Глава 31. Артём
Вернувшись в поместье, я сразу направился в ванную. Нужно было смыть с себя кровь Круса. В голове, назойливым роем, всё ещё крутились его слова об итальянцах. Я не мог поверить, что они стояли за этим покушением. Насколько мне известно, им не особо интересен Нью-Йорк. Вот Вегас, Атлантик-Сити да... В голове вспыхнул образ Лианы – её рассказ об убийстве брата. Странное совпадение... или нет?
«Так, спокойно, Артём», – мысленно одёрнул я себя, растирая виски. Нужно связаться со своим человеком в Вегасе, тем, что под прикрытием работает на один из итальянских кланов. Пусть проверит информацию. И заодно разузнает, кто убил Лиама. Два зайца одним выстрелом, как говорится.
Скинув с себя, наконец, пропитанную потом и кровью одежду, я встал под горячие струи душа. Каскад воды постепенно смывал грязь и усталость. Напряжение, сковывавшее тело, понемногу отпускало. В голове, наконец, стало тихо. Но, как наваждение, в голове возник образ Лианы.
Вот она грациозно поднимается на борт самолёта – в том чертовски обтягивающем платье, подчёркивающем каждый изгиб её точёной фигуры, каждый соблазнительный миллиметр. Вот она мирно спит в кресле, её тёмные ресницы отбрасывают тени на нежные щёки. А вот она смотрит на меня утром... Этот взгляд...
Где она сейчас? Чем занимается? Гуляет по узким, извилистым улочкам, рассматривая яркие турецкие безделушки? Или сидит в каком-нибудь кафе, потягивая сладкий чай? Не пристают ли к ней мужчины?
От одной мысли, что кто-то может притронуться к ней, вдохнуть аромат её волос, моё тело снова напряглось, а внутри всё сжалось от иррациональной, почти животной ревности. Я с силой ударил кулаком по кафельной стене.
– Твою мать! – выругался сквозь зубы. Я прекрасно понимал, насколько это абсурдно. Лиана не моя девушка. У меня нет на неё никаких прав. Но это тёмное, всепоглощающее чувство захлестнуло меня с головой, не оставляя места для здравого смысла. Мне срочно нужно было узнать, где она. Увидеть её. Убедиться, что с ней всё в порядке.
Выскочив из душа, я наспех вытерся полотенцем, не обращая внимания на лужицы воды, растекающиеся по мраморному полу. В спальне, на ходу натягивая первые попавшиеся джинсы и чёрную футболку, схватил телефон. Пальцы дрожали, когда я набирал номер телохранителя Лианы. Каждая секунда промедления казалась вечностью.
– Пахан? – раздался в трубке спокойный голос Кости.
– Где вы? – рявкнул я, застёгивая джинсы.
– В «Сапфире». Всё под контролем.
– Я буду через тридцать минут, – бросил я, взглянув на часы, – Оставайтесь там. И проследи, чтобы к Лиане никто не приближался.
– Будет сделано, Пахан, – коротко ответил Костя.
Я отключился и, с силой сжав телефон в руке, направился к выходу. Всего тридцать минут – и я увижу её.
Спустя полчаса, мой чёрный «Мерседес» плавно остановился у подножия «Сапфира». Распахнув дверцу машины, я вышел, чувствуя, как стамбульский воздух, насыщенный запахами специй и моря, обжигает лёгкие. Решительно направился внутрь величественного небоскрёба. Роскошный холл, скоростной лифт, 55-й этаж... И вот я, наконец, в застеклённой смотровой площадке.
Передо мной открылся потрясающий вид на ночной Стамбул. Бесчисленные огни города, мерцающие и танцующие в ночи, создавали завораживающее зрелище. Но меня мало волновала эта красота. Интересовало лишь одно – найти Лиану среди разношёрстной толпы туристов. Её маленькую фигурку было сложно заметить, но зато Костя, со своим внушительным ростом и широкими плечами, был виден издалека. Он стоял чуть поодаль, сложив руки на груди, и внимательно наблюдал за происходящим.
Лиана заворожённо наблюдала на раскинувшийся внизу город с лёгкой улыбкой на лице. Ветер играл с её волосами, обвивая их вокруг тонкой шеи. На мгновение я забыл обо всём – о Чиполи, об итальянцах, об опасности, которая, как тень, следовала за мной по пятам. Осталась только она.
Не торопясь, я подошёл ближе, наблюдая за ней. Лиана была так увлечена окружающей красотой, так по-детски очарована мерцанием огней, что даже не заметила моего приближения. А Костя, заметив меня, коротко кивнул в знак приветствия.
– Нравится вид, kotenok? – спросил я, тихонько шепнув ей на ушко.
Она вздрогнула от неожиданности и резко обернулась. Её расширенные от удивления глаза на мгновение встретились с моими, и узнав меня, Лиана выдохнула и приложила руку к груди.
– Напугал!
– Ты насмотрелась?
– А что? – спросила она, игриво приподняв бровь. – У тебя есть предложения?
– Возможно. – ответил я с лёгкой ухмылкой, намерено делая паузу.
Лиана на мгновение замолчала раздумывая. Я не удивился её колебаниям. В последнее время я вёл себя, мягко говоря, не лучшим образом. Но, чёрт возьми, она начала забираться мне под кожу, оплетать своими невидимыми сетями, как ядовитый плющ. А это недопустимо.
Но адреналин после встречи с Чиполи всё ещё бурлил в крови, требовал выхода. Мне нужно было... заземлиться. И Лиана подходила для этого как нельзя лучше. Она отвлечёт меня. Хотя бы на время.
– Хорошо, – наконец, согласилась она, и на её губах расцвела лёгкая, едва заметная улыбка. – Веди.
Я положил руку на её талию – чуть ниже, чем следовало бы – и мягко повёл к выходу. Прикосновение к её тёплой коже сквозь тонкую ткань платья вызвало во мне какой-то электрический разряд, всё внутри сжалось от предвкушения. В голове уже начала вырисовываться идея, куда отвезти Лиану. Мне нужно было место, где сможем побыть наедине.
Когда мы вышли из здания, я галантно открыл перед ней дверцу машины и помог ей сесть. После чего обратился к Константину, который молча следовал за нами.
– Возвращайся в поместье, на сегодня ты свободен.
– Вы уверены, Пахан? – удивлённо спросил он, нахмурив брови.
– Ты во мне сомневаешься? – прорычал я, чувствуя, как раздражение вновь поднимается во мне волной. Не хватало ещё, чтобы солдаты сомневались в моих решениях.
– Нет, конечно, нет, Пахан! – извиняющимся тоном ответил он, поспешно опустив глаза.
– Вот и отлично. Больше твоя помощь сегодня не понадобится.
Костя молча кивнул и, не проронив ни слова, направился к автомобилю, на котором они с Лианой сюда добрались.
