25 страница25 января 2025, 19:26

[Глава 25]* Чувства Рональдо

Следующие полгода Амелия воплощала все мои сексуальные фантазии, а я её. Я продолжал скрывать свою личность, хотя она ею и не интересовалась. Мы никогда не обнажали свои тела полностью и никогда не затрагивали личное. Наше общение держалось на банальной вежливости и грубом качественном сексе.

С каждым нашим расставанием я всё больше и больше желал следующей встречи. Для меня было невероятной дикостью испытывать подобные, ныне дикие для меня, чувства. Я смотрел в её глаза цвета осенней листвы и утопал. Эти странные и неведомые эмоции поглощали меня.

За 34 года своей жизни я никогда не испытывал желание поцеловать кого-либо. Серьёзных отношений у меня никогда не было, а к проституткам было настолько мерзко прикасаться, что меня воротило от одной лишь мысли об этом. Но Амелия стёрла в пух и прах все мои принципы и устои. Она разбила стену безразличия своими маленькими кулачками и проникла в моё сердце. Хоть я и не сразу это понял.

Мне ужасно нравилось наблюдать, как она тает в моих руках от каждого прикосновения, как кожа покрывается мурашками, а с губ предательски слетает сладкий стон. Как взлохмаченные волосы после наших утех она мастерски расправляет, будто в этом кабинете ничего и не происходило вовсе.

Мне хотелось без тени скрытности показать своё лицо и посмотреть в её глаза. Мне всегда было любопытно, как именно она отреагирует, когда узнает мою истинную личность. Или же она давно обо всём знала, но не показывала это.

В какой-то момент мне надоели эти тайные "свидания". Поэтому я долго планировал нашу встречу, где мы бы должным образом представились друг другу. Я прокручивал этот эпизод по сто раз на дню в своей голове, но результат оказался даже лучше, чем я предполагал.

Антонио Мантини организовал торжественный вечер, где объявил Амелию следующей главой своего бизнеса. Именно тогда, когда она вошла в зал, я полностью осознал, к кому у меня начали появляться чувства. Эта хрупкая стройная девушка была необычайно сильна духом и уверенна в своих действиях. Меня жутко раздражали похотливые голодные взгляды, обращённые на неё, которые вовсе её не волновали. Меня трясло от каждой извращённой фразочки и нелепого жеста, неосторожно брошенные ей в спину. Я кипел от ярости и был готов разорвать любого, кто небрежно посмотрит и даже кончиком пальца коснётся её.

Я до сих пор помню её реакцию от осознания того, кем являлся её сексуальный партнёр на самом деле. Помню, как округлились её очаровательные глаза и как губы неосознанно распахнулись от удивления. Она была необычайно мила, особенно когда старалась показаться гордой и собранной передо мной. Будто моя истинная личность её абсолютно не встревожила.

Я не мог отвести от неё взгляд ни на секунду. Чёрное бархатное платье идеально подчёркивало её точёную фигуру и особенно выделяло немаленьких размеров грудь. В тот день всё было точно так же, как и в нашу первую встречу: она была элегантна и утончённа, она пахла дорогой женщиной.

Стоило ей только отлучиться в уборную, я не раздумывая последовал за ней. Смотря на её глубокий вырез на спине, мне захотелось укрыть её от похотливых глаз гостей этого вечера.

Хоть Амелия об этом и не знает, но у меня до сих пор осталось напоминание о нашей "первой встрече". Та самая заколка, которой она меня едва не прирезала, всё ещё хранится в ящике моего рабочего стола.

С того вечера прошло немало времени. Я наивно полагал, что после нашего истинного знакомства многое изменится в лучшую для нас сторону, но не тут то было. Произошло многое... и даже слишком.

Следующие месяцы прошли, как в кошмарном сне. Жизнь мафии полна сюрпризов и неприятностей, но у всего есть свои пределы разумного. Одно могу сказать точно: хоть мы и пережили немало трудностей, они поспособствовали укреплению наших взаимоотношений.

Постепенно я стал свыкаться с мыслью, что мне нравится Амелия. Я хочу её тело, её сердце и её душу. Я хочу её всю без остатка. Окончательное осознание моих чувств произошло, когда эта хрупкая девушка умирала на моих руках. Что я тогда чувствовал? Беспомощность. Это самое отвратительное чувство, которое только могло существовать. Я смотрел на её побледневшее лицо и помутневшие глаза и изнывал от боли. Я не хотел её терять. Я боялся её потерять.

Моя маленькая хрупкая птичка, на теле которой огромное количество шрамов. Насколько же беспощадна была жизнь, превратившая маленькую наивную девочку в сильную женщину. Когда-то сочившиеся кровью раны зажили, но оставили на невинном теле грубые шрамы, как напоминание о событиях прожитых лет.

Есть люди, считающие наличие шрамов уродством, однако я так не считаю. Я хотел услышать историю Амелии о каждой ране, когда-то находившейся на её теле. Мне хотелось узнать её настоящую, обнажённую от облика стального дона.

Неужели я кого-то по-настоящему полюбил? Почему именно рядом с ней я чувствую себя лучше. Неужели это на самом деле то, чего я желал? Я в самом деле жаждал любви с самого начала?

В итоге я дождался её. Я всё время её ждал. Пока она очнётся после покушения, пока она выздоровеет после похищения, пока отомстит за бизнес и пока не выйдет из роддома с нашими малышами.

Кто же мог подумать, что наши безумные чувства и искренняя любовь создали нечто невозможное. Беременность Амелии стала безумной новостью. Она не могла иметь детей из-за пережитого в детстве, и я давно принял этот факт. Я прекрасно осознавал, что мы сможем прожить вместе и без детей. Мне правда было достаточно только её. Но эта новость заставила моё сердце перекувыркнуться и провалиться в пятки. Я был до безумия счастлив. Счастлив и до боли обеспокоен. Ведь чуда не случается. А все полученные травмы не могли рассосаться за одну ночь. К счастью беременность протекала хорошо, и роды прошли гладко. 

Я держал на руках две наши маленькие копии и не мог поверить в происходящее. Крошечные ручки беспрерывно намеревались что-нибудь ухватить, а бездонные глазки с любопытством изучали всё окружающее нас.

***

Амелия, я люблю тебя. Я всё ещё не могу поверить в то, что результатом наших чувств стали Розалин и Роберто. Эти несносные сорванцы ещё наверняка принесут нам множество проблем на нашу голову, поскольку они ужасно на нас похожи.

Мне интересно уже сейчас увидеть какими они станут, когда вырастут. Не знаю, сможем ли мы дожить до этого момента, моя Ами.

Как бы я хотел, чтобы вся та грязь и кровь не коснулись наших детей. Жизнь мафии страшна и непредсказуема. Надеюсь, что наши близнецы как можно дольше останутся детьми. Давай оберегать их от нашего прошлого, настоящего и станем для них опорой в их будущем.

Жизнь мафии опасна и предательски коротка, поэтому давай ценить каждый день, проведённый вместе.

25 страница25 января 2025, 19:26