Часть 156. Первый отказ.
В целом, я, наверное, смогу пережить расставание с Энтони ради его собственного блага и обещания, которое я когда-то давно дала своему дорогому человеку. Я знала, что приму это решение ещё до выхода Валентино из своего кабинета, мне необходимо было время, чтобы смириться с этой мыслью. С мыслью, что я теряю ещё одного близкого друга. По крайней мере у меня есть Черри. Это немного подбадривало...
Я сидела на диване малинового цвета, не отрывая глаз от струи вина тёмно-кровавого оттенка, льющейся из бутылки прямо в бокал на ножке. Мне всё ещё не было понятно: это намёк на прошлое, дабы сделать мне больно, или всё-таки обычная гостеприимность? Валентино в это же время выкуривал длинный стик с дымящимся кончиком розовым цветом.
— Ну что? — спрашивал Вал, растягивая гласные, — Ты подумала над моими условиями?
— Да. Хочу сказать сразу: я согласна. Но это слишком жестоко. Даже для тебя.
Демон хмыкнул.
— Возможно, жестоко, но остальным это нравится.
Мы снова замолчали. Оверлорд протянул мне руку с бокалом, я оглядела его озадаченным взором и, пройдя секундную внутреннюю борьбу, взяла бокал в ладонь, но так и не сделала ни глотка. Валентино взял в руки папку с данными о моей кампании, вновь выбирая новый набор наркотиков.
— М… — протянул он. — Вижу, у вас в кампании некие новшества.
— Да. — коротко ответила я. — Просто пара комбо, сетов и скидок.
Вал продолжал листать бумаги, будто растягивая время нарочно. Я терпеливо ждала, сжимая челюсти до боли.
— Вокс кое-что предложил. — начал он, выдержавая интригующую паузу, поймав мой взгляд, а затем продолжил: — он предлагает тебе место с нами, взамен на сокращение работы Энджела на полчаса.
— Это какая-то шутка? — возмутилась я.
— Отнюдь. Минус тридцать минут. Это довольно много. Мне не очень нравится это предложение, но Вокси настоял предать тебе это.
— Ты знаешь, я не соглашусь.
Я действительно не горела желанием стать частью этой троицы, но сделала бы это ради Тони. Пока Вал думал, что ответить на это, я вспомнила, что Аластор попросту не разрешил мне вступать в какие-либо союзы.
— Что ж, пожалуй…
Его слова внезапно оборвал резкий грохот распахнутых настежь дверей.
— Вал, эта мышь ушла или..?
Я обернулась назад, бросая взгляд за невысокую спинку дивана, дабы узнать, кому принадлежал этот голос. Наши взгляды мгновенно пересеклись, её брови подлетели, а телефон выпал из рук.
Эта была демоница-кукла с тёмной кожей, розовыми волосами, сбоку заплетёнными в косички. Одета та была по последней моде. Да что уж там, судя по слухам в Аду и её положению в обществе, она и была законодательницей моды.
— Мышь ещё здесь. — повела я бровью.
— Вал, там тебя звал Вокс. — махнув головой, обратилась она к товарищу, подняв с пола мобильник и проигнорировав мои слова.
— В чём дело? — взбешёнными возгласом спросил он.
— Откуда мне знать? Сказал, что это срочно.
— Вокс, что за хрень?! — поднял голову Валентино к камерам видеонаблюдения. — Ты видишь, я работаю?
Ответа не последовало.
— Сука…
Вал, слишком резко поднявшись с софы, направился к дверям, ведя за собой шлейф розового дымка и по дороге сказав Вельвет за моей спиной:
— Посиди тут, пока я не вернусь.
— У меня своих дел по горло!!!
— Твои наряды подождут пять минут.
— Это для твоего фильма, придурок! — повысила она тон.
— Пять! Минут!
Хлопнула дверь. Я не решалась оборачиваться, дабы узнать, ушла ли Вельвет или осталась. Через несколько секунд она села на место Валентино, держа в руках гаджет и не отрывая от него глаз.
Казалось, что звенящая тишина длится бесконечно долго. Я решила прервать её первая:
— И как тебе работается с ними?
Девушка подняла на меня глаза, опустила их до моих лодыжек и снова уставилась на меня.
— Нормально. Часто заёбывают, но в целом норм.
И вновь воцарилась неловкая тишина, сопровождаемая клацаньем клавиш на телефоне Вельвет.
— Это правда, что однажды ты была на моём месте? — спросила та.
— Да. — неохотно ответила я.
— И как тебе с ними работалось?
— Они подсовывали мне любовное зелье.
— А, да. Вал рассказывал мне про недоразработки и первые версии. Но, благодаря мне, мы исправили все проблемы. — взглянула она на меня, надменно растянув черные губы.
— Не сомневаюсь. — пробубнила я. — К слову, однажды они убили на моих глазах их же союзницу, которая тоже состояла в Ви.
— Вина не состояла в Ви. Я видела документы. Она была именно поддерживающей стороной. Да, Вокс с Валом её обманули, но это была её проблема, что она не читала договор. — монотонным голосом рассказывала девушка, продолжая листать что-то на дисплее.
— Откуда ты знаешь, что они однажды не обманут тебя?
— Я просто это знаю. От моей смерти они ничего не получат, да я и не мешаю из каким-то грандиозным планам. — пожала она плечами.
— Каким ещё планам? — спросила я, щуря взгляд. Вельвет замешкалась.
— Что-то с…Эм… О, наконец-то и ты!
Я и не заметила, как открылась дверь. Валентино обошёл мой диван и деловито занял место рядом со своей подругой. Его лицо была расслаблено, он по-прежнему ядовито улыбался, но был чуть довольнее, чем минут десять назад.
— Можешь идти, Вел.
— Я… Я останусь. — негромко сказала она, снова уткнувшись в мобильник.
— Ты же так рвалась создавать новые дизайны. — вопросительно напомнил он.
— Я передумала, ясно? — внезапно повысила она слегка тон, говоря это ему прямо в лицо. С пару мгновений она сверлила его своими кукольными глазами, пока Вал поражённо подняв брови, пытался понять, в чём причина.
— А-а-а… — протянул он, когда до него, наконец, видимо, дошло. — Любопытненько… Не думал, что тебе…
— Заткнись! — проскрежетала она, возвращаясь в прежнее положение. Демон низко засмеялся, но чуть позже продолжил со мной разговор.
В течение часа, пока мы с Валом решали наши дела и составляли новый договор, Вельвет не вымолвила и слова, то и дело изредка бросая на нас хищный взгляд. Я не понимала, в чём заключалась причина смены её мнения и почему она решила остаться здесь, если ей плевать на наши деловые отношения с Валентино. Я решила, что это просто её странность.
Чуть позже мы с ним договорились ещё о паре вещей: смягчение эксплуатации Энтони в обмен на дополнительную порцию наркоты. Пришлось согласиться.
Их территорию я покидала с новым камнем на душе, морально готовясь отказывать Энтони и Черри в совместных прогулках. Как назло, именно сегодня вечером мне и позвонил Энтони с просьбой встретиться и провести этот вечер так же, как и все предыдущие. Это был первый раз, когда я ему отказала с болью в душе.
