1 страница11 января 2025, 02:15

[Глава 1] Ночные похождения

Я родилась далеко не в простой семье, поскольку являюсь единственной дочерью сицилийского дона Антонио Мантини. К сожалению или к счастью, на мои плечи в ближайшем будущем перейдёт ответственность за семейный бизнес.

Моя мама, Мария, будучи на последнем месяце беременности моим братом была зверски замучена и расстреляна заклятыми врагами нашей семьи. Мне было всего 3 года, когда нас похитили из продуктового магазина и вывезли за пределы родного города. В тот роковой день солдатам[1] моего отца удалось спасти только меня.

Спустя годы, моему отцу удалось отомстить за жену и не родившегося сына. Его месть гремела даже в самых тёмных закоулках Сицилии. Со временем кровь въелась в стены зданий и заполнила канализацию. Отец перебил каждого из той семьи, что покусилась на жизнь его семьи: от близких до дальних родственников, а также всех друзей и знакомых.

Его сердце до сих пор саднит от малейшего упоминания о маме. Он до сих пор не может отпустить тот день, когда Мария Мантини с лёгкой улыбкой на губах истекала кровью на руках у любимого мужа. Он больше никого никогда не полюбит так, как любил её.

Прошло 23 года с того рокового дня. После случившегося, отец растил меня очень сильным человеком, готовым постоять за себя. Научил обращаться с оружием, правильно выстраивать отношения с людьми, заставил изучать боевые искусства... Он с самого детства старался вводить в курс дела нашего семейного бизнеса.

Наш клан более 200 лет нелегально поставляет драгоценные камни с разных частей света. Однако для всех государственных ведомств мы занимаемся поставкой элитного алкоголя. Наша семья имеет большое влияние в Италии, а также широко известна в Европе.

Наш бизнес открыт для сделок с другими семьями, если они не станут нарушать условия контракта и переходить черту дозволенного. Таким образом, мы обеспечиваем товарами множество ювелиров, держателей борделей, баров, ресторанов, отелей, казино... Нашей семье даже не нужно прилагать особых усилий, чтобы найти клиентов. Поэтому моей задачей станет вывести бизнес отца на следующий уровень.

***

— Заходи, mia cara[2], — незамедлительно молвил отец, когда услышал стук в дверь. Дверь с пронзительным скрипом отворилась, и я увидела отца, стоящего у своего рабочего стола.

— Доброе утро, — я подошла к отцу и чмокнула его в щетинистую щёку.

— Ровно через 6 месяцев состоится званый вечер, на котором я и объявлю передачу полномочий, — отец сел на своё чёрное кожаное кресло и пододвинулся к рабочему месту. — Все приготовления на тебе.

— Отец, я всё понимаю. Но разве не рано обсуждать это? — Я нахмурилась и села на стул, располагающийся у противоположной стороны стола. — До этого момента ещё дожить нужно, — ухмыльнулась я.

— Ещё слово, Амелия Мантини, и ты будешь до пенсии в своей комнатушке куковать, — взгляд отца резко потемнел, отчего я нервно сглотнула.

— Ладно-ладно, я молчу, — я виновато опустила глаза.

— Так, о чём это мы, — отец на секунду задумался и продолжил. — До твоего назначения мы должны привести некоторые дела в порядок. Поэтому завтра в 9 часов вечера на синей пристани ты разберёшься с поставкой из Южной Африки.

— Ага, значит еду я и мои cuccioli[3], — я шаловливо хихикнула, но встретившись с угрюмым отцовским взглядом прочистила горло и отвела взгляд к окну. — Без проблем. Падилло всё-таки решился на сделку? Этот старый чёрт меня удивляет.

— Я и сам не понимаю, чего он мешкал. Пойми, эта сделка нам лишней не будет, — отец сделал какие-то записи в своей записной книжке и передал её мне.

— Я так понимаю, все условия здесь, — отец кивнул, и я продолжила. — Если я все правильно понимаю, завтра к вечеру прибудет Конди. Как обсудим условия контракта, так сразу и отправимся на сделку.

— Всё верно, милая. Думаю, мы всё основное уже обсудили сегодня. У меня ещё впереди парочка совещаний, так что тебе пора к себе. Подготовься как следует перед завтрашней сделкой.

— Хорошо, papà[4]. Я сегодня буду ночевать в отеле, так что не теряй меня. Беру с собой Альто, поэтому не беспокойся о безопасности. Я люблю тебя. Хорошего дня, — я одарила отца тёплой улыбкой и удалилась из кабинета.

***

— Mamma mia, Чиа, ты снова провела ночь с этим парнем? — Возмутилась я.

— Да, Ами, да! И это было незабываемо! — Восхищённо щебетала Чиата, моя кузина и самая близкая подруга.

— Когда ты уже познакомишь нас? Мне очень интересно, что за хрен соблазнил мою невинную сестрёнку своим незабываемым членом, — я закатила глаза.

— Ами! Всё не так просто, — устало пробормотала Чиа и тяжело вздохнула.

— Как скажешь, mia cara, с этим позже. Ты сегодня свободна? Как насчёт повеселиться и провести ночь с кем попало?

— Насчёт выпить — я согласна! Но ночь проведу с mio preferito[5].

— Ла-адно, — протянула я. — Надень что-нибудь менее сексуальное, чем обычно. А то снова уведёшь всех моих мужиков, — наигранно потребовала я и усмехнулась.

— Кто бы говорил, Ами! Встретимся у входа в «Monrea». Chao[6], — не дождавшись моего ответа, Чиа скинула вызов, а я побрела одеваться.

***

Я неторопливо вышла из личного автомобиля и элегантно облокотилась на его крыло в ожидании кузины. Эта девушка постоянно опаздывала. Порой я намеренно говорила ей другое время, чтобы она приезжала вовремя, но даже тогда она умудрялась опоздать, будто предсказывая мою ложь.

В сторону стука каблуков я повернула голову и увидела миловидную невысокую девушку с огненно-рыжими волосами и изумрудными глазами. Девушка подошла ко мне, поцеловала в щёку и широко улыбнулась.

— Милая Ами, ты выглядишь как никогда ослепительно! — Чиата заставила меня покрутиться, чтобы тщательно осмотреть моё короткое атласное платье винного цвета, идеально обтягивающее мою фигуру, выделяя пышную грудь и выразительную задницу. Стоило мне повернуться спиной, как Чиа ахнула. — Mamma mia, тебе каждый раз удаётся повергнуть меня в шок, — девушка увидела глубокий вырез на спине, переплетённый длинной золотой цепочкой с вставкой из крошечных бриллиантов.

— Angioletto[7], ты тоже обворожительна, — на кузине было надето струящееся платье чуть выше колена нежно-голубого цвета. Декольте обрамлял «V»-образный вырез и роскошное колье из шпинелей. — Так! Чего мы мнёмся? Пойдём!

«Monrea» был одним из популярных заведений, расположенных в самой ключевой зоне городка. Этот клуб был в числе тех, в которых мы с Чиатой были постоянными посетителями. У нас давно уже не спрашивают ни пропуск, ни удостоверение личности.

Яркая вывеска освещала огромную очередь, неторопливо переползающую через порог заведения. По всей улице эхом раздавалась громкая ритмичная музыка, но мы пришли далеко не за этим. Поэтому незамедлительно, словно на автопилоте, мы добрались до барной стойки, кое-как пробираясь сквозь танцующую толпу.

Я никогда не была фанаткой танцев, в отличие от моей двоюродной сестры. Мне всегда нравилось забиваться в угол барной стойки и непринуждённо потягивать неразбавленный виски, высматривая себе из толпы зевак «сексуальную жертву» на наступающую ночь.

— Мэт, сладкий, плесни мне виски, а моей малышке текилы со льдом, — я игриво подмигнула темноволосому красавчику бармену и, усевшись на барный стул, закинула ногу на ногу.

— Как прикажете, сеньорита Амелия, — парень мило улыбнулся и буквально через мгновение заказанные напитки стояли уже перед нами.

— Cin-cin[8], крошка Ами, — воскликнула Чиа и подняла бокал с текилой.

— Cin-cin, малышка Чиа, — мы коснулись бокалами и в миг осушили их.

Несколько бокалов спустя Чиа побежала танцевать. А я осталась сторожить барную стойку и выискать себе повод не скучать этой ночью.

Не буду скромничать, но я достаточно симпатичная девушка для своего возраста. У меня никогда не было проблем в поисках «жертвы» на ночь. Даже сейчас я чувствую как горит моя обнажённая спина и обтянутая платьем задница под пристальными взглядами претендентов противоположного пола.

— Señorita, могу я вас угостить? — Ха! А вот и первый смельчак. Далеко не каждый парень мог так смело заговорить со мной. Я едва повернула голову и бегло осмотрела парня. Уверенно облокотившись на стойку, передо мной стоял весьма привлекательный блондин с аккуратно уложенными волосами. Его ярко-голубые глаза похотливо пожирали меня. Он был в фирменной белоснежной рубашке и тёмных клетчатых брюках. Невооружённым взглядом заметно, что паренёк не бедный и старательно ухаживает за собой.

— Ну, попробуйте, seniore, — я подарила молодому человеку ослепительную улыбку и позволила ему сесть рядом с собой.

Обычно, с «жертвами на одну ночь» я стараюсь долго не болтать. К слову, они даже не удостаиваются моего имени, от чего ещё больше пылают от возбуждения и любопытства к нестандартному поведению.

Краем глаза наблюдая за блондином, я сразу поняла, что он желает от меня то же самое, что и я от него. Я дерзко положила свою руку на его колено и с небольшим нажимом придвинула её к ширинке.

— Давай не будем терять время и поедем в отель. У меня на такой случай уже снят номер, — томно прошептала я и прикусила мочку его уха.

Долго уговаривать не пришлось. Я незаметно для спутника черкнула сообщение Чиате и позвонила своим водителям. Одному дала задачу довести Чиа в целости и сохранности, куда ей необходимо, а второму забрать меня с моей «жертвой».

Парень старался не показывать своего удивления, наблюдая за моими действиями. Но пик его шока возник, когда к главному входу бара подъехал чёрный Rolls-Royce с тонированными стёклами. Молодой человек галантно открыл мне дверь и помог сесть в машину.

— Кажется, ты не простая штучка. Не пожалею ли я о сегодняшней ночи? — Блондин по-хозяйски положил свою руку на мои колени, резко разомкнул их и медленно провёл рукой по внутренней стороне бедра. Я выдернула его бережно заправленную рубашку из-под брюк и запустила руку, нагло обследуя его торс. Парень тяжело выдохнул, разомкнув губы. Я вторглась в его рот, насильно переплетая наши языки в страстном танце.

— Единственное условие, — оторвалась от поцелуя я. — Никаких засосов, синяков, царапин и любых других следов на теле, — прошептала ему в губы я. На что блондин понимающе кивнул и притянул меня к себе, заставляя залезть на его колени.

Ближайшие 10 минут мы в открытую ласкали друг друга и стремительно от этого возбуждались. Только начали стёкла запотевать, как мы прибыли к конечной точке.

— Жди звонка, — приказала я водителю и помахала рукой.

Преодолев длинные коридоры и добравшись до нужного номера, едва дверь успела захлопнуться, как наша одежда со свистом слетела с разгорячённых тел.

Блондин прижал меня к стене и впился в губы, сильными ладонями обводя изгибы моего тела. Я, отвечая на поцелуй, обхватила его шею и запустила пальцы в блондинистые волосы. Его руки блуждали по моему телу, сжимали и теребили всё, что только попадётся у них на пути. Я слегка потянула парня за волосы, от чего он еле слышно простонал в мои губы. Второй рукой я мягко проскользнула по крепкому торсу и обхватила его дубовый стояк. Едва я успела хоть что-то предпринять, как он подхватил меня на руки и потащил в сторону кровати. Я обвила ногами его торс и беспощадно впилась в него губами, блуждая руками по спине. Парень кинул меня на кровать и пристроился между моих бёдер.

— Крошка, с каждой секундой тебе удаётся ошеломить меня всё больше и больше. Прийти в клуб, кишащий озабоченными ублюдками, без трусиков — это сильно, — он ухмыльнулся и провёл пальцами по влажной от желания промежности.

Я рывком перевернула парня на спину и залезла сверху. Я была достаточно пьяна, чтобы без смущения воплощать свои желания. Приблизив бедра к нужному месту, я стала тереться своей киской о его разбухшую плоть. Он дрожал от наслаждения, что меня всё больше и больше забавляло. Мужчины безоружны перед глазами похоти. Когда жажда желания преобладает над разумом и берёт контроль над телом, их слабость проявляется особенно остро. Именно в такие моменты бразды управления должна брать сильная женщина.

Не дав достигнуть пика, я прервала свои манипуляции, тем самым вызвав у блондина сдавленный стон. Медленно прокладывая дорожки из поцелуев по его накаченному торсу, я сокращала дистанцию к его губам.

Он резко схватил меня за ягодицы и рывком вошёл в меня, заставив изогнуться от удовольствия.

— Нравится меня дразнить, сучка? Я не настолько терпелив, как ты думаешь, — его горячий шёпот обжигал ухо и шею.

Он нетерпеливо накинулся на мои губы, до боли прикусывая нижнюю губу. Я плавно начала двигать бедрами, помогая ему глубже и глубже проникнуть в моё нутро. Блондин схватил меня за шею и ускорился, агрессивно вдалбливая свой член до предела. От наших стонов дрожали стёкла в рамах, но он не сбивал темпа.

Парень, не доставая член, перекинул меня на спину и, оказавшись сверху, закинул мои ноги себе на плечи и стал всё медленнее и глубже меня пронзать. Свободной рукой он сжимал мою грудь и посасывал затвердевшие соски. Я нерешительно заёрзала на кровати, скинула ноги с плеч и стала двигать бёдрами в такт парню.

Не высовывая член, он уложил меня на живот и, приподняв мой зад, начал ускоряться. Он проник в мой рот пальцами и углублял их в такт движению своего члена. Я провела языком между его пальцев и слегка пососала их. Парень будто этого и ожидая, вынул пальцы и приблизил их к моему анусу. Смочив дырочку моей слюной, он неторопливо погружал пальцы в мой зад.

Он синхронно двигал член и пальцы, от чего мои стоны сменились криками. Я тяжело дышала от наступившего жара, обволакивающего моё тело. Он схватил меня за волосы, вынул из киски член и ворвался им во вторую дырочку. Я вскрикнула от неожиданности и напряглась. Он начал звонко шлёпать меня по заднице и тянуть за волосы к себе.

Отцепившись от волос, он прижался ко мне своим торсом и начал массировать и без того чувствительный клитор большим пальцем, аккуратно вводя остальные в киску. От его напора я изогнулась в спине и оттопырила задницу к верху.

— Кажется, сучке нравится, когда её так имеют, — он глубже вдалбливался в зад, не прекращая заполнять пальцами мою промежность. Я чувствовала, что вот-вот кончу и дёргала бёдрами навстречу движению. Он надавливал на клитор и торопливо обводил его пальцем.

Блондин продолжал погружаться в меня и быстрее двигать пальцы внутри киски. Низ живота внезапно свело от подступившего оргазма. Я неосознанно сжала его двумя своими дырочками, от чего ему сложнее стало проникать в меня. От его невозмутимых движений моё тело начало дрожать от наслаждения.

Через мгновение член блондина заполнил меня теплой густой жидкостью. Блондин осторожно вытащил пальцы и член и устало рухнул на кровать.

Я осторожно выпорхнула из его объятий и на трясущихся ногах направилась в душ, чувствуя на своей заднице пристальный взгляд блондина.

Через 15 минут я покинула ванную комнату. На моём распаренном теле виднелись ещё крошечные капельки воды, неторопливо стекающие вниз. До этого задумчивый взгляд парня приобрёл любопытную искорку. Я невозмутимо подошла к столику и сделала глоток из бутылки с водой.

— Хочу всю ночь смотреть в твои бездонные медовые глаза, слышать твои стоны и чувствовать, как ты дрожишь под моим телом, — он встал с кровати, подошёл ко мне и горячо поцеловал в шею, нежно поглаживая мои ягодицы. Я обернулась.

— Попробуй, — ехидно ухмыльнулась я и сжала его уже затвердевший член.

— О, да, дорогая, — блондин простонал. — Всё для тебя, — парень опустился на колени, закинул мою ногу на своё плечо и, придерживая за задницу, впился в опухших он недавних ласк клитор. Я вздрогнула и с губ слетел сдавленный стон. — О, нет, так не пойдёт, — он демонстративно облизал свои пальцы, глядя мне в глаза, и вогнал по самые костяшки в увлажнившуюся киску.

Он ритмично двигал пальцами и напористо обводил языком клитор, периодически посасывая его. Достаточно неудобно получать ласки в таком положении, но это пьяную голову моего оппонента не смущало вовсе. Блондин сначала водил языком вверх-вниз, а затем вёл змейкой, заставляя моё тело извиваться от его манипуляций.

Вынув пальцы, он провёл языком от клитора до обмякшей дырочки, плавно погружаясь внутрь. Освободившиеся пальцы незамедлительно проникли в анус и издевательски начали теребить его изнутри.  Язык тем временем извивался меж половых губ, обводил стенки влагалища, а затем выходил и снова проделывал те же действия.

Он то ускорялся, то замедлялся, постепенно подводя меня к оргазму. Моё тело уже было на грани. Резкий толчок языком и пик. Внутри будто разожглось адское пламя, доводящее до безумия. Я вскрикнула, а ноги непослушно подкосились под весом моего ослабшего тела. Блондин подхватил меня и усадил на кровать.

— Я в душ, — он демонстративно облизнул губы, на которых ещё виднелись отблески моей влаги, и зашёл в ванную комнату.

Я задумчиво оглянулась, надела брошенное в порыве страсти платье и пошла в сторону выхода. Сунув ступни в бежевые лодочки на шпильке и мельком посмотрев в зеркало, я слегка подправила свой взлохмаченный вид. Затем беззвучно покинула номер и набрала своего водителя.

— Альто, можешь меня забирать.

__________

[1] Солдаты — первый официальный уровень как американской, так и сицилийской мафии  в формальной иерархии мафии. Участники криминального клана, находящиеся в босса семьи, или капо.

[2] Mia cara (с итал.) — моя дорогая.

[3] Cuccioli (с итал.) — щенки, щеночки.

[4] Papà (с итал.) — папа.

[5] Mio preferito (с итал.) — мой любимый.

[6] Chao (с итал.) — может означать как приветствие, так и прощание. Используется в беседе с близкими людьми.

[7] Angioletto (с итал.) — ангелочек.

[8] Cin-cin (с итал.) — будьте здоровы, ваше здоровье.

1 страница11 января 2025, 02:15