Часть 112. Предложение.
Утром, когда пробудилась ото сна, то обнаружила, что все ещё нахожусь в объятии Хаска, но уже лицом к нему. Я слегка вытянула голову, чтобы взглянуть на него. Кажется, спит. Мои губы растянулись в улыбке и я снова прижалась к нему.
— С добрым утром. — произнес он не очень-то сонным голосом.
— С добрым. Давно не спишь? — спросила я, не поднимая глаз.
— Уже где-то полтора часа. Боялся тебя разбудить. Как ты?
— Полтора часа?! — изумилась я.
— Не удивляйся так. Я был только рад. Так как ты себя чувствуешь?
— В порядке, но я бы ещё поспала. — честно призналась я.
— Отдыхай. Я пока схожу в душ и приготовлю завтрак.
Хаск заботливо оставил след от своих губ на моём лбу, встал с постели и скрылся за дверью, а я осталась на том же месте прокручивать вчерашние воспоминания: начиная с него, поднимающего меня на руки, и заканчивая засыпанием в одной кровати. Это заставляло меня улыбаться в подушку, умиляясь. В голове загорелась идея. А плохая она или хорошая, я знать не хотела.
Чуть позже я встала, спустилась и, прошмыгнула мимо кухни, направилась в ванную. Там я провела почти двадцать минут, а выйдя, вновь зашагала наверх.
Хаск, на удивление, уже был там, расставляя еду на прикроватную тумбочку с подноса.
— Очень мило с твоей стороны. — улыбаясь, сказала я ща его спиной.
Оверлорд обернулся, тоже заражаясь улыбкой, оставляя поднос на столике.
— Хотел порадовать.
— У тебя уже получилось.
Я потянулась к его губам и тот охотно ответил на страстный поцелуй. Пальцы сами потянулись к рубашке, осторожно выпуская пуговицы. Я не успела расстегнуть и двух, как Хаск поспешно прервался и схватил меня за запястья.
— Амани...
— Я знаю, что делаю. — перебила его я и снова припала к его устам, возвращаясь к пижамной рубашке.
Через несколько секунд я стянула ее с его плеч, потом он через голову снял и мою одежду. Ещё пара минут и мы оба стояли друг перед другом без одежды, не переставая скользить по губам друг друга.
Хотелось прикрыться, отвести взгляд, закрыть глаза, спрятаться и даже заплакать от надвигающихся, словно гроза, воспоминаний, будто те сейчас начнут метать в меня молниями в виде давно забытых лиц.
Руки Хаска наконец оплели мою талию и слегка толкали назад, к кровати, куда он пошел за мной следом. Он запросто приподнял меня и положил на кровать, нависнув сверху.
Грудь вздымалась чаще, набирая все больше воздуха, от чего голова начинала кружиться. Вдобавок, сердце трепетало и от простых, ласковых касаний Хаска и мягких поцелуев в шею, заставляющие тело изнывать.
Внезапно меня одолел страх и тревога.
Этого я и боялась, но разрушать всё я не хотела.
Сильнее зажмурив глаза, я вжалась пальцами в его плечи, желая поскорее это все закончить. Да, мне хотелось любви, хотелось именно его любви, но у меня не получилось наслаждаться ею. Я могла лишь дать ему эту любовь.
— Все в порядке? — донёсся откуда-то из глубин его голос.
Я лишь кивнула, попросив продолжать, однако он меня не послушал.
— Посмотри на меня.
Я вздохнула, открыла глаза, встретилась с его обеспокоенным взглядом.
— Хаск, все полтора месяца, что мы вместе, я пыталась бороться со своими травмами. И сегодня я уже хочу избавиться от этого, потому что думаю, что готова... Я люблю тебя. — впервые призналась я, после чего он накрыл мои губы.
Пол коленями я почувствовала медленно скользящие, мягкие ладони, осторожно приподнимающие мои ноги, словно те было хрустальными. Я быстро подняла ладони на щёки Хаска, зарываясь пальцами в его шерсть на скулах; подняла ноги повыше и раздвинула их чуть шире, вздрагивая от касаний. Хаск брал по одной руке в свою и по простыне уводил назад, цепляя ладони в замок на подушке, а затем углубляя поцелуй.
В животе все переворачивалось, сознание улетело куда-то далеко, хоть и пыталось подтолкнуть к поверхности какие-то старые лица, когда-то увидевшие во мне лишь тело.
Наконец я стала ощущать, тепло между ног, затем и плавно поступающую боль. Мое тело напрягалось, губы становились менее податливыми, а поцелуй грубел, заставляя дыхание учащаться. Боль становилась сильнее, но по-прежнему подступала медленно, нарастая постепенно. Через время она стала почти невыносимой, зато больше не ухудшалась. Хаск замер, продолжая покрывать взорами шею, точно рисуя на ней дорожки, а после стал осторожно осуществлять движения, проходившие на волны, то прибывающие к берегу, то вновь уходящие.
В его движениях отчётливо чувствовалась любовь и нежность, желание осчастливить не только себя. Он явно сдерживался, совершая лишь «наплывы» и не позволяя себе грубости. Может, ему и не хотелось.
Через какое-то время, когда я уже привыкла, когда уже боль переросла в удовольствие, и когда я уже сама стала двигать бёдрами навстречу, я испытала свободу. Почувствовала, как прошлое начинало меня отпускать и секс уже был не чем-то пугающим, страшным, вызывающим неприятные воспоминания, а тем, чем должен быть по своей изначальной сути, — любовью.
В тот момент, когда мышцы начинали сокращаться, когда меня накрывала волна эйфории, громкий стон слетел с моих губ и растворился в поцелуе с Хаском. По телу пробежала мелкая дрожь.
Мысли снова стали возвращаться в свое прежнее русло, хоть и сердце все ещё стучало часто, заглушая дыхание. Хаск лег рядом и я ощутила его взгляд на себе. Но я не смотрела на него, пытаясь осознать произошедшее.
— Ты как?
— Просто превосходно. — ответила я лишь через минуту.
Я повернулась к нему и прижалась лбом к мягкой груди, пока он обнимал меня обеими руками.
Мы лежали в тишине, наслаждаясь друг другом, но каждый в своих мыслях. Щёки уже болели от улыбок, а перестать растягивать губы не получалось. В комнате, полной уютной тишины, Хаск внезапно выпалил :
— Оставайся здесь.
— Что ты имеешь ввиду?
— Со мной. Будем жить вместе. Просыпаться вместе после каждой ночи, вместе завтракать, засыпать... — низким голосом перечислял он, поглаживая мою спину и играя с моими волосами.
— Ты предложил жить вместе?
— Именно. Я предлагаю нам жить вместе. Думаю, тебе тут будет куда безопаснее... Ты согласна?
Я задумалась, окунулась в воображение и представила, какими могут быть продуктивными и счастливыми наши дни, какими страстными и бессонными будут ночи, какими станем мы... А мы станем счастливыми.
— Согласна. — ответила я и Хаск облегчённо вздохнул.
— Тогда сегодня заедем за твоими вещами. А потом, после работы, поедем в какой-нибудь ресторан. Как тебе такая перспектива?
— Прекрасна. Я люблю тебя. — подняла я голову, встречаясь с блестящими глазами Хаска.
— Я тоже...
