104 страница21 апреля 2022, 20:53

Спешл №3


*События происходят после части: Ой, да ладно, почему это происходит именно со мной и моей семьёй?! 

***

— И где же мой маленький волчонок? — тихонько шипел Аро, тяжёлой поступью шагая по лесу.

Ну что за партнер ему попался? Только встретились, а он уже сбежал. Непорядок, о-о-ой какой непорядок. Незаметно выйдя на опушку, вампир искушающе улыбнулся. На противоположной стороне холма лежал коричневый волк, который свернувшись в клубок, довольно сопел себе же в бок. Дракула облизнулся - даже отсюда был слышен запах его пары. Аромат дразнящий, манящий, прекрасно завлекающий в свои сети.

— Прекрасен, — раздался еле слышный шепот, слетевший с его губ.

Аро приблизился. Аккуратно провести рукой по голове, чуть дотянуться до шеи и мгновенно чувствуется, как тело партнера напрягается. Совершенно волчьи глаза поднимают на вампира свой взгляд. Послышалось рычание. Парень выбрал правильное время - полнолуние, чтобы поймать своё чудо. Ведь в такой ипостаси волк властвует над разумом человека. И как бы животное не ворчало насчет сущности партнера — вампира, оно всё же понимало, что против магии не пойдёшь. И вправду, это пушистое чудо будет только его. Принадлежать только ему. Лишь он был способен утихомирить такого строптивого волка.

— Привет, — тихий голос разнесся по лесной территории, оборотень стал выглядеть немного более напряженным.

— Р-р-р-р, — послышался рык со стороны Люпина, как только принц протянул к нему руку.

— Ну что ты, малыш, — черноволосый присел на корточки перед волком, чтобы оказаться на уровне волчьих глаз.

— Я тебя не обижу, — раздался следом вздох. Аро прекрасно видел, что его слова пока что не произвели впечатления на ушастого.

Быстрое движение тела и волк оказывается на его руках. Глаза Ремуса расширяются. Ему и в голову не пришли бы подобные действия со стороны вампира, это было... неожиданно, а еще неприятно. В конце концов, он же не волчонок, чтобы его на руках носили. Тем более всякие там вампиры.

Рывок. Но он не принес никаких результатов, ведь вампир в ту же секунду прихватил его за холку. Глаза сверкнули яростью, потихоньку становясь темнее. Что возомнила о себе эта наглая клыкастая тварь? Нужно было это прекратить. И немедленно!

— Прекрати сейчас же, глупый пушистик! — рявкнул вампир, встряхивая свою драгоценную ношу.

Оборотень что-то невнятно проскулил, встряска была неприятна, ведь к сему действию применилась не маленькая сила вампира. Голова нещадно кружилась, только спустя пять минут дезориентация прошла. Однако этого времени хватило для принца.

Аро решил, что лучше было бы переместиться в замок, откуда ни один оборотень не смог бы сбежать. Его счастье должно было быть в полной безопасности. Ведь вампир все же должен был защищать своего волчонка от чужеродного мира и в первую очередь защищать своего партнера от самого себя, с завидной регулярностью пытавшегося навредить своему организму.

 И мгновения не прошло, как принц по теням легко переместился на территорию замка. Послышалось недовольное скуление. Ох, право слово! Об этом он не подумал. На его руках тихо порыкивал оборотень, покачивая своей пушистой головой.

Для него переход через темные пути был немного неприятен. Все же подобный способ передвижения был характерен лишь для вампиров, для других же это сопровождалось очень уж неприятными ощущениями. Поэтому тяжело дышавший оборотень, не был для него какой-то тяжелой загадкой.

— Прости, — мягко проворковал вампир, удобнее перехватывая своего волка.

На это действие послышалось недовольное рычание, предупреждая будто Аро, что тот переходит все границы дозволенного. Однако сам вампир лишь удивлялся, совершенно не понимая, почему волк был малость разъярен его выходками. Они ведь связаны самой магией! А этот наглый пушистик совершенно не осознаёт истинное счастье.

— Прекращай наконец-то ворчать, дорогой мой,— фыркнул Аро, аккуратно неся свое чудо в покои наследного принца. Его строптивое чудовище было, конечно же, прекрасным, но терпение нашего принца все же не являлось безграничным.

Как только вампир зашел в свои покои, то коричневая тушка быстро перекочевала на постель, аккуратно заправленную. Со стороны оборотня послышалось снова рычание, Аро тяжело вздохнул, мягкой поступью подходя к партнеру.

— Меня поражает твое невежество, — начал было Дракула-младший, — многие вампиры, оборотни, да любые нормальные магические существа готовы многое отдать, чтобы у них появился магический партнер. Но ты, мало того что не рад, так еще и принимать подарок самой магии не хочешь, мне кажется, волчонок, ты немного головой ударился в полнолуние.

Возмущение в голосе вампира можно было ощутить руками, настолько оно было велико. Вампир просто не понимал, почему оборотень так себя ведет, ведь найти своего партнера было невероятно прекрасным событием. А его маленькая прелесть что-то там еще из себя пытается строить. Ну, право слово, что за непослушный волк!

Сам оборотень на недовольство вампира отреагировал немного странно: что-то тихо проскулил, а потом прижал свои ушки голове, отводя взгляд в сторону. Вампиру даже на мгновение стало жалко устыдившегося Люпина. Однако... Это было всего на мгновение, ведь именно такой реакции он и пытался добиться.

— Итак, — скрестив руки на груди, Аро продолжил, — ты мне не хочешь все же объяснить причины такого поведения? Потому что лично для меня подобное является ненормальным. Мой отец миллионы лет искал свою суженую и только сейчас нашёл, у нас же с тобой, даже и столетия от рождения не прошло, но мы нашли друг друга. Это истинное благословение магии!!! А ты еще и нос смеешь воротить.

Аро наверное бы так и продолжал возмущаться, но, услышав жалостное поскуливание, остановился, тяжело вздыхая. Картина, представшая перед ним, заставило его бессмертное сердце сжаться. Ну что поделать, он просто был бессилен перед этими грустными почти плачущими глазами.

— Не надо на меня так смотреть,— практически зарычал от невозможности, хоть как-то воспротивиться Дракула, — на меня подобное не действует, — немного слукавил вампир.

Оборотень что-то проворчал и, свернувшись в клубок, отвернулся в другую сторону, лишь бы не видеть этого вампира, что раз за разом заставляет его сердце так приторно сладко сжиматься внутри грудной клетки. Послышался шорох и спустя минуту кровать, на которой улегся оборотень, прогнулась от новой тяжести. Ушки волка дернулись, выдавая интерес к происходящему.

— Ты так мило сейчас выглядишь, — раздался хриплый голос рядом с ухом оборотня.

Волк вздрогнул, почувствовав прохладное дыхание, подняв голову, он несмело обернулся назад, сразу натыкаясь на алый взгляд почему-то - по ощущениям родных глаз.

— Что такое? — усмехнулся парень, видя какой-то прямо беспомощный взгляд, направленный в его сторону.

Кажется, сам волк Люпина уже смирился с происходящим. Однако, человеческое «Я» его партнера было еще не до конца солидарно с волком. Напридумывал невесть что, мол, он его профессор, а значит, никаких отношений между ними не может быть. Право слово, кто его спрашивать будет? Ляжет под него как миленький, правда через годика два, а то сейчас он как бы несовершеннолетний.

И все же, Ремусу даже не стоит и надеется на побег, отсюда еще никто не сбегал, а выпустить его просто так Аро не согласится. В конце концов, ему надоело бегать по полям и лесам за этим чудови... Кхм, чудом. И даже жалостливые взгляды ему не помогут. Вон на территории замка есть поистине огромный сад, в котором можно будет и лапки размять.

— Ты не сможешь сбежать от меня, пушистик, — тихо проворковал парень, смотря на спящего волка. Тот уже успел уснуть, так и ничего не добившись слезными взглядами.

***

 Спустя несколько лет с последних событий

— Реми, а может не надо? — спросил Аро, взволнованно поглядывая на своего мужа.

Беременный вервольф что-то беззвучно простонал, а потом с явной злостью посмотрел на партнера. Его взгляд так и кричал, что он не потерпит никаких отказов. Принц мысленно выругался. Ну не хотел он делать подобного, просто не хотел. А его любимый волчонок сегодня был слишком упертым, ох...

— Надо, Аро, — тихо зарычал Ремус, — ещё как надо.

— Ну, может все-таки... — не оставлял попыток вампир.

— Нет. — Безапелляционный ответ оборотня не изменился.

— Ну, малыш, любимый мой, ласковый, самый прекрасный на всем белом свете. — Вампир заливался соловьем.

— Иди в лес, Аро, желательно надолго. — Поставил точку в споре Ремус.

Тяжело вздохнув, вампир все же встал, да и пошел в лес - русский лес, где по словам его подчиненных живут люди, которые пьют вместо воды спирт, а вместо собак у них медведи на колесах катаются. Зачем медведям нужны колеса так ему, правда и никто не рассказал. А идет он туда не просто так, а за волчьей ягодой...

***

— Радость моя, — тихонько прошептал Аро, лежа на полу, — тебе все еще жарко?

— Нет, — недовольно пропыхтел Реми, — теперь мне холодно.

— Я помогу тебе согреться! — мгновенно взлетел на кровать вампир.

— Не надо, у меня одеяло есть, да и ты по природе своей холодный, как бы, — давно уже удостоверился в этом Реми. — Кхм... Скажи-ка мне на милость, что ты делаешь, Аро? — с возмущением прошипел Ремус. Хотя как волк может шипеть? Для вампира эта тайна была покрыта мраком.

— Согреваю тебя, — раздался довольный голос из-под одеяла.

— А ты уверен, что засунуть свою голову мне в штаны, было нормальной идеей? — скептически уточнил мужчина.

— Вполне... — неразборчиво ответили снизу.

— Ну, все прекращай, ах, мхп... Ну, А-р-р-р-р-о...

***

— Ой, — тихонько простонал Ремус, хватаясь за живот.

— Что такое? — взволновано спросил Аро, моментально подлетая к мужу.

В последнее время вампир с ума сходил со своей заботой, как будто пелена на него пала и спадать в ближайшее время не собиралась. А Ремус сидел и страдал. Потому что: ходить туда нельзя - там опасно, это кушать не стоит - может быть несварение, и вообще сиди дома и расслабляйся.

— Малыши решили поиграть в квиддич, — немного напряженно улыбнулся оборотень, стараясь успокоить своего чересчур впечатлительного партнера.

Аро нежно погладил небольшой животик, а потом ласково заглянул в глаза мужа, как будто пытаясь уверить самого себя, что и вправду ничего плохого не случилось. Ещё раз заглянув ему в глаза, Дракула тяжело вздохнул.

— Давай-ка, лучше присядем, — все же сказал вампир, аккуратно направляя беременного к креслу, чтобы затем усадить своего любимого на мягкую подушку.

Оборотень недовольно закатил глаза, Аро такой Аро. Иногда прям и хочется прибить, хотя с его бессмертием подобное было тяжело воплотить в реальность. Да и сам, по правде говоря, если и убьёт своего мужа, то в гроб за ним ляжет потом. Так, стоп...

— Что за странные мысли появились в твоей голове? — обеспокоено спросил вампир, почувствовав снова движение под рукой, — дети взволнованы.

— Не обращай внимание, так, беременные заморочки, — фыркнул русоволосый, ласково проводя по черным волосам мужа рукой.

— Все что происходит с тобой, является самым важным для меня и всегда стоит моего внимания, — серьезно отвечает вампир и так проникновенно смотрит в глаза. Слезы появляются сами собой.

— Реми, солнышко моё, ну ты чего? Волчонок? Пушистик? — обеспокоенно суетится молодой вампир.

— Уааа...

***

— Привет, как у вас дела? — раздался голос позади.

Аро и Ремус, обернувшись, увидели улыбающегося блондина, идущего к ним навстречу. Драко, аккуратно вышагивая по бортику бассейна, приближался к супругам. Оборотень, носивший уже месяцев пять маленьких щенков-вампиров, мягко рассмеялся, почувствовав, как вампир напряженно прислонил его к себе. Что ж, поделать, раз у клыкастика разыгрались инстинкты.

— Привет, — мягко проворчал Дракула-Люпин, чуть отодвигаясь от мужа. Право слово, этот собственник скоро доведет его до белого каления со своей ревностью и опекой.

— У нас все хорошо, — устало фыркнул Аро, наконец отпустивший ненадолго своего волчонка.

— Пойдемте, мы вас уже заждались, — проговорил Певерелл-Малфой, качая головой в сторону всех остальных.

Сегодня как раз был один из дней, когда вся их компашка собиралась вместе. Маленькие сестрички что-то весело щебетали в воде под бдительным присмотром родителей и партнеров. Вон, как неодобрительно сверкали глаза Влада и Себастьяна при каждом резком прыжке с трамплина.

Создавалось ощущение, что еще чуть-чуть, и мужчины ринуться их вытаскивать из воды. И лишь недовольный взор Даниэля, предупреждавший, чтобы наглецы не портили всю малину его девочкам, останавливал мужчин от необдуманных действий.

— Отец, ты прожжешь в ней дыру, — усмехнулся Аро, подходя к королю вампиров, который неотрывно следил за своей прелестью.

— Кто бы говорил, — раздраженно ответил Влад, окидывая взглядом сына, который помогал своей беременной паре снять с себя верхние одежды, чтобы пойти окунуться в прохладной водичке.

— Аро, я вполне способен и сам справиться с этим, — возмущенно порыкивал оборотень, что-то с серьезным видом объясняя вампиру. Но, кажется, того никак понять нельзя было, раз принц все же последовал за волком в бассейн.

— Ну, Аро!!!

***

— Поздравляю, вас, наследный принц, ваши малыши родились здоровыми и невероятно очаровательными, магия в них так и зашкаливает, — нахваливала старая повитуха юных наследников.

— Аро, — раздался слабый голос оборотня, через мгновения рядом с которым оказался вампир.

— Пушистик, спасибо тебе за прекрасных малышей, — улыбнулся вампир, с интересом рассматривая своих детей.

Роды проходили довольно тяжело, и связано это было с тем, что малыши принадлежали к разным видам. Первый малыш, рожденный Ремусом в человеческом обличии, унаследовал черные волосы от отца и карие глаза с кровавой крапинкой от папы. Малыш родился как и полагалось настоящему вампиренышу — немножко синенький, но он уже довольно оперативно чуть розовел, чтобы позже приобрести бледный аристократический цвет. С ним никаких проблем и не возникло.

Однако второй малыш, неожиданно для всех, был истинным оборотнем. Во время родов Ремуса жутко скрутило, а потом перекинуло в волка. Спустя десять минут на свет появился маленький пищащий и мокрый волчонок, который был точной копией Аро. Черная шёрстка уже стала пушистой, все же Реми заботливо вылизал малыша, перед тем как устало опустить голову на подушку. А спустя еще какое-то время, волчонок приоткрыл свои алые глазки, звонко тявкая.

 Аро от маленького волчонка был в восторге, прижимая его к себе со всей осторожностью, боясь ранить маленькое беззащитное существо. Уже сейчас по мягкому запаху можно было понять, что малыш был в понятии оборотней, омегой. А значит гордому отцу вампиру придется возводить еще больше стен вокруг замка, чтобы защитить своего второго пушистика. Невероятно милого, обаятельного комочка счастья.

— Я не знаю, как тебя отблагодарить, — нежно ворокал вампир, укачивая на руках щеночка. В то время, как малыш-вампир сладко спал около папочки, чуть причмокивая от удовольствия губками. Все же недавно он уже успел попробовать первую в своей жизни порцию молока.

— Тебе достаточно просто заткнуться, Аро, — фыркнул оборотень, прикрывая глаза. Светящийся вампир на фоне общей усталости был сейчас до невозможности раздражающим.

— Реми, волчонок, пушистик, — невероятно счастливо обратился к мужу вампир.

— Ну что еще, — тихо прошелестел оборотень, не зная, как уже успокоить перевозбужденного вампира.

— У меня появилось еще одного сокровище, нет, еще два сокровища!!!

— Ой, да заткнись ты уже и спи.

— Все, все, молчу.

—...

—...

— Рем, Реми, ну солнышко мое.

— Ммм?

— Я тебя люблю.

—Угу, иди нахрен, Аро, просто иди нахрен.

— Эй!!!

104 страница21 апреля 2022, 20:53