[Глава 21]* Перемены
Как бы то ни было, всё возвращается на круги своя. На почту приходят письма с предложениями о сделках, поставщики ещё больше стали интересоваться моими заказами, а солдаты стали осторожнее в отношении меня. Крах Вернона Манзури поставил жирную точку на всех неудачах, которые происходили с нашей семьёй и бизнесом. Спокойные рабочие будни — это именно то, о чём я так давно грезила. Именно благодаря им я могу делегировать свою работу подчинённым и больше времени уделить своему здоровью.
— Amore, надеюсь, что ты не забыла, какой сегодня день, — лежащий на кровати Рональдо повернулся на бок и с любопытством наблюдал за моими сборами.
— Да-да, — буркнула я и махнула рукой. — Я ненадолго съезжу в офис, а потом сразу же поспешу в клинику, — я заплела передние пряди в элегантные косы и закрепила серебристой заколкой, чтобы волосы не мешались мне в течение дня.
— Вот же неугомонная, — Рон прикрыл глаза рукой и громко вздохнул. — Я сегодня поеду к родителям на собрание. Случай с Манзури очень сильно встряхнул наши земли. Поэтому нужно разобраться с последствиями, пока не поздно.
— Не думала, что его грехи заденут столько семей, — задумчиво сказала я и замерла. И почему я удивляюсь. Наверняка среди некоторых домов остались приспешники Вернона, которые недовольны политикой малолетки Амелии Мантини и её влияние в пределах Сицилии. — Держи меня в курсе, если что-то кардинально изменится.
— Как скажете, моя сеньорита, — парень ухмыльнулся и облокотился на спинку, едва оторвав туловище от кровати. — Ты меня тоже держи в курсе. Не смей ничего скрывать от меня, а то я лично буду названивать твоему доктору или вообще заявлюсь к ней ночью с пистолетом в кобуре.
— Несносный мальчишка! А как у тебя язык поворачивается говорить такие глупости?! Ха-а, — я упёрла кулаки в бока и озлобленно уставилась на Рона. — Ещё одна такая выходка, и тогда ты точно от меня больше ничего не узнаешь!
— Сдаюсь, хозяйка, — смиренно ухмыльнулся Рон и поднял руки над головой. — Я не хочу, чтобы ты в одиночестве переживала трудности. Я хочу быть рядом и сразу понимать, как тебя поддержать в той или иной ситуации. — Рональдо встал с кровати и подошёл ко мне. Пурпурный шёлковый халат едва прикрывал его голое тело. Он обнял меня со спины и поцеловал в шею.
— Я поняла, — я посмотрела на наше отражение в зеркале и улыбнулась. Какая же возбуждающая картина. Чувствую как моё нутро начинает разгораться от одного вида его накаченного торса. Надо держать себя в руках! У меня нет времени на это. — Кстати, как там Феветти младший?
— А-а, ты про нашего племянника? Он растёт с невероятной скоростью! Так забавно наблюдать за Виттом, как он печётся за своего сынишку, — парень улыбнулся, однако в его глазах читалась лёгкая грусть. Да, у нас не может быть детей. Но это не значит, что мы не хотим их завести.
— А Чиата? У неё всё хорошо? — Я замялась и опустила голову. С того дня, как я была у Манзури, они со мной больше не связывались.
— Со слов Витта, физически она чувствует себя значительно лучше. Но морально... она разбита и ей сложно прийти в себя. Я знаю, что ты беспокоишься, поэтому ради тебя буду каждый день доставать расспросами брата. Он всё прекрасно понимает, поэтому пойдёт нам навстречу.
— Я благодарна Виттору. И тебе... — Я повернулась к Рону лицом и обхватила его шею. Оставив на его щеке влажный поцелуй, я поторопилась выскользнуть из его объятий, схватить телефон и направиться к выходу. — До встречи, дорогой, — бросила я и выбежала из комнаты.
***
— Понимаю, что из-за меня ты в последнее время сильно нагружен. Однако, это не даёт тебе повод для совершения таких глупых ошибок, — я передала папку с составленным Риотом контрактом обратно и принялась расписывать на чистом листе обо всех допущенных ошибках. Эх, а Альто бы таких ошибок не совершил...
— Сеньорита Мантини, я исправлюсь и впредь постараюсь больше не допускать подобного, — парень явно выглядел измотанным. На его бледном лице очень сильно выделялись чёрные круги под глазами. Но несмотря на состояние, он достаточно неплохо справлялся со всеми остальными делами.
— Риот, создание нового шаблона контракта с заказчиками — это очень важное событие за последние 10 лет. Я тебе даю отгул до завтра, чтобы ты привёл себя в порядок и смог здраво мыслить. Завтра перечитаешь всё, что ты мне нацарапал и исправишь в соответствие с моими замечаниями. Затем тебе нужно будет связаться с сеньором Дунак и назначить встречу для обсуждения юридической составляющей контракта. Послезавтра уже всё должно быть готово. Я очень рассчитываю на тебя.
— Да, сеньорита, — Риот прижал к груди папку и, получив разрешение, удалился из моего кабинета.
Многие наши шаблоны уже морально устарели. Некоторые пункты предыдущего контракта уже не имеют никакой силы и смысла. Я долго не решалась на нововведения, но ситуация с Верноном принудила меня. Старую версию контракта разработал именно он, поэтому я хочу от неё избавиться. Кондилио, как опытный юрист, поощряет мои стремления к переменам. Сказал, что сейчас для них самое время.
Молодость и незамыленный взор Риота помогут нам пересмотреть текущие методы ведение бизнеса. Нам пора шагать в ногу со временем, а не держаться за устаревшие устои. С новыми начинаниями придут и новые успехи. Жду не дождусь, когда мои идеи воплотятся в жизнь и взрастят свои плоды.
В мою дверь постучали.
— Входите, — я отложила ручку и посмотрела в сторону двери. На пороге показался Альто. Ранее потерянного и разбитого парня сменил уверенный и строгий мужчина. Он уверенно подошёл к столу и положил перед моим носом заявление об увольнении.
— Что же... Я этого ожидала, — я молча поставила подпись на заявлении и посмотрела на брата. — А теперь садись и рассказывай, чем займёшься дальше.
— Сеньорита Амелия, я...
— Просто Амелия, — перебила я.
— Да, эм-м... — Он замялся. — Амел-лия...? Кхм... — Прокашлялся он. — В общем, я долго думал о случившемся. Я прошу прощения за свою излишнюю эмоциональность и неспособность держать свои чувства в руках. Из-за меня работа встала и солдатам пришлось многим пожертвовать. Я благодарен за вашу веру в меня и доверие, — он нервно почесал затылок и отвёл глаза. — Однако я больше не могу здесь оставаться. Я решил, что мне следует уехать как можно дальше, чтобы начать жизнь с чистого листа. Хоть вы меня не вините в случившемся, я всё равно чувствую себя неспокойно. Однако я был бы рад стать вашим братом и вашей поддержкой. Я всегда буду на связи и помогать всем, чем смогу.
— Решил ли ты, куда конкретно отправишься?
— Пока что нет, но думаю об этом. Хочу выбрать место, которое может быть полезным для бизнеса сестры, — я вдруг заметила, как уши Альто покраснели. Я не смогла сдержать улыбку.
— Помнишь ли ты человека, благодаря которому мы раскрыли похождения Вернона? Я не могу заставлять, однако могу рассказать об одном из вариантов, который может быть рассмотрен, — я на скорую руку набросала контактные данные и передала Альто. — Мой приятель слышал о тебе и уже давно просит тебя к себе в работники. Если решишь позвонить, то просто назови своё имя. Он всё поймёт.
— Я не буду обещать что-либо, однако подумаю над предложением.
— Кхм-кхм... Есть кое-что, что я тебе ещё не рассказала. Могу ли я произнести последний приказ своему подчинённому и ожидать от него беспрекословного исполнения? — Я мягко улыбнулась и наклонила голову.
— Уверяю, что ваши уловки больше на меня не подействуют, — Альто закатил глаза и скрестил руки на груди. — Моё заявление уже подписано! Что вы ещё задумали?
— Я подготовила кое-какие документы. От тебя потребуется лишь подпись, — я достала из нижнего ящика стола небольшой пакет документов с пломбой и протянула их брату.
— Ч-что? — Быстро пробежавшись глазами, Альто бросил в мою сторону недоумённый взгляд. — Что за бездумные поступки?! Сеньор Мантини будет в ярости!
— Он поймёт меня, я тебя уверяю. Мы будем поддерживать легенду, как неизвестный сирота был принят в семью Мантини в бородатые года, — я ухмыльнулась и облокотилась локтями о стол. — Я хочу, чтобы ты даже официально стал частью нашей семьи. Меньшее, что я могу тебе предложить — это фамилия дома Мантини.
— Мне это не нужно, — Альто вернул документы и нахмурился.
— А я хочу! — Недовольно воскликнула я. — Я хочу, чтобы у моего брата была фамилия! Я, конечно, понимаю, что подвергну тебя опасности своими действиями, но я искренне этого желаю... — Я опустила голову и всмотрелась в документ об усыновлении.
— Ха-а... Позвольте мне подумать над всем этим, — Альто запустил руку в волосы и устало вздохнул. — Но не тешьте себя иллюзиями. Я подумаю, но это не значит, что соглашусь.
— Да-да, — хмыкнула я. Мне этого ответа достаточно. Ах, как же приятно с ним пререкаться. Я очень счастлива, что у меня есть такой брат. Даже жаль, что он планирует свалить от меня.
***
Как и обещала Рональдо, после офиса я отправилась в клинику для прохождения тотального обследования. Меня всё больше стали беспокоить тошнота и безумные головные боли. Сеньора Флойя предупреждала, что в моём случае такие симптомы вполне ожидаемы. Но как же хочется избавиться от этого дрянного состояния как можно скорее.
— Сеньорита Мантини, доктор Флойя ждёт вас в своём кабинете, — молодая девушка с угловатыми чертами лица стояла за стойкой регистратуры и внимательно заполняла какие-то карточки.
— Благодарю, — бросила я и отправилась в место назначения.Белые больничные стены были украшены различными памятками то ли о чём-то предупреждающими, то ли объясняющими, то ли дающими надежду на выздоровление. Весь коридор был заставлен тёмно-синими креслами и высокими комнатными растениями. Поэтому клиника вовсе не выглядела унылой, а порой и совсем не походила на медицинское учреждение. Здесь царил уют и доброжелательная атмосфера.
— Амелия, давно не виделись. Заходи скорее, — на пороге кабинета уже стоял мой лечащий врач и доброжелательно приглашал внутрь. — Рассказывай, как ты себя чувствовала последние дни.
Наша беседа не была слишком длинной. Особой чертой сеньоры Флойи была дотошность. Она внимательно изучала каждое искажение или отклонение в анализах и снимках. Все симптомы и жалобы она дословно записывала и анализировала. Именно благодаря её внимательности и скрупулёзности она выявила огромное количество диагнозов, когда никто иной не смог это сделать.
Доктор отдал мне направления и отправил бороздить кабинеты. Я думала, что этот день будет длиться вечность. Хоть очереди в кабинеты были небольшими, этих кабинетов было несчётное количество. И всем врачам, восседавших в них, постоянно от меня что-то требовалось. То разденься, то подойди, то ляг, то отвернись... Меня Рон так не мучает во время сексуальных утех! Но он хотя бы удовлетворяет меня...
Сеньора Флойя объявила моё обследование очень срочным и важным, поэтому все расшифровки и результаты будут готовы к завтрашнему утру. Держать меня в клинике больше не было смысла, потому меня со спокойной душой отправили домой.
***
— Ха-а... Как же хочется съесть жирный сочный стейк и нахлебаться вина, — я закинула ноги на кухонный стол и откинулась на спинку стула. Однако вместо стейка я наблюдала запечённую цветную капусту, которую запивала горячим травяным чаем. — Дерьмо.
— Не такое уж и дерьмо, — Рональдо беззвучно подошёл со спины и поцеловал меня в макушку.
— Блять! — Выкрикнула я и замахнулась кулаком от неожиданности, но парень успел увернуться от удара.
— Вот так ты рада меня видеть, да? — В голосе Рона слышалось разочарование, поэтому я не смогла сдержать смешок. — Да ты издеваешься! — Он резко отодвинул стул и закинул меня на плечо.
— Рональдо Феветти, что ты творишь?! — Выкрикнула я. Я била его кулаками по спине, но он всё продолжал удерживать меня и куда-то идти.
— Будешь плохо себя вести, накажу, — его спокойный грубый голос ласкал мой слух. Он слишком пагубно на меня влияет. — Будь послушной девочкой, не отталкивай меня, — он смачно шлёпнул меня по заднице, что я вскрикнула.
— Самоуверенный засранец, — пробормотала я и повисла на нём. Брыкаться нет смысла. Он всё равно сильнее меня.
Поднявшись по лестнице, он дошёл до нашей спальни и усадил меня на кровать. Я внимательно следила на каждым его шагом. Он укрыл меня тёплым пледом, а сам начал переодеваться в домашнюю одежду.
— Любопытно, с какой целью ты прервал мой питательный и до безумия полезный ужин? — Не выдержав тишины, спросила я.
— Ты долго сидела и ковырялась в тарелке, — его уставший голос был отчётливо слышен из глубин гардеробной. — Я понимаю, что тебе не по нраву эта еда, но нужно хоть чем-то питаться.
Я молча облокотилась на спинку кровати и посмотрела в окно. За окном виднелись золотые следы заходящего солнца. Последние тёплые лучи уходящего дня хоть как-то приносили свет в угрюмый интерьер Рональдо.
Рональдо вышел из гардеробной и сел рядом со мной. Бледное от переработки лицо выражало тёплую улыбку и заботливый взгляд. Этот безумец будучи жутко уставшим умудрился дотащить на своём горбу целую меня! Я заключила его лицо в ладони и поцеловала в кончик носа.
— У меня такое чувство, что ты укладываешь меня спать, но сам ложиться не собираешься, — я притянула парня к себе и обхватила его за спиной. Уложив голову ему на плечо, я вдохнула приятный аромат его одеколона.
— Ты права, мне нужно ещё поработать сегодня, — он ласково погладил меня по спине и поцеловал в лоб. — Я дождусь, пока ты уснёшь, а затем уйду в кабинет.
— А если не усну? — Пробормотала я.
— Постарайся ради меня, а то больше некому разгрести накопившуюся работу, — обнимая, я чувствовала слабость в его теле. Хоть он и крепкий мужчина, такая загруженность плохо на нём сказывается.
— Тогда пообещай мне, что не будешь сидеть слишком долго, — я отпрянула от него и ласково погладила по щеке.
— Я постараюсь, любимая, — он слабо улыбнулся и помог мне удобно устроиться на кровати.
Как и сказал, он терпеливо ожидал, пока я не усну. Увы, но мне пришлось немного подыграть ему, чтобы он поскорее пошёл работать, а затем быстрее вернулся ко мне. Спустя семь минут, он беззвучно удалился из комнаты. Что же... Сегодня я засыпаю одна. Меня всё ещё мутит, однако я чувствую себя гораздо лучше.
Солнце заходило за горизонт, а его лучи медленно растворялись во тьме. На замену солнца пришла луна и осветила всю земную поверхность своим холодным светом.
Сон никак не посещал мою голову. Я всё думала об Альто, который желает построить свою жизнь самостоятельно. Он чувствует вину за то, в чём невиновен. Он пытается сбежать от прошлого и найти себя в будущем, полностью игнорируя настоящее. Однако он принял меня как сестру. И даже сказал, что будет помогать мне. Хотя меня не устраивает его желание покинуть нашу родину, я постараюсь принять его решение и поддержать. Мы через многое прошли с ним. Он достоин лучшего.
На моём телефоне раздался звонок. Я неохотно потянулась к тумбочке, но увидев имя звонившего, поторопилась ответить.
— Амелия, прости, что так поздно, но у меня для тебя очень серьёзные новости, — взволнованный голос доктора Флойя послышался в динамике телефона. — Обследование подтвердило, что ты беременна! Твой срок близится к трём месяцам. Я до сих пор не могу поверить в это! Амелия? Ты меня слышишь?
От шока у меня отвисла челюсть. Если бы мне это сообщил кто-то другой, то я в жизни бы не поверила в этот бред. Но сеньора Флойя никогда не скажет того, что тщательно не перепроверит.
— Амелия! Ты беременна! Это чудо, — восторженные возгласы доктора били по ушам и ещё больше сбивали с толку. — Как проснёшься, тут же приезжай ко мне! Мне не верится, что это произошло. Я так рада, Амелия.
— Я-я... — Поперёк горла встал огромный ком. Я не могла вымолвить и слова.
— Я понимаю твои чувства, Амелия. Сейчас тебе нужно отдыхать и набираться сил, а завтра мы всё обсудим и поговорим о рисках.Может я сплю? Если это на самом деле он, то это будет самый мучительный кошмар, который когда-либо меня посещал. Я ущипнула за внутреннюю сторону бедра и вскрикнула. Нет. Не сплю. Тогда что это такое?— А-ах, — я положила руку на живот и закрыла глаза. — Ты моё благословение или же проклятие? — Из моих глаз тут же начали катиться слёзы. — Как же отреагирует твой папа на эту новость?
![Жажда в любви [РЕД.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b44e/b44e6e707cc919a2e1c89708c108d04f.jpg)