36
Обладание огромными знаниями первоначального владельца, подкрепленное собственным опытом и исследованиями, делало Дуань Хэнъе одним из самых компетентных людей в межзвездной отрасли меха.
Провести открытый публичный урок для него было не сложнее, чем почистить зубы.
На Земле есть популярная поговорка, которая гласит, что люди очаровательны, когда они увлеченно работают, и это правда, и она применима во все времена.
Через несколько минут после начала занятий, новость о том, что Дуань Хэнъе временно заменил Су Мингэ, распространилась по звездам.
Хотя число людей, наблюдавших за публичным уроком по меха, уже было большим, оно все еще не заслуживало упоминания в контексте всего межгалактического населения.
В конце концов, не всем интересен контент, связанный с мехами, а исследования всегда ассоциируются в человеческих глазах со словами «скучно» и «не практично».
Но услышав, что докладчиком будет Дуань Хэнъе, к трансляции тут же присоединилось много людей, которые не интересовались темой.
Было неоспоримо, что Дуань Хэнъе уже приобрел большое личное влияние на межзвездной арене, и люди, пришедшие сейчас, в основном хотели просто увидеть его.
Всего за несколько минут количество людей, наблюдающих за публичной лекцией, продолжило расти в геометрической прогрессии.
Дуань Хэнъе заметил изменение в количестве людей, но он не нервничал лишь потому, что зрителей стало больше.
Конструирование мехов - определенно нелегкий предмет, о чем свидетельствует процент неудачников в Университете Аньло.
Хотя на конференции каждый год проводились открытые занятия, их целью было не столько обучение людей теории мех-дизайна, сколько популяризация темы и неявное просвещение.
Мало кто знает, что самым первым инициатором проведения трансляции открытого урока был отец Дуань Хэнъе.
Как предыдущий директор института, он всегда ожидал, что пламенная речь глубоко поглощенного темой специалиста заронит семя в умы тех, кто смотрит, что, в свою очередь, поможет развитию отрасли спустя годы.
В этом отношении Дуань Хэнъе обладал очень высокой квалификацией.
Несмотря на свое превосходное образование в старом мире, Дуань Хэнъе абсолютно ничего не знал об индустрии меха до того, как перешел в этот мир.
Процесс усвоения знаний, хранящихся в мозгу его первоначального хозяина, был очень похож на обучение с нуля.
До Дуань Хэнъе многие пытались сделать повествование более доступным, но результаты были не очень хорошими.
Те, кто видел предыдущие публичные лекции, не возлагали никаких надежд на Дуань Хэнъе - в конце концов, каждый, кто хоть что-то знал о предмете, понимал, насколько дьявольским был написанный им материал.
Однако чудесным образом рассказ Дуань Хэнъе оказался неожиданно обыденным.
И пока он говорил, те, кто хотел только взглянуть на него, медленно затихали и прислушивались.
Как имперский маршал с ментальными способностями уровня SSS, Мэн Цзиньхуай разбирался в мехах гораздо лучше, чем обычные конструкторы.
Но даже он, наблюдая за сегодняшним событием, смутно обнаружил несколько новых мыслей, которые раньше не приходили на ум.
В этот момент Мэн Цзиньхуай все еще находился на пути к тому, чтобы покинуть звезду Тицзэ, но его работа не была закончена.
Через минуту вошел адмирал Дунфан, который также находился на борту звездолета, первоначально намереваясь обсудить с Мэн Цзиньхуаем недавно полученные документы.
Но вместо того, чтобы сделать это, он увидел, что маршал в кои веки не погружен в дела, а серьезно следит за изображением на световом экране.
Хотя это было немного странно, в отличие от Юй Синьлань, адмирал Дунфан был немногословен, и был даже немного менее любопытным, чем обычный человек.
Увидев, что Мэн Цзиньхуай сейчас не работает, он повернулся и хотел уйти.
Неожиданно Мэн Цзиньхуай также заметил собеседника, и маршал, который всегда ставил работу на первое место, на удивление не вспомнил о документах, а предложил вместе посмотреть трансляцию открытого урока в Аньло.
......
В круглой аудитории Аньло, помимо студентов, находилось несколько исследователей, приехавших на конференцию.
Например, Су Мингэ, который должен был читать лекцию, в какой-то момент вошел в аудиторию через боковую дверь, а затем занял свободное место в последнем ряду.
Сегодня он был одет очень сдержанно, в мешковатых брюках цвета карри и с вьющимися волосами, и с расстояния он действительно выглядел андрогинным до крайности.
Как вице-президент института, Су Мингэ, конечно же, пришел не за тем, о чем собирался говорить Дуань Хэнъе.
Он сел и аккуратно скрестил ноги, затем наблюдал за выражением лиц окружающих его людей, время от времени постукивая пальцами по коленям, и выглядел очень расслабленно.
Дуань Хэнъе был умным человеком, Су Мингэ всегда признавал это. Просто в его глазах интеллект другой стороны демонстрировался исключительно в исследованиях.
Но теперь, увидев человека, стоящего в центре круглого класса, Су Мингэ был уверен, что «интеллект» Дуань Хэнъе постепенно проявляется и в других аспектах.
Содержание этой публичной лекции очень базовое, и академическое влияние не будет большим, но социальное влияние определенно нельзя переоценить.
Ум Су Мингэ был очень тонким, и хотя он не признавал своего начальника раньше, он все же обращал внимание на темы, связанные с Дуань Хэнъе.
С точки зрения их статуса, Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай, один из которых был президентом Института, а другой - маршалом, казались очень хорошей парой.
Но на самом деле, влияние Мэн Цзиньхуая в Межзвездном пространстве было намного больше, чем у Дуань Хэнъе до этого.
Настолько больше, что после общения с ним, первоначально яркая аура Дуань Хэнъе немного потускнела.
Неважно, если бы это были обычные муж и жена, но статус этих двоих совершенно особенный.
Если бы к Дуань Хэнъе относились как к простому супругу и подчиненному маршала, его достижения продолжали бы недооценивать.
Теперь, после недавних событий, Су Мингэ наконец-то понял, что отношения между Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуаем постепенно приходят в равновесие.
Посидев здесь некоторое время, мысли Су Мингэ начали дрейфовать в другом странном направлении.
Вскоре после появления профессора Су его заметили и окружающие студенты.
Несмотря на сильное волнение, все сдерживали свои внутренние порывы и вместо этого украдкой переглядывались со своими коллегами.
Они обнаружили, что Су Мингэ в данный момент подпирает подбородок рукой и смотрит на Дуань Хэнъе в глубокой задумчивости.
Может быть, профессор Су получил немного новых мыслей от речи Дуань Хэнъе?
Этот человек достоин считаться профессионалом... Наблюдая за ним, студенты вокруг не могли не выразить своего восхищения.
Окружающие ученики никогда бы не подумали, что в это самое время Су Мингэ мысленно вспоминал тот выпуск новостей о школе «Звезда Тицзэ» и инцидент с ребенком.
Сопоставив с этим яркое воспоминание о банкете, когда профессор Дуань искал на световом компьютере информацию о репродукции... назревала весьма интересная сплетня.
На самом деле, удивительная схема мозга Су Мингэ также связала тот инцидент с недавним «приступом» Дуань Хэнъе.
......
В оставшиеся дни конференции Дуань Хэнъе уже не произвел такого фурора, как во время церемонии открытия и публичного урока.
На время Дуань Хэнъе получил немного покоя.
Трехдневная конференция была недолгой, но помимо участия в обсуждениях конференции, Дуань Хэнъе также нашел время, чтобы дать несколько консультаций Департаменту Меха.
Если бы некоторые исследователи увидели Дуань Хэнъе лично раньше, они бы сочли его идолом, но после конференции они бы поклонялись профессору Дуаню как богу.
Такая энергия в работе спина к спине - действительно редкое явление в наше время.
На самом деле Дуань Хэнъе, возможно, немного более занят, чем можно подумать.
......
В ночь после встречи Дуань Хэнъе толкнул дверь в кабинет на втором этаже своей резиденции. Ночи в Аньло всегда были такими тихими, что даже немного жутковатыми в своем безмолвии.
Зная, что он здесь единственный человек, Дуань Хэнъе не мог не замедлить шаг.
Кабинет был небольшим, и теплый свет придавал комнате чудесный золотистый оттенок.
Войдя в комнату, деревянная дверь за ним автоматически закрылась. Дуань Хэнъе оглянулся назад, затем быстро прошел к столу и сел.
В этот момент световой экран перед столом засветился, и холодный оттенок сразу же упал на лицо Дуань Хэнъе.
Ровно половина его тела была окутана теплым светом, а половина отражалась в холодном голубом свете, выглядя как некое противоречие, одновременно как лед и пламя.
Дуань Хэнъе был одет в черный костюм, и, присев, он протянул руку и достал из кармана медальон.
Если бы Мэн Цзиньхуай был сейчас здесь, он бы понял, что то, что вынул Дуань Хэнъе, было «подарком на годовщину», преподнесенным им королевской семьей.
Он взглянул на капсулу и положил ее на стол.
Хотя в последнее время он был в хорошей форме, воспоминания о последнем приступе постоянно сеяли тревогу о том, какую бомбу замедленного действия он носил в своем теле.
Покинув Тицзэ, Дуань Хэнъе начал искать в сети лучшие институты по тестированию препаратов.
Из-за незнания областей, не относящихся к его компетенции, только сейчас Дуань Хэнъе окончательно определился с целью.
Будучи крупнейшей империей в межзвездном мире, не только разработка мехов, но и остальные отрасли промышленности находились на вершине межзвездной пирамиды.
Теоретически, самым простым вариантом для Дуань Хэнъе было бы отправить лекарство прямо в Императорскую Академию Наук.
Но, несмотря на возможность отправить лекарство анонимно, он все еще не был уверен, что это безопасно.
Поскольку это лекарство принадлежало императорской семье, может ли быть так, что человек, создавший это лекарство, также был в Академии наук Е Тянь?
Дуань Хэнъе еще не изучил людей, стоящих за основными организациями в империи, поэтому он определенно не хотел рисковать.
Учреждение, которое в итоге нашел Дуань Хэнъе, не было известной межзвездной организацией, и у него даже не было официального названия.
«LDK-300» - это номер планеты, на которой находилась организация, а также ее общее название.
Рука Дуань Хэнъе плавно зависла над клавиатурой, виртуально спроецированной на рабочий стол, и, решив, что он хочет, чтобы это агентство провело анализ состава, он приступил к написанию программы, которая на некоторое время скрыла его личность и место его нахождения.
После нескольких дней детального изучения и подтверждения, транспортный комплекс агентства на планете, где сейчас находился Аньло, наконец, прислал дроида.
Убедившись, что его информация успешно замаскирована, Дуань Хэнъе ввел инструкции в свой световой компьютер, затем снова поднял капсулу и бодро зашагал вниз по лестнице.
На другой стороне планеты дроид, ответственный за межпланетные перевозки, отъехал от склада, и его путь был автоматически проложен системой светового компьютера в сторону кампуса Аньло.
В то же время другой световой компьютер на южной планете принял сигнал.
......
В своем офисе Мэн Цзиньхуай пристально изучал карту звездного поля. Как раз в это время молодой военный вдруг быстро вошел и сказал.
«Доложите лорду-маршалу, на стороне профессора Дуаня сложилась ненормальная ситуация!»
Он говорил быстро и чувствовал легкое беспокойство.
Услышав слова другого человека, Мэн Цзиньхуай повернулся, выключив звездную карту, и спросил: «Что происходит?»
Мужчина немного успокоился и сказал.
«После нападения, в соответствии с вашими инструкциями, мы усилили охрану вокруг профессора Дуаня. Помимо расстановки персонала вокруг него, мы также осуществляли надзор за опасными грузами».
Мэн Цзиньхуай медленно кивнул и подозвал солдата.
«Надзор за опасными грузами», о котором упоминал военный, в основном осуществлялся в специально отведенном месте.
Эта система может отслеживать, планируют ли люди или роботы свой путь к определенному месту через звездную сеть, чтобы заранее предупредить об этом.
В последние несколько дней никто не посещал Дуань Хэнъе, и Мэн Цзиньхуай понял, что сегодняшний посетитель определенно особенный, когда увидел серьезное выражение лица мужчины напротив.
Как и ожидалось, мужчина на мгновение замешкался и продолжил:
«...тот, кто планирует путь - это робот, отвечающий за межзвездные перевозки».
Прежде чем услышать эти слова, Мэн Цзиньхуай подумал, что это кто-то из королевской семьи отправился на поиски Дуань Хэнъе.
Поняв, что ответ отличается от того, что он думал, он не мог не повторить слова: «Межзвездный транспорт?»
Мужчина посмотрел на Мэн Цзиньхуая и кивнул головой.
«Да, и после отслеживания по адресу... этот дроид прибыл с планеты LDK-300 - нашего секретного исследовательского института».
«...»
Дуань Хэнъе принял все меры предосторожности, постарался предугадать все, а особенно обезопасить свою задачу от императорской семьи. Но, сам того не ведая, угодил прямо в Военное управление.
Исследовательский корпус на планете LDK-300 был якобы частной собственностью, но на самом деле скрытно принадлежал маршалу с Южной Звезды и военному ведомству.
Услышав эту информацию, Мэн Цзиньхуай, который повидал множество больших сражений, не мог не замереть на мгновение.
LDK-300 принадлежал Министерству Военных Дел, поэтому, если Дуань Хэнъе пошлет команду или запрос в ту сторону, его обязательно перехватят при первой же возможности.
Если подумать, то он определенно замаскировал свою личность. Если бы не система контроля опасных грузов, фиксирующая автономную деятельность робота, военное министерство никогда бы не узнало, что Дуань Хэнъе действительно контактировал с одной из организаций под своим началом.
Видя, что Мэн Цзиньхуай молчит, военные стояли на месте. Мужчина не мог не напрячься.
Поскольку маршал попросил кого-то следить за действиями Дуань Хэнъе, это означало, что отношения между ними были не такими близкими, как все думали, и можно было даже сказать, что Мэн Цзиньхуай действительно держался с профессором начеку.
Военное министерство только сегодня узнало, что Дуань Хэнъе действительно имел тайные контакты с другими организациями, что, несомненно, ударило по лицу людей, отвечающих за наблюдение.
Но Мэн Цзиньхуай, казалось, был сосредоточен не здесь: «Скрыть информацию о личности Дуань Хэнъе» - сказал он.
Услышав приказ маршала, человек, стоявший напротив него, испустил вздох облегчения, затем он быстро достал свой оптический мозг, чтобы вызвать всех людей из технической команды.
Маскировочная система Дуань Хэнъе была действительно хорошо сделана, но, к сожалению, провал случился из-за того дроида, и техники быстро засекли его поддельную личность, и, кстати, они также подняли все записи связи Старнет.
Глядя на текст сообщения Дуань Хэнъе на световом экране, Мэн Цзиньхуай медленно прищурился.
Дуань Хэнъе искал LDK-300, чтобы сделать анализ на наркотики? По его словам, анализируемый препарат был «антидотом короткого действия».
...противоядие? Маршал занес руки над виртуальной клавиатурой.
Через несколько минут робот в Аньло получил половину препарата из рук Дуань Хэнъе. В то же время световой компьютер Дуань Хэнъе также получил новое сообщение.
«Системное сообщение LDK-300.
Экспериментальный образец был успешно извлечен и, как ожидается, будет доставлен через четыре часа. Пожалуйста, подтвердите, хотите ли вы перейти к операции клонирования».
Операция клонирования?
Увидев сообщение, Дуань Хэнъе, который совершенно не знал, что столкнулся с Мэн Цзиньхуаем, с некоторым замешательством нажал на слова «Операция Клон». Затем система снова отправила сообщение.
«Системный запрос:
Усовершенствованное клонирование лекарств является специальным проектом для этого учреждения.
Поскольку первичное тестирование препарата уничтожит состав образца, мы можем провести предварительное экспериментальное клонирование, исходя из того, что образец единственный и ценный».
Увидев это предложение, Дуань Хэнъе сразу же заволновался.
Хотя настоящий антидот все еще мог зависеть от Лань Цзинчи, если он сможет клонировать временный антидот, это будет означать, что он стал на шаг ближе к «возвращению своей свободы».
Этот проект клонирования был очень особенным и требовал чрезвычайно высоких технологий, и не многие люди знали о нем.
Ему потребовалось много усилий, чтобы выяснить, что на всей планете есть только два учреждения, которые могут заниматься клонированием лекарств, и Академия Е Тянь была одним из них.
Но, только получив известие о LDK-300, Дуань Хэнъе понял, что по ошибке наткнулся еще на одного!
«Подтверждаю».
Он быстро ввел команду.
На «Южных звездах» официальный счет «LDK-300» за клонирование препарата уже попал в руки Мэн Цзиньхуая.
Увидев ответ Дуань Хэнъе, господин Маршал слегка улыбнулся, а затем отправил сообщение, которое он только что написал.
«Системное сообщение LDK-300.
Запрос на подтверждение получен, пожалуйста, произведите оплату в течение десяти минут».
После того, как Мэн Цзиньхуай увидел сумму платежа, которую сам небрежно ввел, все сотрудники вокруг него, которые изначально нервничали, замерли в шоке от его наглости.
На самом деле, LDK-300 вовсе не была полностью открытой коммерческой организацией, и большинство людей, которые работали с ними, были старыми знакомыми или были связаны друг с другом.
До сих пор сотрудники не могли понять, как Дуань Хэнъе самостоятельно нашел дорогу сюда.
Из-за особого характера людей, с которыми они работали, организация никогда не рассчитывала на получение прибыли.
Более того, хотя технология клонирования лекарств была сложной, стоимость была низкой.
На этот раз внезапное львиное требование лорда Маршала действительно напугало всех.
Если они были правы, то суммы, которую Мэн Цзиньхуай только что ввел было бы более чем достаточно для покупки обитаемой планеты среднего размера.
После того как сообщение было отправлено, Мэн Цзиньхуай откинулся в кресле. Заметив недоуменные взгляды окружающих, он даже пояснил с редкой добротой:
«Чтобы повысить правдоподобность».
Как и ожидалось, получив это сообщение, Дуань Хэнъе почувствовал некоторое облегчение от огромной суммы денег, хотя и был ошеломлен.
Но уже через полминуты Дуань Хэнъе перечислил деньги... даже в пять раз больше первоначальной суммы.
Черт, да этих денег хватит, чтобы купить маленькую галактику!
Разумно сказать, что никто из стоящих в кабинете маршала не может считаться «бедным», если он может служить в армии под началом Мэн Цзиньхуая.
Но не будет преувеличением сказать, что даже они никогда в жизни не видели такой большой суммы денег.
Профессор Дуань на самом деле так богат...
На самом деле, не только персонал, но и Мэн Цзиньхуай, увидев эту строку цифр, которая была настолько длинной, что достигла следующей строки светового экрана, не мог не растеряться.
Сразу же после этого Дуань Хэнъе снова отправил сообщение.
«На данный момент сделайте пять копий, возможно, последует сотрудничество. После успешного анализа будет выплачена благодарность».
......
Надо признаться, что за все годы его жизни это был первый случай, когда господин маршал получил деньги таким образом.
