Глава 42. Линь Цзяруй
— Президент Цинь. — Менеджер все еще был на другом конце провода, ожидая указаний. — Представитель компании говорит, что они хотят договориться о времени встречи с Гу Янем и обсудить детали контракта на фильм. Вы думаете, это осуществимо?
Цинь Чжиюань не спешил с ответом. Немного подумав, он сказал:
— Давайте сначала спросим Сяо Гу и посмотрим.
— Тогда я позвоню Гу Яню...
— Не нужно, я скажу ему сам.
После того, как Цинь Чжиюань повесил трубку, он привел в порядок документы на столе, а затем отправился в ресторан "Гу Янь" на ужин в соответствии со своими предыдущими планами.
Поскольку ресторан только открылся, и ближайшие несколько дней действовала специальная скидка, дела ресторана шли настолько хорошо, насколько это было возможно. Таким образом, Гу Яню пришлось занять место официанта, чтобы подавать блюда Цинь Чжиюаню, сказав в шутку:
— В следующий раз президенту Цинь следует не забыть забронировать столик до своего прихода, иначе я смогу посадить вас только около туалета.
Цинь Чжиюань не рассердился, сделав приглашающий жест:
— Присядь со мной и поешь немного.
Гу Янь, повторив дважды, что он "слишком занят", все же сел и очень добросовестно рассказал про каждое блюдо.
Цинь Чжиюань попробовал все без исключения, заметив, что "все просто восхитительно", но в глубине души он думал, что ни одно из них не сравнится с творением самого Гу Яня. Однако прямо сейчас их отношения не были прежними, так что у него больше не было права просить Гу Яня готовить для него. Иногда, когда он думал об этом, ему было стыдно. Хотя на самом деле он не мог вспомнить, когда Гу Янь в последний раз заходил на кухню.
Только в середине трапезы Цинь Чжиюань вспомнил о просьбе молодого мастера Линя и между прочим упомянул об этом Гу Яню.
Гу Янь провел так много времени в индустрии развлечений, что не мог не слышать имени Линь Цзяруй. Но он просто слышал, что у молодого мастера Линя странный характер, лично никогда не встречался с этим человеком и никогда не думал, что сможет сняться в его фильме.
Выслушав Цинь Чжиюаня, он не выказал особого удивления, просто взмахнул ресницами и спросил:
— Сколько денег ты потратил?
— Хм?
— Если ты не тратил денег и не прилагал усилий, как ты нашел мне такую работу? Ты не торговал своей сексуальностью, верно?
Цинь Чжиюань чуть не рассмеялся.
— На этот раз инициативу связаться со мной взяла на себя другая сторона. Я ничего не делал.
— Ах... — Гу Янь, наконец, выказал некоторое удивление и в конце концов произнес свою любимую фразу: — Я не играю на вторых ролях.
— Я также специально спросил об этом, и мне сказали, что они хотят видеть тебя в главной мужской роли. Как насчет этого? Если тебе интересно, тогда договорись о встрече с режиссером Лином и побеседуйте.
Гу Янь не очень интересовался фильмом, но ему было весьма любопытно, почему Линь Цзяруй захотел, чтобы он сыграл главную мужскую роль. Не может быть, чтобы молодому мастеру Линю на этот раз действительно понадобилась просто красивое личико? Хм, это было совершенно невозможно.
Так почему же он должен упускать возможность, которая выпадает раз в жизни?
Даже если они не смогут договориться о контракте, он все равно сможет увидеть знаменитого молодого мастера Линя.
После этого Гу Янь кивнул Цинь Чжиюаню и сказал:
— Сможешь организовать?
После этого они поговорили на несколько других тем, и ужин закончился довольно приятно. Несколько дней спустя менеджер договорился о встрече Гу Яня с молодым мастером семьи Линь.
***
Местом, где была назначена встреча, оказался чайный магазин в историческом районе, в самом центре города. Чайный магазин был расположен недалеко от реки, а интерьер оформлен под старину. Каждый раз, когда кто-то ступал по узким деревянным ступеням, был слышен скрип. В открытое окно гости могли любоваться как красиво покачиваются ветки ив на берегу реки. В три-четыре часа дня заходящее солнце отбрасывало длинную тень на здание, и мягкие звуки народной песни Цзяннани доносились неизвестно откуда.
Если пить чай, сидя в таком месте, может показаться что само время замедлилось.
Гу Янь прошел в отдельную комнату на десять минут раньше, но открыв дверь, обнаружил, что Цинь Чжиюань уже ждет там. Он не мог не вздрогнуть:
— Почему это ты? Где агент?
Цинь Чжиюань налил ему чашку чая и неторопливо сказал:
— Сегодня у меня было свободное время.
Такого рода реплика вызывала еще больше подозрений, но Гу Янь не стал расспрашивать дальше. Он просто подошел и сел, начав ленивую беседу и потягивая чай.
Линь Цзяруй был чрезвычайно пунктуален.
Поскольку встреча была назначена на три часа, он действительно толкнул дверь и вошел ровно в тот момент, когда часы пробили три. У него было нежное детское лицо, на нем была футболка, ни слишком новая, ни слишком старая, а также простые джинсы и пара кроссовок. Этот облик делал его похожим на студента, который только достиг совершеннолетия. Но его красивое и нежное лицо ничего не выражало, а глаза были холодны, как зимняя метель. И сразу было понятно, что он настолько высокомерен, насколько это возможно.
Цинь Чжиюань протянул визитную карточку, но посетитель бросил на нее всего один взгляд, прежде чем небрежно отложить в сторону и просто представиться:
— Линь Цзяруй.
Как будто этих двух слов было достаточно, чтобы все объяснить.
На самом деле, так оно и было.
Когда пришла очередь Гу Яня представиться, молодой мастер Линь действительно уделил ему довольно много внимания, пристально глядя в лицо, прежде чем внезапно сказать:
— Заранее приношу извинения за оскорбление.
А затем поднялся со своего места, протянул руку и схватил Гу Яня за подбородок.
На мгновение Гу Янь остолбенел.
Выражение лица Цинь Чжиюаня слегка изменилось, и он тут же схватил собеседника за запястье, спрашивая:
— Мастер Линь, что вы делаете?
Линь Цзяруй полностью проигнорировал его.
Сила у них была примерно одинаковой, и поэтому они некоторое время оставались неподвижными.
Линь Цзяруй еще раз внимательно изучил черты лица Гу Яня, и только тогда отпустил руку и снова сел. Словно разговаривая сам с собой, он сказал:
— Выглядит примерно так, как я себе представлял. Это лицо действительно очень красивое.
Гу Янь потер подбородок и скромно согласился:
— Большое спасибо за комплимент.
Линь Цзяруй закатил глаза:
— Я просто констатировал факт, это не комплимент.
— О, тогда большое спасибо за констатацию факта.
— Похоже, вы очень легко оскорбляете людей.
Гу Янь мгновенно ответил:
— Не я один.
Линь Цзяруй нахмурился. Первоначально он просто обратил внимание на лицо мужчины, и только в этот момент заметил самого Гу Яня. Бросив на этого человека еще несколько взглядов, он продемонстрировал появившийся интерес:
— Неплохо. Это даже интересно.
Подобное предложение обычно вызывало у людей сильное раздражение.
