[Глава 20]* Преступление и наказание
Из-за этого сексуального маньяка я едва ли смогла взять себя в руки, чтобы привести в порядок. Игрушки заметно сковывали мои движения, но со временем я начала к ним привыкать. Ничто не помешает моей работе! Даже засранец Феветти!
Но как бы я не храбрилась, самой сложной позой для меня оказалось сидеть. Пробка с вибратором будто упирались друг в друга и доставляли дикий дискомфорт. Интересно, поймут ли меня подчинённые, если я целый день проведу стоя в кабинете, как лошадь в стойле.
Однако этой позы мне не избежать. Как бы то ни было, мне пришлось сесть в машину и добраться до своего офиса.
— Сеньорита Мантини, вы рано, — меня встретил один из доверенных солдатов, охраняющих офис.
— Сегодня слишком много работы, — я прошла турникет и остановилась у стойки охраны. — Альто уже приехал?
— Ох, сеньорита, он ночевал здесь, — мужчина наклонился и подал мне журнал посещения.
— Я поняла, спасибо за информацию.
Наверняка он ещё не отошёл после вчерашнего. Несмотря на слова Рональдо, я чувствую, что должна поговорить с Альто как можно скорее.Добравшись до комнаты отдыха, я поспешила войти внутрь. Альто лежал на дальнем диване, небрежно укрывшись шерстяным пледом.
— Спишь? — Вполголоса спросила я.
— Нет, — безэмоционально ответил парень.
— Поговорим? — Я села на кресло, что находилось рядом с диваном, и откинулась на спинку, чтобы ничто не помешало нашей беседе.
— Поговорим, — всё также уныло бормотал Альто.
— Тогда начну я, — я небрежно закрепила волосы в пучке и вздохнула. — Я даже представить не могу, насколько тебе тяжело сейчас. Но будь уверен, я не стану жалеть тебя, — я внимательно посмотрела на его закрытые глаза и продолжила. — Однако мне было очень больно осознать, что эта горькая правда была неизвестна столь долгое время, — выдержав небольшую паузу, я заговорила снова. — Знай, что ты ни в чём не виноват. Как и я ни в чём не виновна. Мы, будучи детьми, стали жертвами ситуации. И не беспокойся о том, каким был твой биологический отец. Ты вырос замечательным парнем. Я очень горжусь, что у меня есть такой милый и добрый брат.
— Спасибо, — прохрипел Альто. В комнате стало очень тихо, но я знала о слезах, неустанно бегущих по его щекам. Я не буду успокаивать его и гладить по спинке, а просто останусь рядом.
— Впредь больше не называй меня сеньоритой. Я не потерплю официоза между членами семьи. Однако лишь тебе решать, принимать меня сестрой или нет. Я выслушаю любое твоё решение. Но знай, что это не из жалости или тоски, а из глубокого уважения к человеку, который в самые сложные и в самые светлые моменты в моей жизни был рядом. Надеюсь, что за это время я не обидела тебя и не наговорила глупостей. А если наговорила, то прости меня, — я аккуратно встала с кресла и наклонилась над головой Альто. — Я буду ждать твоего решения, не торопись, — я поцеловала парня в лоб и удалилась из помещения.
***
Дела не приемлют отлагательств. Альто расклеился, Рональдо чудит, а я в полнейшем отчаянии. Даже при ходьбе игрушки уж слишком напоминают о себе. Я неосознанно возбуждаюсь и ужасно теку. Чёрт бы побрал этого Рона!
— Сеньорита Мантини, я принёс документы, на которые больше всего стоит обратить внимание, — в мой кабинет зашёл тот самый светловолосый парень, что был при штурме штаба Вернона.
— Как тебя зовут? — Приняв документы, с любопытством спросила я.— Сеньорита, я Риот Майнули, — парень застенчиво скрестил руки за спиной и склонил голову.
— Будешь моим личным секретарём? — Я внимательно посмотрела на лицо парня и улыбнулась. Какой милашка. Так забавно смутился. — Если не хочешь, я пойму.
— Дело не в этом. Для меня большая честь быть вашим секретарём, — Риот замялся. — Но сейчас на этой должности сеньор Альто.
— Ах, да. Ты прав. Однако с сегодняшнего дня он снят с должности. Потому тебе предлагаю его место, — я придвинула отчёты и беглым взглядом просмотрела пару страниц. — Если ты согласен, то прямо сейчас получишь своё первое поручение. К завтрашнему утру ты должен разобраться с письмами для семей, в которых есть погибшие. Ты уже давно помогаешь Альто, поэтому я спокойно могу тебе доверить это дело. Работы предстоит много, поэтому поторопись. К обеду завтрашнего дня жду отчёт.
— Как прикажете, сеньорита.
— Можешь идти, — я махнула рукой, после чего Риот поспешил выйти из кабинета.
— Фу-ух, — выдохнула я и начала вчитываться в документы, лежащие перед носом. — Так ты не только воровал мои сделки, но и переманивал на свою сторону моих же солдат, — я ухмыльнулась и шлёпнула себя ладонью по лбу. — Амелия, ты такая дура. Как можно было не заметить этого сразу?
***
Альто так и не вышел из комнаты отдыха. Я распорядилась, чтобы ему принесли поесть и больше не беспокоили его. Многие вопросы легли на нового секретаря. Жаль, что этому парню пришлось вступать в должность именно сейчас, когда такая суматоха. Но зато такая работа станет для него ценным опытом.
В мой кабинет постоянно кто-то заходил и приносил всё новые и новые доказательства. Мой стол уже ломился от такого количества макулатуры. Мне пришлось потратить много времени, чтобы выделить самые весомые улики из найденных. Именно их я смогу предоставить членам семьи Манзури. Если я правильно помню, сейчас Чиата с малышом уже должны были выписаться и отправиться в гости к тётушке Марго. Там я и сообщу им столь неприятную новость.
Оставив все лишние заботы позади, я собрала бумаги в одну папку и отправилась к Манзури. Путь был недолгим, поэтому я поторопилась выйти из машины и направиться к двери.
Охрана тут же опознала меня и без проблем запустила внутрь. Дом Манзури был не таким большим, как наш семейный особняк, но отличался особым уютом и эстетичностью. Тёплые светлые тона оставляли только положительные впечатления.
— Ах, Амелия, как ты? — Тётушка вышла из кухни, небрежно вытирая руки о фартук. — Как себя чувствуешь, девочка моя?
— Всё в порядке, тётя, — промолвила я и мягко улыбнулась. Будет ли она также приветлива со мной, когда узнает, что именно я убила её любимого мужа? — А где Чиата и Виттор? Неужто лелеют моего племяшку?
— Виттор укладывает малыша спать, а Чиата отдыхает, — тётя проводила до кухни и встала за плиту. — Она скоро подойдёт. Будешь чай?
— Не откажусь, — я села за барную стойку и положила сумку с документами на столешницу. — Тётя, я должна тебе кое-что рассказать...
— Надеюсь, что это что-то хорошее, — тётушка улыбнулась и принялась переворачивать горячую сырную лепёшку, аппетитно готовящуюся на сковороде.
— Ами! Я так рада, что ты здесь, — Чиата зашла на кухню и, увидев меня, сразу же подошла ко мне. — Какими судьбами? — Тепло спросила она и обняла.
— Я рада, что ты пришла, Чиа, — я погладила кузину по спине и улыбнулась. — А Лоренцо на своих курсах, да?
— Всё верно! Он так старается. Я очень горжусь им, — весело отозвалась тётя.
— Я бы не хотела портить вам настроение, но обязана сообщить одну новость, — я встала со стула и придвинула сумку к себе. Тётя отключила плиту и села рядом, ожидая мой неприятный монолог. Чиата сдвинула брови и внимательно посмотрела на меня. — У всех несчастий, которые в последнее время с нами происходили, есть одна причина. Нам удалось опознать человека, который вредил нашей семье, — я замерла и опустила голову.
— Но, Ами, это же замечательная новость! — Вдруг отозвалась Чиата.
— Чиата, не перебивай, — сухо бросила Маргарита Манзури. — Амелия, что ты хочешь этим сказать?
— Прежде, чем говорить, я докажу, — я вытащила из сумки чёрную кожаную папку и положила её перед ними. Тётя тут же открыла папку и начала вчитываться в содержимое. — Это лишь малая часть улик. Если захотите ознакомиться со всеми, мы можем поехать в мой офис, — уверенно проговаривала я, нервно теребя ремешок сумки.
— Я не понимаю, Ами, что это всё значит? — Обеспокоенно вскликнула Чиата.
— Сеньорита Мантини, я всё поняла. Не могли бы вы отдать мне хотя бы его тело? — На лице тёти заблестели слёзы. Её бледное лицо не выдавало ни единой эмоции. Она говорила спокойно, будто ожидала подобной ситуации.
— Мама, что ты такое говоришь? — Чиата подскочила со стула и начала трясти свою мать.
— Тело привезут завтра. Ваш решать, что с ним делать дальше, — холодно сказала я.
— Что будет с нами? — Также сухо спросила тётя.
— Ничего. Это моё личное решение. Уверена, что мой отец будет солидарен с принятым решением, — я стянула сумку с поверхности и закинула ремешок на плечо.
— Я приму любое ваше решение и всегда буду готова помочь вам. Если вы будете винить меня, я пойму. Но в «нашем» мире это было единственным правильным решением, — я подошла к выходу из кухни и обернулась. — Он планировал сбежать со своими солдатами в Марсель вчера вечером. Повязали всех днём. Если вам есть, что мне рассказать или высказать, мой номер и адрес вы знаете. Я не желаю вам зла, потому что люблю вас, как часть своей семьи. А сейчас я пойду, — я вышла из кухни, прошла по коридору и вскоре покинула дом.
На душе неимоверная тяжесть. Мне было очень больно говорить такие вещи, но ещё больнее не показывать свои истинные чувства. Я разбита, словно хрустальная ваза. Только меня уже никаким клеем не склеишь.
***
Я открыла окна своего автомобиля и насладилась дорогой, ведущей в никуда. Ветер развивал мои волосы и придавал хоть малейшее чувство свободы. Скорость всегда успокаивает меня. Куда я еду и зачем, понятия не имею. Просто хочу отвлечься, наблюдая за горящими огоньками сумеречного города, скрывающегося на редкими лесами.
Внезапно моё нутро охватила дрожь. Вот же чёрт! Я резко ударила по тормозам и выехала на обочину. Я уже довольно-таки далеко отъехала от города. На загородной трассе за последний час я не встретила ни одной машины. Только я могла попасть в столь глупую ситуацию!
Вибрация внутри меня стала усиливаться. Я вздрогнула и сжала коленки. Что ты опять от меня хочешь, Рональдо Феветти?! Ты намеренно испытываешь моё терпение?
— Аргх-х, — я прикусила губу и заёрзала. Игрушка внутри меня то сильнее, то слабее пульсировала. Я откинула голову и застонала. — Г-где... Где мой грёбаный телефон?! А-ах, — Я тут же перерыла сумку, стоящую на соседнем сидении и бардачок. Нигде... Нигде его нет! Я заглянула под сидения и распсиховалась. — Да где же?! Где ты, сука?!
Я встала на колени и полезла через подлокотник в сторону задних сидений. Заметив телефон, я тут же потянулась к нему. Но резко возросшая вибрация не позволила мне этого. Я повисла на подлокотнике и задрожала. Моя промежность сильно пульсировала от махинаций Рона. Я чувствовала, как промокли мои трусики от возбуждения, потому всё чувствительнее воспринимала действия игрушки. Я закричала от подступающих волн возбуждения и быстро заткнула рот кулаком.
С каждой новой волной меня подкидывало в жар и ненадолго отпускало. Я не могла больше сдерживать крик и сильнее прикусывала руку. Оргазм за оргазмом происходили со мной. Всё ярче и ярче я чувствовала свою безвыходность. Внутри ужасно свербило от происходящего. Я сорвала голос и хрипела уже не от получаемых оргазмов, а от мучений, которые они доставляли.
Раздался звонок. Я собрала всю свою оставшуюся волю в кулак и таки дотянулась до телефона. Приняв вызов, я включила громкую связь.
— Почему на звонки не отвечаешь? — Меня охватила ярость от его холодного безразличного голоса.
— Пошёл ты нахуй, грёбаный ублюдок, — мой голос дрожал, а тело неконтролируемо тряслось. Вибрации внутри меня утихли.
— Эх, а я думал, что тебе понравилось, — будто разочарованно пробормотал он.
— Завали своё ебало и забери меня, — я еле находила силы на движения. Игрушка перестала вибрировать, однако моё нутро продолжало гореть. Тело резко ослабло и последние силы, которые только были у меня, окончательно покинули меня. — Если не найдёшь, сдохну на обочине посреди леса, — я сбросила вызов и отключилась от бессилия.
***
Тело такое тяжелое. Я не могу пошевелиться... Ужасно ноют конечности, а внутри будто огонь. Я кое-как распахнула глаза и увидела сопящего на кресле Рона.
— Нашёл таки, — осиплым голосом сказала я и ухмыльнулась.
— Ты проснулась, я рад, — сонно пробормотал Рональдо и сладко потянулся. — Ты никогда не отрубалась, когда достигала оргазма из-за меня. Я даже немного завидую, — он ухмыльнулся и приблизился к кровати.
— Пошёл ты к чёрту, — бросила я и отвернула от него голову.
— Amore, ты простишь меня? — Рональдо улёгся на кровать и повернулся ко мне лицом. — Я скучал, — он притянул меня к себе, от чего меня резко передёрнуло. — Я тебе настолько ненавистен?
— Пф-ф, — ухмыльнулась я. — Ты заплатить за те мучения, что принёс мне.
— Как скажете, моя сеньорита, — спокойно отозвался он и ласково поцеловал меня в лоб.
Он очень сильно провинился. Хотя идея с игрушками была неплохой, я не хотела бы переживать подобное снова. Когда ты морально не готов и не ожидаешь, подобные манипуляции ни к чему хорошему не приводят. Хоть изначально было даже приятно получать подобные стимуляции, но с каждым оргазмом становилось всё тяжелее и тяжелее.
Уверена, что Рон даже и не предполагал, что его игры могут привести к подобному. Даже любопытно, как быстро я восстановлюсь и снова возжелаю его.
***
Прошло несколько дней с того случая. Даже будучи в постели, я обкладывала себя документами и продолжала упорно работать. Ни от Альто, ни от Манзури вестей больше не было. От Рона я узнала, что Вернона похоронили в отдалённом и тёмном месте, а похоронная церемония даже не проводилась.
За эти дни Рональдо носился вокруг меня, всё пытаясь мне угодить. Я пользовалась им, как только могла. Он же смиренно терпел мои выходки.
— Ху-ух, с делами покончено! Теперь можно и отдохнуть, — я отставила ноутбук и встала с кровати.
Моё тело уже задубело от такого долгого нахождения в кровати. Я потянулась и легко скинула с себя длинный шёлковый халат. Сняв трусики и распустив волосы, я направилась в ванную комнату. Как же хочется понежиться под горячими струйками и очистить свою голову от мыслей о работе.
Комната очень быстро наполнилась клубами пара. Я прикрыла глаза и расслабилась. Влажные волосы послушно поддавались течению воды. Я немного раздвинула ноги и оперлась левой рукой о стену. Средним пальцем я осторожно провела по промежности. Приятная дрожь охватила моё тело. А всё не так плохо, как я думала. Она уже готова к ласкам.
Я медленно провела пальцем вокруг клитора и слегка надавила на него. Я чувствую эту постепенно нарастающую жажду удовольствия. Такое необычное чувство... Не хочется, чтобы оно разгоралось слишком быстро.Мои плавные неторопливые движения разжигали возбуждение с особой силой. Низ живота сводило всё больше и больше. Моя киска желала как можно скорее кончить, но я намеренно не спешила.
Лёгкая прохлада прошлась по моей коже, но я не придала этому особого внимания. Ледяные ладони обхватили мою талию и также медленно поползли вниз.
— Ах, как жаль, что ты дома, — ухмыльнулась я.
— Увидев твои трусики на полу, я больше ни о чём не смог думать, — хриплый голос Рона прозвучал за моей спиной.
Я чувствовала, как его член уже был наготове. Своей головкой он едва касался моих ягодиц. Однако Рон не торопился входить. Его деликатность особо ощущалась в касаниях. Холодные пальцы неторопливо очерчивали дорожки по моему влажному телу. Кожа моментально покрылась мурашками.
Тело послушно изгибалось от ласковых движений Рона. Похоть всё сильнее охватывала меня с головой. Ни одна мысль больше не беспокоила меня. Вскоре между ног вместо моих пальцев оказались его.
— Давно меня здесь не было, — томно вздыхая шептал Рональдо.
Пальцы плавно скользили по киске, едва углубляясь внутрь. Моё дыхание прерывалось, а сердечный ритм резко ускорился. Рональдо прислонил мою правую руку к стене и зажал в руках грудь. Его пальцы блуждали по промежности, проходя между губ, обводя клитор и возвращаясь в начало. С каждым шагом он всё глубже и глубже входил в меня.
Моё тело уже горело от желания и жаждало удовлетворения. Я еле-еле сдерживала себя от того, чтобы наброситься на него.
Рон прижался грудью к моей спине, нагло теребя мой сосок. Его горячий член тут же оказался между ног, прижимаясь к увлажнившемуся лону. Я вздрогнула и напряглась. Слишком близко... Так хочется, чтобы он вошёл...
Парень обхватил меня одной рукой снизу и второй рукой непринуждённо продолжал ласкать грудь, периодически сжимая сосок пальцами. Головка его члена повторяла все те движения, которые он проделывал пальцами. Рональдо двигал бёдрами так, чтобы его член смог прижиматься к промежности и ласкать её.
— А-ах, — моё тело больше не принадлежало мне. Слишком долгие ласки изводили меня. Я ужасно желала, чтобы он выебал меня жёстко и как можно скорее.
Стоны слетали с моих губ. Мои бёдра двигались в такт его движениям. Я чувствовала, как его тело напрягается, будто он также, как и я, был на грани.
— Так и собираешься ходить вокруг да около? — Выпалила я и схватила Рона за член.
— Как же быстро ты сдалась, — ухмыльнулся он и смахнул с себя мою руку.Прижав моё тело к стене, он рывком вошёл в меня пальцами. Он плавно входил и выходил, я едва могла держаться на ногах. Его член нагло прижимался снизу, а пальцы продолжали свой ход.
Резко вынув пальцы, Рональдо тут же воткнул свой член. Он полностью вошёл в меня и замер, будто чего-то ожидая. Его сильные руки скользили по моему влажному телу. От самой груди и до ягодиц его ласковые поглаживания ещё больше разжигали во мне желание поглотить его целиком. Лёгкая дрожь охватила тело. Рональдо обхватил мою талию и начал движение бёдрами. Мне казалось, будто его плоть продолжает увеличиваться внутри меня.
Я не намерена больше терпеть. Потому нагло отпихнула его, что член тут же выскользнул из моей киски. Не давая даже шанса на возмущение и возникновения новых порывов в мою сторону, я уверенно взяла всю инициативу на себя. Потому заставила Рона сесть на прохладный кафель и оседлала его член.
— В-вот же чё-ёрт, — еле выдавил из себя он. Я крепко держалась за плечи Рональдо и бесцеремонно скакала на нём, слыша под собой его прерывистое дыхание и невероятно бархатные стоны. Он вцепился в мои ягодицы и жёстко начал насаживать меня на свой член всё глубже и глубже. Меня разрывало на части от страсти. Я жаждала его так сильно, будто эту жажду невозможно утолить.
![Жажда в любви [РЕД.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b44e/b44e6e707cc919a2e1c89708c108d04f.jpg)