44 страница5 февраля 2025, 22:50

Глава 44. Они просто друзья

Цинь Чжиюань поужинал с Гу Янем, а затем, по дороге домой, спросил его:

— Ты действительно собираешься работать с Линь Цзяруем?

— Он довольно интересный человек. Если сценарий написан хорошо, то я действительно хочу попробовать.

Цинь Чжиюань открыл рот, но не смог ничего сказать. Что касается работы, он всегда предоставлял Гу Яню наибольшую свободу, позволяя решать, браться за проект или нет, поэтому прямо сейчас у него не было никаких причин для возражения.

А еще он сильно сожалел о том, что был таким великодушным и внимательным в прошлом.

Когда они почти добрались до дома Гу Яня, Цинь Чжиюань снова вспомнил ту сцену под дождем и, по какой-то причине, в конце концов выпалил:

— Когда была снята та сцене?

— Хм? Какая?

— Та, которую молодой мастер Лин специально поставил нам посмотреть.

— О, я не помню. — Гу Яню очень хотелось спать и поэтому ответил без особых раздумий. — В любом случае, это было пару месяцев назад, примерно тогда, когда съемки фильма подходили к завершению.

Два месяца назад была весна.

Гу Янь упал под ледяным дождем, сопротивляясь, и капли неумолимо били его по лицу, и это выражение бесконечного отчаяния... Линь Цзяруй сказал, что это лицо способно тронуть сердца людей, и это было чистой правдой; Цинь Чжиюань почувствовал, как его собственное сердце разрывается пополам, когда он сказал:

— Твоя игра стала лучше.

Гу Янь не мог удержаться от смеха.

— Как будто. Эту сцену снимали бог знает сколько раз. Режиссер ругал меня последними словами. Да и накануне я совсем не спал ...

Только сказав это, Гу Янь понял, что раскрыл слишком много деталей, и резко повернул голову, чтобы посмотреть в окно.

Но Цинь Чжиюань уже ухватился за эту подсказку:

— Почему ты не спал той ночью?

— Не знаю, по-моему, я неправильно помню. — Гу Янь все еще смотрел в окно.

Однако такая реакция на самом деле сделала мужчину еще более подозрительным.

Мысли Цинь Чжиюаня изменились, и он внезапно вспомнил, что два месяца назад была свадьба Чжао Синя, а Гу Янь провел с ним всю ночь.

Цинь Чжиюань всегда знал, что Чжао Синю нравятся женщины и что однажды он обязательно женится.

Он бесчисленное число раз представлял, как проведет ночь после свадьбы — возможно, он утопит свои печали в алкоголе, возможно, найдет утешение в удовольствии, возможно... Он никогда не думал, что на самом деле уснет рядом с Гу Янем. Тогда он спал очень мирно, проспав до следующего полудня.

Он все еще помнил, как пальцы Гу Яня коснулись уголков его глаз, как был нежен его голос, когда он прошептал ему на ухо: «Время побеждает все». Каждый раз, когда ему было плохо или больно и он спешил унять эти страдания, Гу Янь практически всегда был рядом.

Он не знал, что Гу Янь на следующий день поехал на съемки.

И он не знал, сколько раз Гу Янь падал в эту ледяную воду, упорно ожидая человека, который не придет.... Пока эта глубоко укоренившаяся любовь полностью не сошла на нет.

Это правда было только актерской игрой?

Цинь Чжиюань лучше, чем кто-либо другой, знал, что обычно Гу Янь ведет себя холодно и сдержанно; единственный, кто знает каков Гу Янь на самом деле, он сам.

И тот, кого он увидел в том видео, был настоящий Гу Янь.

Руки Цинь Чжиюаня крепко сжимали руль. Подъехав к дому Гу Яня, он не заметил этого и продолжил ехать. И хотя Гу Янь все время смотрел в окно, он тоже не произнес ни слова.

Спустя какое-то время Гу Янь, наконец, открыл рот:

— Мы уже у моего дома.

Цинь Чжиюань сказал "ах" и с большим трудом снова обрел дар речи, его вопрос прозвучал резко:

— Какие у нас отношения сейчас?

Гу Янь повернулся, подперев рукой подбородок и улыбаясь:

— Если президент Цинь не считает это слишком самонадеянным с моей стороны, тогда, я полагаю, мы можем считаться друзьями.

Эти слова были сказаны очень искренне и мягко, и, если бы Цинь Чжиюань услышал их несколько дней назад, он определенно был бы очень доволен. Однако прямо сейчас он не был ни в малейшей степени рад этому. Ему было трудно дышать.

Он подумал, что это, должно быть, из-за того, что в этот день было слишком жарко.

Он остановил машину и поднял руку, чтобы ослабить галстук. Но на сердце у него все еще было так тяжело, как только могло быть.

Гу Янь, казалось, вообще ничего подобного не чувствовал. Он открыл дверцу машины и вышел, попрощавшись с Цинь Чжиюанем так, как это сделал бы обычный друг. Словно вся прежняя нежная тоска, наполнявшая его глаза, была лишь игрой воображения.

У Цинь Чжиюаня не было никаких причин попросить его остаться.

Он вспомнил, последние несколько месяцев Гу Янь относился к нему только так. Только сейчас он осознал это.

А в тот день, много месяцев назад, сам он тосковал по другому человеку. Человеку из своих грез.

Теперь его сердце превратилось в пепел.

Гу Янь удалялся все дальше и дальше, ночной ветер развевал его одежду. Заканчивалось лето.

Цинь Чжиюань откинулся на сиденье, чтобы немного отдохнуть, чувствуя слабую боль где-то в теле, но не понимая, где именно она возникла. Он подумал, что скорее всего это связано с тем, что он слишком загружен работой и в последнее время испытывает слишком большое давление, вплоть до того, что последние несколько месяцев у него не было выходных. Верно, завтра он устроит себе небольшой отпуск, а затем уедет куда-нибудь в путешествие.

Точно так же, как в тот день, когда они расстались. Когда Гу Янь даже не обернулся, выходя за дверь. На следующий день Цинь Чжиюань купил билет в другую страну.

Бояться было нечего. Когда он вернулся несколько месяцев спустя, все вернулось в норму.

Он и Гу Янь все еще продолжают дружить...

Тск, какие, к черту, друзья!

Цинь Чжиюань сжимал и разжимал кулаки, прежде чем снова завести машину. На этот раз он вел машину на ненормальной скорости, и в его сердце по-прежнему был полный беспорядок. В ту ночь он просто ехал вперед абсолютно без цели.

И только в полночь вернулся домой.

44 страница5 февраля 2025, 22:50