Часть 122. Потеря заказа.
Вновь нацелив на Вокса неистовый взгляд, я глубоко вдохнула и продолжила чтение. Голова гудела. Порой, чтобы быть уверенной в том, что я правильно поняла смысл написанного, мне приходилось перечитывать целую страницу или спрашивать у Вокса, что здесь имелось ввиду. Только через четыре часа я закончила чтение одной папки, где толком не было ничего сказано про договор. Когда я уже ватными руками притягивала к себе вторую часть, в дверь вошёл один из подчинённых:
— Босс, там сюда ломится Хаск — оверлорд из Гэмбл-Тауна. Говорит, чтобы его впустили. — неуверенно выговорил он.
— Что ж, не впускай его. — просто отвечал Вокс, набирая в рот вина и даже не смотря на своего рабочего.
— Нет. Пусть он будет здесь. Он переживает за меня.
— Амани, сладкая, нам, как бы это сказать… По хуй… Подождёт ещё немного. Этих бумаг всего на пару часов ещё.
Не в силах спорить с ними сейчас, я смирилась.
— Ладно. Передай ему, — обратилась я к вошедшему, — что эти уёбки расписали два тома ненужной хуйни и мне теперь приходится всё это читать. Пусть едет домой. Я сама доберусь потом.
Грешник обернулся к Воксу, словно спрашивая, послушать ли меня. Тот лишь неопределённо пожал плечом и взмахнул запястьем, мол, проваливай. Он так и сделал. Оставалось надеется, что вечером не будет скандала.
А я продолжала читать. Цифры и слова уже путались местами, в глазах всё плыло, словно я была отравлена каким-то ядом, но я была уверена, что ничего не принимала. Ещё двадцать минут я читала, не отрываясь, пока те двое проводили время, разговаривая о работе или обсуждая какой-нибудь слух.
Мне нужен этот заказ, напоминала я себе каждый раз, когда во мне вновь вспыхивало дикое желание встать, спалить эти бумаги и уйти отсюда.
Ещё через час я нашла некую оплошность, которую пришлось обсуждать с Воксом.
— Здесь написано, что в случае отравления я должна буду оплатить лечение и продлевать страховку на следующие десять лет! — возмущённо прочла я.
— Оу, гм, да… Пожалуй, это лишнее… — низко посмеялся Вокс и, вырвав у меня перед носом этот лист, сжёг его крошечным разрядом. — Скажем, это была твоя проверка на внимательность.
— Как же ты меня… — только хотела я выругаться, как в это помещение опять вломился тот грешник, тяжело дыша:
— Босс! Мистер Хаскер разносит одну из студий на первом этаже прямо сейчас!!! Он требует Мисс Ам…. Иллюзию! — поскорее увёл он взгляд от моего ошеломлённого лица. Мы втроём разом вскочили и Вокс первым выбежал из холла. За ним последовал Валентино.
Когда до меня дошло, что может случиться, если я прямо сейчас не спущусь, то остановить их уже будет сложнее. Я выбежала на балкон, распахнула крылья и слетела вниз, огибая здание и с громким стуком, подгибая колени, слетела на землю, вновь забегая внутрь и идя на грохот и шум.
Следуя этим крикам и биению, я быстро определила, в какую дверь входить. Внутри было разбросано оборудование, актёры и съёмочная группа стояли в стороне и наблюдали за тем, как разгневанный Хаск, обращённый практически в полную демоническую форму, трясет за воротник режиссёра с сердцем вместо одного из глаз.
— Спрашиваю ещё раз: где твоё босс?!
— Я не знаю! — отвечал он трясущимся голосом.
— Хаск!!!
Демон откликнулся на мой глас и обернулся. Узнав меня, он быстро принял обычный облик и подбежал ко мне, взяв мои руки в свои.
— Ты в порядке?
— Да, а что ты здесь делаешь??? Я же сказала тебе идти домой! — глядела я на него с упрёком в глазах.
— Как я мог оставить тебя здесь одну с тем, кто… — вдруг его глаза скользнули на что-то за мой спиной, откуда доносились шаги.
Не отпуская его рук, я развернулась. В проходе уже стояли Ви. Пытаясь отдышаться, оба разглядывали хаос, в который превратилась студия.
— Я прошу прощения. Я оплачу весь ущерб, — начала я, поднимая ладони повыше, словно пыталась успокоить бушующего пса.
Мои слова повергли Хаска в шок и тот резко перевёл на меня изумлённый взор, который так и спрашивал, какого хрена творится.
— Конечно, оплатишь... — процедил Валентино. — А знаешь, мы передумали.
Теперь уже Вокс поражённо смотрел на Вала, подняв квадратную голову и опустив напряжённо брови.
— Что? Но… Но вы же сказали, что хотите закупить мою продукцию.
— Дороговато выходит.
— Вы же передумали из вредности, да?
Валентино лишь нахально ухмыльнулся, пока Вокс продолжал перекидывать непонятливый взор с товарища на меня.
— Однако… Если ты снизишь стоимость вдвое, я могу согласиться и освободить тебя от платы за ущерб.
— Ещё чего?! Видео цену на крэк?? Агх…. Чёрта с два. — выругалась я и направилась на выход.
Хаск, бросив презрительные взгляды на оверлордов, пошёл следом. Машина стояла напротив входа на территорию башни Ви. Демон открыл её и я тут же села внутрь.
— Ами… — решил узнать он, как я себя чувствую, когда появился рядом на водительском.
— Доволен?! — повысила я тон. — Теперь у меня нет заказов, зато я сижу здесь!
— Я боялся, что ты в опасности. — медленно произносил он.
— Я же сказала, что задержусь там надолго. Они просто составили слишком большой договор. Вот и всё!
— Как я мог оставить тебя там с той блядью, что однажды уже пыталась тобой воспользоваться?!
— Я под защитой. — напомнила я.
— Я был внизу. О какой, блять, защите могла идти речь???
Я не сводила многозначного взгляда с его глаз и застала момент, когда он осознал, что я всегда имела ввиду, когда говорила, что в безопасности. Веки раскрылись чуть шире. В зрачках промелькнуло что-то, напоминающее отвращение.
— Ох, — сардонически усмехнулся он. — Конечно… Радио-Демон… Это этот фрик должен тебя защищать?
— Хаск, он обязан мне защиту. Это прописано в договоре. Хватит так беспокоиться за меня! Чёрт, да я лишилась заказа! Как мне теперь нагонять эти цифры, которые он написал?!
— Твоя безопасность для меня была важна. Я должен был убедиться, что…
— Да я бы справилась сама! Я сама могу себя защитить. На крайний случай у меня есть Аластор, который появляется просто по щелчку моих пальцев! Мне не нужна твоя защита. — медленно, с расстановками выговорила я.
Хаск лишь фыркнул, уведя глаза, а я продолжала:
— Мне важное другое. Мне необходимо заработать не малую сумму к концу следующего месяца. Мне нужны чёртовы покупатели, иначе Аластор заставит меня перебить полгорода снова! А ты прекрасно понимаешь, что мне это не нужно. Лучше бы не лез, чем строил из себя героя.
— Я заботился о тебе.
— Твоя забота привела к тому, что к концу следующего месяца мне придёт список с именами длинной с рулон туалетной бумаги!
— Да пожалуйста… — пробубнил Хаск, завёл машину и тронулся с места.
До дома мы ехали в полной тишине, наполненной напряжением и недосказанностью. Всю дорогу я лишь думала о своём упущении и о том, что за последнюю неделю мы с Хаском редко стали сходиться во мнении.
