107 страница6 ноября 2022, 17:51

107

В конце концов, Дуань Хэнъе еще не решил, хочет ли он продолжать преподавать в Аньло, поэтому этот "последний урок" был очень важен.

На этот раз Дуань Хэнъе не бросился бежать из университета Аньло, как раньше, а был остановлен несколькими знакомыми преподавателями школы.

Статус Дуань Хэнъе как бога инженерии был настолько особенным, что когда он впервые приехал в Аньло, руководство велело его коллегам, не беспокоить профессора по пустякам, проявляя почтение.

Хотя позже выяснилось, что Дуань Хэнъе не такой холодный, как о нем ходили слухи, коллеги все равно не стали с ним сближаться.

Несмотря на это, Дуань Хэнъе знал их уже два года, и за это время Дуань Хэнъе ответил на многие вопросы людей, и со временем они немного сблизились.

Выйдя из класса, Дуань Хэнъе увидел профессоров Аньло, которые стояли с букетом цветов в руках.

Хотя он слышал, что учителя придут проводить его, Дуань Хэнъе никогда не думал, что получит букет цветов.

Цветы были такого сорта, какого Дуань Хэнъе не видел на Земле: красные цветы, свернутые в форме, чем-то похожие на розы, но лепестки были немного более вытянутыми, а цвет - более холодным.

Хотя Дуань Хэнъе еще не подошел ближе, аромат цветов ударил ему в лицо после порыва ветра.

В отличие от слегка пафосных бутонов, запах цветов был холодным и свежим.

Увидев выходящего из аудитории Дуань Хэнъе, декан Академии Меха Университета Аньло, державший в руках букет цветов, улыбнулся ему, а затем быстро подошел.

"Профессор Дуань, спасибо вам за вашу тяжелую работу".

Сказав это, декан передал цветы в руки Дуань Хэнъе.

Если подумать... то, кажется, что это был первый раз, когда Дуань Хэнъе получил букет цветов за две свои жизни. Дуань Хэнъе не был человеком, которого волновали ритуалы, поэтому он ничего не ждал.

На самом деле, когда букет упал в руки, Дуань Хэнъе почувствовал себя немного неловко. Затем он отрегулировал положение своих рук, чтобы букет не выпал.

Надо сказать, что букет, приготовленный университетом Аньло для Дуань Хэнъе, был действительно достаточно большим. Как только он взял его в руку, Дуань Хэнъе почувствовал его вес.

Ветка цветка также была очень длинной, и, с точки зрения зрителей, половина лица Дуань Хэнъе почти утопала в букете - особенно белый подбородок.

Темно-красный букет сочетался с немного бледным цветом лица, и Дуань Хэнъе даже не представлял, насколько потрясающе он выглядит, держа цветы...

В конце концов, после двух лет работы в Аньло, Дуань Хэнъе знал, что независимо от того, приедет он еще или нет, есть некоторые немного "смущающие" процессы, которые нельзя было пропустить - например, сделать групповое фото.

После того как Дуань Хэнъе встал с цветами в руках, остальные его коллеги собрались вокруг него и начали фотографироваться с ним.

Сегодня Дуань Хэнъе был одет в длинный темно-коричневый плащ, а с таким букетом цветов он выглядел одновременно элегантно и загадочно, как джентльмен, сошедший со средневековой картины.

Хотя все втайне хотели попросить Дуань Хэнъе остаться подольше, они знали, что он очень занят своей повседневной работой в качестве директора института.

После групповой фотосессии Дуань Хэнъе пообщался со своими коллегами, а затем покинул университет Аньло в сопровождении своего помощника Е Пу.

......

Огромный серебристо-белый звездолет, принадлежавший Дуань Хэнъе, снова взлетел со стыковочной площадки университета Аньло.

За эти два года Дуань Хэнъе уже сбился со счета, сколько раз он видел, как звездолет постепенно удаляется от Дугуана.

Но теперь, увидев знакомую уменьшающуюся планету под ногами, сердце Дуань Хэнъе действительно ощутило пустоту.

Профессор даже видел свою собственную резиденцию, которая быстро уменьшалась и отдалялась.

После прихода в мир «Звездного сброса» Дуань Хэнъе провел здесь около трети своего времени.

Хотя это было давно, но еще до того, как Дуань Хэнъе получил очередное приглашение от Аньло, руководители школы точно сказали ему, что этот дом останется для Дуань Хэнъе навсегда.

Даже если он больше не работал учителем, когда бы он ни захотел приехать, он всегда мог войти в кампус Аньло и жить здесь.

Однако, видя пейзаж под его глазами, Дуань Хэнъе все еще чувствовал некоторые эмоции, напоминающие "тоску".

Звездолет вылетел в космос, и в этот момент над университетом Аньло появилось большое кучевое облако, поэтому после того, как звездолет взлетел, Дуань Хэнъе уже не мог видеть пейзаж внизу.

Ссутулившийся мужчина, сидевший на диване у окна, с некоторым разочарованием отвел глаза назад, затем встал с дивана и направился в свой кабинет на звездолете.

Возможно, для широкой публики, Дуань Хэнъе должен быть в состоянии расслабиться теперь, когда два проекта по мехам завершены, и ему больше не нужно посещать занятия в Аньло на данный момент.

Несмотря на то, что Дуань Хэнъе уже не был так сосредоточен на своих исследованиях, как раньше, он начал работать над реструктуризацией Исследовательского Института Меха Империи Е Тянь.

Теперь он приходил в кабинет не для того, чтобы заняться собственными исследованиями, как раньше, а чтобы перераспределить и делегировать задачи для различных отделов Института, повышая эффективность работы и улучшая коммуникацию между отделами.

...........

Вскоре после того, как Дуань Хэнъе покинул Дугуан, университет Аньло разместил групповые фотографии на Старнете.

Несмотря на то, что Дуань Хэнъе работает в обстановке секретности, он не менее знаменит, чем любая другая звезда в мире.

Он также имеет статус "супруга маршала", поэтому за последние два года Дуань Хэнъе участвовал во многих межгалактических мероприятиях, больших и малых.

Теперь Дуань Хэнъе стал всеобщим старым знакомым. Если вы наберете в Интернете имя "Дуань Хэнъе", появятся всевозможные официальные фотографии и новостные снимки, и вам не хватит всей жизни, чтобы пересмотреть их все.

Но, несмотря на все эти фотографии, люди не испытывали эстетической усталости от Дуань Хэнъе.

Когда фотография Дуань Хэнъе и его коллег была размещена на официальном аккаунте университета Аньло, в течение нескольких минут фотография уже получила миллионы ретвитов.

На самом деле, Дуань Хэнъе не знал, что университет не только беспокоился о его последнем занятии в текущем семестре в Аньло, но даже несколько СМИ StarNet заранее подготовили материал по этому поводу.

В этом материале СМИ подробно рассмотрели несколько крупных событий, которые Дуань Хэнъе пережил в Аньло, и даже запечатлели фрагменты его обычной жизни в социальных аккаунтах студентов Дуань Хэнъе.

По мере продвижения кампании образ Дуань Хэнъе постепенно обрастал новыми подробностями.

Эта особенность оказала значительное влияние на межгалактическую атмосферу.

Это было неизвестно до тех пор, пока не были собраны и объединены все события, но теперь люди поняли, что за последние два года между Дуань Хэнъе и университетом Аньло произошло столько историй.

Есть даже несколько, которые стали памятными для всего межзвездного сообщества...

Например, речь Дуань Хэнъе перед своими учениками в то время, когда Альянс Ли Шэн внезапно напал на Империю Е Тянь...

Затем была нападение в Аньло, которое потрясла все межзвездное сообщество.

Понятно, что все эти инциденты произошли в Аньло, и большинство из них были в кольцевой аудитории мех-фака, но все они оказались связаны с межзвездными событиями последнего времени.

Вспоминая эти события, все восхищались Дуань Хэнъе еще больше.

Согласно предыдущим объявлениям, сделанным "Южными звездами", казалось, что с тех пор, как действие препарата королевского контроля на Дуань Хэнъе постепенно начало ослабевать - то есть два года назад - он начал превращать свою историю из "легенды" в "предание".

Сейчас, хотя большинство пользователей сети не имеют никакого отношения к университету Аньло, они все равно почувствовали некоторую грусть, увидев, что Дуань Хэнъе заканчивает два года преподавания и, вероятно, больше никогда не будет посещать занятия в Аньло.

Через некоторое время студенты Дуань Хэнъе, вернувшиеся в свои общежития после занятий, также увидели новости на Старнет и начали один за другим вспоминать два года, проведенные с профессором Дуанем.

Начиная с темно-красного букета цветов, присланного коллегами, на различных страницах сайта сегодня снова доминировал Дуань Хэнъе.

По пути обратно в "Южные звезды" Дуань Хэнъе заранее закончил дела Института на сегодня, а затем привычно настроил интерфейс своего компьютера на новости.

Он хотел лишь посмотреть, что произошло сегодня на звездах, испытывая неясную тревогу, но, к своему удивлению, снова увидел свое собственное имя.

В обычных обстоятельствах Дуань Хэнъе не любил читать новости, связанные с ним самим.

Но в этот раз все было иначе: Дуань Хэнъе увидел, что помимо освещения и прочесывания СМИ, сообщения его студентов также были упомянуты в разделе новостей.

Поэтому в этот раз Дуань Хэнъе не стал закрывать сообщение, как раньше, а нажал на него, чтобы внимательно прочитать.

Прошло много времени с тех пор, как Дуань Хэнъе покинул Звезду Дугуан на своем звездолете, и количество контента, написанного его учениками в интернете, накопилось немалое.

На этот раз Дуань Хэнъе был необычайно терпелив, и, увидев подсказки на звездной сети, Дуань Хэнъе взял в руки свой легкий компьютер, затем снова сел на кожаный диван в гостиной, и очень терпеливо прочитал заметки одну за другой.

В конце концов, это были молодые люди, и эти "воспоминания" о Дуань Хэнъе не несут на себе отпечаток несчастья или грусти, они светлые и теплые.

Дуань Хэнъе увидел... что во многих материалах его студенты также единодушно упоминали, что после окончания учебы они должны попытаться присоединиться к Институту Исследования Меха Империи Е Тянь и стать его коллегами.

Увидев это, уголки рта Дуань Хэнъе не могли не приподняться дугой.

Подумав немного, Дуань Хэнъе сохранил групповую фотографию, которую только что разослал официальный аккаунт университета Аньло, а затем прошел в угол кабинета и сфотографировал цветы, после чего отправил их вместе на свой аккаунт.

Дуань Хэнъе:

"До встречи в будущем в Имперском Институте Меха".

Это было пожелание Дуань Хэнъе как учителя первым ученикам, которых он вел за собой, а также его вера в них.

......

Из-за отсутствия рутины, связанной с посещением занятий в университете Аньло каждую неделю, Дуань Хэнъе теперь проводил гораздо меньше времени в дороге.

В основном он проводит одну треть своей недели в "Южной звезде" и две трети в Институте, что является очень регулярным графиком.

И редко можно встретить исследователя, который так сильно любит свою работу.

Сейчас Дуань Хэнъе постепенно начал уделять больше времени тем вещам в жизни, которые раньше его не волновали и не интересовали.

По словам Юй Синьлань, которая часто наблюдает за Дуань Хэнъе, он стал более романтичным.

Говоря о "романтике", это также имеет отношение к цветам, подаренным Дуань Хэнъе университетом Аньло в прошлый раз.

Букет цветов был знаком признательности от его коллег в университете, и хотя никому не было дела до того, что с ними будет, когда они оказались в его руках, Дуань Хэнъе, конечно, не пренебрегал ими.

После возвращения в Наньчжусин профессор Дуань в сопровождении племянника Мэн Цзиньхуая, который недавно провел некоторое время в отпуске в Наньчжусине, нашел в резиденции маршала огромную фарфоровую вазу с цветами.

Затем Дуань Хэнъе аккуратно поставил в вазу букет цветов, который он получил ранее, и, кстати, он также аккуратно разлил по ним питательный раствор.

Ранее Юй Синьлань говорил, что Дуань Хэнъе - "чудак", у которого нет других увлечений, кроме работы.

Но на этот раз Юй Синьлань наконец поняла, что ошибалась. Дело не в том, что у Дуань Хэнъе не было никаких увлечений, просто раньше он их не обнаруживал.

Теперь Дуань Хэнъе, кажется, необычайно полюбил жизнь, похоже, вдохновленный тем букетом цветов, не посещая занятия в Аньло, Дуань Хэнъе начал выращивать цветы по всему Наньчжусину... это хобби действительно немного старовато, но в случае Дуань Хэнъе, кажется, не было чувства несоответствия.

Озеленение Наньчжусина тщательно продумано, и Дуань Хэнъе, конечно, не станет просто так уничтожать работу садовников, да и времени на разведение цветов на таком большом участке у него нет.

Теперь Дуань Хэнъе сосредоточил свое внимание на внутренней части резиденции маршала.

Спустя некоторое время Юй Синьлань обнаружила, что жилая зона резиденции маршала Наньчжусина была окружена всеми видами растений, которые она видела и никогда не знала...

На самом деле, как новичок в этом мире, уровень познаний в садоводстве Дуань Хэнъе был не очень высок, но... кто мог назвать профессора Дуаня бедным человеком.

Хотя метод выращивания растений является средним, Дуань Хэнъе может купить самый дорогой и высококлассный питательный раствор для растений в межзвездном пространстве по своему желанию.

Поэтому после некоторого времени, отправляясь в резиденцию маршала в очередной раз, Юй Синьлань даже испытала иллюзию, что в данный момент она находится в каком-то большом крытом ботаническом саду.

Очевидно, что все это были кучи дорогих растений, которые трудно было перечислить и идентифицировать, но Дуань Хэнъе тщательно поливал их «деньгами».

Кроме того в строгом кабинете Мэн Цзиньхуая, Дуань Хэнъе время от времени ходил менять цветы в вазе.

В этот день Юй Синьлань, пришедшая в кабинет Мэн Цзиньхуая, чтобы отчитаться о проделанной работе, не удержалась и огляделась по сторонам, закончив свой доклад.

Сегодня на столе Мэн Цзиньхуая стояла керамическая ваза светло-кофейного цвета с несколькими голубыми цветами, которые Юй Синьлань не могла назвать.

Надо сказать, что талант Дуань Хэнъе в выращивании цветов сейчас не очевиден, но его эстетический вкус действительно очень хорош.

Юй Синьлань была человеком, который мало интересовался растениями и нисколько не скучала по их нежной природе.

Но сейчас, увидев то, что стояло на столе Мэн Цзиньхуая, Юй Синьлань не могла не протянуть руку и нежно коснуться лепестков цветов.

Теперь, когда доклад Юй Синьлань о работе был закончен, маршал уже опустил голову и занялся другими делами.

Но как только Юй Синьлань не удержалась и прикоснулась к цветку, Мэн Цзиньхуай внезапно поднял голову, как будто у него на затылке были глаза.

Он бросил на Юй Синьлань ничего не выражающий взгляд, а затем спросил ее.

"Есть что-нибудь еще?"

...возиться с вещами Мэн Цзиньхуая и быть пойманной с поличным было несколько неловко. Когда Мэн Цзиньхуай поднял голову, рука Юй Синьлань все еще лежала на букете цветов.

Услышав слова маршала, Юй Синьлань немного неловко улыбнулась, а затем медленно отняла руку от вазы.

"Нет... ничего больше".

После этого Юй Синьлань добавила:

"Мне просто любопытно".

"Любопытно?" — хмуро спросил Мэн Цзиньхуай.

Юй Синьлань слегка кивнула и ответила:

"Любопытно новое хобби Дуань Хэнъе".

Возможно, это была лишь иллюзия Юй Синьлань, но ей показалось, что когда она произнесла слова "Дуань Хэнъе", глаза Мэн Цзиньхуая стали заметно мягче.

Маршал также взглянул на вазу с цветами, затем внезапно смягчил свой тон и сказал:

"Хорошо иметь хобби".

Юй Синьлань считала, что ей не подобает долго оставаться наедине с женатым влюбленным мужчиной и начала понемногу отступать. После столь долгого сотрудничества с Мэн Цзиньхуаем, чувства Юй Синьлань к Мэн Цзиньхуаю были в основном поклонением.

Но теперь... образ Мэн Цзиньхуая в глазах Юй Синьлань постепенно становился приземленным, и даже определенные действия часто усыпляли ее бдительность.

Услышав это, Юй Синьлань поспешно кивнул и сказал:

"Хорошо... Я вернусь к работе".

Затем она покинула кабинет Мэн Цзиньхуая. И лишь через мгновение после ее ухода взгляд Мэн Цзиньхуая медленно оторвался от букета цветов, стоявшего на столе.

.................

С момента церемонии прошло почти два месяца, и Мэн Цзиньхуай становился все более и более опытным в управлении мехом "Наньвэй".

В нескольких совместных оценках, проведенных Южной Звездой и Институтом Исследования Меха Империи Е Тянь, новый мех достиг замечательных результатов.

На некоторое время в Империи воцарилось состояние мира и доброй воли - но это было только на поверхности.

Полученные Южными Звездами разведданные ясно говорили им, что их соперники, Альянс Ли Шэн, сейчас находится в частном контакте с несколькими соседями Империи.

Это отличалось от того, что было описано в "Звездном сбросе", ведь война в книге происходила только между двумя странами.

Однако, услышав эту новость, Дуань Хэнъе ничуть не удивился, в конце концов, могущество империи сейчас намного выше, чем в тот же период времени в книге.

... Но если Альянс Ли Шэн не глуп, они не станут опрометчиво нападать на империю Е Тянь, а выберут способ улучшить свои силы в кратчайшие сроки.

Через несколько дней Дуань Хэнъе вернулся на планету Института на звездолете в соответствии со своим расписанием.

Разделение труда в Институте теперь было очень четким, но регулярные встречи по-прежнему оставались важной частью процесса, который нельзя было изменить.

Когда Дуань Хэнъе прибыл в институт, было уже утро. В окно проникал солнечный свет, и неизвестно, была ли это иллюзия Дуань Хэнъе, но погода сегодня казалась исключительно ясной.

Хотя было только утро, солнечный свет был уже немного резким и слепящим.

Прошло некоторое время с тех пор, как токсины в теле Дуань Хэнъе были очищены, и его тело, по определению, постепенно восстанавливалось. Но теперь, после того, как на него некоторое время светило солнце, у Дуань Хэнъе закружилась голова.

Поэтому коллеги Дуань Хэнъе по Исследовательскому институту меха заметили, что их директор очень часто отвлекается посреди совещания.

Время от времени Дуань Хэнъе подсознательно поглядывал в сторону окна, слегка прищуривая при этом глаза.

Движения Дуань Хэнъе были очень очевидны, и частота их увеличивалась. Через некоторое время Су Мингэ, вице-президент института, наконец, не удержался и спросил Дуань Хэнъе:

"Профессор Дуань, есть какие-то проблемы?"

Это действительно странно, что Су Мингэ, который всегда очень чутко реагирует на изменения в окружающих, так долго терпел, прежде чем спросил Дуань Хэнъе о его поведении. Можно сказать, что он сделал это, когда уже все присутствующие обратили внимание на действия Дуань Хэнъе, заметив их аномальность.

Просто... кажется, что сегодня больше никто не испытывает особых чувств по поводу погоды?

Дуань Хэнъе сделал небольшую паузу и сказал:

"...ничего, просто мне кажется, что свет сегодня немного резковат".

Услышав слова Дуань Хэнъе, Су Мингэ не смог удержаться и снова выглянул в окно.

Как и говорил Дуань Хэнъе, солнечный свет действительно казался сильнее, чем обычно. Су Мингэ ничего не сказал, а только использовал свой световой экран, чтобы отрегулировать светопропускание окна, после чего в комнате стало немного темнее.

Хотя странные эмоции в сердце Дуань Хэнъе все еще не исчезли, он все-таки удержался от того, чтобы посмотреть в сторону окна.

Казалось бы, на этом все должно было закончиться, но когда Дуань Хэнъе снова посмотрел на свой собственный нанокомпьютер, на световом экране внезапно появилось новое сообщение - вместе с этим компьютер Дуань Хэнъе засветился жутким красным светом, который был чрезвычайно ослепительным и его трудно было игнорировать.

Но через несколько секунд цвет этого света стал еще более интенсивным.

Он мгновенно окрасил конференц-зал в насыщенный красный цвет, и, кроме того, что он был опасен, он также добавил в помещение атмосферу, называемую "кровавой".

Не только Дуань Хэнъе, но и все остальные заметили его ненормальность.

Увидев свет, пальцы Дуань Хэнъе, спокойно лежавшие на столе, вдруг подсознательно дернулись.

Затем собравшиеся увидели, как профессор Дуань поднял компьютер, а затем щелкнул по последнему сообщению.

Хотя они, как исследователи, еще не знали новостей, аномальное поведение Дуань Хэнъе было явным признаком того, что в Империи происходит что-то важное.

__________

Ну вот... предчувствие не подвело.

107 страница6 ноября 2022, 17:51