32 страница28 декабря 2024, 14:02

32 глава

pov Ребекка

Я волнуюсь после небольшой дискуссии с Гарри по телефону. Нам есть что сказать. Вполне возможно, что наши мысли отличаются. Не знаю, каким образом я признаюсь ему в чувствах, которые сама осознала недавно.

Я всегда любила Гарри, только отказывалась сердцу проникать в голову. Я навязывала себе, что люблю его как друга и мне нет никакого дела до его интрижек с девушками. Но я всегда обращала внимание на этих шлюх, с которыми он трахался по углам. Я боялась, что у него появятся чувства к одной из них. Но этого не произошло.

Переодевшись в вязаную юбку и пуловер, я немного крашусь. По большей части мне должно быть все равно на свой внешний вид. Гарри видел меня в самом худшем состоянии, но сегодня я хочу быть более привлекательной.

Он скоро должен подъехать. Я сажусь нервно на подоконник и жду, когда появится его машина. Я очень волнуюсь, чтобы мы снова не поссорились. Мы должны поговорить как взрослые люди, а не как делаем это обычно, избегая правды.

Нам обоим уже есть по восемнадцать, а Гарри вообще девятнадцать. В этом возрасте есть кто женится, а мы по-прежнему ведем себя как подростки.

С самого начала я знала, что наш секс по дружбе ни к чему хорошему не приведет. Все давно вышло за рамки и это нужно исправлять, чтобы в конечном итоге мы не возненавидели друг друга.

Возможно даже нам не суждено быть вместе. Но мы должны попробовать, чтобы понять, стоит ли строить будущее. Только хочет ли Гарри того же, что и я? Он не сторонник семейной жизни, а это именно то, что мне нужно.

Я не стремлюсь перевернуть горы, для меня карьера не на первом месте. Я учусь на четверки и тройки. Мне даже не светит хороший университет. Моей мечтой всегда было обзавестись любящим мужем и детьми. Только я сомневаюсь, что у Стайлса есть такая мечта. Он всегда думал только лишь как запихнуть руку под очередную юбку.

Я вижу, как машина подъезжает к дому и вскакиваю. Гарри сигналит, и я спускаюсь. Я надеваю куртку и шапку. Меня трясет. Замок не подается, и я не застегиваюсь. Пальцы совсем не слушаются, поэтому я даже не завязываю на ботинках шнурки, а выбегаю так.

Холодный воздух ударяет в лицо. Я укутываюсь в куртку, забыв о шарфе. Приближаюсь к машине, и Гарри открывает дверь изнутри. Я забираюсь внутрь и тепло сразу окутывает меня.

Тру руки из-за того, что они успели замерзнуть и боюсь посмотреть на Гарри. Я молча снимаю шапку и кладу ее на колени. Я чувствую его взгляд, но не решаюсь взглянуть на него.

– Привет, – первое, что выдает он.

– Привет, – тихо говорю я, разглядывая свои ботинки.

– Ты так спешила ко мне, что не завязала шнурки, – смотрит Гарри вниз, куда и я.

– Не хотела, чтобы родные заметили меня. Было бы слишком много вопросов, – вру я.

– Ладно. Но, может, хотя бы взглянешь на меня?

– Да, прости, – извиняюсь я и поворачиваюсь к нему.

Я встречаюсь с его глазами и чувствую, как внутри все бушует. Гарри выглядит ужасно после прошлой ночи. Темные круги под глазами, полнейший беспорядок на голове, бледное лицо. И я уверена, что с его желудком тоже не все в порядке, только он ор скрывает.

– Спасибо, что пришла и уложила меня, – искренне благодарит он.

– Ты не проснулся в собственной блевотине? – шучу я.

– К счастью нет. С утра голова жутко раскалывалась, и я чувствую себя мешком дерьма, – едва заметная улыбка появляется на его губах.

– Я пришла, чтобы поговорить...

– Знаю.

– Ты завтракал? – спрашиваю я, беспокоясь за его состояние.

– Нет. Это подождет. Сначала мы поговорим, – качает он головой, а затем кладет руку на мое бедро.

Я расширяю глаза и опускаю их на его ладонь, которая покоится на моей ноге. Я чувствую ток, который взбудораживает. Словно меня действительно ударило. Такого раньше не было.

– Прости, – Гарри быстро отдергивает руку, увидев, как я смотрю на нее.

– Ничего, все в порядке.

Между нами образуется тишина. Обычно мне никогда не бывает неловко в присутствии Гарри и ему точно также, но сейчас совершенно другая ситуация. Наша дружба находится на грани и любое неправильное действие или слово может все разрушить.

Я не против, чтобы он меня касался. В конце концов мы не вчера познакомились, чтобы бояться трогать друг друга. Только сложившаяся ситуация напрягает излишне и невозможно быть спокойными.

– Я виноват перед тобой, Беккс. Я хотел пригласить тебя. Я должен был это сделать, но откладывал до последнего. Обычно на подобные вечеринки приглашают своих девушек, а ты... – он замолкает, поджимая губы.

– Просто лучшая подруга, – завершаю я за него с громким вздохом.

– Нет, ты не так поняла. Ты не просто лучшая подруга.

– А кто я тогда? – напрямую спрашиваю я.

– Ты намного больше.

– О точно. Я же еще секс подруга, – напоминаю я.

– Черт возьми, Беккс. Помолчи и дай договорить, – просит Гарри.

– Говори.

Он глубоко вздыхает и смотрит на меня так, как до этого не смотрел. Я смущаюсь такого взгляда. В его уме явно что-то есть.

– Ты такая невнимательная, Ребекка Томлинсон. Вроде у тебя стопроцентное зрение, но ты не замечаешь того, что перед твоими глазами. Даже слепой бы увидел то, что и так всегда было очевидно, – начинает он, и я не совсем понимаю, о чем идет речь.

– Что ты имеешь в виду? – хмурюсь я.

– Ну вот опять, – издает смешок Гарри. – Действительно не догадываешься? – наклоняется он через консоль, приближая свое лицо до того, что между нами остается жалкий сантиметр.

– Нет, – качаю я головой, краснея от близости.

– Глупая, – он поднимает руку и заправляет волосы мне за ухо, прежде чем гладит большим пальцем мою щеку.

– Теперь ты обзываешься? – шепчу я, словно нас кто-то может услышать.

– Знаешь почему я проводил время с таким количеством девушек? – улыбается он, продолжая гладить мой румянец.

– Потому что ты ненасытная кобелина? – в ответ спрашиваю я

– Нет, – качает он головой. – Потому что ты считала меня всего лишь лучшим другом. Я пытался подобным образом привлечь твое внимание, хотел заставить ревновать. Но тебе всегда было все равно. Я думал, что мой план сработает, но он с треском провалился.

Произносит он, и я застываю. Я смотрю на него, приоткрывая рот. Сердце колотится и готово упасть в пятки. До меня наконец доходит, что он имеет в виду и от этого я чувствую жар.

Я не ожидала услышать, что все девушки были планом, не более. Неужели он трахался с каждой из них?

– Ты трахался с ними? – уточняю я.

– Ни с одной, – его взгляд опускается на мои губы, а затем поднимается к глазам. – Я договаривался с ними. Платил каждой по сорок долларов. Мы стояли в кабинках и чаще всего болтали.

Шок. Я просто не могу поверить. Боже мой. Это даже не кажется правдой. Такой обдуманный, но в то же время странный план, чтобы заставить меня ревновать.

Удивительно, что мозг Гарри додумался до такого, учитывая, что он учится на одни тройки. Возможно ему пришла идея благодаря кому-то. Или он перечитал много романов и пришел к единственному выходу, как пробудить во мне чувство ревности. И он думает, что это не сработало, но ошибается.

– Кто-то знает? – я беру его за свободную руку и сжимаю.

– Если не веришь, можешь спросить у большей половины девчонок нашей школы. Они подтвердят, что ничего не было.

– Какой же ты придурок, – прижимаюсь я левой стороной щеки к изголовью сиденья и улыбаюсь.

– Возможно, – издает смешок он.

– Как ты додумался до такого?

– О, мне Найл подсказал. Это была его идея.

Чертова ирландская задница. Ну ничего я этому белобрысому после каникул устрою. Он все это время знал, что Гарри строит спектакль и не сказал мне.

– Первый день в школе в этом году. Мой план впервые сработал. Ты оттащила меня от очередной девчонки. До этого ты ни разу так не поступала, – помнит он то, что я давно забыла.

– Честно говоря, я всегда ревновала тебя к ним. Я старалась убедить себя в обратном. Я ненавидела каждую из них. И я ненавидела тебя, что ты так поступаешь со мной. Но я смогла обмануть себя, – признаюсь я.

Мы оба такие идиоты. Всего этого могло не быть, если бы вместо тупых идей использовали речь. Собственным чувствам нужно доверять, а не игнорировать их. В отличие от меня Гарри следовал зову сердца и пытался добиться моего внимания. А я струсила и решила оставить между нами клеймо лучших друзей.

Очень жаль упущенное время. Из-за него мы оба доставили друг другу боль. Я даже на зло Гарри стала встречаться с Зейном. Мне нужно было мужское внимание, и я его получила.

– Я встречалась с Зейном, чтобы позлить тебя. Я никогда его не любила. Но мне пришлось отдать ему свою девственность, – говорю я, и он сплетает наши пальцы.

Было тяжело прийти к тому, что я использовала Зейна в своих целях. Он чувствовал с самого начала, что нужен мне только из-за Гарри, а вот я задумалась совсем недавно.

– Черт возьми. Мы с тобой просто самые настоящие придурки, Беккс, – наклоняется он и воссоединяет наши носы со лбом.

– Ты прав, – соглашаюсь я.

– Ты всегда была для меня особенной. С первого дня нашего знакомства. У меня всегда были чувства к тебе. Мне никогда не нужна была другая. Поэтому я ни разу не был в отношениях. Какой в них смысл, если ты не моя девушка? – его большой палец продолжает гладить мою правую щеку.

Он говорит такие вещи, которые вызывают табун мурашек. Я даже думаю, что мне кажется, но это вовсе не так. Реальнее ничего не бывает.

– Почему ты раньше не признавался? Ты должен был сказать мне еще тогда, когда я стала встречаться с Зейном. У меня ведь тоже были к тебе чувства, Гарри. Но я не признавала их.

–– Поэтому не говорил. Ты никогда не замечаешь, что у тебя под носом, – его большой палец плавно опускается и добирается до нижней губы, оттягивая ее. – Даже то, что я всегда хотел только тебя.

– Я здесь. И я твоя, если ты этого хочешь, – едва слышно произношу я.

– Очень хочу, – смотрит он то на мои глаза, то на губы.

И тут ко мне резко приходит осознание, отчего я замираю. Если это окажется правдой, то я просто сойду с ума. Так не должно быть. Я буду чувствовать себя в таком случае продажной девушкой.

– Гарри, ты ведь не был девственником до нашего первого раза?

– Не был. Я разозлился на тебя, когда ты сказала, что встречаешься с Зейном. Я переспал с девчонкой в клубе. Но это был единственный раз, когда у меня был секс. И он мне не понравился, потому что это не была ты.

– А ты ей кхм... ну... – краснею я, не зная, как задать этот вопрос.

– Лизал ли я ей? – напрямую спрашивает он.

– Угу, – испускаю я единственный звук.

– Куни достойна только ты. Так что я пробовал только тебя, – улыбается он.

– Я Зейну тоже не сосала, поэтому он не делал мне ничего. Мне не хотелось.

Гарри улыбается шире от моего ответа. На его щеках выступают ямочки. И в этот момент он выглядит еще более красивым, чем в начале встречи.

За окнами я замечаю, как идет крупный снег. Благо машина прогрета внутри. Мы оба все еще пытаемся найти слова. Их так много. Слишком.

Мы прошли длинный путь, что прийти к этому. Понадобилось немало времени. Но так не нужно было делать. Если есть чувства, их не стоит скрывать, даже если в ответ не получаешь взаимности.

Мы потратили все школьные годы, чтобы наконец сказать, что у нас есть чувства. И я точно уверена, что люблю его. По-настоящему, не по-дружески. И я не знаю, стоит ли признаваться сейчас. Риск слишком велик, и мы не обо всем поговорили.

– Может, мы поедем перекусить? – предлагаю я.

– Я не голоден.

– Я не хочу, чтобы по итогу у тебя был гастрит. Ты бухал всю ночь. Нужно поесть, – настаиваю я.

– Хорошо, я поем. Но только после того, как ты согласишься стать моей девушкой. И я сейчас абсолютно серьезно. Хочу, чтобы ты была первой и последней.

– Я согласна, – не долго мучаю его я, потому что сама этого хочу.

Гарри широко улыбается и в следующую секунду я ощущаю его губы на своих.

32 страница28 декабря 2024, 14:02