовольствие его волчонку, что тот уже захлёбывается своими стонами, пожалуй, он будет не против время от времени делать ему такие сюрпризы.
Вампир чуть отстраняется, слыша жалобное поскуливание. Но право слово, ему так хочется укусить маленькую родинку на лобке, что сил совсем не остаётся бороться с искушением. Ремусу такое не нравится, ему хочется еще, о чём он и сообщает своей паре:
— Аро, Аро!
— Ммм, что такое, Реми — глаза, блядские алые глаза с хитринкой смотрят на него.
— Пожалуйста!
— Пожалуйста, что? — совершенно невинно облизывая родинку, спрашивает вампир, будто реально не понимая, что от него требует.
— Верни свой чёртов рот, просто верни его уже на мой, аххх, ммм, — бессильно рычит оборотень, ощущая слёзы в уголке глаз.
— На твой член? — ухмылка сама появляется на его губах, будто так и должно быть.
Ремус чувствуют себя мягким и трепещущим перед этим монстром. Понимает, что его лицо краснеет пуще прежнего, он не знает, зачем такое просит, не понимает, откуда у него такие мысли. Все что ему сейчас хочется, так это реальное ощущение мягких губ на его члене. И он их получает. Жаркая волна и прошедшая судорога от неизведанного удовольствия тому подтверждение.
Он, чёрт возьми, возбужден. Мысли расплываются, губы Аро везде, они прикусывают его плечи, ключицу, снова переходя на соски, которые и так уже были твёрдыми, распухшими от укусов и блестящими от слюны. Дракула лёгким пасом руки призывает к себе смазку, тяжело сглатывая. Возможно он немного грубо растягивает партнёра, но сам Ремус ни в коем случае не против, а лишь яростно подмахивает пальцам.
Люпин резко сглатывает, почти не замечая, что его переворачивают. Всё, что его сейчас волнует, так это горячий член, скользящий по его заднице. Судорожно выдыхая, он недовольно нахмуривает бровки, понимая, что вампир слишком нежничает, Мерлин, а ему так хочется животного траха.
— Хоу, — умиленно вздыхает Аро, — кто бы мог подумать, что в твоё головке могут быть такие мысли, — желание Ремуса для него не были чем-то необычными.
— Хватит там медлить, — рявкнул пушистик, жалобно воя, когда в него практически на всю длину входит наконец-то долгожданный член.
— Доволен, сладкий? Ты так жаждал его, хотя каждый раз делал вид, что тебя такое не интересует. Но посмотри только сейчас на себя, ты так молишь, так просишь, прям, как шлюшка, чтобы я тебя втрахал в эту постель, — мурлыкал юноша, начиная двигаться и набирать скорость.
— Нет! — резко вскрикнул оборотень, хватая своими губками воздух, — неправда!
— Да что ты?! — рычит принц, жестко фиксируя бедра партнера, заставляя его подчиняться, ощущать власть над собой и наслаждаться.
Ремус отчаянно стонет, молит, просит, чтобы это продолжалось вечно. Всхлипывает на редких безжалостных толчках, то ли прося ещё грубее или же нежнее. Кто ж его разберёт такого перевозбуждённого. Вампир как-то смачно выругивается, понимая, что практически на пределе.
— Сладкий мой, самый хороший, самый нежный, блять, ну как ты можешь быть таким идеальным?! — рявкает брюнет, суя под оборотня свою руку и находя жаждущий его член.
Ещё несколько фрикций и они кончают с протяжными стонами. В голове становится так сразу до одури хорошо и пусто, ни о чём не хочется думать. Возможно, лишь одна мысль навязчиво скребется в сознании принца и он решает её сразу же озвучить.
— Я так люблю тебя, пушистик, — урчит Дракула, аккуратно целуя своего волчонка за ушком, тот на это лишь смущенно улыбается.
И никакого ответа не нужно. В глазах оборотня и так светится его, мать вашу, Наследного Принца Вампиров отражение. Удовлетворённо вздыхая, партнёры прикрывают глаза, а на руках в знак подтверждения брака, ласковым светом отдаются красно-чёрные браслеты, мягко сплетая их нити судьбы.
***
Маленький волчонок быстро бежит по коридорам замка, будто пытаясь от кого-то улизнуть. Ему как можно быстрее нужно добраться до одного из многочисленных залов здешних мест. Там он вполне себе сможет спокойно спрятаться. Там, одно из самых безопасных мест, по его мнению.
Из-за поворота, где только недавно был пушистик, выбегает ещё один ребёнок с черными волосами и карими глазами. Глазки задорно сверкают, а в местах, где есть крапинки, вспыхивает алый цвет. Ему жизненно необходимо поймать этого мелкого волка, в конце концов он — вампир, а значит должен быть быстрее.
Подбегая к тронному залу, волчонок почти ликует, но тут его неожиданно кто-то подхватывает на руки и пол уходит из под лапок. Второго ребёнка постигает та же участь, только он даже не успевает достигнуть брата.
— Крис, Аль, сколько раз я говорил вам не бегать по дворцу, в конце концов, это не безопасно, здесь много лестниц, с которых вы кубарем упадёте вниз, —раздаётся ворчливый голос Короля Вампиров.
— Дедушка! — счастливо вскрикивают дети, естественно перед этим волчонок успевший облизать пару раз старого вампира и обернуться, сразу тянется к своему любимому деду.
— Опять безобразничаете? — из зала выходит Аро, задорно сверкая своими алыми глазами, — а почему меня с собой не позвали?
— Аро! — возмущенно вскрикивает Ремус, давая подзатыльник мужу.
Глаза оборотня счастливо жмурятся от ощущения целостности семьи. Да и его вампир, пф, опять что-то задумал набедокурить с малышами. Право слово, этот юноша ещё не скоро измениться. Ох, ну а сейчас пора разводить по углам эту маленькую шайку, а то замок Короля Вампиров точно не выдержит их повторное нашествие.
