9
Как бы ни критиковали его окружающие исследователи, Дуань Хэнъе любил работать один и почти не сотрудничал с коллегами.
Но с другой стороны, первоначальный владелец был действительно редким универсалом и специалистом в области меха.
Су Мингэ едва открыл страницу данных, а Дуань Хэнъе с первого взгляда заметил аномалию в модели схемы перезарядки оружия.
Это было связано с его врожденной чувствительностью в этой области, а также с интуицией, сформировавшейся в мозгу первоначального владельца благодаря большому количеству составленных им схем.
Дуань Хэнъе, думая об этом, не мог не вздохнуть - в своей предыдущей жизни он уже всеми считался одаренным, но теперь, когда он был в оболочке первоначального владельца, у него было ощущение преображения.
Помимо более всестороннего развития человеческого мозга в межзвездную эпоху, это также, вероятно, было влиянием тренировок, которым первоначальный владелец подвергся в подростковом возрасте.
Следует признать, что Су Мингэ - очень ответственный вице-президент по сравнению с Дуань Хэнъе, который заботится только о своих собственных исследованиях.
Помимо управления повседневными делами Института, он также много заботился о команде по созданию оружия меха, которой руководил.
В этот раз Дуань Хэнъе только взглянул и указал, что ошибка была в системе вооружения меха, конечно, ему не понравилось это.
Услышав замечание, Су Мингэ подошел к световому экрану с мыслью: «Посмотрим, как ты собираешься доставить мне неприятности».
Дуань Хэнъе вывел чертеж модели в исходный масштаб размером в два метра, и также встал со своего места.
На самом деле, Су Мингэ примерно такого же роста, как и первоначальный владелец, но после того, как он надел туфли на высоком каблуке, он стал на полголовы выше Дуань Хэнъе. Заметив это, Дуань Хэнъе молча отстранился от Су Мингэ.
Однако, увидев, что он сделал небольшой шаг в сторону, Су Мингэ подумал, что Дуань Хэнъе не хочет стоять с ним рядом, поэтому он пренебрежительно закатил глаза на своего соперника и издал небольшой смешок.
Дуань Хэнъе не обратил внимания на маленький жест Су Мингэ, он протянул руку, чтобы увеличить ошибку, которую он только что обнаружил на световом экране:
«Здесь что-то не так со структурой».
Сердце Су Мингэ уже записало Дуань Хэнъе в круг «непрофессионалов», и теперь, когда он услышал, как другая сторона сказала, что есть проблема со структурой, презрение на его лице усилилось.
Су Мингэ взглянул на световой экран, затем повернулся к Дуань Хэнъе и недовольно сказал:
«Это третья вспомогательная соединительная структура, классическая модель несущей системы вооружения. Что, по-вашему, с ней не так?»
Дуань Хэнъе развернул модель, затем посмотрел Су Мингэ прямо в глаза и сказал:
«Эта традиционная структура, но она не подходит для двенадцатого поколения мехов, и есть риск отсоединения от контроля ментальной силы».
Услышав эти слова, Су Мингэ, который изначально был уверен в себе и полон недовольства, застыл на месте.
Откуда Дуань Хэнъе узнал об этом?
До этого, под руководством Су Мингэ, команда по вооружению меха тайно провела несколько закрытых имитационных испытаний этой модели.
Результаты тестов действительно совпали с тем, что сказал Дуань Хэнъе: меха проработал определенное количество времени, прежде чем система оружия вышла из-под контроля ментальной силы.
Дуань Хэнъе не говорил ерунды... Если бы он не был уверен, что декан не был и наполовину заинтересован в работе команды по оружию, Су Мингэ задался бы вопросом, наблюдала ли другая сторона за испытаниями.
Исследовательская группа никогда раньше не задумывалась об этой классической структуре, но теперь, после напоминания Дуань Хэнъе, Су Мингэ мгновенно осознал проблему.
Су Мингэ всегда презирал тот факт, что это поколение мехов было менее совершенным, чем его предшественники, но он никогда не думал, что его собственная исследовательская группа будет уличена в использовании устаревшей структуры.
Лицо Су Мингэ мгновенно стало неприглядным, и ему было очень стыдно, что Дуань Хэнъе указал на его проблему.
После минутного молчания в офисе, Су Мингэ тайком стиснул зубы и сказал:
«Спасибо, Директор, что указали мне на ошибку, я пойду и организую совещание прямо сейчас».
Сказав это, он повернулся и быстро пошел в сторону офиса. Острые каблуки его туфель били об пол с чуть слышным звуком.
Для каждого сотрудника Исследовательского института меха империи Е Тянь сегодня был нервный день.
Сначала была утренняя «инспекция» Дуань Хэнъе, а затем Су Мингэ вышел из кабинета директора с мрачным лицом.
Звукоизоляция исследовательского института была настолько хороша, что никто не знал, что происходит внутри кабинета Дуань Хэнъе, несмотря на то, что это была большая лабораторная зона, где вокруг него сидело более 30 человек.
Все, что они увидели, это Су Мингэ, который вышел из офиса Дуань Хэнъе с неприятным выражением лица, а затем направилась прямо к месту, где находилась команда по исследованию вооружения.
Может быть, эти два человека, в конце концов, не стерпели друг друга и поссорились? Это казалось вполне возможным.
Атмосфера в Институте стала еще более мрачной при мысли о том, что боги сражаются со смертными.
Однако, прежде чем различные «инсайдеры» и «сплетники» стали распространять слухи, все узнали, что произошло в офисе.
Заместитель даже не воспользовался внутренней системой связи Института, а отправился прямо в группу исследования вооружения, чтобы лично оповестить всех о необходимости собраться на совещание.
Новость быстро распространилась по институту, и, увидев нынешний вид Су Мингэ, все в группе вооружения забеспокоились еще больше.
Прежде чем Су Мингэ успел сообщить им суть дела, все старшие исследователи из группы вооружения уже прибыли в конференц-зал.
Су Мингэ, который находился в состоянии возбуждения, не был заинтересован в разглашении своей ошибки, поэтому он сканировал конференц-зал, сложив руки на груди.
Затем, прежде чем прибывшие сотрудники смогли перевести дух, вице-президент Су холодно изложил проблему, на которую только что указал Дуань Хэнъе.
......
Прорыв через узкое место в исследованиях - это действительно чудо, и никто не думал в этом направлении до того, как Дуань Хэнъе не упомянул о структуре соединения.
Но когда он указал на этот ключевой момент, как будто вскрылись все вены, и люди поняли, в чем проблема.
Хотя они знали, где находится прорыв, атмосфера в комнате все еще была застойной, и можно было даже сказать, что все были в опасности.
Если бы Су Мингэ был единственным, кто обнаружил проблему, все было бы в порядке, но после того, как исследователи узнали, что именно Дуань Хэнъе указал на нее, настроение у всех было на грани отчаяния.
Ничто не происходит просто так, и внезапный интерес Дуань Хэнъе к системам вооружения, не означает ли... что он готов провести чистку в исследовательской группе?
Привычка директора к самостоятельным исследованиям хорошо известна всем, поэтому сегодняшние события стали, в глазах некоторых мозговитых исследователей, признаком желания Дуань Хэнъе показать свою власть.
Это просто стало предвестником того, что Дуань Хэнъе хочет найти причину для их увольнения.
В этот самый момент квантовый компьютер, который Су Мингэ носил с собой, внезапно получил сообщение.
Сотрудник, чье сердце бешено билось в ожидании своей участи, увидел, как Су Мингэ опустил голову, взглянул на компьютер и сел на первое свободное место в левой части зала заседаний без всякого выражения на лице.
Что здесь происходило? Почему Су Мингэ не сел на свое место? Сотрудники смотрели друг на друга в недоумении.
Менее чем через минуту дверь конференц-зала снова медленно открылась. Пока все наблюдали, темноволосый мужчина в белом лабораторном халате медленно вошел в конференц-зал и занял место Су Мингэ.
Дуань Хэнъе действительно пришел на собрание группы по исследованию вооружения! Увидев его, глаза нескольких исследователей расширились, и они почти выкрикнули слово «помогите».
Он не винил людей за то, что они боятся его, потому, что у Дуань Хэнъе было слишком много «предыдущих судимостей».
После того, как его повысили до директора научно-исследовательского института, хотя он обычно не организовывал и не руководил исследовательской работой каждого, он уволил довольно много людей только по причине «неэффективной работы».
Когда он прибыл, в конференц-зале было тихо, все ждали, когда Дуань Хэнъе «разберется» с ними.
Однако, к удивлению людей, Дуань Хэнъе не сделал никаких комментариев по этому вопросу после того, как сел, а прямо приказал Су Мингэ продолжать встречу.
Как бы ни волновались остальные, факт был в том, что Дуань Хэнъе не произнес ни слова в течение первой половины встречи.
Встреча была недолгой, в конце концов, вопрос о системе подключения был настолько прост для понимания, что Су Мингэ даже не сосредоточился на нем во время встречи.
Вместо этого, как обычно, он обозначил текущие исследовательские задачи.
Как и прежде, на лице Дуань Хэнъе не было видно никаких особых эмоций.
Но на лицах сотрудников уже было написано слово «обреченность».
Взгляды, которые они бросали на фигуру Дуань Хэнъе, были недоверчивыми и люди тихо паниковали.
Удивительно было видеть, что он немного смягчился.
В это время Дуань Хэнъе окончательно осознал, что ему предстоит пройти долгий путь, чтобы восстановить доверие с коллегами...
Во второй половине встречи Су Мингэ начал давать всем возможность обсудить метод пересмотра.
Первое, что произошло, это то, что Дуань Хэнъе, который выступал в качестве фона, наконец, открыл рот и кратко объяснил, что он думает.
Следует признать, что исследования первоначального владельца в области мехов были действительно глубокими.
Простые идеи, которые Дуань Хэнъе собрал воедино, мгновенно взбодрили исследователей, которые застряли в узком месте.
После того, как на него несколько минут смотрели эти удивленные глаза, Дуань Хэнъе больше не мог этого выносить.
Закончив излагать свои мысли, Директор встал и вышел из конференц-зала.
С самого начала и до конца профессор Дуань не упоминал о том, как он поступит с исследователями, которые не нашли никаких проблем. Он выглядел как наставник, который ... специально приехал сюда, чтобы отвечать на вопросы и решать проблемы.
Изменил ли он свою природу?
Когда они увидели, как Дуань Хэнъе покидает конференц-зал, атмосфера мгновенно изменилась.
Неизвестно, кто первым сказал: «Почему Дуань Хэнъе сегодня так добр?»
Затем в первоначально тихом конференц-зале сразу же началась активная работа.
«Почему он вдруг озаботился системами вооружения?»
«...не знаю, он вел себя довольно странно с тех пор, как вернулся из отпуска».
«Но эта идея действительно работает, следование этому методу должно помочь сэкономить много времени».
......
В разгар этой дискуссии Су Мингэ, который долгое время молчал, внезапно встал, и табурет «жахнул» по металлическому полу.
Впервые увидев его, академики, с большим энтузиазмом обсуждавшие этот вопрос, снова покрылись холодным потом. Как им вообще удалось начать это оживленное общение.
Однако, хотя лицо Су Мингэ все еще выглядело не очень хорошо, он встал, хлопнул в ладоши, как обычно, и сказал:
«Давайте согласимся с тем, что сказал Дуань Хэнъе, и сначала попробуем».
Затем он покинул зал заседаний, не оглядываясь, и не проявив никаких странных эмоций.
Снаружи конференц-зала было огромное окно от пола до потолка, за которым виднелся бледно-зеленый еловый лес. После того, как Су Мингэ вышел из комнаты, он не пошел в сторону исследовательской комнаты, как раньше, а встал прямо перед окном.
Он был на семь лет старше Дуань Хэнъе и стал руководителем исследовательского института на два года раньше, чем его соперник.
Су Мингэ никогда не скрывал своего презрения к Дуань Хэнъе, как к главе института, но сегодня, впервые, другая сторона принесла ему чувство разочарования.
