Часть 121. Вновь Ви.
Заходить сюда вновь было сродни погружению в то же море, в котором ты однажды чуть не утонула. Хаск шагал позади и это давало хоть какого-то спокойствия. Яркие огни слепили глаза, раздражали и мерцающие вывески, мимо которых проходили грешники то в официальном стиле, то в нижнем белье, подобранном для съёмок.
— Не нравится мне это место. — заметил Хаск.
— Мы здесь не надолго.
Заходя во внутренний двор, мы встали в центре, надеясь, что за нами пришлют. Так и случилось. Невысокий, акулоподобный демон с синими волосами и чёрным глазом неуверенно и почти боязливо подошёл ко мне:
— Мисс И..Иллюзия?
— Да. — сухо ответила я.
— Добро пожаловать. Я проведу вас к Ви.
— У меня встреча только с Валентино.
— Сожалею, но я не посвящён в детали. Пройдёмте за мной, а вы, молодой человек, останьтесь, пожалуйста, здесь. Вас не приглашали.
— Без меня она никуда не… — начал тот угрожающим тоном.
— Всё в порядке, Хаск. Я скоро вернусь.
Я поцеловала его на прощение и последовала за подчинённым Вокса. Оверлорд остался стоять напряжённым телом посреди блуждающих работников, то и дело скаля на них клыки. В следующую минуту он был уже в машине, не выдержав этого зрелища.
Тот грешник всё вёл меня куда-то вверх и по моим подсчётам это был уже пятый этаж, а он не останавливался, проходя по розовым коридорам с высокими тропическими растениями в огромных горшках. Наконец, бесконечные ступени сменились ровным полом, покрытым ядовито-пурпурным ковром, что вёл прямо к дверям. Те открыли две девушки, стоящие по сторонам с опущенными головами.
Сердце начинало биться в рёбра, руки охватила лёгкая дрожь. Такой приступ всё заставлял мои слёзы наворачиваться, а лёгкие — побыстрее и побольше набирать воздуха. Но я держалась, сжимая кулаки.
За два года здесь мало что изменилось: те же надоедливые розовые оттенки, мозолящие глаза, и которые едва позволяли отличить один предмет на фоне другого. Вокс и Валентино сидели на диване за круглым столом, заваленным парой папок и бутылками вина.
Мои руки напряглись сильнее. Захотели надавить на больное. Двери за мной закрылись, как только мои каблуки переступили за порог. Тот хлопок так и воскликнул, что назад пути нет, что меня заперли с ними. Хотя прошло много времени. Может, это их заперли со мной.
— Иллюзия… — растягивал гласные Валентино. — Добро пожаловать обратно. — выделил он слово.
— Как поживаешь? — более доброжелательно спросил Вокс, а затем предложил присесть на диван.
—Ужасно. — отвечала я — Однако теперь, при виде вас, всё стало ещё хуже. Давайте быстрее, у меня куча дел и меня ждут.
— Давай не будем торопиться. Выпьем вина… — с нажимом произнёс Валентино и стал разливать кроваво-красную жидкость по высоким бокалам на тонких ножках. Я с презрением наблюдала за струёй, льющейся в стекло, словно старалась разглядеть там крупицы яда. Я для себя уже решила, что не буду его пить.
— Убери от меня эту поебень. — процедила я, когда он протянул мне бокал. — Лучше дай взглянуть на составленный договор.
— Как пожелаешь… — сквозь стиснутые зубы проскрежетал Валентино.
Вокс передвинул в мою сторону две папки шириной с мою ладонь, и ехидно улыбнулся. Я послала ему испепеляющий взор и спросила:
— Что вы там могли понаписать? Я уверена, всё это дерьмо можно было уместить в пару листов, не больше.
— Мы хотели убедиться, что учли все детали. — отвечал Валентино, выдыхая алое сердце перед моим лицом. Задержав дыхание, я быстро взмахнула руками и заставила облако слиться с воздухом.
С глубоким вдохом я открыла папку и начала читать слова в мельчайшем шрифте. Мои глаза пробежались по первой паре строк, а голова уже начинала болеть от такого огромного количества слов и от такого малого количества информации. Здесь даже не было про договор. Текст начался с описания внутреннего рабочего состояния их бизнеса. У Вокса это были технологии, а у Валентино — порностудия. Через несколько страниц последовало описания того, как здесь раздаются указы. Через ещё пару листов — графики и диаграммы за потребление электричества. Дальше шло количество сотрудников, количество часов, которые работают эти грешники, их персональная информация и скрыто снятые фотографии. Через две сотни с лишним страниц я не выдержала :
— А можно мне уже договор? Просто: количество дури и вид. Их всего два: растительные и химические!!!
— Аманита, — начал Вокс, — Если тебя всё ещё можно так называть, этот договор включает в себя всю необходимую тебе информацию.
— На кой хуй мне знать, сколько воды в течение дня выпивает Эдмунд из группы операторов? — подняла я папку и указала на таблицу с именами.
— Чтобы понимать приблизительное отношение потребляемой продукции и время работы на каждого персонально! Таким образом мы сможем вычислить, сколько грамм придётся на день на одного рабочего, а потом — в совокупности.
— Мне это зачем??? Посчитайте сами и просто скажите, сколько тонн нужно завести.
— Это всё написано на последних страницах. Если хочешь, просто подпиши, что ты согласна.
— Я не собираюсь подписывать непрочитанные документы. — злобно напомнила я.
— В таком случае, приятного чтения! — широко улыбнулся Вокс.
— Я могу отнести это в свой офис и прочесть там?
— Нет! Как же мы тогда узнаем, что ты не переписала его?
— Там ваши печати и подписи, дубина. — вновь приподняла я огромную папку.
— И всё же, лучше останься здесь. Мало ли, их подделают…
— Вы же понимаете, что я могу запросто встать и уйти? — вскинула я бровь.
— Тебя ждёт такой крупный заказ, Иллюзия. Этот договор заключается на полвека! — гордо объявил Валентино.
— Вы серьёзно?
— Да, даже очень! Твоя кампания становится всё популярнее с каждым днём и, судя по выпускам из газеты, тебя начали узнавать из других кругов! Мы не можем упустить такой шанс...
Если бы моя воля, я бы поднялась и ушла сразу ещё страниц двести назад. Однако я должна хвататься за каждый заказ.
Несколько месяцев назад Аластор стал просить отчёты о доходах, а потом присылал «цели», которых я должна достигнуть. Сначала я говорила с ним, пыталась выяснить, на кой чёрт мне нужно это, а потом получила содержательный ответ :
— Тебе ведь не нравилось, что ты убиваешь оверлордов? Так вот тебе новое задание. В следующем месяце ты должна продать в полтора раза больше дури.
— Ты хочешь брать себе какой-то процент?
— Нет, я и цента не возьму! Это просто для тебя, чтобы ты активнее развивала свой бизнес! — отвечал он так радостно, будто предлагал мне вернуть душу.
— А если я не добьюсь этих результатов? — спросила я тогда.
— В таком случае, тебе придётся вновь занять позицию киллера.
Тогда я согласилась на новые условия. С того дня я и стала больше работать. Потому что тому была причина.
