35. Никакого легкомысленного поведения
Поезд прибыл в пункт назначения глубокой ночью. Взглянув вверх, можно было увидеть небо, усыпанное звездами, что говорило о хорошей погоде на следующий день.
Они снова вышли из бара. Была глубокая ночь, и несколько сверхъестественных существ сидели в баре по двое и по трое. У некоторых даже были длинные хвосты, создавая впечатление, что заведение действительно открыто для бизнеса.
Когда они вернулись домой, двор и дом сохранили тот же вид, что и при отъезде. Во дворе пышно цвели цветы и растения, а в пруду плавали рыбы, покачивая хвостами. В воздухе витал слабый аромат.
Войдя в дом, им не нужно было ничего делать: свет в комнате зажегся сам собой, разогнав темноту вокруг.
Вздохнув, Вэнь Янь опустился на диван, искренне ощущая комфорт от пребывания дома. Хотя особняк лорда на Теневой горе тоже был достойным местом для жизни, в конечном итоге это была территория сверхъестественных существ, за которыми наблюдало множество разных глаз.
Ю Бу Вэнь помог занести их багаж, а Жун Сяо подошел к Вэнь Яню, подтянул его к себе и сказал: "Иди прими душ".
"Я не хочу. Я пока полежу", — сопротивлялся Вэнь Янь, пытаясь развалиться на диване.
Однако это было тщетно. Даже если бы это было десять человек, они бы не справились с Жун Сяо. Жун Сяо без труда перенес его наверх и в ванную комнату.
После того как Вэнь Янь закончил принимать душ и вышел, усталость от путешествия исчезла. Однако он забыл взять с собой пижаму, и ему пришлось выходить, завернувшись в большое полотенце, на цыпочках.
Открыв шкаф, он обошел различные хлопковые пижамы и сразу же заметил ряд "сексуальной одежды для сна", которую он изгнал из своего поля зрения.
Со времен неудачной попытки соблазнения он не надевал их при Жун Сяо.
Но сейчас...
Нельзя допустить, чтобы одежда пропала зря — попытка №2.
Вэнь Янь посмотрел на гардероб с уверенным лицом. Не говоря ни слова, он схватил павлинье-голубую ночную рубашку без спины из изгнанной коллекции.
Через десять минут в дверь спальни Жун Сяо раздался стук.
Жун Сяо читал информацию, присланную Бюро по сверхъестественным делам. Услышав стук, он понял, что это Вэнь Янь. Открыв дверь, он увидел Вэнь Яня, который стоял снаружи с небольшой подушкой в руках, упираясь подбородком в подушку, и смотрел на него ожидающими глазами.
Жун Сяо почувствовал, что что-то не так, и спросил: "Что ты задумал?"
Вэнь Янь невинно улыбнулся ему.
"Я хочу спать с тобой".
Жун Сяо поднял бровь.
Но Вэнь Янь не дал ему шанса отказаться. Он тут же предложил хорошо подготовленную отговорку:
"Каждый раз, когда я закрываю глаза, я думаю о том, как Чжу Юнь похитил меня. Мне страшно, и, кроме того, я уже привык жить с тобой".
Это была чистая чепуха. Хотя быть похищенным было не самым приятным опытом, его крепкие нервы не получили психологической травмы.
Тем не менее он знал, как ткнуть в слабое место Жун Сяо.
Жун Сяо действительно выглядел потрясенным, и он отпустил руку, схватившуюся за дверную раму.
С торжествующим лисьим чувством в сердце Вэнь Янь воспользовался ситуацией:
"Так ты впустишь меня или нет? Что плохого в том, что я хочу спать со своим женихом?"
Жун Сяо сжал виски и неохотно отступил в сторону, молча уступив.
Миссия выполнена~
Вэнь Янь, высоко подняв хвост, смело вошел внутрь. Несмотря на то что Жун Сяо был сверхъестественным существом возрастом более десяти тысяч лет, теперь он был в его руках.
Когда Вэнь Янь вошел, Жун Сяо заметил хитрую деталь на спине павлиньей ночной рубашки. Вся спина была обнажена, доходя до талии, держась на двух тонких бретельках, обнажая стройные косточки бабочки и длинные, мягкие белые ноги.
Вэнь Янь положил на кровать свою маленькую подушку, добросовестно залез под одеяло, похлопал по пустому месту рядом с собой и нетерпеливо махнул Жун Сяо: "Давай, присоединяйся ко мне в постели".
Жун Сяо всерьез рассматривал возможность спать на полу.
Но в итоге он подошел. Как только он сел на кровать, Вэнь Янь уже был готов прижаться к нему, но Жун Сяо придержал его за плечо, чтобы остановить.
Вэнь Янь: "Хм?"
Жун Сяо посмотрел на него с серьезным выражением лица. "Если ты хочешь спать со мной, то все в порядке, но нам нужно установить некоторые основные правила".
Вэнь Янь был еще больше озадачен.
Жун Сяо торжественно сказал: "Во-первых, никаких прикосновений. Во-вторых, не позволяй своей одежде для сна сползать с тебя, и желательно, чтобы она не была в таком стиле. В-третьих, спим на разных сторонах".
Изложив правила, Жун Сяо решительно перебрался на другое место. Кровать была достаточно просторной для четырех человек, поэтому расстояние между ними внезапно стало отчетливым, достаточным, чтобы поместился еще один.
"Спокойной ночи".
Жун Сяо накрылся одеялом и лег, как джентльмен, который держит спину прямо и не занимается непристойностями, словно рядом с ним был не его новоиспеченный парень, а политический партнер в безэмоциональном феодальном браке.
Вэнь Янь: "???"
Сначала он был растерян, потом шокирован, и, наконец, он был в ярости!
Как Жун Сяо мог относиться к нему как к далекому знакомому, лежа при этом прямо рядом с ним?
Невероятно!
Игнорируя три правила, которые только что установил Жун Сяо, Вэнь Янь поднял одеяло Жун Сяо.
"Не спать. Объясни мне, что это значит!"
Жун Сяо почувствовал, что его авторитет плывет перед Вэнь Янем.
Он повернулся, чтобы посмотреть на Вэнь Яня.
Вэнь Янь был зол, надув лицо, но его глаза были яркими, отчего он выглядел довольно мило.
Жун Сяо протянул руку и заправил прядь волос за ухо Вэнь Яня, затем сел.
Он спросил Вэнь Яня:
"Ты мне скажи, почему ты настаиваешь на том, чтобы остаться со мной, и что значит носить эту одежду для сна? Неужели это потому, что ты боишься?"
Вэнь Янь поперхнулся.
А что еще может быть? Разумеется он изо всех сил вожделел тело Жун Сяо.
Теперь, когда они оба испытывали друг к другу чувства, почему бы не заняться удовольствиями любовников?
"Ты спрашиваешь специально", — пробормотал Вэнь Янь.
Жун Сяо беспомощно улыбнулся: "Маленький извращенец".
Но вскоре он снова стал серьезным.
Он серьезно посмотрел на Вэнь Яня и сказал:
"Я знаю, что молодые люди склонны к импульсивному поведению, но ты еще слишком молод. Даже если мы помолвлены, нам не стоит вступать в слишком интимные контакты. Это вредно для здоровья, особенно в твоем возрасте. Кроме того, можешь ли ты в столь юном возрасте мыслить более здраво и не зацикливаться постоянно на этих грязных вещах?"
Он говорил с убежденностью, праведностью, как переродившийся феодальный зомби.
Вэнь Янь лишился дара речи.
Он недоверчиво посмотрел на Жун Сяо:
"Мне уже восемнадцать, ради всего святого! Мое тело повсеместно созрело! Как это может быть не полезно для моего здоровья?"
Жун Сяо спокойно перебил его речь: "У тебя есть еще три месяца, пока тебе не исполнится восемнадцать. Это не подлежит обсуждению. Никакого легкомысленного поведения".
Вэнь Янь был в ярости.
Почему ты не думал, что это легкомысленно, когда целовал меня?!
Но Жун Сяо действительно был существом, которое придерживалось своих слов. Он делал все, что говорил, чуть ли не делил кровать на две половины, чтобы сохранить свою невинность.
Из-за этого Вэнь Янь провел следующий день в оцепенении, не зная, кто между ним и Жун Сяо был более ненормальным.
Или это была неизбежная трагедия романа с разницей в возрасте?
Если подумать, то с возрастом Жун Сяо даже древние династии не продержались бы так долго, как он. В общем, он, по сути, встречался с древней реликвией.
Но когда Жун Сяо поцеловал его, он совсем не выглядел стеснительным и неловким.
Вот как ты, старина, относишься к двойным стандартам сверхъестественных существ?
Завтракая на кухне, Вэнь Янь с растерянным видом делился своими внутренними сомнениями с управляющей, потягивая кофе.
"Я вчера лежал рядом с ним, а он фактически сказал мне не трогать его", — Вэнь Янь помешивал свой кофе, выглядя все еще озадаченным. "Это моя вина или его? Неужели вы, сверхъестественные существа, действительно так консервативны? Мне кажется, что он просто дурачит меня".
Изначально он думал, что Ю Бу Вэнь поддержит его.
В конце концов, с тех пор как он переехал, Ю Бу Вэнь всегда был Амуром номер один для него и Жун Сяо.
Но, к его удивлению, на этот раз Ю Бу Вэнь переметнулся на другую сторону.
"Думаю, господин прав. У человеческих существ короткий период взросления, поэтому они склонны более непредвзято относиться ко многим вещам. Однако сверхъестественные существа по-прежнему ценят сдержанность и скромность во многих аспектах", - Ю Бу Вэнь также говорил уверенно. "Учитывая, что вы еще молоды, я предлагаю вам с господином спать отдельно".
Грохот.
Серебряная ложка в руке Вэнь Яня упала в кофейную чашку, забрызгав кофе всю его руку.
Он посмотрел на Ю Бу Вэня в полном неверии. Он никогда не думал, что Ю Бу Вэнь окажется еще более безжалостным, чем Жун Сяо.
Правила в сверхъестественном мире действительно странные и вызывают головную боль у людей.
Он одним глотком допил свой кофе, съел кусок хлеба и решил больше не искать поводов для волнения по этому поводу.
"Я пошел на занятия".
Он схватил свою сумку, вышел, не оглядываясь, и покинул это душераздирающее место, с которым у него не было никакой душевной связи.
