67. С возвращением!
Всего за неделю до свадьбы Вэнь Яня.
Земные жилы, которые в течение трех тысяч лет текли ровно, вдруг снова забурлили.
Многие люди еще во сне ощутили вибрацию, похожую на землетрясение. К счастью, толчки были не настолько сильными, чтобы причинить значительный ущерб.
Однако земные вены были важнейшей опорой для поддержания функционирования царства смертных. Три тысячи лет назад причиной хаоса стало разрушение земных вен, что привело к распространению миазмов и появлению демонических сил.
Теперь же, когда вены Земли снова задрожали, даже усиленная магия запечатывания, которую применили Жун Сяо и другие, начала ослабевать, повышая уровень опасности до самого высокого.
В Бюро контроля над демонами царил хаос, и все имеющиеся силы были брошены на восстановление печатей. Самые элитные силы были направлены в центральную часть главной земной жилы, чтобы обнаружить все трещины.
Жун Сяо, Су Мэн и Цинь Ю, являющиеся одними из самых важных фигур в царстве демонов, также поспешили на место происшествия.
Духовная энергия в царстве смертных истощилась за многие годы, мир культивации пришел в упадок, и больше не было такого гения, как Янь Гу, который мог бы появиться из ниоткуда.
В настоящее время единственными, кто мог восстановить вены Земли, были Жун Сяо и другие сверхъестественные существа.
На протяжении многих лет Жун Сяо следил за восстановлением жил Земли. Когда он впервые получил эту новость, то едва не подумал, что хаос трехтысячелетней давности вот-вот повторится.
Однако последующие сообщения с места событий приходили одно за другим, и ситуация оказалась лучше, чем он опасался. Земные вены не разрушились, а лишь образовали небольшую трещину, с которой можно было справиться.
Единственной головной болью для него был Вэнь Янь.
Потому что Вэнь Янь настоял на том, чтобы поехать с ним.
Вэнь Янь сидел на своем чемодане с видом праведника, рассматривая себя как часть негабаритного багажа.
"Я еду, и никаких переговоров быть не может", - Вэнь Янь посмотрел на Жун Сяо. "Ты что, фильмов не видел? Если главный герой говорит: "Жди, когда я вернусь и женюсь на тебе", это тревожный сигнал. До нашей свадьбы осталась всего неделя, поэтому ты должен взять меня с собой. К тому же, мой уровень развития ничуть не уступает твоему. Я не создам проблем".
Жун Сяо просто не знал, как вести себя с таким Вэнь Янем.
"Я не могу взять тебя с собой", - Жун Сяо редко говорил с Вэнь Янем так твердо. Он осторожно поднял Вэнь Яня с чемодана, движения его были нежными, но голос не терпел никакого сопротивления. "Это дело имеет определенный уровень опасности. Я справлюсь с ним, и ничего не случится. Но если ты пойдешь со мной, мне придется отвлекать свое внимание на заботу о тебе, а это только навредит мне".
Вэнь Янь поджал губы.
Он был очень недоволен, чувствуя, что Жун Сяо относится к нему как к дураку.
За последнее время он стал значительно выше. Хотя он и не был таким высоким, как Жун Сяо, стоя перед ним, он не выглядел слишком хрупким.
Он не стал спорить с Жун Сяо и указал на Ю Бу Вэня.
"Почему Бу Вэнь может идти, а я нет? Его боевая мощь слабее моей. Если мне опасно идти, то ему еще опаснее".
Ю Бу Вэнь: "..."
Во взгляде Ю Бу Вэня чувствовалась обида.
Но Жун Сяо нахмурился.
Он должен был признать, что слова Вэнь Яня были верны.
Культивация Вэнь Яня достигла ужасающего уровня. Даже если бы Вэнь Янь не захотел бы остаться, он не смог бы его удержать.
Каким бы высоким ни было культивирование Вэнь Яня, Жун Сяо все равно испытывал к нему инстинктивное желание защитить.
Он не хотел, чтобы тот подвергался хоть малейшему риску.
Поэтому он смотрел на Вэнь Яня, не желая уступать.
Вэнь Янь тоже был несогласен идти на компромисс.
Оба они были полны решимости, и казалось, что их первая супружеская война вот-вот разразится еще до свадьбы.
В конце концов Су Мэн поспешил выступить в роли посредника.
Он отозвал Жун Сяо в сторону. "Тебе лучше взять его с собой. Если ты оставишь его здесь, кто знает, что может случиться у тебя за спиной".
Вэнь Яня это позабавило, он подумал, что Су Мэн действительно его понял. Он так и думал.
Жун Сяо некоторое время размышлял.
У него не было другого выбора, кроме как взять Вэнь Яня с собой.
Он помнил, как Вэнь Янь в прошлый раз спешил на гору Лисьей Луны. Для безопасности сердца Вэнь Яня лучше было держать его рядом.
Таким образом, Вэнь Янь одержал первую победу в войне пары.
Но вместо того, чтобы торжествовать, он необычайно смягчился и продолжал шептать Жун Сяо на ухо: "Я буду очень хорошо себя вести. Я не буду создавать проблем, когда мы приедем. Обещаю не бегать у тебя под носом".
Жун Сяо не поверил ему, сохраняя суровое выражение лица и крепко держась за Вэнь Яня, словно тот мог убежать, если он его отпустит.
На этот раз они не стали использовать обычные человеческие средства передвижения. Су Мэн явил свою истинную форму и, неся их на спине, полетел сквозь облака.
Вэнь Янь только сейчас вспомнил, что Су Мэн на самом деле был легендарным божественным зверем Бай Цзэ, все еще мягким и пушистым, приятным на ощупь.
Он критически оглядел Жун Сяо: как и дерево, истинная форма Жун Сяо не была ни мягкой, ни милой.
Тогда он спросил Цинь Ю: "Су Мэн - Бай Цзэ, а ты?"
Он не знал истинной формы Цинь Ю, а Цинь Ю редко раскрывала свою сущность.
Цинь Ю взглянула на него и ответила двумя словами: "Цюн Ци".
Вэнь Янь: "..."
Эта пара, состоящая из благосклонного зверя и свирепого зверя, представляла собой уникальное сочетание.
Они быстро добрались до центрального сплетения Земных жил, которое, по сути, было горным хребтом, главным узлом рек и гор в царстве смертных. Он существовал с начала времен, удерживая основной сегмент земных жил. Его стабильность была тесно связана со стабильностью смертного царства.
Безопасность всей горы обычно зависела от защитного массива.
Обычно пик ничем не отличался от других мест. Благодаря обилию духовной энергии флора и фауна процветали, а животные и растения на горе легко становились духовными существами.
Но сейчас, стоя на месте, прибившие с удивлением увидели, что небо над горой стало багровым, а сама гора беспокойно содрогается, словно что-то подземное вот-вот прорвется на поверхность.
С тех пор как Вэнь Янь вошел на территорию Пика, выражение его лица стало каким-то странным. Однако он ничего не сказал, и никто этого не заметил.
За пределами Пика уже собралась группа людей. Помимо тех, кто был одет в форму Бюро Демонов, здесь была еще одна группа людей, одетых в священнические рясы разных стилей. Казалось, что пришли и представители сект мира людей.
Вэнь Янь прищурился, и ему показалось, что люди в бело-голубых одеждах выглядят как-то знакомо, точнее, их наряды показались ему знакомыми.
Он спросил у Жун Сяо: "Что это за секта?"
Жун Сяо взглянул и ответил: "Секта Десяти Тысяч Мечей".
Секта Десяти Тысяч Мечей — секта, к которой в свое время принадлежал Янь Гу.
После смерти Янь Гу секта пошла на спад, но продолжала существовать до сих пор.
Теперь, когда жилы Земли начали повреждаться, они сразу же бросились сюда, чтобы помочь в сложившейся ситуации.
В глазах Вэнь Яня мелькнуло удовлетворение.
Хотя сила Секты Десяти Тысяч Мечей уже не была столь велика, как раньше, их дух остался сильным.
Как только Жун Сяо и остальные приземлились, они подошли и спросили у руководителя команды Бюро Демонов: "Почему вы все еще стоите здесь? Разве вы не должны были сразу отправиться к месту?"
Руководитель группы, увидев Жун Сяо, обрадовался и завыл, как потерянный родственник.
"Мы хотим войти, но не можем", - с тревогой сказал руководитель группы. "Вокруг пика появился таинственный барьер. Мы не можем прорваться сквозь него и попасть внутрь".
Только сейчас Жун Сяо и остальные заметили, что по периметру Пика действительно существует барьер.
Этот барьер был намного сильнее всех тех, с которыми они сталкивались раньше. Даже не приближаясь к нему, они чувствовали исходящую от него мощную силу, демонстрирующую всем свое превосходство.
Этот барьер отталкивал всех, не позволяя чужакам проникнуть на Пик.
Не говоря ни слова, Цинь Ю выхватила оружие и подпрыгнула в воздух, нанося мощный удар. Однако на барьере остался лишь неглубокий след без каких-либо признаков нарушения.
Хотя она нанесла удар не со всей силы, тот факт, что барьер никак не отреагировал на нее, могущественного демона, шокировал всех.
Она нахмурила брови и посмотрела на гору, ее глаза были полны замешательства.
"Я никогда раньше не сталкивалась с подобной ситуацией. Если у Земли проблемы с жилами, даже если это нужно для поддержания функционирования мира, она не должна отказывать нам в ремонте. Как она может... отказать нам?"
На протяжении трех тысяч лет эта гора всегда была гостеприимна к ним.
Жун Сяо тоже нахмурился. Жилы Земли были общей юрисдикцией Трёх царств, и медлить было нельзя.
Жун Сяо временно поручил Вэнь Яня руководителю группы Бюро Демонов, сказав: "Позаботьтесь о нем. Не упускай его из виду".
Он обнял Вэнь Яня и сказал: "Помни, что ты мне обещал. Не слоняйся вокруг".
Вэнь Янь был послушен, его лицо говорило: "Я буду хорошо себя вести". Он кивнул и нашел небольшой табурет, чтобы присесть на него.
Пока три могущественных демона один за другим взлетали на вершину пика, чтобы понаблюдать за происходящим, Вэнь Янь достал пакетик с дынными семечками и принялся хрустеть.
Руководитель группы, с любопытством наблюдавший за молодым господином, продолжал присматривать за ним. Чтобы Вэнь Янь не скучал, он с энтузиазмом делился напитком из своих запасов.
На мгновение Вэнь Янь в этой расслабленной атмосфере показался не в своей тарелке по сравнению с напряженной обстановкой, как будто он был на весенней прогулке.
Но никто не знал.
Под спокойной внешностью Вэнь Яня скрывались волны шока и потрясения.
Он кушал дынные семечки не потому, что они ему нравились, а просто чтобы чем-то себя занять, чтобы не потерять контроль над мимикой от переполнявшего его шока.
С тех пор как он ступил на территорию Пика, он чувствовал знакомую духовную энергию, непрерывно вливающуюся в его тело.
Насколько знакомой она была?
Это было похоже на тот день, когда вы нашли под кроватью милую мягкую игрушку и с радостью обнаружили, что это та самая игрушка, которая была у вас в пятилетнем возрасте, - чувство огромного тепла.
Вэнь Янь и сейчас ощущал это чувство.
Когда он сидел здесь, духовная энергия Пика Небытия вливалась в его тело, словно праздничная раздача. Она была настолько мощной, что казалась демонстрацией всем.
Эта духовная энергия отвергала всех, но приветствовала его.
Он не только чувствовал себя желанным гостем, но и слышал бесчисленные голоса, обращавшиеся к нему.
"Эй, маленький бог вернулся. Последний раз я видел тебя, кажется, три тысячи лет назад".
"Маленький бог, почему ты стал меньше? Ты что, уменьшился в возрасте?"
"Маленький бог, не хочешь ли ты зайти и поиграть? Почему ты сидишь снаружи? Иди скорее. Земные жилы теперь в порядке, и внутри не опасно. Прилив духовной энергии позже пойдет тебе на пользу".
"Хватит шуметь, разве ты не видишь, что лицо маленького бога побледнело? Маленький бог, ты пришел за чем-то?"
Вэнь Янь спокойно выплюнул последнюю оболочку дынного семени.
Пока эти неизвестные существа с энтузиазмом приветствовали его, он не испытывал никаких эмоций, лишь находил суматоху раздражающей.
К сожалению, похоже, он был единственным, кто это слышал. Никто вокруг ничего не слышал, и он один переносил беспокойство.
Он хлопнул в ладоши и встал.
Руководитель группы, смотревший на него, тоже встал, словно верный золотистый ретривер, выполняющий приказ.
Вэнь Яня это забавляло, но ему было все равно. Он продолжал идти вперед, до самого барьера Пика Небытия.
Последний раз он сталкивался с барьером на горе Лисьей Луны.
Тогда он тремя ударами разбил барьер у виллы Жун Сяо на горе Лисьей Луны.
Но сейчас, столкнувшись с барьером Пика Небытия, он был гораздо мягче.
Он не хотел прорываться через этот барьер, он знал, что этот барьер примет его.
Медленно он прижал к нему руку.
Руководитель группы, внимательно наблюдавший за ним, уже собирался напомнить Вэнь Яню быть осторожнее, но был потрясен, увидев, как его рука прошла сквозь барьер.
Невредимый.
Вэнь Янь стоял внутри барьера, а руководитель группы смотрел на него с недоверием.
Руководитель группы: "............" Что за черт?
Он был на грани помешательства: не в силах прикоснуться к барьеру и пытаясь вытащить Вэнь Яня, он в бешенстве крутился на месте.
"Не надо паниковать. Со мной все в порядке", - спокойно сказал Вэнь Янь. "Не спеши докладывать Жун Сяо и остальным, если они вернутся. Они не могут войти, это могу сделать только я".
С тех пор как он прибыл сюда, эта гора тайно общалась с ним.
Это был особый язык, не принадлежащий ни людям, ни демонам, но Вэнь Янь понимал его, как будто он отзывался в его сердце.
Эта гора приглашала его войти.
Эта гора сказала ему, что у нее есть что ему вернуть.
Вэнь Янь не мог понять, что именно хочет дать ему эта гора.
Но с некоторых пор в его сердце зародилось неподдельное желание получить это, как будто здесь осталось что-то, что он потерял.
Он должен был найти это, чтобы завершить себя.
Поэтому он послушно притворился, что не двигается с места, не мешая Жун Сяо следовать за ним.
Ведь он знал, что Жун Сяо и остальные пока не могут найти вход.
Он сказал руководителю группы: "Если Жун Сяо и остальные вернутся, скажите им, чтобы не беспокоились. Я скоро вернусь".
Перед уходом Жун Сяо дал Вэнь Яню тот же совет.
Казалось, что удача благоволит смелым.
Сказав это, он больше не обращал внимания на шок руководителя группы и пошел в гору.
По сравнению с этой горой он был просто крошечным.
Но руководитель группы, наблюдая за его уходом, смутно видел слабое свечение, окутывающее тело Вэнь Яня.
Казалось, что его что-то защищает.
