Глава 56. Артём
Я тут же вернул своё внимание к ней. Внутри бушевал ураган, душа разрывалась на части. Но если выбирать между её любовью и её безопасностью, я всегда выберу второе. Сделав глубокий вдох, я, наконец, заговорил, каждое слово давалось с неимоверным трудом:
– Котёнок, моя жизнь – это не красивая сказка с хеппи-эндом. Я погряз в грехах, в грязи и крови, втянут в смертельно опасные игры, из которых нет выхода. И даже ради тебя, к сожалению, я никогда не смогу измениться и стать лучше. Ты очень важна для меня, поверь, это действительно так. Но я не смогу дать тебе ту спокойную, счастливую жизнь, о которой ты мечтаешь. Я принесу тебе только боль и страдания. А отпустить тебя – это равносильно смерти.
Её плечи опустились под тяжестью моих слов.
– Артём, ты уже не раз принимал решения за меня и распоряжался моей судьбой. Теперь мой черёд, – произнесла она, стирая с щеки влажную дорожку. В её голосе, несмотря на дрожь, слышалась твёрдость, смешанная с горечью от принятого решения. – Между нами всё кончено. Я заберу свои вещи и вернусь в свою квартиру. – Каждое слово звучало как окончательный приговор. В её жестах, в её позе читалась усталость от борьбы, от неопределённости, но в то же время и твёрдое намерение начать новую главу своей жизни, без меня.
Двери лифта плавно начали сходиться, отрезая меня от неё, словно тяжёлый бархатный занавес в конце трагического спектакля. Холодный блеск металлических створок отражал моё искажённое отчаянием лицо. Ещё мгновение – и щель между дверями превратилась в тонкую полоску света. Ещё секунда – и он погас, оставив меня одного в ресторане, разрывающимся между безумным желанием броситься за ней и пониманием, что если сделаю это, то собственными руками повешу ей мишень на спину.
– Грёбаный идиот! – процедил я сквозь стиснутые зубы, с такой силой сжимая руки, что ногти больно впились в ладони.
Но времени на самобичевание не было. Каждая секунда промедления могла стоить Лиане жизни. Резким движением я достал телефон и быстро написал сообщение Феликсу:
«У нас проблемы. Позаботься о Лиане».
Сердце сжималось от боли, но я знал, что поступил правильно. Я должен защитить любимую женщину любой ценой, даже если это означает потерять её. Лучше пусть Лиана ненавидит меня, чем окажется в смертельной опасности.
Четыре часа спустя я мчался к заброшенному складу на окраине города, следуя координатам, которые указывал навигатор GPS. Меня разрывали противоречивые эмоции: гнев из-за ссоры с Лианой, беспокойство за Феликса, и предчувствие чего-то нехорошего. Мне потребовался весь мой самоконтроль, чтобы не сорваться, не утратить хладнокровия и следовать задуманному плану.
Началось всё с лавины сообщений от Марии ибесконечных звонков солдат. Это уже само по себе было плохим знаком. Если бы произошло что-то серьёзное, Петров обязательно дал бы мне знать. Не проверяя СМС, я сразу набрал номер друга. Но вместо него услышал роботизированный голос, который сообщил, что Феликс ранен, и чтобы вернуть его, мне следовало явиться одному на этот проклятый склад в другом конце города. Я был готов пойти на край света ради Феликса. Но когда я понял, что его ранили и похитили... это просто сорвало чеку. Я отбросил любую осторожность, готов был ринуться в бой, не думая о последствиях.
«Феликс бы сказал, что ещё и здравомыслие», – горько усмехнулся я про себя.
Пришло время вскрыть карты и разобраться с тем, кто жаждет моей смерти. Как и требовалось в сообщении с адресом, которое пришло сразу после звонка, я прибыл на место один, но не без козыря в рукаве. Несколько солдат заняли позиции вокруг склада, готовые в любой момент прийти на помощь. Моя жажда возмездия пронизывала каждую клеточку тела, превращая все эмоции в обжигающий пламень мести.
Пройдя в тёмное пространство склада, я остановился. Здесь царила гнетущая тишина, нарушаемая лишь скрипом старых балок и капанием воды. Воздух был тяжёлый, пропитанный запахом сырости и пыли. Темнота окутывала меня, словно плотный саван, я едва мог разглядеть что-либо вокруг. Но зато чётко слышал приглушённый шёпот двух голосов, которые раздавались откуда-то из глубины склада. Определить, кому они принадлежат, пока не мог. Я закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться и разобрать слова. Все мои чувства были обострены до предела. Чувствовал напряжение в каждой клеточке своего тела.
Внезапно в одном из помещений вспыхнул свет, прорезав непроглядную тьму. Не раздумывая ни секунды, я шагнул вперёд и с силой толкнул дверь ногой. Та распахнулась с громким скрипом, открывая вид на небольшую комнату. Внутри меня ожидали шестеро мужчин. Крепкие, поджарые, с одинаково холодными, оценивающими взглядами. Они молча следили за каждым моим движением, руки лежали на кобуре с пистолетами, готовые в любой момент открыть огонь. Но Феликса нигде не было.
– Где он? – рявкнул я, чувствуя, как волна гнева захлёстывает меня, грозя поглотить всё остальное.
За моей спиной раздались шаги, заставив меня мгновенно развернуться. Из темноты коридора выступила фигура. Я тут же прицелился, палец лёг на спусковой крючок. В свете фонаря, пробивающемся из-за моей спины, проступило лицо босса итальянской мафии. Мужчины, которого я увидел в ресторане.
– Маттео Денар.
– Артём Викторов. – ответил он с мерзкой ухмылкой. – Вот мы и встретились.
– Если ты хотел встречи, мог просто позвонить, – процедил я сквозь зубы, чувствуя, как пульсирует кровь в висках. Давление внутри меня росло с каждой секундой.
– Но так намного интереснее, – усмехнулся он, оглядев меня с головы до ног.
– Где Феликс?
– Твой секундант? – Денар задал риторический вопрос, играя со мной. – Плавает на дне реки.
Мои пальцы судорожно сжали рукоять пистолета.
– Где он? – снова рявкнул я, зная, что это, скорее всего, блеф, но всё равно чувствуя укол беспокойства.
