68. Возрождение духовной энергии
Жун Сяо и Су Мэн тщательно осмотрели весь пик Небытия, но не нашли ни одной трещины или лазейки для проникновения. Барьер покрывал всю гору без каких-либо утечек.
Силовое проникновение через него неизбежно повредило бы гору и земные жилы.
Однако они также чувствовали, что внутренняя часть горы не истощена духовной энергией, жадно ищущей силы из окружающей среды, как это было три тысячи лет назад.
Напротив, покружив некоторое время, они даже сквозь барьер смутно почувствовали, что внутри горы бурлит духовная энергия, и им показалось, что они вернулись в ауру десятитысячелетней давности.
Жун Сяо и Су Мэн парили в воздухе, обозревая горную цепь сверху. Они видели следы духовной энергии, образующие реки внутри горы, текущие и питающие растения и существ на горе.
Такого никогда не случалось за многие годы.
Это натолкнуло их на другую догадку.
"Ты что-нибудь чувствуешь?" - спросил Жун Сяо у Су Мэна.
Бай Цзэ умел предсказывать удачу и несчастье и постигать все на свете. Хотя сила неба и земли и земных жил превосходила силу Бай Цзэ, он все равно находился вблизи земных жил и мог что-то почувствовать.
Как древний божественный зверь, способный общаться с небом и землей, он был в некотором роде благосклонен к миру.
Су Мэн закрыл глаза. Обычно он был нежен, но в этот момент от него исходило ощущение торжественного достоинства. Он внимательно слушал. В этом огромном пространстве он слабо ощущал какие-то звуки, но они были неясными.
Спустя долгое время среди шума он услышал обрывки слов, несущих в себе радостное волнение, словно что-то вот-вот должно было появиться из-под земли.
"Возрождение духовной энергии".
Су Мэн открыл глаза, четко произнося эти слова, и на его лице появился намек на радость.
Он с волнением посмотрел на Жуна Сяо. "Земные жилы не разрушились. Наоборот, духовная энергия возрождается".
Жун Сяо тоже удивился. "Ты уверен?"
После того как три тысячи лет назад жилы Земли разрушились, духовная энергия в мире долгое время была истощена. Ни в мире культивации, ни в мире людей не происходило никаких выдающихся событий, потому что духовной энергии для культивации становилось все меньше. Земные жилы были основой духовной энергии.
Су Мэн предполагал, что если жилы Земли восстановятся после травмы трехтысячелетней давности, то они смогут вернуть духовную энергию в мир людей.
"Так вот почему Пик Небытия отказал нам в приближении", - предположил Су Мэн, прислонившись к барьеру чуть ближе. "Вероятно, он не позволяет чужакам приближаться к жилам Земли, питающим духовную энергию, чтобы не допустить сбоев".
Жун Сяо: "..."
Земные жилы были все так же скупы, как и раньше. Они даже не задумывались о том, кто занимался ремонтом последние три тысячи лет.
Но, услышав объяснения Су Мэна, он немного расслабился.
Ситуация была намного лучше, чем он мог себе представить.
Это было несравнимо с хаосом трехтысячелетней давности.
Возрождение духовной энергии означало, что мир может переродиться.
"Через сто лет мир может снова выглядеть по-другому", - сказал Жун Сяо.
Су Мэн тоже кивнул.
Человеческий мир поддерживался ими и несколькими могущественными демонами на протяжении тысячи лет, а это было уже немало. Для поддержания долгосрочной стабильности требовалась свежая кровь.
Теперь, когда они знали, что в жилах Земли нет проблем, Жун Сяо и Су Мэн снова полетели вниз и нашли Цинь Ю, которая все еще находился у подножия горы, пытаясь проникнуть внутрь.
Они были готовы приложить защитную силу к пику Небытия, чтобы ускорить выход духовной энергии из жил Земли.
Однако жилы Земли были невероятно скупы и не позволяли проникать в них существам, находящимся за пределами пика Небытия.
Они ничего не могли сделать.
Цинь Ю смотрела на гору и почему-то чувствовала себя немного меланхолично. Она подумала, что если бы Янь Гу был здесь, позволили бы ему жилы Земли подойти?
Они с Су Мэном неохотно шли на Пик Небытия именно потому, что здесь погиб Янь Гу.
Подумав об этом, она взглянула на Жун Сяо и услышала его слова: "Давайте сначала вернемся. Вэнь Янь ждет нас".
Она ошеломленно вздохнула.
Янь Гу здесь больше не было.
Но Вэнь Янь все еще ждал возвращения Жун Сяо.
Они втроем быстро полетели обратно к месту, где находился Вэнь Янь. Жун Сяо, думая, что Вэнь Янь за столь короткое время не доставил никаких хлопот, был уверен, что тот терпеливо ждет их.
Однако когда он подошел к тому месту, где они только что расстались, то увидел пустой табурет.
Он увидел пустой табурет, а скорлупки дынных семечек были аккуратно завернуты в салфетки и уложены в небольшую коробку неподалеку.
Что касается руководителя группы, то он уже был со злостью зарыт в землю своим разъяренным начальником, обнажив лишь голову, и принимал на себя бесчеловечные взгляды и осуждение всех коллег.
Он жалостливо доложил Жун Сяо.
"Молодой господин только что... проник сквозь барьер. Никто из нас не может попасть внутрь, только он, так что я просто потерял его из виду".
Сказав это, он закрыл глаза, приготовившись встретить гнев Жун Сяо.
С момента вступления в должность он всегда был выдающимся костяком Бюро Демонов и никогда прежде не допускал столь серьезных ошибок в работе.
Даже если бы Жун Сяо изрубил его на куски, он не смог бы сказать ему ни слова.
Однако после долгого ожидания громовой гнев, который он себе представлял, так и не сошел.
Руководитель группы тайком открыл глаза.
Но обнаружил, что трое здоровяков, которые только что были здесь, исчезли, и только его коллеги смотрят на него с сочувствием.
"Тебе конец. Господин Жун даже не хочет тебя наказывать. Получишь ли ты еще большее наказание от директора, когда мы вернемся?"
Руководитель группы: "???"
После того как Вэнь Янь вошел в барьер, он без труда нашел земляные жилы внутри пика.
С неба потянулся огромный, похожий на банан лист, который поднял его и понес вперед.
Скорость была как на американских горках, но при этом не было никакой тряски. В мгновение ока он оказался перед пещерой.
Значит, он пришел сюда вовсе не на своих ногах.
Это было похоже на специальный автосервис.
Земляные жилы находились в самой глубокой части пика Небытия.
Туннель соединял это место, глубокий и бездонный. Большой лист можно было отправить только за пределы туннеля, внутрь он попасть не мог. Он извинился перед Вэнь Янем, поклонившись.
Вэнь Янь небрежно махнул рукой: "Спасибо, дальше я пойду пешком, не нужно меня сопровождать".
Большой лист снова кивнул с неохотой и медленно удалился.
Вэнь Янь посмотрел на туннель перед собой и вздохнул, понимая, что ему придется спуститься вниз.
Он пробормотал про себя: "Почему в этом туннеле нет света? Я с детства боюсь темноты".
Как только он это сказал, туннель засветился.
Оранжевые языки пламени по обеим сторонам туннеля служили освещением, создавая яркую аллею. Пламя гордо висело на стенах, раскачиваясь взад-вперед.
Вэнь Янь: "............"
Он осторожно шагнул внутрь и вежливо сказал: "Спасибо".
Пламя с обеих сторон мгновенно стало ярче, круглое и выпуклое, оно повисло на стене и выглядело очень гордо.
