16 страница31 августа 2022, 23:48

16

Внезапное ухудшение здоровья профессора Дуаня вызвало шок у многих людей, которые знали его. В тот раз, когда Су Мингэ вызвал для него врача, новость облетела всех со скоростью света. Для тех, кто в принципе, от самого рождения не болел, состояние Дуань Хэнъе было действительно очень пугающим.

Даже когда директор имперского Института Меха восстановился, у людей, которые видели его во время приступа, все еще учащалось сердцебиение, заставляя их волноваться.

Учитывая напряженный график Дуань Хэнъе, ему пришлось последовать совету Мэн Цзиньхуая и оставаться на Южной Звезде под присмотром врача и маршала.

После того, как Мэн Цзиньхуай ушел на свою работу в Военное Министерство, Дуань Хэнъе отправился в библиотеку где-то внутри резиденции маршала. Хотя название сохранилось как «библиотека», на самом деле это понятие в данную эпоху не имело ничего общего с бумажными книгами.

Пройдя через систему распознавания радужки глаз, Дуань Хэнъе вошел в помещение и увидел серебристо-белую металлическую стену и аккуратно расставленные ряды квантовых планшетов.

В эту эпоху сверхскоростные компьютеры стали неотъемлемой частью жизни каждого человека и были важным помощником в развитии всех отраслей промышленности.

Однако, по сравнению с обычными коммуникаторами, которые есть у всех, во всем межзвездном мире есть только несколько по-настоящему опережающих время квантовых компьютеров.

Например, в научно-исследовательском Институте Меха империи Е Тянь есть сверхбыстрый компьютер, отвечающий за вычисление данных о мехах... Положа руку на сердце, Дуань Хэнъе признал, что первоначальный владелец воспользовался своим квантовым компьютером, чтобы люто «отыметь» Мэн Цзиньхуая на поле боя, практически убив его.

Помимо Института, один из таких компьютеров есть и в Министерстве Военных Дел.

В отличие от того, что посвящен обработке расчетов по мехам, этот содержит данные о действиях мехов во всех крупных сражениях последних лет.

В памяти Дуань Хэнъе, доставшейся от прежнего владельца, сохранились воспоминания, что профессор использовал библиотеку и квантовый компьютер, чтобы проверить данные по своей работе.

Поскольку Дуань Хэнъе принял решение усовершенствовать оригинального меха, для его задачи огромный интерес представляли боевые данные, которые хранились в системе.

Внутри идеальной серебристой комнаты перед квантовым компьютером спокойно сидел стройный молодой мужчина и в этот самый момент он внимательно рассматривал тонкие и сложные фигуры на экране.

В то же время в кабинете маршала, расположенном в самом центре военного здания, Мэн Цзиньхуай также получил сигнал о том, что компьютер у него дома был включен.

Когда темно-синий свет замерцал, адмирал Дунфан, который собирался уходить, отчитавшись о проделанной работе, внезапно остановился на месте.

«...Господин Маршал, мы не будем ограничивать доступ к данным, как и раньше?»

Как человек, знающий истинную сущность Дуань Хэнъе, он спросил это не просто так.

Дуань Хэнъе был шпионом, который повредил меха Мэн Цзиньхуая. Несмотря на то, что важные данные последнего того инцидента были скрыты, адмирал Дунфан все еще не был уверен, стоит ли позволять Дуань Хэнъе беспрепятственно иметь доступ ко остальным данным в их сети.

Неожиданно Мэн Цзиньхуай покачал головой, а затем сказал очень спокойным тоном:

«Все в порядке, пусть действует без ограничений».

«Но ведь...»

Мэн Цзиньхуай включил устройство наблюдения в библиотеке и добавил:

«В моих руках сосредоточена военная мощь империи Е Тянь и разработка нового меха – наше преимущество. Кроме того, следует помнить, что мехи, которых мы используем – разработаны профессором Дуанем, если он пожелает сделать свой ход, у нас нет способа предотвратить это».

Услышав слова Мэн Цзиньхуая, адмирал Дунфан замолчал.

В словах Мэн Цзиньхуая была суровая правда. С технической точки зрения, Дуань Хэнъе имел полное право доступа к мехам, и военное министерство было бессильно противостоять ему или помешать его планам.

К счастью, во время последнего кризиса духовная сила Мэн Цзиньхуая продвинулась вперед, и система слежения все еще действовала.

Если бы Дуань Хэнъе хотел изменить программу мехов, военный департамент был бы уведомлен при первом же вмешательстве.

......

Несмотря на очень разные характеры, Дуань Хэнъе и Мэн Цзиньхуай оказались очень похожи в своей одержимости работой.

С утра и до вечера они оба вкалывали как проклятые, полностью погрузившись в свои дела, не имея ни минуты покоя.

Лишь поздним вечером маршал завершил свои сегодняшние дела, но не ушел с работы. Оставшись один, он снова включил устройство видеонаблюдения в библиотеке своей резиденции и вскользь посмотрел на обстановку около компьютера.

Вокруг сверхмощного компьютера у него дома находился экранирующий барьер, ограничивающий слежение, поэтому он мог видеть только двухмерное изображение и не знал, что в данный момент открыл Дуань Хэнъе на экране.

Однако быстрый взгляд заставил маршала внимательно всмотреться в картинку, потому что увиденное не соответствовало его ожиданиям – как вышло, что Дуань Хэнъе и его племянник Мэн Хэси будут сидеть бок о бок?

Мэн Цзиньхуай понял, что произошло что-то из ряда вон выходящее, поэтому он перемотал данные о слежении на более ранний период. Маршал нахмурился.

У Дуань Хэнъе в этом году была двойная нагрузка – помимо управления Институтом меха, он был приглашенным преподавателем в Университете Аньло. Все это налагало на него дополнительную ответственность, и он метался между двумя сферами своей профессиональной деятельности, даже находясь «в отпуске по болезни».

Некоторое время, судя по слежению за библиотекой, он посвятил тому, чтобы изучать информацию о мехах на компьютере. Дойдя до определенного момента, Дуань Хэнъе покинул это место и пересел за другой стол, чтобы ознакомиться с вопросами студентов.

Стол был расположен в самом углу библиотеки и, зайдя внутрь, далеко не сразу заметишь, что в комнате кто-то есть, особенно, если этот кто-то ведет себя очень тихо.

Наблюдение показало, что дверь в библиотеку тихо открылась, и туда пробрался еще один человек – а именно, Мэн Хэси. Будучи его опекуном, господин маршал уже предчувствовал, что маленький сорванец пробрался в библиотеку не для того чтобы заняться чем-то хорошим.

Мэн Цзиньхуай сузил глаза, и, как и ожидалось, Мэн Хэси на экране не увидел Дуань Хэнъе, сидящего в углу, он быстро побежал к маленькому серебряному шару в библиотеке, осмотревшись, чтобы убедиться, что здесь никого нет.

В настоящее время это был лучший голографический шар в межзвездном мире.

Мэн Цзиньхуай сразу же понял, для чего пришел его племянник.

Голографические развлечения были популярны на звездах уже сотни лет, и, естественно, существовало бесчисленное множество веселых игр.

Просто обычно голографические сферы были привязаны к личности пользователя и имели серьезные ограничения по контенту.

Например, предоставленный в распоряжение Мэн Хэси собственный голографический шар позволяет играть только в несколько детских приложений, а также имеет несколько инструментов для предупреждения возникновения зависимости у маленького игрока.

Лишь немногим людям известно, что голограммный шар в библиотеке, который принадлежит военному департаменту, является единственным анонимным устройством в межзвездном пространстве и, как правило, используется для симуляции пилотирования мехов...

Итак, похоже, маленький племянник Мэн Цзиньхуая с некоторого времени тоже посвящен в эту тайну и теперь имеет доступ к огромному количеству игр совершенно неограниченное время в день, до тех пор, пока не попадется...

Когда Мэн Цзиньхуай вспоминал своего родного брата и его семью, которые героически сражались и погибли за свое отечество, а затем смотрел на их ребенка, который рос, будто

сорняк и в таком юном возрасте уже нарушал правила и совершал злые поступки, в его сердце неизменно возникало горькое разочарование.

Вероятно, он действительно был небрежен в воспитании племянника. В глубине души маршал ощущал некоторую вину за то, что не смог как следует позаботиться о подрастающем воспитаннике.

Видеонаблюдение продолжалось, и было видно, как Мэн Хэси рад своей маленькой тайне. Он поторопился запустить голограммный шар, не подозревая, что поблизости кто-то есть. Раздался звуковой сигнал включения игры и погруженный в свою работу Дуань Хэнъе поднял голову.

Увидев перед собой ребенка, который пытался запустить дорогостоящее оборудование, он тут же отключил его со своего места.

Мэн Хэси вышел из себя – прибор мигал, но не включался!

Хотя Мэн Цзиньхуай был женат уже некоторое время, он с удивлением обнаружил, что возможно, он никогда не смотрел в сторону Дуань Хэнъе и не интересовался им.

Лишь поверхностно судя о его личности, Мэн Цзиньхуай предположил, что его супруг, вероятно, должен был полностью проигнорировать ребенка, столкнувшись с этой ситуацией.

Однако на экране было видно, что Дуань Хэнъе, который раньше был безразличен ко всему вокруг, медленно подошел к голографической сфере, а затем появился напротив Мэн Хэси без всякого выражения на лице.

«Тетя... ой, профессор Дуань...»

Увидев перед собой мужчину, Мэн Хэси, не обладающий выдающимися умственными способностями, чуть не выкатилась из голографического шара от испуга.

Он снова это сказал.

«Тетя»

Услышав это слово, лицо Дуань Хэнъе на секунду потемнело. К счастью, у Мен Хэси была отличная реакция в критический момент, и он быстро исправился, избежав кары на месте.

Увидев выражения лица профессора, ребенок, который всегда боялся этого всеобщего кумира, долго молчал, соображая, что же ему делать дальше, а потом выдавил: «добрый день».

Очевидно, его слова не впечатлили Дуань Хэнъе и от допроса с пристрастием ему уже не отвертеться: «Что ты здесь делаешь?»

«Я...»

Мэн Хэси нервно огляделся по сторонам, затем сказал, словно внезапно что-то вспомнил:

«Э-э... Я пришел сюда, чтобы симулировать пилотирование меха».

Казалось, он нашел хорошее оправдание, но, к сожалению, человек, стоявший перед ним, был самым осведомленным о мехах во всем межзвездном мире.

Дуань Хэнъе, который только что собственными ушами слышал сигнал загрузки игры, конечно же, не поверил его глупостям, и спросил:

«Да ладно? Какую модель ты смоделировал?»

«......»

Мэн Хэси, который никогда раньше не симулировал пилотирование мехов и мог только играть в игры, замолчал.

Вот что значит выражение «спалиться по полной»!

Даже Мэн Цзиньхуай, который смотрел на ситуацию в своем кабинете через экран компьютера, ощутил стыд и унижение своего племянника.

Наблюдая, как Мэн Хэси молча хмурится, Дуань Хэнъе протянул руку и безжалостно выключил запущенный голографический шар.

Мэн Хэси, который все еще обладал некоторым самосознанием, опустил голову и собирался покинуть комнату, бормоча низким голосом:

«Я пойду делать уроки».

Затем он повернулся и попытался сбежать.

Маршал не ожидал, что Дуань Хэнъе не отпустит Мэн Хэси.

«Учись здесь» - сказал он холодно.

......

Видео было перемотано вперед до настоящего момента, и Мэн Цзиньхуай увидел Дуань Хэнъе и Мэн Хэси, сидящих вместе за другим столом в библиотеке, и хмуро рассматривающих домашнее задание.

Несмотря на то, что из-за плотного рабочего графика у него не было много времени на племянника, как опекун Мэн Цзиньхуай знал о плохих оценках Мэн Хэси

Он не ожидал, что Дуань Хэнъе, который всегда имел репутацию гения и обычно считал ниже своего достоинства отвечать на сложные вопросы своих коллег по Институту, откуда-то возьмет терпение наблюдать за жалкими попытками маленького ребенка решить задачку.

Было видно, что у него по-прежнему холодный и отстраненный взгляд, но, что еще больше бросалось в глаза, и Мэн Цзиньхуай был в этом уверен – Дуань Хэнъе изменился. Он совершенно не понимал нынешнего профессора.

Мэн Цзиньхуай, который всегда спокойно относился ко всем проблемам, в этот момент был слегка встревожен. С детства он любил, чтобы все было под его контролем, но теперь Мэн Цзиньхуай неожиданно нашел человека, который не только не подвластен ему, но и которого он даже не может видеть насквозь.

Ему не нравилось это ощущение.

Мэн Цзиньхуай выключил наблюдение.

Сидевший рядом с ребенком Дуань Хэнъе, наконец, вздохнул в некотором отчаянии.

Еще немного и у Мэн Хэси будет психологическая травма или лопнет голова от напрасных усилий...

«Вот здесь что-то не так».

Дуань Хэнъе, который годами не касался этих базовых предметов, наконец, не выдержал и показал на экране планшета, в чем была проблема вычислений Мэн Хэси.

Перепуганный ребенок, который буквально в трауре сидел над заданием уже битый час, услышав подсказку Дуань Хэнъе, внезапно просиял и выпалил: «спасибо тетя!»

Тетя? Когда он услышал это слово, нервы Дуань Хэнъе натянулись как струны, но прежде чем он снова исправил племянника, он поднял голову и увидел, что дверь библиотеки уже наполовину открыта.

Через мгновение в дверях появился Мэн Цзиньхуай, которого он имел счастье не видеть целый день, и, глядя на его осмысленное выражение лица, Дуань Хэнъе был уверен, что Мэн Цзиньхуай точно слышал то слово, которое только что ляпнул маленький Мэн Хэси.

Кажется, домашней работы на сегодня хватит.


16 страница31 августа 2022, 23:48