[Глава 23]* 7 месяцев спустя
Кажется, это было чуть больше 7 месяцев назад. В тот день я сообщила самым близким людям о своей беременности. Тогда же было принято решение как можно дольше скрывать эту информацию. На ранних сроках я ещё могла выходить из дома хоть ненадолго, но как только живот стал заметен, меня заперли дома, словно птичку в золотой клетке. К счастью, моё заключение не было слишком тяжелым. Меня беспрерывно навещали и всячески помогали с чем-либо. Именно благодаря близким мне удалось преодолеть даже самые тяжелые дни моей беременности.
Как бы я не пыталась скрывать факт своего положения, слухи по Сицилии разлетелись, как горячие пирожки. Даже моё заключение дома не помогло. Катализатором слухов стало назначение Альто в качестве исполняющего обязанности. Я старалась не привлекать внимания, но мне приходилось ради своевременных обследований даже на последних сроках выходить за пределы резиденции. И когда мой живот стало невозможно скрывать даже самой объёмной одеждой, разносящиеся слухи подтвердились СМИ. Это была новость года! «Хозяйке тёмной торговли, Амелии Мантини, удалось победить бесплодие...» Отвратительно. Эти журналюги вечно суют нос, куда их не просят.
За эти 7 месяцев многое изменилось в привычном для нас укладе. Отец, Альто и Рон очень сильно сблизились и стали больше проводить время вместе. После того как Рональдо узнал о моей беременности, мы расписались и скромно отметили это в кругу семьи. По договорённости между семьями, Рональдо взял фамилию нашего дома и стал частью семейного бизнеса.
Благодаря слаженной работе, им удалось разобраться с перестройкой торговой системы и повысить количество сделок в период кризиса. Фамилия Манзури потеряла свою силу даже в самых заброшенных закоулках. Поэтому с избавлением от крыс и появлением новости о моей беременности пришло мирное время.
Каждый день в нашем загородном доме постоянно кто-то дежурил. Новость о будущих наследниках привлекла кучу людей, желающих свести старые счёты с родом Мантини. Меня 24 часа в сутки охраняли доверенные солдаты и постоянно сопровождали, куда бы я ни направлялась. Помимо солдатов, дома оставались либо Рон, либо Альто, либо отец. К счастью, меня старались как можно меньше беспокоить по пустякам.
Не могу дождаться, когда наши малыши появятся на свет. Может хоть тогда эти трое наконец успокоятся... Их паранойя и чрезмерное желание меня спрятать уже порядком надоели.
— Малыши, почему вы заставляете свою маму так долго ждать? — Мой живот уже был внушительного размера. На ласковые поглаживания малыши незамедлительно отвечали пинками. — Уже пора вам выходить. Вы даже представить не можете, сколько людей ждёт вас.
— Не торопись, пусть внуки сами решат, когда лучше появиться на свет. Я хочу, чтобы они были здоровы, а ты невредима, — теплый голос отца, как и всегда, умиротворял меня. Благодаря беременности я снова ощутила себя маленькой папиной дочкой. Снова как в детстве я могу капризничать и просить у папы что-нибудь вкусненькое. Отец — единственный, кто ещё ведётся на мои прихоти. Именно рядом с ним я чувствую, как все тревоги разбиваются в щепки.
— Я понимаю... И всё же мне не терпится увидеть их, — я облокотилась на спинку кресла и закинула голову. — Па-ап, я так хочу сырных лепёшек. Просто страсть, как хочу!
— Ох, доченька, совсем ты своего отца не щадишь, — папа тяжело вздохнул и начал круговыми движениями массировать свои виски. — Я позвоню зятю, чтобы он купил по дороге домой.
— Папуличка, спасибо тебе! — Воскликнула я и резко взмахнула руками. Внезапно внизу живота возникла резкая боль. — Агх-х! — Я схватилась за живот. — Вот же дерьмо!
***
— Сеньора Мантини, я восхищаюсь вашим мужеством, — акушер восхищённо смотрела на меня и держала в руках одного из родившихся малышей. — Вы должны как можно скорее восстановиться ради своих деток.
У меня было чувство, будто из меня высосали всю жизненную силу. Я не смогла ни слова вымолвить, поэтому молча кивала и кротко улыбалась. Мои роды прошли в ужасных муках. Однако если бы я и вовсе не готовилась к ним, то сгинула бы ещё при первых схватках.
В этот отвратительно долгий день родились наши с Роном близнецы: девочка и мальчик. Наши дети оказались весьма очаровательной помесью из наших черт. Девочка отличалась светло-серебристыми глазами и чёрными, как вороньи перья, густыми волосами. Мальчик же принял от Рональдо его очаровательные кудряшки и милую улыбку, а от меня медовые глаза и каштановые волосы. Интересно, какой же характер они проявят в будущем.
— Сеньора, ваш муж чуть не разнёс всю клинику, пока ждал вас. Он так разнервничался, что споткнулся и разбил себе нос об стену, — миловидная молодая медсестра весело хихикая, докладывая мне о случившемся с Рональдо. Я слабо улыбнулась и пожала плечами. Мой взгляд был прикован к малышам. Мне не терпелось как можно скорее взять их на руки. Медсестра сразу же покачала головой, прочитав моё поведение. — Сеньора Мантини, вы слишком слабы, поэтому вам пока не стоит перетруждаться. Но папашу это не касается, — медсестра открыла дверь палаты и впустила Рона.
— Боже, Амелия, я чуть с ума не сошёл! Как ты? — Обеспокоенный взгляд мужа блуждал по мне. Он подбежал к кровати и рухнул на колени, после чего взял меня за руку и поцеловал в лоб. — Ты моя умница! Я очень люблю тебя, милая.
Акушер передал маленькую дочурку Рону и удалилась из палаты, наказав медсестре помогать нам с детьми. Рону было ужасно неловко держать малышку на руках. Я наблюдала за тем, как постепенно его взгляд смягчается, а улыбка становится шире.
Как бы мне не было тяжело, я очень счастлива видеть наших здоровых деток и счастливое лицо их отца. Не уверена, как долго я наблюдала за ними, но в итоге крепко уснула.
***
Благодаря трём через чур заботливым мужчинам я практически не нагружала себя. К счастью они перестали докучать мне ведь всё их внимание было приковано к детям. Какую бы мне помощь не оказывали, сомнения и переживания не покидали моей головы. Я привела своих малышей в этот беспощадный и жестокий мир. Я очень боюсь, что он обойдётся с ними также, как обошёлся со мной и Альто. Я стала через чур чувствительной и восприимчивой к происходящему. Интересно, когда малыши подрастут стану ли я спокойнее?
— Тесть совсем не отпускает меня с работы! Ты представляешь?! — Возмущённо бормотал Рональдо, меняя подгузник сына. — Я очень скучаю по своей семье! Какого хрена он так поступает со мной?
— Милый, он тоже хочет провести время со своими внуками, потому и не отпускает тебя. Должен же хоть кто-то заниматься бизнесом в его отсутствие, — я прижала к груди дочь и ласково погладила её по спине.
— Старый хрыщ, — буркнул себе под нос он. — К слову, уже прошла неделя с вашей выписки, а дети так и остались без имён. У меня как раз появились некоторые идеи насчёт этого.
— Я совсем погрязла в заботах, раз забыла о столь важном, — дочурка крепко держала воротник моей футболки, мило посапывая в объятиях. — Глядя на нашу дочь, мне хочется сравнить её с расцветающей розой в жаркий летний день. Мне кажется, Розалин — идеальное имя для неё, — я мягко улыбнулась и поцеловала малышку в лоб.
— Розалин... Очень красивое имя, — восхищённо промолвил Рон. — Наша маленькая розочка, — он подхватил сына на руки, подошёл ко мне ближе и поцеловал дочь в макушку. — А вот именем её братишки займусь я, — он задумался и внимательно посмотрел на малыша, что с любопытством разглядывал отца. — Как ни крути, этот малец до безумия похож на моего дедушку по отцовской линии, наиумнейшего стратега в мире торговли. Думаю, имя Роберто идеально ему подойдёт, — Рон поцеловал сына в макушку, после чего я поцеловала его в лоб.
— Розалин и Роберто... — задумчиво пробормотала я. — Дети мои, берегите себя и не давайте в обиду. В этом жестоком мире вы можете полагаться только друг на друга, — я опустила голову и прикрыла глаза.
— Ваши мама и папа сделают всё, чтобы этот мир принял вас, однако свой путь вы проложите сами. Никогда не предавайте друг друга и защищайте до потери пульса.
Так наши близнецы получили имена и ценные для жизни наставления. Пусть эти слова были сказаны фактически в никуда, для нас с Роном это стало очень важным событием. Теперь эти дети часть семьи Мантини и будущие преемники нашего бизнеса. Не знаю, куда приведёт их жизнь, но я уверена, что они не подведут своих родителей.
***
Спустя 3 месяца моё физическое состояние пришло в норму, а безграничная поддержка Рона и вовсе спасла меня от накатившей послеродовой депрессии. Время шло своим чередом и малыши уже подросли. Отец старался как можно чаще приезжать к нам в гости, чтобы наблюдать за взрослением внуков.
— Рози, ты точно дочь своей матери! Благодаря вам на моей голове становится всё больше и больше седых волос, — отец бережно укрывал маленькую внучку одеялом, которая долгое время сопротивлялась дневному сну.
— А Роберто истинный сын своего отца, — прошептала я и ухмыльнулась. Не знаю, как долго я стояла у приоткрытой двери и наблюдала за отцом. Его безграничная любовь и забота о детях навевают на меня приятные детские воспоминания.
— Точно-точно. Характером он точно не в тебя, дочь. Этот спокойный и рассудительный парень точно в зятя, — отец вышел из детской и бесшумно закрыл дверь.
— Но всю красоту он точно от меня взял, — хихикнула я и игриво пихнула отца в бок.
— Ох, этот негодник разобьёт не одно девичье сердце. Но Рози он будет беречь как зеницу ока. Уверен, она ему немало проблем прибавит, как и ты делала это Альто, — отец тяжело вздохнул и приобнял меня. — Спасибо, дочка, за таких замечательных внуков и за то, что ты в порядке.
— А тебе спасибо за любовь и заботу, которую ты даришь мне и моим детям. Уверена, что без тебя мне было бы очень сложно справиться с маленькими засранцами, — я положила голову на плечо отца и обняла его в ответ.
— С ними и правда сложно, — устало ухмыльнулся отец. — Поэтому старенькому дедуле нужен отдых! Мне пора, Амелия, — отец поцеловал меня в лоб и погладил по голове. — Не пренебрегай своим здоровьем и следи за самочувствием мужа. Увидимся через неделю.
Я проводила отца до машины, и ещё некоторое время наблюдала вслед удаляющейся машины. Сейчас я чувствую, что воистину счастлива. Благодаря отцу, близнецов удалось изрядно утомить и уложить спать. А это значит, что у нас с Роном есть время, чтобы хоть немного побыть наедине.
***
— Амелия Мантини, что ты вытворяешь? — Рональдо демонстративно снял очки и внимательно посмотрел на меня.
— Мы очень давно не были близки. Я соскучилась, — Я элегантно скинула с плеч лямки, после чего сорочка, обводя каждый изгиб моего тела, соскользнула на пол. — Или я больше не желанна в твоих глазах? — Я подошла к Рону, откатила его кресло от стола и, игриво перекинув ногу, уселась на его коленях. Старания Рональдо сохранить безразличное лицо не увенчались успехом. Искорки в его глазах сразу же сдали его потаённые желания.
— Ами, ты нарываешься, — сухо ответил он и положил руки на мои бёдра. Ах, эта рыбка не так проста, но и я не первый день живу.
— Не сказала бы, что мне жаль, — я ухмыльнулась, обхватила его шею и поцеловала в губы. Я читаю его, как открытую книгу. Сквозь тонкую ткань моих трусиков я уже чувствую его затвердевающий член. Я сдернула футболку с парня и кончиками пальцев осторожно обводила круги по его коже.
— Ты сводишь меня с ума, — прошептал он и рывком усадил на свой рабочий стол. Откинув мои трусики в дальний угол кабинета, он процедил: — Бесполезный кусок ткани, — Нагнувшись к моей промежности, он нагло провёл языком между губ и слегка вошёл в меня. — Всё такая же сладкая, — промурлыкал он и медленно облизнул увлажнившиеся губы.
— А-агх... — Слетало с моих губ. Его язык продолжал нагло ласкать меня, получая в ответ сладкие стоны. Он крепко сжимал бёдра и всё глубже и глубже вторгался в моё лоно. Рон уже начал теряться в своих чувствах. С каждым прикосновением он всё сильнее возбуждался.
Не позволив мне кончить, он аккуратными поцелуями вёл дорожку от моей промежности, продвигаясь всё выше и выше. Его касания сеяли дрожь по коже. Я обхватила его ногами и прижала к себе. Оставив влажные поцелуи на коже груди, он обвёл языком сосок.
— Как же мне нравится смотреть, как ты таешь в моих руках, — его горячее дыхание вводило меня в транс. Я уже явно была не в себе. Соски горели от страстных поцелуев, а я мысленно молила его войти в меня.
Спустив джинсы, Рональдо провёл головкой по текущей промежности и рывком вошёл в неё. С каждым толчком с рабочего стола Рона беспрерывно что-то падало. В порыве страсти и я сама неосторожно смахнула кипу важных бумаг.
Он крепко держал меня за шею и с силой вбивал член между ног. Я не знала, куда себя деть, поскольку внутри всё полыхало от возбуждения.
— А-ах, — я схватила Рона за волосы и выгнула спину от удовольствия. Его руки то сжимали мою талию, то переходили на грудь, то гладили ноги. Я притянула Рона к себе, нагло обвела его губы языком и слабо прикусив поцеловала. Наши языки переплетались, а тела сливались воедино.Подхватив меня на руки, Рон прижал меня спиной к стене и продолжил бесцеремонно вторгаться в мою влажную щель. Придерживая меня одной рукой, второй он жадно сжимал ягодицы до едва ощутимой боли. Его поцелуи стали более агрессивными. Он словно вампир присосался к моей шее, оставляя следы своего безумия.
— Чё-ёрт, — простонала я и сильно укусила Рона за плечо. Не давая ему издеваться над собой, я жадно присасывалась к его коже и резко прикусывала. Эта сладкая боль ещё больше заводила его.
Рон донёс моё бренное тело до дивана, заставив облокотиться на его спинку, нагнул меня и вошёл сзади. От его резких толчков диван всё дальше и дальше отъезжал от нас. Парень звонко шлёпнул меня по заднице и обхватил талию. Ноги еле держали меня, а тело послушно шло навстречу его движениям. Я выгнула поясницу и закинула голову. Рональдо кончиками пальцев вёл извилистые дорожки от поясницы, медленно приближаясь в шее. Он скинул мои волосы со спины и горячо поцеловал в затылок, едва прикусывая кожу.
— Мне очень сложно сдерживать себя, — шептал на ухо Рон и ускорялся. Стоны сменились криками. Рональдо запустил в мой рот пальцы и заставил сосать их.
Пока малыши сладко спали в детской, их родители предавались бурному сексу в рабочем кабинете отца. Благодаря качественной звукоизоляции близнецы не сразу узнают о том, как именно они появились на свет.
***
— У меня такое чувство, что я не могу насытиться тобой, — бормотала я с легко уловимой хрипотцой в голосе. После воплощения своих бурных фантазий и укрощения похотливых желаний, мы кое-как доковыляли до нашей спальни и устало рухнули на кровать.
— Ты знаешь, что я могу не останавливаться, — еле проговорил Рон и запустил свою руку мне между ног.
— Опа-асно, — я мигом откинула руку парня и ухмыльнулась. — Если мы ходим завтра проснуться бодрыми, то нужно остановиться.
— Как пожелаете, моя сеньора, — Рон прижал меня к себе и нежно поцеловал в лоб.
— Ах, как же всё-таки хорошо, что жизнь наладилась, — прошептала я и сладко зевнула, сильнее прижимаясь к Рону.
— Да-а, ты права, — он прижался ко мне щекой и ласково погладил по спине. Я уже чувствовала как постепенно проваливаюсь в сон. — Ради тебя и наших детей я обрушу весь мир и сгорю в адском пламени, лишь бы вы ни в чём не нуждались, — для меня последние слова Рона остались неуслышанными. Эта клятва стала тайной между ним и луной, что возвышалась в небе этой ночью.
![Жажда в любви [РЕД.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b44e/b44e6e707cc919a2e1c89708c108d04f.jpg)