Глава 22
- Папа, где мама? - в истерике я спросила.
- Она в палате, сейчас спит.
- Можно к ней зайти?
- Да, конечно. Ден сейчас с ней.
- Почему она нам ничего не сказала о болезни?
- Детка, я не знаю.
Мы тихо зашли в палату. Мама спала, Ден тоже. Папа разбудил его. Я подошла к маме и взяла ее за руку. Мама была серьезна больна, последняя стадия. Она ничего нам не говорила об этом. А теперь... Теперь она здесь, в больнице. Только Бог знает, сколько ей уже осталось. Я крепко сжала руку мамы. Только сейчас я поняла, как сильно я ее люблю. Не могу сказать, что у нас были с ней хорошие отношения. Я не была идеальной дочкой. Я кричала на нее, не слушала ее, а после развода вообще начала ненавидеть, обвиняла ее во всем. Я жалею о своих поступках. Я ей никогда не говорила, как я ее сильно люблю. В тот момент я этого не понимала, как жаль, что я осознала это только сейчас.
- Дженни...
- Мама, привет. Как ты? Как ты себя чувствуешь?
- Я рада тебя видеть, дочка. Я скучала.
- Я тоже ужасно скучала. Мама, прости меня, пожалуйста.
- За что, Дженни?
- За все. Прости пожалуйста, мама. Я тебя очень люблю. Помни об этом.
- Я знаю. А я люблю тебя больше.
А потом мама опять уснула. Я всю ночь провела рядом с ней. К черту учеба: учеба подождет. Я должна быть с мамой.
Спустя полгода.
Прошло полгода. Мама умерла месяц назад. Я все еще не могу поверить в это. Моя мамочка умерла от рака и нам ничего не сказала. Ну, почему она нам ничего не рассказала? Почему? Нет, нет, нет. Моя мама жива. Она жива. Она рядом со мной. Она будет всегда рядом со мной. Она сейчас на небесах, смотрит на меня. Интересно, а она меня видит? Улыбается ли она или же плачет? Мама, мамочка, я тебя люблю. Прости, что ни разу не говорила тебе об этом, прости за мои поступки, прости меня за все. Прости. Я тебя люблю. Очень сильно. Мне не хватает тебя.
Вот уже прошел месяц, а я не выходила из своей комнаты, ни с кем не разговаривала, даже с папой и Деном. А учеба. А что учеба? Мама тогда меня заставила вернутся в Нью-Йорк, а по выходным я приезжала. А сейчас ее нет. Постучали в мою дверь. Наверное, это папа принес мне поесть.
- Джен, можно к тебе? - до боли знакомый хриплый голос. Я сама даже не заметила, как у меня екнуло сердце. Я ему ничего не ответила, а просто продолжала лежать на своей кровати в обнимку с Диегой. Он подошел поближе, присел на край кровати.
- Джен, я понимаю, тебе сейчас трудно...
- Да что ты понимаешь? Что ты понимаешь? У меня умерла мать! Ее больше нет! Моей мамы больше нет, понимаешь?! - кричала я вся слезах. В ответ он лишь обнял меня крепко. - Я была плохой дочерью, я даже не смогла нормально поговорить с ней, я многое хотела сказать. Я только и орала, кричала на нее. Слишком поздно поняла, что она самый дорогой человек в этой жизни. Поняла, что кроме нее нет лучшего человека на этой земли. Мне сейчас так плохо. В ее смерти виновата я. А ты... Ты.. Где ты был, когда мне было плохо? Где ты был, когда мне нужна была твоя поддержка? Где ты был, чертов Стайлс? - посмотрела я на его зеленые глаза.
- Прости, прости, прости меня, пожалуйста, Джен. Я виноват. Очень виноват перед тобой. Но у нас сейчас такой завал на работе, прости. Я никак не мог приехать. Прости меня.
- Ладно, Стайлс, прекрати извиняться. Просто обними меня сильно и молчи.
Он сделал так, как я и просила. Мы легли с ним на кровать. Он обнял меня сзади крепко. Мы молчали. Мне сейчас было неописуемо хорошо. Как же мне не хватало его. Как же он мне нужен. Как же я люблю его. В объятиях Гарри я уснула.
