33 страница28 декабря 2024, 14:02

33 глава

Поцелуй набирает обороты, с каждым движением он становится интенсивнее и ярче. Обе руки Гарри держат меня за шею, когда я запускаю пальцы в его волосы, оттягивая их.

Я вся загораюсь и посасываю его нижнюю губу, прежде чем наши языки сплетаются. Его рука скользит к моим скулам, поглаживая их. От прикосновений я чувствую необыкновенную дрожь, прожигающую огонь возбуждения до кончиков пальцев.

Он передвигает губы к моему уху, сладко кусая мочку. Гарри облизывает ее, а затем посасывает маленький участок кожи.

— Ты очень красивая, — шепчет Стайлс.

– Лучше помолчи и приступим к делу, – я толкаю его и перешагиваю через консоль, оказавшись у него на коленях.

– Оу, а мне нравится, – ухмыляется он и сразу проникает руками под мой пуловер.

Он касается кожи, сжимая изгибы талии. Мозг отключается и вырабатывает быстрый приток крови. Я располагаю руки у него на плечах и настигаю своим ртом его.

Подушечками пальцем он поглаживает мой живот. Его движения заставляют бабочек порхать бесконечное количество раз. Пухлые губы, не отрываются от моих, а затем через минуту касаются каждого дюйма моей кожи лица. Внизу приятно покалывает, и я откидываю голову назад, предоставляя ему доступ к своей шее.

Пальцы тянутся к его рубашке и медленно расстегивают три пуговицы. Мои руки проникают под ткань и касаются твердой груди. Я трогаю его нарисованных чернилами ласточек и указательным пальцем обвожу контур крыльев.

Он осыпает поцелуями сонную артерию и сжимает мою попу. Его губы спускаются и чувственно целуют сначала правую, а затем левую ключицу.

Я издаю стон и трусь задницей о его эрекцию, которая растет. Гарри отрывается от меня и берет меня за подбородок.

– В чем дело? – тихо спрашиваю я, касаясь спиной руля.

— Скажи мне глядя в глаза, чего желаешь, — большим пальцем он поглаживает ямочку на подбородке и заглядывает своими зелеными глазами в мои.

— Я хочу только тебя, Гарри, — говорю я и его взгляд темнеет.

— Ну вот и все малышка, теперь я точно заполучу тебя всю, — в следующую секунду губы парня накрывают мои.

Я отвечаю с такой же страстью, сплетаясь с ним в голодном поцелуе. Пальцы Гарри касаются моего пуловера и тянут вверх.

Я притягиваю Гарри за серебряную цепочку крестика и впиваюсь в его губы. Повторяя за ним, дрожащими пальцами я медленно расстегиваю пуговицы на его черной рубашке. Закончив, я развожу ткань в стороны и прикусываю нижнюю губу, рассматривая верхнюю часть прекрасного тела.

Стягивая ткань за рукава, я кидаю ее. Верх Гарри обнажается, и языком я касаюсь его скул. Я двигаюсь к шее, прикусываю ее. Чувство большим резонансом охватывает меня.

Гарри берет меня за щеки и увлекает в очередной быстрый и глубокий поцелуй. Он уделяет моим губам много внимания, после чего ведет дорожку из поцелуев вниз.

Он оставляет мокрый след от поцелуя на ложбинке между грудями, когда пальцы обводят контур лифчика.

Гарри сжимает мою грудь обеими руками, массируя и сминая ее. Я смотрю вниз, пытаясь поймать взгляд. Глаза встречаются с моими, когда он целует выпуклые участки.

Я касаюсь его кубиков пресса и плавно двигаюсь вниз. Пальцы касаются члена через ткань джинсов, и он кряхтит.

Пользуясь моментом, я прижимаюсь к нему губами, и он мычит. Я раскрываю губы, отчего его язык проникает в мой рот. Одна моя рука справляется с пуговицей от джинсов, а другая оттягивает его волосы на затылке.

Губы Гарри синхронно движутся с моими с такой жаждой, отчего голова идет кругом. Он определенно доминирует, властвуя языком до такой степени, что во мне еле остается воздух.

Перемещаюсь к его шее и опускаю замок на джинсах. Гарри сжимает мои бедра и громко дышит. Он вздрагивает, когда я позволяю себе проникнуть рукой под ткань его боксеров и коснуться готового стержня.

— Думаю - это лишняя вещь, — шепчу я, приближая лицо к нему, пока моя рука скользит по влажному члену.

— Так сними ее. Я знаю, как ты хочешь это сделать, — Гарри смотрит в мои глаза, извращенно улыбаясь, и показывает ямочки на щеках.

Он помогает мне избавиться от его узкой ткани и следом я спускаю с него боксеры до колен.

Из его рта выскальзывают вздохи, когда я сжимаю его член и увеличиваю скорость трения. Он прикрывает глаза, откинув голову, но я не даю ему полностью расслабиться и глубоко целую.

Гарри страстно движет своими губами и впивается пальцами в мои мышечные ягодицы. Внутри чувствуется подъем грудной клетки, отчего наши тела соприкасаются, посылая мало приносящий ущерб электрических разрядов.

Он задирает мою юбку вверх и открывает вид на черное кружевное белье, которое прячется под капроновыми колготками.

Он смотрит вниз и большим пальцем касается чувствительной зоны. Я намокаю, но не останавливаюсь и двигаю рукой по его твердому члену все быстрее и быстрее.

– К черту прелюдии, я хочу трогать твою киску, – говорит Гарри и резко разрывает капроновые колготки.

Я ахаю, не успев глазом моргнуть, как его пальцы отодвигают ткань в сторону и касаются моего клитора. Я дергаюсь и издаю стон. Наши взгляды пересекаются и Гарри ухмыляется, когда я наклоняюсь к нему и воссоединяю наши лбы.

– Вот так намного лучше, – шепчет он в мой рот, прежде чем грубо целует.

Его длинные пальцы скользят по пучку нервов, отчего я стону. Приятный спазм между ног сводит меня с ума. Я съедаю губы Гарри, когда он мои. Мы небрежно целуемся из-за того, что с помощью рук уделяем внимание нашим интимным зонам.

Мое лицо пылает. Воздух нагревается, как и клитор, готовый взорваться в любую секунду. Гарри делает все правильно. Он будто пол жизни отдал этому, хотя у него было всего две девушки одна из которых я.

Я тоже не уступаю ему и провожу большим пальцем по розовой головке. Гарри шикает и кусает меня за нижнюю губу.

Мы ловим друг друга стоны, проглатывая их. Температура накаляется, когда сердце ускоряется. Настойчивые пальцы Гарри теребят клитор. Я запрокидываю голову и стону.

— Какая же ты мокрая, — выдыхает он и покрывает протяжными поцелуями мою грудь.

– Я скоро кончу, – скулю я и обеими руками сжимаю его плечи.

– Значит пора трахнуть тебя, – грязно бормочет он.

Совсем неожиданно два пальца Гарри проникают в меня, отчего я издаю стон. Я сжимаю его плечи, когда он двигается во мне. Колени дрожат, и моя спина прогибается от сладкой истомы.

— О, Господи, — стону я, откидывая голову назад.

Глаза Гарри пристально смотрят в мои, пока он трахает меня. Он находит ту самую точку, и я не могу перестать издавать звуки удовольствия.

Все мысли обрываются, когда громкий стон слетает с моих губ, распространяясь по всему помещению. Мозг отключается от внешнего мира, уходя в другую вселенную, где существует тонкая грань невозможного. Рассудок машет рукой на прощание, отчего я позволяю стыдливости оставаться в стороне, когда любовь к парню дает большей уверенности.

Его пальцы исследуют каждую частичку внутри, позволяя телу ощутить дрожь. Спина прогибается, когда он глубже вводит пальцы, вытворяя что-то необыкновенное.

Гарри отстраняется от моего интимного места, прекращая все возможные пытки и позволяет накопить в легких воздух, которого не хватало.

— Какая ты узкая, – его губы касаются моих.

Я сразу отвечаю на поцелуй, чувствуя с помощью скрепленных языков, что пришло время. Я стараюсь не отвлекаться различными раздумьями, а сосредоточиться в правильном русле.

Я слышу, как он возится с презервативом, который достает неизвестно откуда. Он не отлипает от моих губ и натягивает резинку на всю длину.

Он разрывает поцелуй, когда входит в меня, удерживая обеими руками за поясницу. Мой рот раскрывается и задевает его губами. Он выдыхает, погружаясь в меня полностью и смотрит в мои глаза.

Я провожу руками по его груди и понимаю, что сегодня буду наездницей. Улыбаюсь и двигаю своими бедрами, поднимая и опуская попу.

Мышцы Гарри напрягаются и на лбу у него появляется складка. По телу проходит приятная электрическая атака. Он впивается в мои губы, который раз. Его рука обхватывает мою задницу, а другую он запускает в мои волосы, прижимая к себе.

Он тоже двигается, но грубо и быстро. Я стону ему в рот от удовольствия. Наши языки сталкиваются, и член Гарри глубже проникает в меня.

– Святое дерьмо, – ругается он и шлепает меня по заднице, отчего я ахаю.

Я прыгаю на нем, и машина качается. У него вовсе не тонированы стекла и, если кто-то выйдет из моего дома - нас застукают. Я уверена, что Луи подглядывает из окна за нами. Надеюсь, он не сделает никаких снимков и не будет шантажировать меня.

Гарри прислоняет лоб к моему, завлекая все мое внимание на глаза. Я впиваюсь ногтями в его кожу и ускоряюсь, делая толчки более жесткими. Рука Гарри на моей заднице помогает, отчего давление внутри увеличивается.

— Ангел, скажи мое имя, — хриплым голосом просит Гарри и опускает голову, осыпая долгими поцелуями мои ключицы и грудь, пока трахает меня.

— Гарри, — стону я.

— Малыш, громче, — он сильнее входит в меня.

— Гарри! — практически кричу я.

— Еще сильнее стони мое имя. Я хочу, чтобы все соседи услышали чья ты, — он увеличил темп, находя мою самую слабую точку.

— Гарри! — очень громко ору я его имя.

— Я люблю, когда ангелы царапаются, — ухмыляется он с отдышкой и оставляет засос на моей груди.

В одном порыве с ним я впадаю в наш собственный мир, не сдерживая эмоций. Мои стоны становятся звонче каждый раз, когда он касается моих стенок.

Он тоже вздыхает и его руки блуждают по всему моему телу, часто сжимая талию или бедра. Порой он шлепает меня по заднице, и я качаюсь на нем.

Оргазм постепенно приходит к нам. Внутри все пульсирует. Я взрываюсь на глазах у Гарри, когда его член дрожит во мне. Он стонет вместе со мной, последний раз вдавливаясь в меня, прежде чем быстро выходит и наполняет презерватив.

Он завязывает его и засовывает обратно в фольгу. Я громко дышу и от бессилия наваливаюсь на него. Он обнимает меня, гладя по спине, и я слышу как быстро бьется его сердце.

Мы оба вспотели и глотаем воздух, который стал слишком тяжелым в этом маленьком пространстве.

— Тебе хоть понравилось? — спрашиваю я, рисуя указательным пальцем узоры на его вспотевшей груди.

– Еще как. Знатно скачешь на моем дружке, – издает он усмешку.

– Извращенец, – хихикаю я, но довольна его ответом.

– Но ты правда хороша, – целует он меня в макушку головы. — А тебе понравилось? — спрашивает также он.

– Конечно мне понравилось. Ты умеешь удовлетворить, – говорю я очевидные вещи, продолжая слушать стук его сердца.

– Вот теперь я проголодался, – перебирает он мои спутанные пряди. – Поехали отметим сегодняшний день, – предлагает он.

– Давай. Надеюсь, никто нас не застукал, – киваю я.

– Плевать. Мы теперь можем больше не скрываться.

– И это самое приятное. Больше никаких секретов от друзей.

33 страница28 декабря 2024, 14:02