36. Невестка
Вэнь Янь не ходил в университет А целую неделю. Как только он вошел в класс, его тут же утащили девочки из его класса, чтобы подразнить. Они преувеличенно замечали, что его лицо выглядит еще более худым, спрашивали, где он был и знает ли он о новых заданиях на неделю.
Вэнь Янь, конечно, не мог сказать, что побывал в царстве сверхъестественных существ. Он смутно упомянул о поездке за границу, достал несколько сувениров и отдал к ним. После этого он сел на свое место.
Ли Чжэн приберег для него место. Увидев его, он вместо того, чтобы радушно броситься к нему, серьезно осмотрел его, остановив и осмотрев с ног до головы, напоминая завуча, проверяющего запрещенные предметы.
"Что ты делаешь?" Вэнь Янь был в замешательстве.
Убедившись, что он цел и невредим, Ли Чжэн позволил ему сесть и создал вокруг них звуконепроницаемый барьер, после чего задал вопрос: "Почему ты не сказал мне о том, что тебя похитили?"
Вэнь Янь был удивлен. Он не сказал Ли Чжэну о том, что его похитили, и не сообщил об этом родителям - не потому, что собирался держать это в секрете, а просто потому, что не хотел, чтобы они обеспокоились.
Однако раз уж Ли Чжэн спросил, он не стал отрицать. "Да, это случилось, но ничего серьезного. Жун Сяо быстро пришел меня спасать. Как ты узнал?"
Ли Чжэн бросил на него взгляд, достал свой телефон, открыл страницу и протянул ему.
"Думаешь, только у людей есть новостные сайты? В сверхъестественном мире полно журналов со сплетнями".
Вэнь Янь взял телефон и увидел заголовок: "Хрупкий человек внезапно похищен; господин Жун в ярости!"
Подзаголовок гласил: "Раскрытие тайного заговора клана Жуянь".
В этом был сенсационный оттенок.
Вэнь Янь: "..."
Действительно, папарацци по всему миру, будь то люди или сверхъестественные существа, были одинаково искусны в создании сенсационных заголовков.
При ближайшем рассмотрении содержание этого таблоида оказалось не очень точным. В нем вкратце упоминалось, что его похитили, Жун Сяо пришел на помощь, а глава клана Жуянь был арестован. Этот случай занимал лишь десятую часть репортажа. Остальные девяносто процентов спекулировали на его необыкновенном обаянии, которое смогло заворожить Жун Сяо.
Даже Вэнь Янь чувствовал себя немного неловко от этих прилагательных.
"Папарацци" вашего сверхъестественного мира действительно искусны в выдумывании всякой всячины. Они даже утверждали, что Чжу Юнь интересовался мной и хотел меня увести", — Вэнь Янь коснулся своей руки, почувствовав слой мурашек. - "Ерунда, клан Жуянь хотел получить мою жизнь".
Ли Чжэн тоже не поверил этому сообщению: оно было слишком ненадежным. Тем не менее он настоял на том, чтобы Вэнь Янь объяснил ситуацию, ведь похищение не было пустяковым делом.
Вэнь Янь не стал ничего от него скрывать и непринужденно пересказал весь инцидент, добавив немного артистизма в ту часть, где он получил ранение, описав его как незначительную телесную рану.
Однако Ли Чжэн все еще был ошеломлен и выглядел немного бледным. Взяв его за руку, он убедительно посоветовал:
"В будущем тебе следует больше сидеть дома. Даже такие вещи случаются прямо под носом у господина Жуна".
Вэнь Янь кивнул, ничего не прокомментировав.
Но поскольку Вэнь Янь вернулся невредимым, а Ли Чжэн высказал свои опасения, он не мог не посплетничать.
Он заметил браслет на руке Вэнь Яня — мощный магический предмет. Игриво подтолкнув его руку, он поддразнил:
"Кто подарил тебе браслет?"
Вэнь Янь улыбнулся и посмотрел на него. "Жун Сяо, кто же еще это может быть?"
Не дожидаясь вопроса Ли Чжэна, он зацепил пальцами изящную серебряную цепочку на шее, обнажив свисающее с нее кольцо с бриллиантом.
"Угадай, кто подарил мне это?" - спросил он.
Ли Чжэн уставился на него в недоумении.
Хотя он знал, что Вэнь Янь и Жун Сяо помолвлены, такое развитие событий было слишком стремительным.
Это было кольцо, указывающее на предложение, верно?
Вэнь Янь усмехнулся, задвигая кольцо на место. Он почистил воротник своей рубашки и небрежно сказал: "Будучи слишком очаровательным, ничего не могу поделать. Жун Сяо плакал и умолял меня выйти за него замуж".
Ли Чжэн потерял дар речи. "Тебе неплохо бы иметь немного совести..."
Тем не менее он продолжал с изумлением смотреть на Вэнь Яня.
Он не ожидал, что его друг так быстро завоюет Жун Сяо — почти чудесное достижение для человека.
Втайне он думал, как будет утешать Вэнь Яня, если у него ничего не получится. Кто бы мог подумать, что люди могут мечтать и, если повезет, видеть, как все сбывается?
После некоторых раздумий Ли Чжэн открыл свой телефон и показал Вэнь Яню форум сплетен сверхъестественного мира.
"Ты видел этот пост раньше? Я думал, что это просто беспочвенные слухи".
Вэнь Янь с любопытством взглянул и обнаружил, что тема была озаглавлена "Жун Сяо отменил помолвку сегодня?"
Сообщения внутри были заполнены различными сверхъестественными существами, выражающими неверие, как будто это была массовая прямая трансляция ухода фанатов из фэндома.
Вэнь Янь: "..."
"Пфф!" Он закатал рукава, готовый противостоять им: "Кто проклял нас, чтобы мы разошлись!"
Ли Чжэн остановил его. "Не надо нервничать. Посмотри на последнюю страницу".
Вэнь Янь неохотно опустил рукава и терпеливо пролистал страницы.
На последней странице пост под номером 1457 гласил:
"Всем разойтись. Хватит писать. Согласно последним новостям, маленький человечек успешно захватил власть. Политический брак превратился в настоящую любовь. Скреплено личной печатью господина Жуна".
Ниже было несколько gif-изображений с разных ракурсов, на которых был запечатлен только Жун Сяо, держащий на руках человека. Фигура была стройной, с изящными запястьями, но лица не было видно четко. Однако Вэнь Янь с первого взгляда мог сказать, что это он сам.
После того как эти фотографии появились, комментарии внизу наполнились стенаниями, выражающими неверие. Это было похоже на масштабную сцену отказа фанатов от своего кумира.
Тем временем Вэнь Янь смотрел на это с огромным удовлетворением.
Потрясающе.
Он передал телефон обратно Ли Чжэну. "Хотя я не знаю, кто этот безымянный герой, он мне нравится".
Вэнь Янь закончил день занятий в университете, затем выполнил домашнее задание, которое пропустил на прошлой неделе.
Но в тот день он не вернулся к Жун Сяо; вместо этого он отправился к себе домой.
Проведя неделю на Теневой горе и испытав на себе жизнь и смерть, ему срочно нужно было вернуться и предаться нежности со стороны родителей и насладиться семейным теплом.
Он забыл сказать об этом Жун Сяо и понял это только на обратном пути. Он позвонил Жун Сяо, чтобы сообщить ему об этом, заставив некоего господина Жуна почувствовать себя обделенным вниманием.
Но он не мог помешать Вэнь Яню навестить родителей; он мог лишь косвенно спросить: "На сколько дней ты уедешь?"
Вэнь Янь еще не думал об этом. "Наверное, на несколько дней. Я давно не возвращался, и родители наверняка по мне скучают".
Жун Сяо перевернул страницу книги, глубоко нахмурился, но сохранил самообладание. Он проинструктировал: "Будь в безопасности и возвращайся поскорее".
Пока он разговаривал, Вэнь Янь уже пришел домой. Он увидел своих родителей, которые ждали его у двери, и его сердце заколотилось. Не обращая внимания на то, что говорил Жун Сяо, он небрежно сказал что-то и, повесив трубку, побежал к родителям.
Жун Сяо еще не успел закончить прощание, а телефон уже был отключен.
Жун Сяо: "..."
Это должен был быть первый раз, когда он бросил трубку.
Вэнь Янь, неся небольшую сумку, вышел из машины. Не дожидаясь нескольких шагов, Цяо Шань и Вэнь Лоцзян поприветствовали его. Хотя с момента их последней встречи прошло всего полмесяца, они всегда чувствовали беспокойство.
"Ты доволен своей поездкой?" Цяо Шань взял Вэнь Яня за руку, ведя его обратно в дом. Обеденный стол уже был накрыт едой и ждал возвращения Вэнь Яня.
Вэнь Янь выпил чашку османтусового супа, как только вошел в комнату.
У Цяо Шаня и Вэнь Лоцзяна не было каналов для новостей из сверхъестественного мира, и они ничего не знали. Вэнь Янь выбирал интересные вещи для разговора, такие как маленькие фениксы, парады и собрания, показывая один за другим сувениры, которые он купил.
Его родители успокаивались, думая, что их сын лучше всех провел время в путешествии. Они продолжали подавать ему блюда.
Когда Вэнь Янь наелся и лег на стул, Цяо Шань потрепал его по лбу, дразня его, как маленького поросенка.
Но, видя, что Вэнь Янь выглядит упитанным, они поняли, что в последнее время он хорошо себя чувствовал. Цяо Шань потягивала суп из семян лотоса и небрежно спрашивала:
"Как дела у господина Жуна? Надеюсь, ты не доставляешь ему проблем".
Вэнь Янь лежал, и при этих словах его глаза игриво закатились.
Увидев отца, сидящего на диване, и всю семью, собравшуюся в гостиной, Вэнь Янь радостно объявил: "Мама, папа, у меня есть хорошие новости, которыми я хочу с вами поделиться. На этот раз у вас действительно будет невестка!"
Цяо Шань и Вэнь Лоцзян оба задрожали.
