Глава 23
Когда я проснулась, было уже 12 часов дня. Дома никого: Ден в школе, отец на работе. Рядом со мной я не обнаружила Гарри. Ну, конечно, он уехал. Он теперь звезда, ему сейчас не до меня. Приняв душ, я позавтракала, хотя был уже обед. Завибрировал мой телефон. На экране высветилось "Гарри".
- Привет, Стайлс, - грустно ответила я.
- Ты уже проснулась?
- Угу.
- Прости, мне нужно было уехать. Дженни, сегодня в восемь я заеду за тобой, будь готова.
- Заедешь? Зачем? И к чему мне быть готовой?
- Не задавай лишних вопросов. Все, давай, пока. В восемь заеду.
И к чему я должна готовиться? Куда от меня поведет? Зачем? Почему? Ой, ладно. В восемь, так в восемь.
Я не знала чем заняться и решила прибраться дома, потом посмотрела фильм. Затем пришел из школы Ден. Мы с ним уже несколько месяцев не общались.
- Оу, ты решила выйти из своей комнаты?
- Да. Как ты?
- Вроде неплохо, а как ты?
- Бывало и получше.
Между нами возникла пауза. Я решила расспросить у брата о школе, о том о сем. Да, ему тоже нелегко. Но он держится, не то что я. Мы поболтали с ним больше трех часов. Мне стало даже как-то легче. Потом пришел папа, мы все вместе, как в старые времена, посидели, поужинали, поболтали. Нам троим сейчас было трудно, но в отличии от меня, мальчики держались молодцом. А я что? Я уже месяц не ходила на занятия. Меня, скорее всего, отчислили. Надо в понедельник уехать. Если даже меня отчислили, найду там работу и буду работать. Так что, прощай мечта стать фотографом.
Было уже 19.30. Я не стала долго рыться в вещах и надела первую попавшую одежду. Джинсы, свитер, заплела косичку и была готова. (http://www.polyvore.com/cgi/set?id=93684182&.loca..) Предупредив брата и отца о том, что я ухожу, я вышла из дома. Гарри ждал меня.
- У тебя есть машина?
Он просто улыбнулся мне и открыл мне дверь машины.
- Ну и куда мы едем? - спросила я.
- Узнаешь. Это секрет, - все еще улыбаясь ответил он мне.
В машине играла музыка. Мы с Гарри не промолвили ни единого слова. Ехали мы с ним довольно-таки долго. Всю дорогу я смотрела в окно. Сейчас уже осень. Еще очень тепло, но уже грустно от запаха ушедшего лета. Деревья сбрасывают обожженную за лето листву. Кажется, что стволы темнеют, они устали и хотят спать. Небо - пронзительно голубое, высокое, с уходящим ввысь солнцем. Эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем краски сменятся на более холодные тона. Вот мы и приехали. Это была окраина города. Рядом был лес.
- Ну и что мы здесь делаем, Стайлс?
- Узнаешь. Пойдем, - сказал он и взял меня за руку.
- Стаааааааайлс, ты издеваешься? - повысила я тон, когда увидела перед собой огромный воздушный шар.
- Нет, мы сейчас полетим с тобой на нем, - улыбаясь, сказал он.
- Нет, нет, нет! Я не залезу туда. Я боюсь высоты! ( И как я летаю на самолетах?! Удивительно, но летать на самолете я не боялась, потому что я всю дорогу сплю.)
- Что? Ты боишься высоты?
- Да, боюсь.
- Дженни, так это хорошая возможность, чтобы преодолеть страх. Тем более, я буду рядом, тебе нечего боятся.
Выбора у меня не было. Мы с Гарри залезли в этот воздушный шар. Как только мы оторвались от земли, я от страха зажмурила глаза. Гарри увидел это, взял меня за руку, сжал ее. А я сжала его руку еще сильнее.
- Джен, может ты все-таки откроешь глаза? - сказал Гарри.
- Я боюсь...
- Так, Дженни, открой глаза. Ты упустишь все самое интересное. Не бойся, я рядом.
Я открыла глаза. Мы были уже высоко от земли. Можно было наблюдать весь Лондон с птичьего полета. Это было прекрасно. Я чувствовала себя свободной, счастливой. Мне было сейчас хорошо. Я улыбалась, забыла обо всем и наслаждалась моментом.
- Тебе нравится? - посмотрел на меня Гарри, он все еще держал меня за руку.
- Очень. Спасибо тебе огромное, - сказала я.
Ощущение просто неописуемое, ибо я после этого потеряла дар речи. Я только улыбалась: моему счастью не было предела. Я снова почувствовала себя счастливом человеком. Да, было трудно смирится со смертью мамы, но на этом жизнь не заканчивается. Кто знает, что еще нас ждет впереди? А впереди нас ждет и радости, и несчастья. Такова жизнь. Я думаю, что если бы наша жизнь состояла только из радостей, то она была бы скучной. Надо двигаться дальше.
-Гарри, спасибо тебе, что вернул меня к жизни, - сказала я ему, когда мы уже ехали домой, - спасибо тебе. Я тебе безмерно благодарна. Спасибо, спасибо, спасибо.
- Не надо меня благодарить, Дженни. Мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу. Может заедем в наше кафе?
- Да, конечно, - ответила я ему.
Сегодня был превосходный день, и все благодаря ему. Благодаря Гарри. Как же я его обожаю. Я не хочу его ни с кем делить. Я люблю его, черт возьми!
