108
За длинным столом для собрания в институте Меха империи Е Тянь точно нет людей, который занимают это место недостойно. Все они образованные и лучшие из лучших в своей отрасли компетенции.
Да, из-за своей повседневной занятости они не обращали пристальное внимание на новости в верхних эшелонах империи и не отслеживали текущие межзвездные события.
Но те, кто хоть немного читал о последних новостях, знают: чтобы заставить Дуань Хэнъе показать такое выражение лица, должно произойти нечто серьезное, что сравнимо по значению с угрозой безопасности звезд.
Но... что именно это может быть?
Дуань Хэнъе смотрел на световой экран, ничего не говоря, и остальные люди тоже притихли, не смея ничего спрашивать.
Хотя по сравнению с предыдущим, нынешний профессор Дуань был "ближе" к людям, но в данный момент от него шли такие устрашающие волны давления, что все были напуганы.
Ученый в конференц-зале, которые часто работают с Дуань Хэнъе, знают, что профессор Дуань очень быстро просматривает документы и информацию.
Но сегодня он отличался от обычного... при чтении, Дуань Хэнъе не перелистывал содержимое экрана, он словно застыл, читая одно и то же сообщение уже полдня.
Так что же заставляет Дуань Хэнъе так долго смотреть на него и постепенно хмуриться?
Пока люди вокруг него долго размышляли, не находя ответа, Дуань Хэнъе наконец изменил интерфейс на своем световом компьютере.
Затем в конференц-зале раздался пронзительный металлический скрежет, и прежде чем кто-либо успел отреагировать, они увидели, что Дуань Хэнъе уже встал со своего места.
В этот момент он поджал губы и выглядел очень серьезным.
Ножки стульев в конференц-зале Исследовательского института меха Империи Е Тянь были сделаны из металла, и Дуань Хэнъе давно обнаружил, что если он не был осторожен, когда вставал, табурет скрежетал по полу, а затем издавал неприятный, режущий уши звук.
Но сегодня, после просмотра сообщения на световом экране, Дуань Хэнъе забыл об этом.
Директор Дуань встал прямо, не заботясь о том, будет ли стул шуметь или нет, и не напугает ли он других коллег.
Поскольку выражение лица Дуань Хэнъе было очень серьезным, вся атмосфера встречи также поддалась влиянию.
Услышав такой звук, несколько сотрудников, сидевших рядом с Дуань Хэнъе, тут же покрылись мурашками.
"В чем проблема?"
Су Мингэ, который был рядом с ним, наконец, не удержался и спросил Дуань Хэнъе.
Услышав слова заместителя, Дуань Хэнъе не мог не посмотреть на него сверху вниз, затем осторожно покачал головой и сказал:
"...Мне, возможно, придется уехать на некоторое время, поэтому я оставлю работу института на вас в этот период времени".
После этих слов Дуань Хэнъе окружающие сразу же посмотрели друг на друга. Хотя Дуань Хэнъе и раньше часто передавал дела института Су Мингэ во время напряженной работы, это никогда не происходило так спонтанно.
Хотя встреча началась уже давно, оставалось еще много не охваченного материала, и до ее окончания было еще много времени.
Все знали, что Дуань Хэнъе - несравненно преданный своему делу директор, он не пропустил ни одной встречи даже в то время, когда его здоровье было в самом худшем состоянии перед детоксикацией.
Но теперь... только из-за сообщения, пришедшего на его нанокомпьютер, Дуань Хэнъе фактически был вынужден покинуть собрание раньше времени и передать работу Су Мингэ.
Увидев это, Су Мингэ тоже встал со стула, а затем сказал Дуань Хэнъе.
"Хорошо... это, конечно, не проблема".
Хотя в глубине души он понимал, что то, с чем столкнулся Дуань Хэнъе, должно быть важным делом, касающимся безопасности империи, но, сказав это, Су Мингэ все же не мог не добавить вопрос:
"Ты хочешь уйти сейчас?"
"Мм."
На этих словах Дуань Хэнъе кивнул и покинул комнату переговоров, его движения были быстрыми, и он в мгновение ока дошел до входа в конференц-зал. И именно в это время толпа увидела, как Дуань Хэнъе внезапно повернулся еще раз.
Он пристально посмотрел на Су Мингэ, а затем сказал:
"Я передам полномочия позже".
"Передача полномочий?"
Услышав эти четыре слова из уст Дуань Хэнъе, голос Су Мингэ неизбежно повысился на октаву.
Затем сотрудники увидели, что Су Мингэ также вышел из-за стола, как и Дуань Хэнъе, он встал рядом с Дуань Хэнъе, а затем обратился к другой стороне.
"Что именно ты хочешь сделать?"
Хотя Дуань Хэнъе и Су Мингэ были руководителями Института империи Е Тянь, они были на разной ступени. Один был подчиненным, а второй директором и их доступ и полномочия тоже отличались.
Это почти не отражалось в их повседневной работе, поэтому раньше никто не обращал на это внимания. Но Су Мингэ, который был вице-президентом, очень хорошо понимал разницу между этими двумя понятиями.
И вот теперь, услышав слова Дуань Хэнъе, Су Мингэ сразу почувствовал в них аномалию - до сегодняшнего дня Дуань Хэнъе не то чтобы не был занят другими делами, но он никогда ничего не говорил о передаче своих полномочий.
Не будет преувеличением сказать, что сердце Су Мингэ учащенно забилось, когда слова "передача полномочий" прозвучали из уст Дуань Хэнъе только что.
Но Дуань Хэнъе все еще не собирался отвечать на слова Су Мингэ положительно, услышав вопрос другой стороны, он сначала покачал головой, а затем сказал.
"Ничего... через некоторое время вы сможете прочитать об этом в межзвездных новостях".
Сказав эти слова, Дуань Хэнъе еще раз протянул руку, чтобы похлопать Су Мингэ по плечу, а затем, не оглядываясь, покинул затихшую комнату.
Как помощник Дуань Хэнъе, Е Пу хоть и не очень разбирался в мехах, но всегда был рядом, когда работал в исследовательском институте.
Е Пу хорошо знал расписание Дуань Хэнъе, вплоть до каждой минуты.
Увидев, что Дуань Хэнъе вышел из конференц-зала так внезапно, Е Пу, стоявший недалеко от него, не мог не вздрогнуть на мгновение.
Е Пу быстро подошел к Дуань Хэнъе и спросил:
"Могу я спросить профессора Дуаня, есть ли у вас какие-нибудь договоренности?"
После того как Е Пу закончил говорить, Дуань Хэнъе сказал ему, быстро шагая в направлении конца коридора:
"Поднимите звездолет для возвращения на Наньчжусин сейчас же".
"Наньчжусин?"
Дуань Хэнъе не так давно прибыл в Институт из Наньчжусина поэтому очевидно, Е Пу не понимал, почему он возвращается так скоро.
Услышав риторический вопрос Е Пу, шаги Дуань Хэнъе, бодро шагавшего по направлению к выходу, на мгновение приостановились, затем он изменил тон и сказал:
"... Нет, сейчас мы отправимся не в Наньчжусин, а к звезде Тицзэ".
Е Пу обнаружил, что новое место назначения Дуань Хэнъе было еще более странным. Тицзэ всегда была невидимкой, за исключением последнего нападения.
Судя по тону Дуань Хэнъе, сейчас должно происходить что-то важное, но что может происходить на звезде... Тицзэ?
Хотя его сердце было озадачено, но Е Пу все еще был помощником Дуань Хэнъе.
Услышав его слова, Е Пу тут же кивнул, а затем, следуя по стопам Дуань Хэнъе в сторону коридора, достал свой собственный нанокомпьютер и начал связываться со звездолетом, чтобы отправиться к звезде Тицзэ.
К тому времени, когда Дуань Хэнъе достиг конца коридора на этом уровне офисного здания Института, огромный серебристый звездолет уже взлетел со стыковочной площадки и завис возле здания.
Все здесь знали звездолет Дуань Хэнъе, и хотя еще не было известно, что директор внезапно покинул собрание, увидев звездолет, который внезапно появился на околице здания, остальные члены группы почуяли, что повеяло переменами.
Но сейчас было рабочее время, и, несмотря на любопытство в их сердцах, никто не решался прийти сюда, чтобы присоединиться к веселью, и коридоры оставались пустынными.
Экспериментальный корпус научно-исследовательского института меха империи Е Тянь представлял собой огромное монолитное здание, которое издалека ничем не отличалось от небольшой горы. Для удобства звездолеты могли бы, естественно, стыковаться к боковым стенам здания для высадки или посадки пассажиров.
Но, по мнению Дуань Хэнъе, в таком поведении было что-то слишком вызывающее. С тех пор как Дуань Хэнъе появился в этом мире, он никогда не использовал эту функцию, вместо этого позволяя звездолету останавливаться на специальной стыковочной площадке, а затем пересаживаться на судно на воздушной подушке, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Но в данный момент была именно чрезвычайная ситуация и увидев настроение Дуань Хэнъе, Е Пу направил звездолет прямо к этому месту.
Вскоре после того, как Дуань Хэнъе встал в конце коридора, в серебряной стене перед ним медленно открылось длинное отверстие, и белый свет осветил туннель, а затем пролился в коридор.
Звездолет был соединен с экспериментальным зданием, и прежде чем люк полностью открылся, Дуань Хэнъе уже шагнул через него боком.
Е Пу, который следовал позади него, был поражен движениями Дуань Хэнъе. Увидев, что он вошел в звездолет, Е Пу последовал его примеру, а затем немедленно сообщил в кабину звездолета, чтобы тот взлетел.
Всего через несколько минут Дуань Хэнъе покинул стол заседаний Исследовательского института меха и поднялся на борт звездолета.
Только после того, как он вошел, чувство срочности в душе Дуань Хэнъе постепенно ослабло. Сначала он некоторое время постоял в центре своего кабинета, чтобы успокоиться, затем быстро подошел к столу и открыл свой компьютер, после чего напрямую передал свои полномочия в Институте заместителю, как и говорил ранее Су Мингэ.
Из-за внезапного ухода Дуань Хэнъе эта встреча тоже была прервана.
Хотя он знал, что у Дуань Хэнъе должно быть что-то важное, после того, как на его компьютере появилось уведомление о передаче полномочий, Су Мингэ все же не удержался и послал Дуань Хэнъе строку вопросительных знаков, но на этот раз он не получил ответа.
Как супруг маршала, Дуань Хэнъе обладал высшим авторитетом на Южных Звездах, а также мог получать уведомления от Министерства Военных Дел, которые еще не были официально объявлены общественности.
Передав свои полномочия, Дуань Хэнъе снова открыл сообщение на своем компьютере и медленно перечитал его.
Как и ожидал Дуань Хэнъе, "финальная битва", описанная в "Звездном сбросе", действительно наступила раньше времени.
Старый враг Империи Е Тянь, Альянс Ли Шэн, который только что подписал договор о возмещении ущерба, вернулся и связался с четырьмя соседними странами вокруг Империи.
Несколько минут назад Альянс напал на гарнизон Империи, но поскольку война не началась на обитаемой планете, новость еще не распространилась - но Дуань Хэнъе знал, что это лишь вопрос времени.
Планета Тицзэ расположена в пограничной зоне Империи, и из-за особого распределения планет вокруг нее она всегда считалась самой слабой частью границы Империи с точки зрения безопасности.
В книге "Звездный сброс" не упоминалось точное место нападения Альянса, но, увидев название места в уведомлении, Дуань Хэнъе сразу же почувствовал: "Это действительно так".
Прочитав уведомление еще раз, Дуань Хэнъе окончательно отключил свой нанокомпьютер. Кресло в кабинете на звездолете было кожаным, и, прочитав материал, Дуань Хэнъе медленно откинулся назад, а затем закрыл глаза.
Конечно, Дуань Хэнъе не пытался наверстать сон, он просто использовал это время, чтобы успокоиться.
Однако на этот раз отдых Дуань Хэнъе длился недолго. Через некоторое время световой экран Дуань Хэнъе снова засветился стремительным светом - хотя на этот раз синим, он был таким же ослепительным.
Почувствовав ослепительный синий свет, глаза Дуань Хэнъе, которые были плотно закрыты, распахнулись.
Он прищурил глаза, а затем придвинул к себе световой экран. Только чтобы увидеть, что в центре экрана значится имя Мэн Цзиньхуая, а запрос непрерывно мигает в сторону Дуань Хэнъе.
Увидев имя Мэн Цзиньхуая, Дуань Хэнъе сразу же сел прямо и нажал на сообщение. В это время Мэн Цзиньхуай вызывал Дуань Хэнъе по видеосвязи, поэтому через некоторое время перед глазами Дуань Хэнъе появился сам маршал империи.
Дуань Хэнъе видел, что Мэн Цзиньхуай был одет в белую военную форму, а по фоновому изображению он мог сказать, что Мэн Цзиньхуай в это время находился в кабине мехи.
Увидев, что связь была установлена, Мэн Цзиньхуай, который как раз читал сообщение на экране, тоже отвел глаза от своих рук, а затем бросил взгляд в сторону Дуань Хэнъе.
Хотя нынешний Дуань Хэнъе привык видеть серьезный взгляд маршала во время работы, но когда он увидел выражение лица другой стороны, Дуань Хэнъе понял, что в это время Мэн Цзиньхуай может быть не в очень хорошем настроении...
Некоторое время они просто смотрели друг на друга, переваривая события, которые вынудили их связаться друг с другом.
Мэн Цзиньхуай на мгновение замолчал, а затем спросил его:
"Где ты сейчас?".
Дуань Хэнъе считал, что Мэн Цзиньхуай определенно знал, что в данный момент он находится на звездолете, направляющемся к Звезде Тицзэ.
Сознательно задавая этот вопрос, он оказывал на него психологическое давление. Однако, поскольку Мэн Цзиньхуай не задал этот вопрос прямо, Дуань Хэнъе сделал вид, что не знает, что хочет сказать, и отвел глаза, прежде чем ответить.
"На звездолете, направляюсь к звезде Тицзэ".
Как и ожидалось, услышав необычайно спокойный ответ Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай еще сильнее нахмурил брови. Дуань Хэнъе увидел, что человек на экране полностью опустил легкий компьютер в своих руках, а затем сказал ему:
"Ты понимаешь, какая сейчас ситуация вокруг Тицзэ? Здесь слишком опасно, это не то место, куда тебе стоит приезжать".
Мэн Цзиньхуай говорил быстро и властно. Скорее всего, если бы на месте Дуань Хэнъе находился человек с более низкими умственными способностями, то, услышав его слова, он немедленно последовал бы совету маршала. Но увы, это был не кто-то другой, а Дуань Хэнъе.
Дуань Хэнъе слегка кивнул, но ничего не ответил на слова Мэн Цзиньхуая. И после того, как Мэн Цзиньхуай увидел его выражение лица, ему ничего не оставалось, как продолжить.
"Я уже отдал приказ, что через пять минут мы начнем переводить всех на звезду Тицзэ и несколько других планет вокруг...".
Мэн Цзиньхуай не закончил свои слова, но подтекст уже был очень ясен.
"Я знаю ситуацию на Тицзэ, и именно потому, что я ее знаю, я должен спешить туда", — Дуань Хэнъе наконец-то сказал это.
В это время звездолет, на котором находился Дуань Хэнъе, пролетал мимо звезды, и, несмотря на быструю интеллектуальную настройку обзорного экрана, через окно все еще пробивалась большая полоса красного света - попадая на лицо Дуань Хэнъе, он создавал великолепное ощущение заката.
Хотя Дуань Хэнъе больше ничего не сказал, довольно возбужденное настроение Мэн Цзиньхуая немного успокоилось из-за пейзажа перед ним.
Только когда звездолет постепенно отлетел от звезды, Дуань Хэнъе сказал.
"Я должен отправиться туда, потому что у "Наньвэй" нет подходящего ремонтника".
Услышав слова Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай тоже замолчал.
Он был прав, поскольку меха высшего класса, находящийся на вооружении только поступил в распоряжение маршала, действительно не было никого, кто мог бы взять на себя задачу по обслуживанию и ремонту мехи Наньвэй - кроме ее конструктора Дуань Хэнъе.
Как конструктор Наньвэй, Дуань Хэнъе в глубине души знал, что подходящий механик высшего уровня появится не раньше, чем через год или два.
Поэтому с того дня, как он угадал следующий шаг Альянса Ли Шэн, Дуань Хэнъе уже готовился взять на себя эту роль.
В отличие от тренировок и экспериментов с мехой, война была очень опасным делом. Хотя они оба были уверены в способностях Дуань Хэнъе в конструировании мехи, а также в уровне управления Мэн Цзиньхуая, но они также понимали, что на поле боя может произойти все что угодно.
Возможно, Мэн Цзиньхуай мог гарантировать себе окончательную победу, но он не мог гарантировать, что мехи не получат ни малейшего повреждения в разгар битвы.
Дуань Хэнъе подумал, Альянс Ли Шэн так спешил напасть на империю Е Тянь, вероятно, по этой причине.
У нынешнего Наньвэя нет подходящего ремонтника, и если Мэн Цзиньхуай не будет осторожен и увязнет в войне, мех Наньвэй будет иметь большой потенциал для повреждений...
Конечно, Альянс Ли Шэн также знает, что Дуань Хэнъе способен обслуживать мехи, но эти люди не ожидают, что у Дуань Хэнъе хватит решимости сесть на звездолет и отправиться в самое пекло, откуда все бегут.
По их мнению, судя по близким отношениям между Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуаем, Маршал, скорее всего, тоже не позволил бы Дуань Хэнъе приехать сюда.
Если бы Южные Звезды заранее получили известие о войне, Дуань Хэнъе не смог бы так спокойно покинуть Наньчжусин.
Но кто просил, чтобы война началась так внезапно и чтобы Дуань Хэнъе был вдали от Южных Звезд? К тому времени, как Мэн Цзиньхуай получил новости, Дуань Хэнъе уже был на своем звездолете и летел к звезде Тицзэ.
Услышав слова Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай долгое время ничего не говорил.
До встречи с Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай в сознании сотрудников "Южной звезды" был исключительно рациональным и неумолимым человеком.
Он мог даже не думать о собственной безопасности, все крутилось вокруг будущего империи.
Но после появления Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай изменился.
Он прекрасно понимал, насколько важны на войне механики, но когда он думал о поле боя и безопасности Дуань Хэнъе, Мэн Цзиньхуай подсознательно хотел остановить его.
Пока Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай молчали, приказ, который только что отдал Маршал, предписывающий жителям Тицзэ и других окрестных планет эвакуироваться, наконец вступил в силу.
Весь межзвездный мир теперь знал, что между Альянсом Ли Шэн и Империей Е Тянь возникли новые трения.
В связи с появлением новых мехов, все мысленно прогнозировали, что уровень силы Империи достиг своего пика в текущие десятилетия.
Хотя они были уверены в Южных Звездах, вся империя Е Тянь была охвачена паникой, когда они увидели уведомление, призывающее эвакуировать жителей Тицзэ.
Кстати, еще до рассылки новостей, новость о том, что Дуань Хэнъе досрочно завершил встречу и покинул звезду Института на звездолете, уже была известна всему институту.
Хотя Су Мингэ сказал сотрудникам не распространять новости, но он немного опоздал с этим, вскоре после этого, аномальное поведение Дуань Хэнъе также распространилось за пределы института и слухи поползли дальше.
Ситуация в империи была особенной, а поведение Дуань Хэнъе было настолько ненормальным, что люди неизбежно связывали его с внезапно начавшейся войной. Может быть, он тоже собирался на Тицзэ?
На этот раз все предположения не ошиблись, потому что сразу после минутного молчания Мэн Цзиньхуай наконец-то передал подробное местоположение гарнизона Наньчжусина. Детальное расположение армии было отправлено на нанокомпьютер Дуань Хэнъе.
Это был не компромисс, а проявление доверия двух мужчин друг к другу. Империя достигла особого состояния, хотя пока, кроме Звезды Тицзэ и окружающих планет, другие места не были затронуты.
Но после получения новостей многие жители Империи временно отложили свои планы путешествий, и еще до того, как Дуань Хэнъе достиг окрестностей Тицзэ, он почувствовал, что количество звездолетов на звездных путях стало намного меньше.
По сравнению с Южными звездами, расстояние между Институтом и Тицзэ было гораздо меньше.
Когда Дуань Хэнъе прибыл на место назначения, Мэн Цзиньхуай еще не появился, и его встретил адмирал Дунфан Хэвэнь, который был расквартирован здесь заранее.
Только что закончилась небольшая битва, а Дунфан Хэвэнь все еще был одет в свой черный костюм пилота мехи.
До прибытия Дуань Хэнъе Мэн Цзиньхуай уже сообщил Дунфан Хэвэню о случившемся.
Поэтому, как только Дуань Хэнъе вышел из звездолета после приземления, он увидел, что Дунфан Хэвэнь стоит напротив него и приветствуют его. Увидев действия адмирала, Дуань Хэнъе не мог не замереть на мгновение.
Хотя он давно предвидел сегодняшние события и даже провел большую часть своего времени, имея дело с военными, Дуань Хэнъе не был настоящим солдатом, который нюхнул порох.
Но лишь раз взглянув на напряженную позу и лицо адмирала Дунфан Хэвэня, Дуань Хэнъе почувствовал гнетущее чувство неизбежности большой войны.
