Часть 99. Поцелуй.
Хаск немного рассказал мне и о некоторых других правителях и о разных событиях, похожих на Игры в души. Изредка речь заходила про наш статус и я поняла, что мы оба относимся к своим душам как к равным. Это мне в нём и понравилось: будучи грешником, он мог оставаться человечным.
Но, конечно, не всегда. Чаще всего нужно было быть грубым и бестактным, иначе ты просто не выживешь в таком обществе.
У нас обоих так же была одна цель: завоевание как можно большей территории и развитие бизнеса ради поднятия экономики.
Вскоре время начало подходить к полуночи и мы стали выходить из заведения. Только тогда я вспомнила, что оставила пальто у Рози. Хаск благородно одолжил мне свой пиджак.
Однако, когда мы уже вышли из заведения, наши взоры приковала фигура у подножья лестницы. Аластор стоял ровно, положив ладони на трость. На его правом предплечье висело моё пальто.
Я машинально схватилась за локоть Хаска и мы стали спускаться вниз, сужая свои взоры, словно перед нами — наш общий злейший враг. Вероятно, скоро именно так мы и будем видеть Аластора.
— Аластор. — кротко поздоровался Хаск.
— Хаскер. — ответно поприветствовал его Аластор весёлым тоном. — Амани.
— Аластор.
— Ты забыла у Рози своё пальто.
Аластор вытянул руку с моей вещью. Я хотела потянуться за ней, но меня опередил Хаск, забрав его самостоятельно, не отрывая с оппонента ненавистного взора.
— Ал, передай Рози, что я была рада её повидать и что я прошу прощения за своё поведение, ладно?
— Хорошо. — отвечал он, сверля алыми глазами дыру во лбу Хаска.
— Доброй ночи, Аластор. — развеяла я тишину, чтобы дать знак, что нам нужно поскорее уходить.
Хаск понял мой намёк и переведя проверяющий взгляд на меня, выдал :
— Садись в машину. Я сейчас подойду.
Я оцепенела, с изумлением в глазах таращась на оверлорда.
— Хорошего вечера, Амани. — вежливо пожелал мне Аластор, но я ничего ему не ответила, удаляясь к машине.
Не отрывая глаз от этой пары, я села на пассажирское сидение и внимательно следила за ними, пытаясь прочесть хоть что-нибудь по губам.
Хаск, опираясь о свою трость и стоя прямо, что-то неспешно говорил Алу с напряжением в лице. Выражение лица его собеседника не менялось. Тот вся так же стоял в той же позе, что и Хаскер, широко улыбаясь ему с холодом во взоре. Мурашки побежали по телу.
Наконец Хаск все высказал и настала очередь Аластора отвечать. Его губы шевелились всего несколько секунд и эти слова не вызвали у Хаска положительной реакции. Скорее наоборот. Тот снова что-то сказал и протянул руку.
Они же не собираются заключать сделку? Не собираются?..
Я уже была готова выбегать, но вовремя осознала, что это обычное прощание, не вызывающие ни света, ни ветра.
Рукопожатие, сразу видно, было крепким и даже походило на соревнование по силе. Тревога проходила сквозь меня волной и всё никак не исчезала, когда я видела их напряжённые лица.
Хаск наконец опустил его руку и направился к машине. Когда он сел в салон, я глубоко и облегчённо выдохнула.
— Я ещё никогда так не нервничала… — выпалила я. — О чём вы говорили?!
— Этот фрик всё ещё стоит там. — произнёс Хаск, вглядываясь куда-то вдаль и заводя машину.
— Да не обращай внимания. — слегла поддалась я вперёд, чтобы разглядеть фигуру, стоящую вдалеке. — Это неважно. Он ничего не сдела…
Внезапно моей щеки коснулось что-то острое и вынудило меня повернуть голову к Хаску. Это случилось очень неожиданно и у меня не было и секунды на раздумья. На своих устах я почувствовала чужие губы, прижимающиеся к моим собственным, а затем ощутила, как чужой язык начинает плавно скользить по моему.
Буквально несколько таких долгих, но таких скоротечных моментов сумели воссоздать всё, что хоть как-то можно сравнить с тем всплеском ощущений, который я испытала: цунами, извержение вулкана, буря и солнце в одно время, землетрясение и даже что-то настолько сладкое и непередаваемо приятное, что можно ассоциировать лишь с Раем.
Когда мы отстранились, я передвигала свой взгляд с его глаз и прочла то, о чём мечтала всю свою жизнь — искреннюю и взаимную любовь.
Его рука спала с моей щеки и он снова бросил взор на пустынную улицу через лобовое. Я проследила за его взглядом. Аластора там уже не было.
— Ну, он хотя бы отстал.
Автомобиль тронулся с места и всю дорогу мы оба молчали, не говорили ни слова. И в этот момент я подумала : неужели он поцеловал меня только потому, чтобы избавить нас от Аластора?
До дома мы доехали довольно быстро из-за пустынных дорог, машины по которым приезжали очень редко. Хаск был явно напряжён: брови опущены, обе лапы впивались в руль, а взгляд стрелой вонзался в дорогу. Я частенько поглядывала на него, сжимая в руках своё пальто, сложенное на коленях.
К моему несчастью, впереди уже показалась моя усадьба и я спустила медленный, разочарованный выдох. Машина стала замедляться и остановилась у невысокой калитки.
— Я рад, что хотя бы на этот раз все прошло хорошо. — произнес он, обернувшись ко мне.
— Я тоже. Что ж, никто нам теперь не помешает.
— Когда в твоём плотном графике найдется ещё один свободный вечер?
— Точно не завтра. — Вздохнула я. — Сегодня на работе меня не было и поэтому в следующий раз, когда я сяду за стол, то увижу несколько десятков новых бланков, договоров и так далее... Возможно, на следующих выходных.
— Не много ты работаешь?
— Я поднимаю StayHigh. Я работаю мало. Если быть честной, я бы сделала больше, если бы не пристрастилась к алкоголю да последний месяц. — призналась я, чувствуя окол стыда.
— Мне жаль это слышать.
— Да... Ну, хоть я и выпивала по нескольку бутылок алкоголя за неделю, думаю, теперь мне удастся перестать употреблять его в таких больших количествах.
— Ты справишься. — мягко улыбнулся он.
— Доброй ночи.
— Сладких снов.
Я вышла из машины со своим пальто в руках и мои ноги сами понесли меня к моему дому. Преодолев ступеньки, я стала искать ключ в кармане. Сжав тот в кулак, я вытащила его в тот момент, когда ща спиной стали слышаться шаги. Я резко развернулась, увидев перед собой Хаска, настойчиво и стремительно приближающегося ко мне.
— Я пожалею, если не сделаю это вновь.
Его лапы обхватили мои щёки и притянули ближе к нему. Губы Хаска мгновенно накрыли мои в жарком и трепетном поцелуе, заставляя наши языки пускаться в пляс. Только через секунду, когда я опомнилась, тоже прикрыла глаза и положила свои руки поверх его. В животе приятно потянуло, а сердце гулко загрохотало. Его тонкие губы были мягкими, горячими, и было так сладко по ним скользить, что расставаться не хотелось вовсе... Никогда.
