Часть 157. Звонок телефона.
***
— Ама! Что за хуйня!?
Меня преследовало чувство, что вскоре вместо «привет» я услышу нечто подобное. Уже несколько месяцев я не виделась ни с Энджелом, ни с Черри, ссылаясь на огромное количество работы в StayHigh. Я не обманывала, заказов становится все больше.
— Привет, Черри.
— Я не могла до тебя дозвониться и уже собиралась идти к тебе. Через окно, Ама! Меня не пустили туда! Что происходит??
— Извини, у меня просто очень много работы. Скажи Энджелу, что мне жаль.
— Ам, признайся, почему ты перестала с ним общаться? Ты нужна ему!
— Так нужно. Ему так будет легче. Наверное. — тихо добавила я.
— Ама, тащи сюда свою задницу. Мы в нашем клубе.
Всегда, когда кто-нибудь из нашей троицы говорил «наш клуб», мы сразу понимали, что это то самое заведение, где мы познакомились все вместе.
— Я не могу. Проблемы с конкурентами из Лени. Ищем решение проблемы. Извините меня, пожалуйста, и Энджи передай то же. — пыталась я скрыть дрожь в голосе. — Давай как-нибудь потом поговорим. Я занята сейчас.
Прежде чем Черри успела вновь на меня наехать, я положила трубку, а потом и опустила лицо на руки, пальцами впиваясь в голову.
***
А время всё шло, не жалея меня, растягивая дни и сокращая их постоянно. Они то длились слишком долго и казались годами, то проходили совсем незаметно. Моргнёшь глазом — уже понедельник, моргнёшь ещё раз — следующий месяц, моргнёшь третий — прошел год, два...
Три...
Четыре...
StayHigh рос с каждым днём, совсем скоро мы открыли тройку лидеров не только Пентаграмм-Сити, а целого Ада, свергнув наших конкурентов вроде «JOM» (Just One More), «TLD» (The Last Dose), «Pure Sin» и так далее.
Бывало даже, что конкуренты пытались подорвать пару наших лабораторий, складов и плантаций, но мы довольно быстро разбирались с ними в суде и выигрывали дела.
За последние годы мое состояние ухудшалось, опуская меня в некую глубокую лужу депрессии. Мне хотелось всего меньше, дни сливались в непонятную временную линию, и мне ничего не помогало. Жизнь своей монотонностью на пару с одиночеством втаптывали меня в землю, а когда я пыталась поднять голову, чтобы рассмотреть хоть одну протянутую руку, то видела лишь лица, искаженные презрением. Было чувство, что от меня отвернулись. Да, я сама указала им на дверь из своей жизни, и да, не жалею об этом, хоть и сильно скучаю по некоторым личностям. Иногда мне думалось, что диалогов в моей голове куда больше, чем в моей жизни.
С Энджи мы так и не общались долгое время, а вот Черри я рассказала, в чем было дело. Она меня не поддержала, хоть и поняла мою точку зрения. Видимся мы с ней крайне редко, и дело не в моем желании, а в количестве работы, которое на меня свалилось за последние дни.
А тем временем Ад становился куда отвратнее, черствее, злобнее. Конечно, это отображалось на мне и заставляло меня все сильнее закрываться себе. Казалось бы, куда уж больше... Особенно после всего, что я пережила.
Одиночество съедало изнутри. Вечная тишина сверлила голову. Тягучесть жизни выворачивала наизнанку. Всё это вынудило меня привыкнуть к данному образу жизни и забыть, как ощущается белая полоса в жизни, как чувствуются яркие эмоции.
Однако недавно случилось кое-что, что послужило началом нового переворота моей жизни...
Глубокой ночью меня разбудил оглушительный грохот. С первых секунд все мое тело напрягалось, грудь заселили страх и паника. В кромешной тьме я разглядела нечего дымящееся в центре комнаты. Вскочила с кровати, включила свет, щуря глаза.
Из клубов красного дыма вышла Черри, на вид очень недовольная.
— Твою мать, Черри!!! Что ты здесь делаешь? — выкрикнула я и снова свалилась в кровать, по голову утонув в одеяле.
— Это твою мать, Ама! Быстро поднимай свою задницу!
Девушка стянула с меня одеяло, меня вновь накрыл холод. Я вытянула руку, чтобы на ощупь найти его, но меня схватили за запястье и заставили подняться.
— Черр, что происходит? Что-то случилось?
— Меня это все заебало! Энджелу пиздец хуёво, он страдает, и сегодня ты позвонишь этому ублюдку Валентино и сделаешь хоть что, но будешь с ним общаться снова!
Я пялилась на яростную девушку, по-прежнему не в силах полностью открыть глаза из-за ослепительного света. Продумав все, что она сказала, что заняло у меня чуть ли не с пару минут, я протянула :
— М-м-м... Нет.
— Ама! — закричала она. — Сегодня же после истребления ты встретишься с ним и попросишь прощения! Энджел нуждается в тебе. А ты — в нас!
— Я ни в ком не нуждаюсь. У меня в жизни все прекрасно.
Тело потянулось в кровать. Грешница снова уловила меня за плечи и вынудила составить зрительный контакт.
— Тогда как ты объяснишь это?
Ее пальцы грубо обхватили мои щёки и грубо повернули голову в сторону. На комоде стояли пустые бутылки из-под алкоголя, а по поверхности рассыпан табак.
— Расслабление?
— Поверь, я могу различить депрессию от расслабления. Если ты сегодня же не поговоришь с этой блядской молью, я подорву весь твой бизнес к хуям! — заметив мой изнеможденный взор, та смягчилась, присев передо мной. — Амани, тебе плохо без нас, даже после стольких лет, я это вижу. Энджелу не лучше. Он скучает по тебе. Я знаю, что ты заключила сделку с Валом. Порви ее. Предложи дурь, часть территорий, все что угодно, но верните это общение.
— Я подумаю. — коротко ответила я. — Насколько плохо ему?
— Хуже, чем выглядит. Я пойду. Поговори с Валом.
— Я попробую.
Черри взглянула на меня в последний раз, а затем покинула мою комнату. Чуть позже я узнала, что она пробралась сюда через окно. Я отметила в голове, что надо бы поставить решетки.
Ее слова вертелись в голове весь день. Вместо того, чтобы читать и подписывать контракты на работе, я листала галерею в телефоне и рассматривала наши с ними фотографии. Может, мне действительно стоит поговорить с Валентино и вернуть дружбу с Энтони? Не будет ли он на меня сердиться?
Конечно, будет, но, если верить Черри, станет лучше всем. Я набрала номер.
Странно будет спустя столько лет снова возвращать общение.
— Амани, чем обязан?
— Позволь мне восстановить общение с Энджелом Дастом. — сходу начала я.
— Вот это запросы! Как насчёт приехать сюда, поговорить на месте?
— И не мечтай. Двойная порция всех видов, которые ты заказал по последнему договору взамен на приход к Дасту. Завтра.
— Если быть честным, этого я и ждал. Поставку жду сегодня.
Неужели это было так просто?!
Отложив телефон на стол, заваленный бумагами, я откинулась на спинку своего кресла, вздирая голову вверх и создавая в руках длинную и тонкую сигарету. Как только я зажгла её кончик крохотным огоньком красного пламени, то тут же поднесла её к своим губам. Дым наполнил мои лёгкие, а затем и мрачный кабинет. В наслаждении я закрыла глаза, глубоко вздыхая.
По комнате раздался звонок телефона...
