11. Без приглашения
Вэнь Янь и его друзья быстро прибыли к месту назначения.
Место было элегантно оформлено, в зале горел приглушенный свет, а на столах стояло несколько стеклянных абажуров с горящими свечами внутри, освещавшими только что доставленные цветы рядом. Вся атмосфера излучала туманное и волнующее настроение, явно призванное способствовать романтике.
Присутствующие были хорошо одеты, особенно девушки, на каждой из которых были платья и легкий макияж, напоминавшие в тусклом свете маленьких фей.
Трио с Вэнь Янем сразу же вызвало немалый ажиотаж, когда они вошли.
Все трое обладали хорошей внешностью. Ли Чжэн и Цзинь Юэцзе были одеты во все черное, от них исходила холодная и отстраненная атмосфера. В центре был Вэнь Янь, который, казалось, светился белым, из-за чего они выглядели так, будто пришли на показ мод, мгновенно затмив остальных.
Однако их быстро окружили девушки из их класса. Группа девушек окружила Вэнь Яня и Ли Чжэна, щипала их за лица и спрашивала об оттенках помады.
"Я не пользуюсь помадой", - Вэнь Янь с прищуренным лицом говорил немного невнятно: "Это мой естественный цвет".
Он просто нанес немного бальзама для губ.
Ли Чжэн, напротив, был еще более прямолинеен и не стал ничего наносить.
Цзинь Юэцзе был единственным, кто действительно пользовался помадой. Он искренне сказал: "На мне цвет 009 от Star Dream".
Однако, глядя на его губы, никто, похоже, не был заинтересован в том, чтобы иметь такой же оттенок.
Ровно в семь часов начались танцы.
Люди, которые минуту назад болтали вместе, быстро нашли себе партнеров по танцам и начали танцевать. Те, кто был один, искали в зале кого-то столь же одинокого и образовывали временные пары.
Цзинь Юэцзе не хотел танцевать, но в конце концов Ли Чжэн и Вэнь Янь убедили его.
Вэнь Янь тоже не горел желанием танцевать, но, сидя на диване, он слишком бросался в глаза. Всего за десять минут к нему подошли четыре человека, и это настолько его обеспокоило, что ему пришлось встать и потанцевать с Ли Чжэном.
Танцы действительно были хорошим средством для развития двусмысленности, но как только твой партнер по танцам оказывался другом детства, который видел, как ты взрослеешь, эффект двусмысленности исчезал без следа.
Вэнь Янь уставился в потолок с чувством отчаяния. Он вопрошал небеса:
"Почему я опустился до того, что танцую с тобой?"
"Хороший вопрос. Мне тоже интересно, почему я отверг красавицу из соседнего класса и в итоге обнял тебя", - еще больше раздражаясь, сказал Ли Чжэн. - "Ты не поверишь, но с завтрашнего дня весь наш класс будет распространять слух, что я гей и преследую тебя".
Вспомнив эту сцену, ему захотелось немедленно стряхнуть с себя Вэнь Яня и бросить его в цветочную клумбу.
Вэнь Янь задался вопросом: "Разве вы, демоны, не должны быть безразличны к полу? Неужели ты тот редкий гетеросексуальный демон, которому нравятся только девушки?"
Ли Чжэн закатил глаза. "Нам безразличен пол, но это не значит, что я хочу встречаться только с парнями. Я также хочу попробовать встречаться с нежной и милой человеческой девушкой".
Вэнь Янь сочувственно посмотрел на него. "Среди людей не так уж много нежных и милых девушек. Они все могут тебя побить, так что перестань мечтать; даже если они есть, у тебя не будет ни единого шанса".
Ли Чжэн был в ярости от его слов.
Лодка дружбы была на грани опрокидывания.
Несмотря на то что они чуть не подрались, не закончив один танец, им удалось завершить три танца, прежде чем вернуться в угол, чтобы снова подпирать стену.
Чтобы их не беспокоили окружающие, они втроем тайком захватили целую тарелку закусок, спрятались за диваном, потягивали шампанское и бездельничали.
Вечер получился именно таким.
Цзинь Юэцзе на самом деле наслаждался этой атмосферой. Он посещал танцы исключительно ради вдохновения для своего романа, так как по сути был светским затворником, чувствующим себя в безопасности в углу.
Он запихнул в рот небольшое пирожное и небрежно спросил Вэнь Яня:
"Почему ты не привел сегодня своего жениха?"
Он знал, что у Вэнь Яня недавно появился человек, который ему понравился, согласно версии, по которой Вэнь Янь изначально обманул Ли Чжэна.
Он был глубоко опьянен этой историей, всей душой поверил в нее и давно хотел встретиться с этим женихом.
"Он занят, поэтому не смог прийти", - сказал Вэнь Янь с лицом, полным разочарования.
Цзинь Юэцзе кивнул и непринужденно продолжил: "Как продвигаются ваши отношения?"
Он спросил искренне.
Как человек, с детства находившийся в изоляции, он дорожил дружбой Вэнь Яня и Ли Чжэна. Следуя принципу заботы о жизни друзей, он счел необходимым поинтересоваться личной жизнью Вэнь Яня.
Вэнь Янь одарил его взглядом, полным смешанных чувств.
Ли Чжэн тоже тихо вздохнул, чувствуя, что Цзинь Юэцзе чудом остался в живых, учитывая расстроенное выражение лица Вэнь Яня он еще не преуспел в своем преследовании.
"Я не знаю, - Вэнь Янь сделала еще один глоток шампанского и откинулся на спинку дивана, - он хорошо ко мне относится, но иногда мне кажется, что он добр ко мне только потому, что я еще молод. Он потакает мне, и это не имеет особого отношения к романтическим чувствам".
Он раздраженно хлопнул себя по бедру: "В последний раз я полдня носил перед ним сексуальную ночную рубашку, а он вообще никак не отреагировал! Подозреваю, что он слепой!"
Ли Чжэн, застигнутый врасплох персиковыми сплетнями о Жун Сяо, снова расплескал шампанское.
Он в шоке посмотрел на Вэнь Яня. Он восхищался смелостью брата, в конце концов, последний демон, пытавшийся соблазнить Жун Сяо, до сих пор сидел в проклятой темнице!
Однако Цзинь Юэцзе не нашел ничего предосудительного. Вместо этого он посмотрел на лицо Вэнь Яня и серьезно сказал:
"Может быть, это потому, что он эмоционально холоден. Тебе стоит хорошенько подумать, иначе дисгармония в вашей сексуальной жизни может привести к значительным проблемам в будущем".
Ли Чжэн, который только что потягивал шампанское, снова расплескал его.
Он вытер рот, подумав, что если этот разговор просочится наружу, то его могут подвесить и избить всей семьей.
Подумав об этом, он решительно прикрыл рот Цзинь Юэцзе, боясь, что тот снова скажет что-нибудь сокрушительное.
...
20:30, верхний уровень Бюро управления демонами.
Жун Сяо и Призрачный король только что подписали соглашение из 17 пунктов, касающееся дружественного взаимодействия между царствами демонов и призраков. Жун Сяо встал, обменялся с Призрачным королем вежливым рукопожатием и закончил формальности.
Демоны и призраки редко испытывали друг к другу положительные чувства. Сосуществование было лучшим возможным результатом, достигнутым путем неохотного мира.
Кроме того, демоны не были известны тем, что придерживались человеческих обычаев гостеприимства. Жун Сяо даже не стал устраивать ужин; после рукопожатия он попросил главу Бюро по управлению демонами проводить делегацию призраков.
Король призраков тоже не собирался ужинать с ним. Со сдержанным безразличием он кивнул и вызвал своих сопровождающих, чтобы уйти.
Перед уходом он вдруг остановился и сказал Жун Сяо: "Что касается услуги, о которой я только что просил, пожалуйста, позаботься о ней".
Помимо подписания договора, он пришел, чтобы найти своего потерянного ребенка, который ускользнул в мир людей. Жун Сяо был хорошо знаком с этим вопросом.
Жун Сяо кивнул; он не стал бы отказывать в такой банальной просьбе. "Если будет какая-то информация, я попрошу кого-нибудь сообщить тебе".
Король-призрак больше ничего не сказал и вместе со своей свитой рассеялся из Бюро управления демонами, как порыв дыма.
К счастью, все сотрудники там были демонами, поэтому никто не испугался.
Жун Сяо не стал здесь задерживаться. Демоны из Бюро управления боялись его, что сказывалось на эффективности работы, так как они ходили с хвостами между ног.
Обсудив договоренности с несколькими ответственными фигурами в Бюро управления демонами, он уехал вместе с Ю Бу Вэнем, взяв машину на обратный путь.
Сидя в машине, он взглянул на часы и обнаружил, что часовая стрелка указывает на 20:45.
Смутно помня, что танцевальная вечеринка Вэнь Яня закончится в 21:30, он не собирался туда ехать.
Он редко посещал значимые встречи, проводимые в царстве демонов, не говоря уже о танцевальной вечеринке, организованной простым человеком. Для него это было лишним.
Однако, когда он откинулся на спинку заднего сиденья и закрыл глаза, чтобы отдохнуть, разочарованное лицо Вэнь Яня продолжало мелькать в его сознании. Хотя Вэнь Янь был полон предвкушения, он не стал суетиться, тихо сидел на диване и играл в игры, чтобы не мешать Жун Сяо заниматься важными делами.
От этой тени у него кружилась голова, и он размяк.
Возможно, он действительно старел, и пришло время быть более терпимым к молодому поколению.
Когда машина проехала очередной перекресток, Жун Сяо, закрыв глаза, спокойно сказал: "Давай заедем в университет А".
Удивленный управляющий взглянул на него через зеркало заднего вида, но ничего не сказал. Слабая улыбка появилась на его губах, когда он решительно развернул машину.
При въезде в университет А кампус уже не был таким оживленным, как днем. Группы молодых студентов парами или тройками прогуливались по улицам, часто поглядывая на него и перешептываясь с подавляемым смехом.
Жун Сяо редко посещал человеческие университеты, но это не мешало ему чутко ощущать присутствие Вэнь Яня. Он легко нашел местоположение танцевальной вечеринки по ауре Вэнь Яня.
Однако, когда он приготовился войти, перед ним внезапно вытянулась рука.
Жун Сяо нахмурился, глядя на дерзкого человека, преградившего ему путь.
Охранник, мужчина средних лет, старше пятидесяти, остался невозмутим и внимательно осмотрел его глазами человека, осматривающего потенциального преступника.
"Вы не из нашего университета? У вас есть приглашение? Тех, у кого нет приглашений из других университетов, не пускают".
Жун Сяо: "............".
Что ж, с ним впервые обращались подобным образом.
Однако у демонов были способы проникнуть на человеческие территории.
Через две секунды верный охранник обернулся с недоумением в глазах. Господин Жун без приглашения уверенно вошел через главный вход.
Оказавшись внутри, он нахмурил брови. Танцевальная вечеринка перешла во вторую половину, утратив первоначальную изысканную и романтическую атмосферу. Она превратилась в хаотичную сцену дискотеки, с громкой и безудержной музыкой. Люди, некоторые из которых все еще были на высоких каблуках и в кожаных сапогах, беспорядочно танцевали.
Жун Сяо наложил на себя заклинание сокрытия, пробрался сквозь танцующую толпу и точно засек местоположение Вэнь Яня.
Он обогнул спинку дивана и встал перед Вэнь Янем.
Вэнь Янь, неизвестно откуда взявший небольшую подушку, сидел на ней, скрестив ноги, и напоминал маленького кота, совсем не утонченного и элегантного. Перед ним стояли два пустых бокала.
На диване был только Вэнь Янь; Ли Чжэн только что убежал с красавицей из соседнего класса, а Цзинь Юэцзе уже вернулся в общежитие.
Увидев пару ног, появившихся перед ним, Вэнь Янь подумал, что это Ли Чжэн возвращается, изменив свое мнение. Однако, подняв голову, он увидел лицо Жун Сяо, спокойно смотревшего на него, похожего на родителя, который застал своего ребенка в сомнительном месте.
Он тут же испуганно проснулся.
Моргнув глазами, он неуверенно позвал: "Жун Сяо?"
Жун Сяо: "Хм".
Вэнь Янь: "..........."
