8
Хотя он и согласился приехать в университет Аньло в качестве приглашенного профессора, однако в данный момент Дуань Хэнъе занимал другую, более важную должность - директора Имперского научно-исследовательского института меха.
Чтобы не мешать Дуань Хэнъе в его повседневной работе, университет расписал его будущие занятия до конца года с учетом основной занятости профессора.
Когда ему поручили вмешаться в программу мехи, первоначальный владелец, наконец, взял свой первый личный отпуск с момента поступления в Институт меха и на время отложил свои исследования.
Теперь, когда отпуск закончился, Дуань Хэнъе, был вынужден вернуться в исследовательский институт.
Когда он приехал в Аньло, Дуань Хэнъе постоянно был увлечен своими уроками, но теперь, когда он успешно преодолел серьезную катастрофу в отношениях с маршалом, он, наконец, немного расслабился.
Странно, но по мере того, как воспоминания о первоначальном хозяине постепенно восстанавливались, знания, полученные им ранее, также плавно вливались в сознание Дуань Хэнъе.
По сравнению с теми воспоминаниями, которые пришлось кропотливо «извлекать», эти знания казались такими же знакомыми, как если бы они принадлежали ему лично.
......
Несмотря на то, что Дуань Хэнъе был ученым, его исследования в прошлой жизни не имели ничего общего с мозгом или человеческим телом, не говоря уже о том, что его собственный вопрос касался «перерождения».
Подумав об этом некоторое время, Дуань Хэнъе просто отложил дилемму в сторону, выключил световой экран и встал с черного кожаного дивана.
Личный звездолет первоначального владельца назывался «Чжи Лянь» и был не таким впечатляющим, как военный звездолет маршала, но все же это был самый передовой в мире шаттл на сегодняшний день.
Рядом с Дуань Хэнъе находилось огромное окно от пола до потолка, через которое можно увидеть бескрайние просторы неба.
Дуань Хэнъе медленно подошел к окну и осторожно прижал к нему ладонь, и тут же по его телу пробежал холодок.
Но Дуань Хэнъе не убрал руку, он смотрел на великолепную звездную панораму перед собой и забыл о холоде на своей ладони.
В своей предыдущей жизни на Земле, Дуань Хэнъе имел естественный интерес к звездам, живя в то время, когда люди все еще были ограничены технологиями на своей голубой планете.
Как и все остальные, Дуань Хэнъе не раз посреди ночи смотрел на небо, пытаясь невооруженным взглядом увидеть миллиарды лет эволюции Вселенной.
Как волшебно... Теперь он на космическом корабле, путешествует между звездами, разве не чудо?
Дуань Хэнъе стоял у окна, не подозревая, что его личный помощник пересек границу каюты, расположенной всего в нескольких шагах от него.
Он на мгновение замер в дверях, а затем бесшумно удалился, чтобы отправить сообщение.
«Звездное судно Чжи Лянь докладывает: Господин-маршал, Дуань Хэнъе ведет себя неадекватно на обратном пути».
......
Имперский научно-исследовательский институт меха Е Тянь занимает небольшую планету, и, помимо исследовательских и экспериментальных зон, многие сотрудники живут обычно прямо здесь.
На самом деле, из-за своей занятости первоначальный владелец и Мэн Цзиньхуай жили отдельно друг от друга с тех пор, когда поженились, и большую часть времени профессор проводил на планете «Чжэнь Цуй», где находится институт.
Самое страшное, что... место жительства первоначального владельца находится даже не в специально отведенном жилом районе планеты, а в самом научно-исследовательском институте.
После приземления звездолета, Дуань Хэнъе в одиночестве вошел в великолепный первый комплекс исследовательского института, который был так же величественен, как горный хребет.
Научно-исследовательский институт меха империи Е Тянь - это огромное учреждение, в котором работают десятки тысяч исследователей.
На той половине планеты, где находился комплекс института, еще не рассвело, и была освещена лишь небольшая часть серебристого здания.
Дуань Хэнъе не стал садиться в ховеркар, а медленно пробирался по территории, следуя своим воспоминаниям.
Хотя Дуань Хэнъе всегда жил здесь, для большинства обычных исследователей, которые были похожи на рабочих муравьев, директор все еще был фигурой легендарной.
Внезапное появление Дуань Хэнъе здесь ранним утром, заставило многих нервничать.
«Дуань... директор...»
Увидев Дуань Хэнъе, сотрудник, дежуривший на посту, мгновенно вскочил со своего места и спросил с испуганным выражением лица:
«Могу я спросить, чем вам помочь?»
Личность хозяина тела была почитаема теми, кто его не знал, как следует, и его красиво именовали Цветком высокогорья.
Но любой, кто знал его в реальности, никогда бы не смог выдержать холодного, жестокого нрава и бесчувственного характера профессора Дуаня.
Хотя этот младший сотрудник никогда не был в тесном контакте с директором, слухи о «деяниях» и личности профессора, распространились по всему институту.
Увидев внезапное появление Дуань Хэнъе, сотрудник неизбежно занервничал.
Дуань Хэнъе понял, что, похоже, он пугает людей...
Персонал не только нервничал, Дуань Хэнъе также был смущен.
Он отвел глаза в сторону:
«Все в порядке», - холодно сказал Дуань Хэнъе, подражая тону хозяина, и быстрыми шагами покинул это место.
На самом деле сотрудник все еще дрожал и сидел, устремив глаза вперед.
«Было слишком страшно...»
Профессор Дуань действительно оправдывает свое имя!
Дуань Хэнъе, наконец, бросил блуждать по территори и сел в ховеркар, чтобы лететь прямо в сердце института, где находился кабинет первоначального владельца.
Но едва он переоделся в свой белый лабораторный халат и вошел в помещение, как услышал свое имя.
Рабочий день официально еще не начался, но в комнате болтали три человека.
Неизвестно, кто первым спросил: «Дуань Хэнъе сегодня вернется?»
Затем Дуань Хэнъе, о котором сплетничали, услышал, как кто-то неловко рассмеялся и сказал:
«Кто знает? Если бы Дуань Хэнъе составил свои учебные материалы должным образом, возможно Аньло каждый год не менял был учителей, как перчатки. Кто знает, каково этому извергу сейчас быть учителем».
Обновленный учебник меха оригинального владельца тела, действительно испортил жизнь многим людям, и первый сотрудник, который высказался, также согласился:
«Вы тоже считаете, что Дуань Хэнъе не хочет, чтобы его книга стала понятной, и боится, что кто-то превзойдет его? Честно говоря, мне потребовалось много времени, чтобы понять его новые материалы, так что студентам действительно приходит очень туго».
«Кто знает, - сказала высокая женщина с длинными вьющимися волосами, вставая, - когда они вообще беспокоятся о нас, простых смертных?»
Подождите минутку... Услышав эту фразу, Дуань Хэнъе замер на месте.
Почему эта женщина говорила таким низким голосом, похожим на мужской?
В этот момент воспоминания об этом человеке в голове Дуань Хэнъе окончательно ожили.
Говорившего звали Су Мингэ, он был заместителем директора Исследовательского института меха.
В земных терминах его можно считать... трансвеститом?
Хотя они работали вместе в течение многих лет, первоначальный владелец и Су Мингэ постоянно враждовали.
Было очень неловко обнаружить, что объект их сплетен, стоит прямо за их спиной, но Дуань Хэнъе не смог увидеть ни одной яркой эмоции на лице Су Мингэ.
Напротив, мужеподобная леди даже подняла брови перед Дуань Хэнъе в провокационной манере.
Су Мингэ не раз выражал свое недовольство первоначальному владельцу, но каждый раз другая сторона в итоге игнорировала ее.
Дуань Хэнъе следовал своему первоначальному характеру и проигнорировал Су Мингэ, как он всегда делал, и вошел в свою собственную исследовательскую комнату.
Как только дверь закрылась, два других сотрудника нервно спросили Су Мингэ.
«А что с ним, чего он такой хмурый?»
В этот момент Су Мингэ снова с презрением посмотрел на исследовательскую комнату Дуань Хэнъе, а затем ответил:
«Стоит ли его опасаться? Да, стоит».
В отличие от обожания и страха ничего не значащих исследователей, сотрудники, окружавшие Дуань Хэнъе, были более недовольны им, особенно заместитель директора - Су Мингэ.
Почти с того момента, как Дуань стал профессором, его начали подозревать и презирать.
По мнению Су Мингэ, хотя Дуань Хэнъе и разработал новый мех, он не смог решить главную проблему, связанную с наследием своего предшественника.
Предыдущим директором института был отец Дуань Хэнъе, и эта должность оставалась вакантной после его смерти.
Поэтому Мингэ всегда считал, что, несмотря на свои достижения, Дуань Хэнъе стал главой института только благодаря своему отцу.
......
Исследовательская комната первоначального владельца была просторной, но во всем исследовательском пространстве имелся только один стол, а зона отдыха в комнате была оборудована как больничная палата.
Когда он вошел, Дуань Хэнъе только и хотел сказать: «Трудно не стать психом, когда живешь в такой обстановке все время, не так ли?»
Но сейчас не лучшее время для нытья.
Дуань Хэнъе только сел за свой стол и включил квантовый компьютер, как получил уведомление том, что его заместитель Су Мингэ запрашивает доступ в его кабинет.
Согласно обычной процедуре Института, если директор уезжает в командировку или отпуск, заместитель директора должен выяснить у него, какая работа была проделана в Институте за последнее время, и в процессе передать дела.
Дуань Хэнъе открыл дверь в исследовательскую комнату, и Су Мингэ вошел. На его лице не было никакого выражения.
Хотя он был такого же роста, как и профессор, и его внешность нельзя было назвать женственной, он не чувствовал себя не в своей тарелке в женском костюме и с легким макияжем.
Су Мингэ, вероятно, тоже не хотел много общаться с Дуань Хэнъе, так как, войдя в комнату, он открыл световой экран, а затем быстро щелкнул по документам на своем рабочем столе, формально докладывая про ход исследований остальных сотрудников за этот период.
На самом деле, Дуань Хэнъе также чувствовал, что первоначальный директор не был компетентным директором, хотя он и занимал эту должность, он обычно заботился только о своих собственных исследованиях и никогда не имел никакого чувства командной работы.
Под его руководством научно-исследовательский институт был похож на рассыпанный песок, каждый занимался своим делом.
Су Мингэ знал, что Дуань Хэнъе не интересуется ходом чужой работы, поэтому, закончив, он был готов уйти, не оглядываясь.
«Подожди минутку».
Только тогда он понял, что Су Мингэ, который был на высоких каблуках, кажется, выглядел немного выше его самого.
«Что случилось?» - Су Мингэ с некоторым недовольством обернулся и спросил, закатив при этом глаза.
«Здесь есть проблема» - холодно сказал Дуань Хэнъе и указал на световой экран.
«......»
Дуань Хэнъе всегда был озабочен своими собственными исследованиями, но в этот раз он впервые серьезно прочитал отчет?
Су Мингэ не был в хороших отношениях с первоначальным владельцем, поэтому, когда он услышал, что Дуань Хэнъе сказал это, он интуитивно подумал, что другая сторона затевает с ним конфликт.
Однако, будучи профессиональным исследователем, Су Мингэ медленно перевел взгляд на световой экран, как бы сильно он его не презирал.
«Я надеюсь, что вы действительно нашли проблему» – он слегка презрительно поднял брови.
