43 страница27 мая 2016, 03:18

43

- Не занято? - тоном, полным непринужденности, осведомилась она.

Яна восприняла этот вопрос скорее как настойчивую просьбу, а потому, даже не вступая в длинные утомительные диалоги, просто убрала сумку в верхний отсек для багажа и рухнула обратно в кресло.

- Как там Лео? - закинула удочку Анж.

- Нормально, - Вишневич уставилась в окно, успокаивая накатывающие тошнотворные волны после вчерашнего выпитого виски; сказать по правде, то ли мексиканцы совершенно ничего не смыслят в этом напитке, то ли давешний экземпляр был попросту паленым, но после четверти литра мутило так, будто бы и литром не обошлось.

- Ну, я имею в виду, хорошо ли она себя чувствует... Хорошо ли спит...

- Лучше не бывает, - сухо ответила Яна; она отлично понимала, к чему клонит Анж, но устраивать выяснения отношений в пятом часу утра, не выспавшись и толком не позавтракав, как минимум, немилосердно.

Госпожа Белова еще поерзала в кресле, усаживаясь поудобнее. Неплохо было бы немного вздремнуть, раз уж кое-кто пока не горит желанием идти на контакт. Она откинулась на спинку, и, спустя пару минут, сон нежно поволок за собой растревоженную блондинку. Один за другим, беспорядочно сменяя друг друга, проносились перед глазами видения, больше похожие на галлюцинации человека, пораженного высокой температурой. Снился Диего: что-то весело рассказывая, он носился на маленьком трехколёсном велосипеде, да так ловко у него это получалось, что Анж совершенно не заподозрила подвоха. Затем он подошел и, ласково обняв, притянул к себе. Его губы коснулись губ Ангелины, она невольно застонала сквозь сон, чувствуя, как живо откликается все ее естество на эти ласки. Но, когда он вдруг чуть отстранился, Анж отчетливо увидела, что это уже не Диего, а Яна. По идее, госпожа Белова должна была немедленно заверещать и в панике умчать прочь, чтобы только пятки сверкали, но отчего-то этого не произошло. С любопытством и легким волнением Ангелина прислушивалась к новому для себя запаху, а Вишневич в ответ глядела мягко и ласково, и во взгляде этом было столько непередаваемой трогательности и нежности, что Анж нестерпимо захотелось вновь ее поцеловать. Но тут Яна осторожно приостановила ее.

- Мне пора, - улыбнулась Яна из страны грез.

- Куда? - удивилась Анж.

- У меня ведь сегодня свадьба.

Она повернулась куда-то в сторону, и теперь Ангелина смогла разглядеть Вику в длинном белом подвенечном платье. К ней направлялась Яна в темном мужском костюме. Они взялись за руки и стали исчезать куда-то во тьму, Анж бежала следом, но никак не могла догнать, хотя вроде бы двигались они очень медленно, а она гнала со всех ног. И такая обида и горечь обуяли ее, такое гадкое ощущение несправедливости. Хотелось крикнуть вдогонку: "А как же я?!", но силуэты уже растаяли в неизвестности. В этот момент появился Гоша.

- Пойдем домой, - протягивая ладонь к девушке, предложил он.

- Куда домой?.. - Анж неосознанно попятилась назад, почему-то остро не желая, чтобы эта рука дотронулась до нее.

- К нам домой, - спокойно объяснил Гоша.

- Я не хочу, - торопливо пробормотала она; в этот момент Анж почувствовала, как он больно вонзился ей в плечо и начал трясти, как куклу, желая немедленно добиться своего. - Я не хочу! Не хочу! Не хочу!!!

- Анж!

- Не хочу!!! - истошно верещала до смерти напуганная блондинка, неконтролируемо размахивая руками.

- Анж! - голос Папаишвили стал какой-то совсем не похожий на себя, много мягче и без привычного акцента. - Анж, проснись!

Ангелина открыла глаза. Крепко сжимая ее запястья одной рукой, другой Яна бережно подхватила ее за голову, не давая вывернуться или упасть. Пока еще плохо отличая сон от яви, Анж только невинно взмахивала ресницами, выражая свое полное недоумение.

- Ты как себя чувствуешь? - Вишневич отпустила нервные ручонки, которые с минуту назад грозились ее покалечить; она сначала коснулась тыльной стороной ладони лба буйной девчонки, но, ничего толком не поняв, прижалась губами. - Вроде бы не горячая. И часто с тобой такое?

- Что именно? - все еще приходя в себя, глупо улыбнулась Ангелина.

- Ты стонала во сне, но почему-то мне кажется, что тебе снился не секс. А потом ты еще вдобавок начала руками дергать, - она внезапно встала, потянулась к своей сумке, что-то начала там искать и наконец выковыряла большую темно-синюю олимпийку с капюшоном на молнии. - Одевай, - скорее приказала, чем попросила Яна.

- Зачем? - попыталась изобразить некое подобие обиды Анж, хотя уже всецело ощутила, как от беспощадно работающего кондиционера ее неприятно потряхивает после непродолжительного сна.

- Одевай, говорю. Мы еще даже не всех туристов собрали, а потом до порта еще часа полтора ехать, так что давай, не выпендривайся, - она наблюдала, как надувшая щеки сердитая госпожа Белова запуталась в длинных рукавах, и теперь пыхтит, как хомячек с полными закромами еды; это ужасно умиляло своей какой-то ненадуманной простотой и детскостью, но Яна все же решилась помочь девушке и прекратить ее мытарства. - Вот так, - осторожно застегивая молнию, констатировала Вишневич. - А теперь ложись, еще успеешь выспаться.

Не спрашивая разрешения, Яна сама обняла потерявшую дар речи Ангелину и притянула к себе, укладывая на колени. Анж не сопротивлялась. Все происходящее было странным и немного безумным, но только лишь потому, что неожиданно Вишневич исчезла из зоны потенциально опасных объектов. Нет, это не означает, что госпожа Белова резко стала ей доверять и записала в закадычные подружки, но только что последний незримый барьер между ними был сломан. И не то что не бывало такого, чтобы они с Викой не засыпали друг на друге где-нибудь в транспорте или не обнимались в порывах дружеской нежности - но сейчас ощущения были совершенно иными. Рядом с Яной было тепло и как-то спокойно. Из всех определений человеческих взаимоотношений ей более всего подошло бы звание "брата", так как вакантное место "сестры" уже давно было занято. Однако в этом брате было что-то такое, что не поддавалось описанию в данный момент.

Анж закрыла веки. Автобус несся по узкому шоссе, от отеля к отелю, сворачивая на непроходимые проселочные дорожки, потихоньку наполняясь все новыми и новыми лицами. В итоге желающих посетить финальную в этом сезоне экскурсию на вожделенный остров "Баунти" (который, кстати сказать, имел совсем другое географическое название, менее романтичное) собралось двенадцать человек. К этому моменту Ангелина уже крепко спала, ей снова снились какие-то сны, но на этот раз она уже хотя бы не буянила.

43 страница27 мая 2016, 03:18