Часть 98. Партнёр.
Теперь абсолютно все глаза были устремлены только на нас : гости, официанты, телохранители. Их взгляды провожали нас с выхода из-за занавеса и до конца главного зала. Четверо оверлордов стояли полукругом у овального стола для азартных игр и ждали, пока мы настигнем их.
— Тебя не было всего три минуты, а ты уже завёл себе подружку? — мерзким, хриплым и тонким голосом усмехнулся один из них.
— Господа, — обратился к ним Хаск. — Это Аманита — дама моего сердца.
На мгновение уголок моих губ поплыл дальше, но я вновь его спустила, оставив сдержанную улыбку.
Ребята переглянулись, послав друг другу многозначительные взгляды и низко хохоча.
— Рады знакомству. — произнёс уже другой мужчина, походивший на большую ящерицу.
— Взаимно. — вежливо отвечала я.
— Вы играете?
— Пожалуй воздержусь.
— Тогда давайте начнём. Я намерен уйти сегодня как минимум с сотней душ. — потирал руки один из игроков.
— Прошу, джентльмены.
Хаск указал лапой на стол и оверлорды начали занимать свои места на длинной диване, сворачивающимся в круг и имеющий один широкий проход.
Хаск пропустил всех вперёд, затем меня и сел сам.
— Может, хочешь что-нибудь выпить? Не голодна?
— Пожалуй дам ещё один шанс шампанскому. — негромко ответила я.
Хаск попросил у официанта бокал шампанского и уже через минуту, в течение которой здешний работник раскладывал карты, мне его принесли. Я сидела у самого края дивана с напитком в руке и наблюдала за начавшейся игрой с неподдельным интересом. Я всё ещё ничего не понимала : ни слов, ни терминов, не видела смысла в некоторых их действиях, но всё равно болела за Хаска, не снимающего с себя азартной ухмылки.
К концу игры победа Хаска становилась всё более очевидной. Игра длилась около получаса, в течение которых я выпила около трёх бокалов шампанского и не произнесла ни слова, наблюдая за развитием событий. Шесть оверлордов сидели за этим овальным столом : тот огромный, походивший на большую ящерицу, поменьше смахивал на волка, третий был полным жиртрестом и покрыт шипами, ещё один – трёхглазый с противным голосом, а пятым и шестым были мы с Хаском.
В конце концов все раскрыли свои карты и четверо игроков с изумлением воззрились на карты владельца заведения. Хаск откинулся на диван и растянул лапы по спинке, послав им гордый взор и поблёскивая золотыми радужками глаз.
— Сегодня просто не ваш день. — произнёс Хаск, загребая пачки зелёных купюр в свою сторону.
Его лапа потянулась за ещё одной суммой, как её перекрыла рука волка. Хаск поднял на него вопросительный взгляд.
— Я хочу отыграться. — произнёс он густым басом, почти рыча.
— Я бы с удовольствием, — отвечал ему оверлорд, — Но ты сам видишь — я заставляю свою даму ждать. Приходите завтра, ребята.
Игроки стали испепелять своими светящимися глазами Хаска, однако всё же поднимались со своих мест и небольшими шагами выходили из круга. Последний, Волк, прежде чем пройти между диванов, вынул раскладной нож и приставил к моему пустому бокалу, стоявшему на столе. Он сделал одно едва заметное движение пальцем и лезвие выскочило из его пальцев, сжимающих нож. Острие толкнуло бокал и тот, упав, наполнил воздух звяканьем битого стекла.
Хаск перевёл скучающий взор с битого стекла на алые глаза Волка, но ничего не сказал. Тот, фыркнув, ушёл.
— Прошу прощения, что заставил ждать. — обернулся он ко мне, поднимая руку и подзывая официанта. — Ринд!
— Не переживай, мне было не скучно.
— Надеюсь. Ну, с этой минуты я полностью в твоём распоряжении.
Эта фраза вызвала у меня широкую улыбку.
К нам подошёл официант с двумя парами рогов и фиолетовой кожей.
— Как обычно. И ещё… Шампанское?
— Да, пожалуй. — согласилась я.
Ринд, приняв заказ ушёл, предварительно синим облаком подняв с пола все осколки.
— Так как дела в StayHigh? — спрашивал он, обернувшись полубоком ко мне и поставив локоть на стол.
— Всё прекрасно! Теперь мы осуществляем доставки в другие города Гордыни. Поставили по городу несколько автоматов, завезли товар в магазины… Вкратце, дело идёт в гору. — рассказывала я с самодовольной улыбкой на лице.
— Видел список. Поздравляю с ведущими местами. Это довольно шустро для тебя. Ты ведь в Аду относительно недавно, да?
— Я… — мой голос вдруг замедлился, а улыбка уже превратилась в натянутую, а не искреннюю.
Меня спас официант, принеся на стол бутылку шампанского, два бокала и большую тарелку с разнообразными закусками. Хаск поблагодарил его и потянулся лапой к шампанскому, начиная его открывать.
— Это всё только благодаря Аластору. Если бы не он, я бы уже была мертва. — признала я. — Если честно, жалею о сделке с ним. Знаешь, той ночью он словно заставлял меня заключить её. А я просто поддалась на манипуляции. Это моя ошибка.
— Радио-Демон — опасный правитель. — Начал Хаск. — Он — мастер манипуляций и всегда достигает желаемого. Но мне неясно одно: почему он хотел заключить сделку именно с тобой.
Хаск стал разливать бледно-золотистую жидкость по высоким бокалам. Струя выливалась наружу из тонкого горлышка и вновь попадала в плен прозрачного стекла, извиваясь волнами, словно желая выбраться оттуда.
Он передал мне бокал и я взяла его за ножку, не переводя задумчивого взора с мелкой ряби.
— Может, разглядел в тебе нечто особенное. — предположил Хаск и я ощутила на себе тяжёлый взгляд.
— Или он просто нашёл того, через кого можно совершать грязные дела. Это ведь не просто так он дал мне всё, что я имею. Я убиваю, Хаск. — призналась я ему.
— Что ты имеешь ввиду?
— В последнее время стали чаще умирать мелкие правители, если заметил. Это мои цели. Аластор заставляет меня убирать их. Я не знаю, по какому принципу или последовательности, но мне просто приходится выполнять его приказы. Такова горькая правда обо мне. — развела я руками.
— Мы все здесь далеко не ангелы... За нас.
Хаск, мягко улыбнувшись, наклонил своё шампанское в мою сторону и я ответила тем же. Между двумя бокалами возник высокий звон и легко ударил по ушам.
Приятный вкус снова разлился во рту и на душе будто становилось легче. Взгляд его золотистых глаз гипнотизировал, но не как это делали другие, заставляя подчиняться или боятся, а по-своему: хотелось довериться и рассказать всё, что на уме. Даже самую глупую мысль!
Но, разумеется, некоторые вещи он вряд ли когда-нибудь узнает…
Еще около двух часов мы говорили без перерыва. Беседы о бизнесе мы решили оставить на потом и отдали предпочтение обсуждению взглядом на жизнь. Хаск иногда говорил о своей жизни на Земле и в такие моменты мне просто приходилось поддакивать и кивать головой, ведь я понятия не имела о чём шла речь, и поэтому переводила разговор в другое русло.
